Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
rogal писал(а):
Я таких слов и их значения даже не знаю
оказалось affinity это именно компьютерный спецтермин, tendency to keep a task running on the same processor in a symmetric multiprocessing operating system to reduce the frequency of cache misses, вообще идея повесить основной поток на одно ядро здравая только для Интела, где по кешу L1 и L2 на ядро, в случае со сдвоенными модулями трактора основному потоку нужно назначать 2 ядра, в том же самом модуле, но Венда в общем случае различий между ядрами помодульно не рассматривает, и Убики решили affinity не выставлять вообще. Итоговая картина - задействованы 7 ядер из 8, но наполовину. Теория такая
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Renegade1979 Так не бывает, чтобы на половину. Если ядер 8, то 100%/8=12.5% на ядро, если ядер 4, то 25%. Смотрим сколько потоков у процесса. Допустим 23%+15%+3% = значит работает всего полтора ядра. 23%+23%+15% = два с половиной, и так далее. Диспетчер задач закрой и никогда не смотри туда, как и % загрузки конкретных ядер. Это все фуфло.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
Диспетчер задач закрой и никогда не смотри туда, как и % загрузки конкретных ядер. Это все фуфло.
это не диспетчер, это наши доблесссные gamegpu тестили... хочется и мне их софт, чем это они смотрят нагрузку HT и прочее и чем графики рисуют, а то у них выходит, что в Атсасине 8350 распараллелен как в Батло, а сливает как в поделии на движке UE, а у Интела ничего не распараллелено и упор в ядро
Батласин 34: Red Flag
#77#77#77#77
сферический консольковый поррт в вакууме
#77#77#77#77
Intle
#77#77#77#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Renegade1979 Они берут там же, где и любой другой софт берет, какой не заюзай - диспетчер задач. Реальную нагрузку на проц можно вычислить только глянув сколько потоков выполняет процесс и с учетом кол-ва ядер посчитать уперлось в цпу или нет. А в диспетчере может быть у всех ядер по 40%, а цпу по факту перегружен.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
Реальную нагрузку на проц можно вычислить только глянув сколько потоков выполняет процесс и с учетом кол-ва ядер посчитать уперлось в цпу или нет.
для этого пригодился бы вывод показаний Process Explorer закладки Thread поверх игры в оконном режиме вот только кривое поделие не хочет ставиться в оконный режим, у АМД может быть совсем другая картина распределения потоков, потому что игра, к примеру, прямой поррррт с XBO. Я не знаю как там с их форматами, но если на нём Венда 8.1 и DirectX 11, то это нужно долго стараться всё залочить и наконвертировать аудио, текстуры и модели, чтобы написанная под XBO игра в итоге не запустилась на обычном ПК. ЗЫ шутку с разрешением 900р на ПС4 я всё же оценил, когда заметил что игра на максе в 720р и игра на максе в 1080р различаются по скорости раза в три (40 fps с упором в проццц) - у HBAO+ и теней и прочих свистоперделков тоже есть разрешение, и их расчёт ведётся относительно разрешения сцены. Но даже в таком низком разрешении как 900р эта ПС4 не тянет примочки для ПК. Унылое г...мммно
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2011 Откуда: Забайкалье Фото: 3
ckotick писал(а):
Не может.
Жаль конечно
Renegade1979 писал(а):
для этого пригодился бы вывод показаний Process Explorer закладки Thread поверх игры в оконном режиме вот только кривое поделие не хочет ставиться в оконный режим
#77 У меня расширенный стол и на второй выведено всё что можно мониторить программно (в основном AIDA64*OSD и MSI AB) Видно что работает только одно ядро примерно 85%,стоит свернуть игру и затем продолжить то ядро будет уже под 100% постоянно пока не выйдешь из игры С загрузкой CPU у игры явно проблемы,хотя в целом игра понравилась (мой первый ассасин в которого играю и не бросил на половине )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
rogal писал(а):
Видно что работает только одно ядро примерно 85%,стоит свернуть игру и затем продолжить то ядро будет уже под 100% постоянно пока не выйдешь из игры
есть ещё фокус - в ProcExp ставить галочку на Always on top, открыть треды, а потом игре выставить 1280х720, и альт-табнуть, получается окно 720р и поверх него закладка тредов, можно продолжать играть и смотреть, что главный поток всё равно один на 22%, и на рендер поток тоже один на 12%, остальное мелочёвка. Такое непотребство и Беседка потом год патчила, после ругани и оптимизатор-мода от русского гуру, Убики разумеется ничего патчить не будут, им лишь бы содрать баблос и расписаться в любви к ПК платформе. ЗЫ странно, зачем топить корабли под швэдский повер-митолЪ с оркеструмом и хоровой инквизицией, если игра сделана в Канаде и там своих бэндов полно, корабли топить лучше под http://www.youtube.com/watch?v=KMl-Gjg6vMQ
rogal писал(а):
С загрузкой CPU у игры явно проблемы,хотя в целом игра понравилась (мой первый ассасин в которого играю и не бросил на половине )
я с самого первого Атсасина, включая spin-off поделки вроде FC3 и Blood Dragon, планомерно собираю перья и выполняю все сайдквесты, и даже если не брать AnvilNext было заметно, как обычные консольные порты с плойки начинают из года в год, вплоть до самого Revelations, требовать системы всё мощнее и мощнее, самая последняя на Anvil поделка лагала чуть ли не как Crysis на тех же настройках DX9, хотя на той же плойке грофоннн разумеется не меняется. Никакое это не "отсутствие оптимизации", а банальная накрутка системок, идут в ногу со временем, так сказать, и вынуждают грейдить коробку И тут приходят какие-то верклоуны и вертролли, и рассказывают нам, что судить о графике мыла право больше имеет тот, кто лицезреет это 720р мыло, растянутое на 42", с расстояния в 3 метра, чем тот, кто смотрел то же мыло на 22", но на ютубе, с расстояния в полтора метра. Клея наверное нанюхались, что ли
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Renegade1979, так кто же виноват: производители желез, которые платят разрабам, чтобы всё тормозило и мы покупали новые карты, или ленивые разрабы с кривыми руками, которым потом легче свалить всё пиратов.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2011 Откуда: Забайкалье Фото: 3
Renegade1979 писал(а):
поделки вроде FC3
Про Ассасинов согласен,но Fарики святая серия для меня первый FC (Dr.Фриман не от юбиков,но тоже помнится) вообще затащили меня в своё время к ПК Да и сам FC3 идёт без проблем,вот в этом Ассасине нехорошо как-то..... Ну да ладно,не исправят им-же хуже (меньше играть буду )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Frost писал(а):
так кто же виноват: производители желез, которые платят разрабам, чтобы всё тормозило и мы покупали новые карты, или ленивые разрабы с кривыми руками, которым потом легче свалить всё пиратов.
чтобы покупали новые карты выгодно Нвидии и АМД, там понятно DX11 тесселяция физиксы POM тени АО, и 40 fps на gtx560 в 2013-м (хммм Бэтмонн?), но Интел взяток не даёт, ибо в рекламе не нуждается, соотв. Убики в этой игре с этой кривизны выгоды никакой не поимеют, а только репутацию себе испортят
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Renegade1979 Усложнение геометрии, высокое качество текстур как и мнопототочное приложение - это все ручной труд, который стоит денег. Толи дело полтора потока, игра+рендер, и всякие hbao, софт тени и божественные лучи. Оно сразу на всю игру действует. Отключи супер тени и ssao и игра побежит веселее, если цпу хватает.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
Усложнение геометрии, высокое качество текстур как и мнопототочное приложение - это все ручной труд, который стоит денег.
немцы из Deep Silver считают, что не стоит вообще - на стадии разработки делается нормальная модель, ибо чтобы запечь хорошую карту нормали, нужна высокополигональная модель, после снятия нормали модель соотв. долго и ущербно похабится под железо 2006 года, а оригинал выкидывается, потом нужно делать ПК версию, а оригинал уже выкинули, и в релизе на ПК те же модели, что и в плойке, низкополигональное гуано. В последнее время хоть текстуры под 1 Гб карты ложатся, и на том спасибо. А скруглить камни через MeshSmooth вообще и ручного труда не требует, я это за 15 сек делал. Если скиненная тушка козла, и нужен SkinWrap с оригинала, то чуть дольше, с минуту возни
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 07.12.2013 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
А кто прикручивал к игре SweetFX 1.5.1? У меня игра не запускается с ним. Падает при запуске.
версия 1.5 вроде работает у меня. d3d9.dll я удалил, just in case. Опять что-то накосячили с этой совместимостью с Вин 8.1, не иначе. http://www.guru3d.com/files_details/swe ... nload.html тут пока что 1.5 последняя версия, сборками для Батлы 64 бит занимался Boulotaur
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Renegade1979 AFAIK под большим кол-вом полигонов игровые карты ложаться на лопатки, емнип что-то свыше 100к. Дальше нужны квадры, а это уже другая история.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
Дальше нужны квадры, а это уже другая история.
чорррт всё Квадро делаются из обычных джефорсов перепайкой трёх резисторов и спецдровами... в Скайриме можно прогнать через MeshSmooth все объекты в пределах ugridstoload и даже не заметить разницы по скорости. Главное не кидать 1000 штук низкополигональной жареной картошки, 40 fps просадит, но это уже движок виноват, а не полигоны ЗЫ другое дело если то же самое делается в Крусис 2 тесселяцией, на каждый кадр лепить MeshSmooth/Subdivide > Tesselate на консольные оригиналы будет медленнее, чем в Максе, причём пропорционально количеству fps, гораздо проще заранее сделать модельку и не мучаться в Скайриме вообще интересные вещи попадаются вроде мода SMIM - клетка с 3D цепями на 60288 полигонов, рядом пыточный станок с цепями на 39936, и висит люстра с цепью на 57920, это надо не геймерскую карту иметь, а консольку, чтобы загибаться. Я ещё со своими скалами и прочими мелочами добавил, fps разумеется не упал. Стоит выставить тени на 4К, половинится fps. Такие кривые там тени, ничего не поделаешь
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Мне при таких портах вспоминается фраза кого из Рокстар, когда вышла ГТА4, типа современные компы не тянут, потому что это ига для будущих поколений компов. Хотя по тем временам графика была не шибко крутой. Но сменилось несколько поколений железа, а игра всё так же даёт просадки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
это ещё ничего, а Saints Row 4, который с мыльцом ГТА4 выдаёт в точности как недавний Бэтман на максе, и Ларка с Хитменом прошлого года (без волосикса)? Атсасин хотя бы честно криво лагает, а этим всем явно выкрутили системки "под 30-40 fps на gtx560 без MSАА", я даже вижу эталонный мидловый комп с позолотой, в Зале Славы Мультиплатформинга, куда Шишковцов с трепетом вползает на коленях, доставая 32гиговую флешку с дистрибутивом Метро LL.
про pro (...то, как GF100 оказался вдвое мощнее GK104 )
btw наглядный пример, Quadro 4000 на 480й печке в играх не быстрее, чем 460-я (понёрфили), но будет вдвое быстрее 670й в SPECapc for Maya 2012, разумеется из-за особенностей самой Maya, которая если видит что это GeForce, начинает саботажить и лагать, а не из-за того, что 670-я так хреново работает с полигонами... собственно, сам слух про эти полигоны пущен Нвидией ради хомячья. Второй слух пущен ими же и противоположен первому, это про то, что дрова геймерских карт "оптимизируются для упрощения отрисовки полигонов". Таким способом Нвидиа вместе с Autodesk гарантированно заставляет проф. комрадов покупать именно Quadro. Это напоминает мне Батло 4, которую изначально изготовили вдвое более тормозной, чем Батло 3, чтобы потом эти лаги снять спец патчем эксклюзивно для карт АМД (AMD API Вантуз®)
ну и наконец Tesselation pack в Крысис 2, который не просто подобавлял в сцену на каждом кадре миллионы полигонов на три итерации MeshSmooth бетону и кирпичам, но ещё и заставил выполнить это дело бедную карту, которая и без того загружена на 99%... и что? А ничего, играли как-то, притом в 2011м, когда ещё и GK104 толком не было впрочем я потому и сомневаюсь что это была именно тесселяция, а вот прогнать несколько моделей через Subdivide вполне могли.
среднестатистическая 6угольная свечка в Биошлаке
#77#77#77#77#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения