Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 39 из 83<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 83  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
BOBAH083
Цитата:
сбрасываются настройки яркости


Потому что регулировка на +/- справа, можно подгонять по ситуации.

Цитата:
и инверсии мыши


Понял, учту.

Цитата:
дробовик стреляет левее того места куда визуально направлен


Странно, всегда стрелял точно :)

Цитата:
плазма правее, причем в отличие от дробовика у плазмы отклоняется существенно


Это да - кривая анимация. Придётся терпеть, пока кто-нибудь не подправит анимацию в редакторе :)

Цитата:
при выходе из ада из оружия есть куб и кулаки - т.е. ни одного из оружий из списка выбирающихся при вращении колеса мыши


А соулкуба нет в списке? Добавим...

Цитата:
у плазмы такой же, а по идее должен быть цельный круг


Да, я в курсе, просто рисовать новый фонарик было очень лениво.

Спасибо за репорт! В целом как оно, лучше стало?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
BOBAH083
Цитата:
при выходе из ада из оружия есть куб и кулаки - т.е. ни одного из оружий из списка выбирающихся при вращении колеса мыши - и при этом самом вращении дум виснет напрочь

Насчет списка - не замечал, а вот виснет - это да.
Надо ждать пока Бетруггер закончит свой монолог, оканчивающийся его любимой фразой "Bring This Hell To Earth!!! (c)", убрать куб, и только потом идти дальше. Тогда не виснет. :)


Последний раз редактировалось TD 17.08.2007 10:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
GReY как подключить быстрый выброс гранаты? impulse5 только переключает на гранату... Или этой фичи еще нет?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
SergeyTN
Цитата:
Или этой фичи еще нет?


И не будет - попробуй в реальности одним движением выбросить гранату :)
Но главную половину от этой фишки я реализовал: после гранаты вынимается последнее оружие и граната летит по предсказуемой траектории.

All
Рекомендации лучший думоводов!
http://www.gamingforums.org/forum/download.php?id=192

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Поздравляю, появились первые боты.
http://doom3.filefront.com/file/SABot;38661

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
GReY и все-таки, при всех несомненных плюсах твоего пака, лазерный прицел у пистолета слишком мал, и это большой минус, классная фича, а пользоваться ею невозможно, даже в СлоМо его не навести :(


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
SergeyTN
Странно, на моей девятнашке всё отменно наводится...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
GReY очень интересно ;) а что мне на своей 15-шке делать :?: :mad2: :bandhead:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
SergeyTN
Цитата:
а что мне на своей 15-шке делать


Воспользоваться клавишей [+] справа клавиатуры, поставив поменьше разрешение экрана. С лазером буду экспериментировать.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Н. Новгород
Цитата:
Цитата:
сбрасываются настройки яркости

Потому что регулировка на +/- справа, можно подгонять по ситуации.

[rus]ne sovsem ponjal - nelzja bindit regulirovku na knopki bez sbrosa jarkosti v is_hodnuju?[/rus]
Цитата:

Цитата:
дробовик стреляет левее того места куда визуально направлен

Странно, всегда стрелял точно

[rus]nu eto na moi vzgljad vidimo - v chastnosti zametno posle strelby iz avtomata[/rus]
Цитата:
Цитата:
плазма правее, причем в отличие от дробовика у плазмы отклоняется существенно

Это да - кривая анимация. Придётся терпеть, пока кто-нибудь не подправит анимацию в редакторе

[rus]a tut kto to govoril est komandy dvigat pushku - ili vse ravno krivo vyhodit?[/rus]
Цитата:
В целом как оно, лучше стало?
[rus] zametno luchshe - osobenno zombi s raznymi ganami i revenanty - boi staly poistine zahvatyvajushimi, i granaty stali poleznymi, v nekotoryh mestah bez nih voobshe nikak - gde zomby tolpoi streljajut iz-za uglov, ponachalu mochili kak vylezu, potom vspomnil pro granaty - v originale to voobshe ne polzoval, togda oni mne pokazalis krivymi kakimi to i bestolkovymi[/rus]

_________________
Интел имеет 80% рынка, АМД снабжает остальные 20


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
BOBAH083
Цитата:
нелзя биндит pегулиpовку на кнопки без сбpоса яpкости в ис_ходную?


Тогда при попытке регулировки гамма скачком меняется от той, что установлена в 1.1. Кроме того, подбирая гамму при каждом запуске игры (не загрузки уровня!) можно избежать пересветления картинки, которая может сильно портить впечатление от графики.

Цитата:
кто то говоpил ест команды двигат пушку - или все pавно кpиво выходит?


Угу - модель корявая, да ещё и дёргается как сумасшедшая, хотя чему там дёргаться в энергетическом оружии...

Добавлено спустя 2 минуты, 46 секунд:
Кстати про гранаты, возможно вы не в курсе :)
У них есть два броска - быстрый без замаха (бросает снизу, как бы накатом) и дальний, с замахом (летит по баллистической траектории). Задержка до начала замаха - 0.5 сек.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Н. Новгород
2 GReY
[rus]kstati skazat, ja v svoe vremja napisal neskolko skriptov dlja H2 i eto prakticheski ubilo dlja menja igru - pochemu to posle neskolkih dnej testinga/otladki/justirovki igrat stalo namnogo menee interesno - kak v tom anekdote "prihodish na pljazh, a tam stanki, stanki...".
a ty kak s dumom?

zy: ili stareju... [/rus]:insane:

_________________
Интел имеет 80% рынка, АМД снабжает остальные 20


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
BOBAH083
Я - закоренелый программист, к тому же мне нравится чего-либо усовершенствовать.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Н. Новгород
Цитата:
Я - закоренелый программист, к тому же мне нравится чего-либо усовершенствовать.

[rus]v smysle eto bolshe uvlekaet, chem sama igra - u menja narodilos` eshe s desjatok idej k X2, delat` ne peredelat` - a vot igrat` to uzhe i ne hochetsja[/rus] :( :weep: :insane:

[rus]ZY vot i reshil zabit`na vse do vyhoda X3 - uzh tochno nikakih skriptov delat` ne budu...[/rus]

_________________
Интел имеет 80% рынка, АМД снабжает остальные 20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: SPb.RU
Фото: 5
скачал последнее обновление, и что-то у меня по +/- ничего не происходит. Радеон 9800ХТ, винХР, каталист какой-то предпоследний перед 5.3, не помню точно.
далее, где включать сло-мо?

"лазерная" точка на пестике реально слишком НЕЗАМЕТНА, особенно в зарубе, а не в тихом кемперении. Играю 1280х1024, без сглаживания (нафига козе баян, если у меня 20" матрица 1600х1200 - и так всё сгладится само :)

по поводу ворчни, что что-то там стреляет не туда, куда надо - всё стреляет куда надо, это я как думер со стажем говорю :)) правильно, долой прицелы, но только не у того, чем head/ball-shot-ы делают! :) Так что, точку надо превратить в ЛУЧ КАК В ХАЛВЕ ВТОРОЙ У СНАЙПЕРОВ, вот это будет ДЕЛО! Только КРАСНЫЙ, или зеленый. Реально, мешает не то, что что-то там не туда якобы целится, а эти долбаные лаги из-за отдачи, попаданий врагов и т.п. Но я пока не решил, на самом ли деле это плохо :)) Пока скорее нравится. Не получается с разворота из-за угла бабахнуть в пузо, и свалить. Пальчиком кноп-кноп, а она падла не [туда] стреляет, видите ли, в нас попали раньше :) И т.п.

А точка, она ещё в Project1 by PPK для Quake1 была, если кто помнит те золотые времена :) эххх... ностальгия...
Помнится, там ещё была проблема (со снайперкой) в малтиплеере, что точек этих от трупов снайперов образовывалось столько на уровне, что квака вылетала :)))


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
MegaBeaver
Если у тебя autoexec.cfg есть свой, то мой не сработает и +/- работать не будет. Если нету, то жми кнопки на кейпада - самые правые на клавиатуре.
Луч сделать не так просто, это надо модельку пистолета дорабатывать.
Пистолет в основном используется в самом начале игры, а там только кемперить надо по сюжету :)
Над лагами я тоже работаю, чаще всего они из-за текстур большого размера.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2003
Откуда: Киев
Посмотрел мод, впервые, кстати...

По теме, пробежался ТОЛЬКО по начальным уровням, сразу как появляется охрана с шотганами... Как бывалый квакер\думер скажу, рулез! Особенно плейсмент оружия которое есть и разлет дробинок у шотгана...при умелом пользовании "валит на повал" (с) не помню, кто. Шотганер со спины, правда, точно так-же с двух выстрелов со спины свалил меня, я был СТРАШНО УДИВЛЕН...ага, "дум-3 просто" на макс. сложности не доставлял мне проблем.

Самое главное, что с пистолетом, шотганом абсолютно нет проблем с прицеливанием, просто привыкнуть, что шотган более не распыляет так сильно и все...в общем, тут все окей. Глюков с пистолетом при перезарядке не заметил, кстати.

Сказал бы "фе" про фонарик на шотгане, но я тут уже читал, почему его там нет :) Стремно до ужаса -с шотганом на шотганера, кто уж -кого, их выдают, правда, переговоры по рации, это спасает неслабо :)
Сейчас в сети комрадам разбросаю мод, почти все прошли и есть пятак реально шарящих в плане правильных екшнов ребят, интересно, что скажут они.
Вопрос -а что с мАлтиплейером? Я вот еще не пробовал, там тоже будет без прицела и с такими характеристиками? Было бы отлично. я бы даже в такой дум3 по сети играть стал.

Может быть я крут ( :) ), или просто сначала долго ветку читал, прежде, чем ставить мод (писал дипломник, отвлекаться не хотел) :) но мод не показался мне хардкором, уж чрезмерным, как тут пишут некоторые. Да, сложнее, но да -интереснее, без лишних обозначений на экране усиливается эффект присутствия, что есть очень хорошо, стрельба из виденного мной оружия не представляет проблем, очень напомнило детство и дум-2, именно такого впечатления не хватало от оригинального дума3, что тут говорили уже многие.

Грею -решпект, снимаю шляпу...есть идея намылить модом Кармаку, я уже тут пояснение на АнглиЦкАм напечатал (чай, не проблема, язык энтот-моя работа), мол, гляньте, как человек исправил ваши просчеты, сыграйте сам...посмотрите.
Может и работу предложат?:))
По-моему, если бы вот такие (а ведь "косметические", на уровне программирования, отладки свойств и СВЯЗИ С КЛИЕНТАМИ, как здесь на форуме) исправления поставили бы игру в однозначно новый ракурс, и вопросы ака ХЛ2 против ДУМ3 вообще бы не поднимались, так-как одно было бы хардкорным хоррором, а второе -проходным боевичком "без темных углов" (коими, так или иначе, были релизы и дума и халфы).

Есть мнение, что надо бы вообще уменьшить кол-во демонов и добавить кол-во охраны, ибо в общем, в игре их мало (может и в ад\после ада набросать??)после боев с охранниками демоны -просто ерунда какая-то, особенно, если учесть, что оружие стреляет "правильно". Импы, бедные, даже прыгнуть не успевают там, где они специально поставлены, чтобы лететь вам в фейс после открывания двери, "ойк, и упал" только пригнуться для прыжка и смог :)
Видится два варианта -или оставить, как есть :) или усилить демонов, не только Ревенанта, к примеру...им нельзя поправить АИ? Ну там, чтобы Импы чаще прыгали, молча :) Или чтобы какодемоны стрейфились в полете и НЕ стремились подлететь всегда поближе, так-как запиливались мной с потерей 0% армора\жизни просто на ура :)
Даже и не знаю, что еще там такое можно было бы исправить...для мушек\чешек в стрельбе Грею нужен человек, который мог бы в Мая или еще где поменять пару моделей, собственно, плазму, рокет, машинган...можно было бы и бфг...
Остальное и так отлично, пора десантировать Грея в Айди для правильной доработки RoE, а то ведь точно, снова запортят все спрейной двустволкой и охраной\демонами, что пачками выносятся.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Schatten
Спасибо за тёплые слова, именно для таких игроков я и делаю мод. В iD писать особого смысла нет, они прекрасно знали, что делали, да и RoE к тому же уже готов.

Переделывать уровни особого желания не возникает, меня и так устраивает. А вот усилить некоторых монстров это можно. Какие будут предложения?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
GReY какодемоны слабоваты, летают медленно, стреляют редко, ущерб небольшой, по-моему они должны быть мощнее, по крайней мере в первом Думе они снимали прямым попаданием до 30% жизни с броником (если я правильно помню). Тогда они валились двумя прямыми попаданиями из двустволки, здесь же двумя выстрелами из "обычного" помповика.

Кстати, хотел давно спросить, как твой мод взаимодействует с модом "Classic colors", мод хороший, особенно для тех , кто помнит первые думы, так вроде проблем нет, но все равно интересно.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
SergeyTN
По идее совместимы, но точно сказать можно лишь поглядев внутренности "классика", которого у меня нет.

Добавлено спустя 1 минуту, 44 секунды:
А почему никто не замечает изменений в звуке?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 39 из 83<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 83  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, Gambrinius, kosach1989, KRUSH, mddm, TJS, zloezlo и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan