при выходе из ада из оружия есть куб и кулаки - т.е. ни одного из оружий из списка выбирающихся при вращении колеса мыши - и при этом самом вращении дум виснет напрочь
Насчет списка - не замечал, а вот виснет - это да.
Надо ждать пока Бетруггер закончит свой монолог, оканчивающийся его любимой фразой "Bring This Hell To Earth!!! (c)", убрать куб, и только потом идти дальше. Тогда не виснет.
Последний раз редактировалось TD 17.08.2007 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
SergeyTN
Цитата:
Или этой фичи еще нет?
И не будет - попробуй в реальности одним движением выбросить гранату Но главную половину от этой фишки я реализовал: после гранаты вынимается последнее оружие и граната летит по предсказуемой траектории.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2003 Откуда: Владивосток
GReY и все-таки, при всех несомненных плюсах твоего пака, лазерный прицел у пистолета слишком мал, и это большой минус, классная фича, а пользоваться ею невозможно, даже в СлоМо его не навести
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Н. Новгород
Цитата:
Цитата: сбрасываются настройки яркости
Потому что регулировка на +/- справа, можно подгонять по ситуации.
[rus]ne sovsem ponjal - nelzja bindit regulirovku na knopki bez sbrosa jarkosti v is_hodnuju?[/rus]
Цитата:
Цитата: дробовик стреляет левее того места куда визуально направлен
Странно, всегда стрелял точно
[rus]nu eto na moi vzgljad vidimo - v chastnosti zametno posle strelby iz avtomata[/rus]
Цитата:
Цитата: плазма правее, причем в отличие от дробовика у плазмы отклоняется существенно
Это да - кривая анимация. Придётся терпеть, пока кто-нибудь не подправит анимацию в редакторе
[rus]a tut kto to govoril est komandy dvigat pushku - ili vse ravno krivo vyhodit?[/rus]
Цитата:
В целом как оно, лучше стало?
[rus] zametno luchshe - osobenno zombi s raznymi ganami i revenanty - boi staly poistine zahvatyvajushimi, i granaty stali poleznymi, v nekotoryh mestah bez nih voobshe nikak - gde zomby tolpoi streljajut iz-za uglov, ponachalu mochili kak vylezu, potom vspomnil pro granaty - v originale to voobshe ne polzoval, togda oni mne pokazalis krivymi kakimi to i bestolkovymi[/rus]
_________________ Интел имеет 80% рынка, АМД снабжает остальные 20
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
BOBAH083
Цитата:
нелзя биндит pегулиpовку на кнопки без сбpоса яpкости в ис_ходную?
Тогда при попытке регулировки гамма скачком меняется от той, что установлена в 1.1. Кроме того, подбирая гамму при каждом запуске игры (не загрузки уровня!) можно избежать пересветления картинки, которая может сильно портить впечатление от графики.
Цитата:
кто то говоpил ест команды двигат пушку - или все pавно кpиво выходит?
Угу - модель корявая, да ещё и дёргается как сумасшедшая, хотя чему там дёргаться в энергетическом оружии...
Добавлено спустя 2 минуты, 46 секунд: Кстати про гранаты, возможно вы не в курсе У них есть два броска - быстрый без замаха (бросает снизу, как бы накатом) и дальний, с замахом (летит по баллистической траектории). Задержка до начала замаха - 0.5 сек.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Н. Новгород
2 GReY [rus]kstati skazat, ja v svoe vremja napisal neskolko skriptov dlja H2 i eto prakticheski ubilo dlja menja igru - pochemu to posle neskolkih dnej testinga/otladki/justirovki igrat stalo namnogo menee interesno - kak v tom anekdote "prihodish na pljazh, a tam stanki, stanki...".
a ty kak s dumom?
zy: ili stareju... [/rus]:insane:
_________________ Интел имеет 80% рынка, АМД снабжает остальные 20
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Н. Новгород
Цитата:
Я - закоренелый программист, к тому же мне нравится чего-либо усовершенствовать.
[rus]v smysle eto bolshe uvlekaet, chem sama igra - u menja narodilos` eshe s desjatok idej k X2, delat` ne peredelat` - a vot igrat` to uzhe i ne hochetsja[/rus]
[rus]ZY vot i reshil zabit`na vse do vyhoda X3 - uzh tochno nikakih skriptov delat` ne budu...[/rus]
_________________ Интел имеет 80% рынка, АМД снабжает остальные 20
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 5
скачал последнее обновление, и что-то у меня по +/- ничего не происходит. Радеон 9800ХТ, винХР, каталист какой-то предпоследний перед 5.3, не помню точно.
далее, где включать сло-мо?
"лазерная" точка на пестике реально слишком НЕЗАМЕТНА, особенно в зарубе, а не в тихом кемперении. Играю 1280х1024, без сглаживания (нафига козе баян, если у меня 20" матрица 1600х1200 - и так всё сгладится само
по поводу ворчни, что что-то там стреляет не туда, куда надо - всё стреляет куда надо, это я как думер со стажем говорю ) правильно, долой прицелы, но только не у того, чем head/ball-shot-ы делают! Так что, точку надо превратить в ЛУЧ КАК В ХАЛВЕ ВТОРОЙ У СНАЙПЕРОВ, вот это будет ДЕЛО! Только КРАСНЫЙ, или зеленый. Реально, мешает не то, что что-то там не туда якобы целится, а эти долбаные лаги из-за отдачи, попаданий врагов и т.п. Но я пока не решил, на самом ли деле это плохо ) Пока скорее нравится. Не получается с разворота из-за угла бабахнуть в пузо, и свалить. Пальчиком кноп-кноп, а она падла не [туда] стреляет, видите ли, в нас попали раньше И т.п.
А точка, она ещё в Project1 by PPK для Quake1 была, если кто помнит те золотые времена эххх... ностальгия...
Помнится, там ещё была проблема (со снайперкой) в малтиплеере, что точек этих от трупов снайперов образовывалось столько на уровне, что квака вылетала ))
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
MegaBeaver Если у тебя autoexec.cfg есть свой, то мой не сработает и +/- работать не будет. Если нету, то жми кнопки на кейпада - самые правые на клавиатуре.
Луч сделать не так просто, это надо модельку пистолета дорабатывать.
Пистолет в основном используется в самом начале игры, а там только кемперить надо по сюжету Над лагами я тоже работаю, чаще всего они из-за текстур большого размера.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2003 Откуда: Киев
Посмотрел мод, впервые, кстати...
По теме, пробежался ТОЛЬКО по начальным уровням, сразу как появляется охрана с шотганами... Как бывалый квакер\думер скажу, рулез! Особенно плейсмент оружия которое есть и разлет дробинок у шотгана...при умелом пользовании "валит на повал" (с) не помню, кто. Шотганер со спины, правда, точно так-же с двух выстрелов со спины свалил меня, я был СТРАШНО УДИВЛЕН...ага, "дум-3 просто" на макс. сложности не доставлял мне проблем.
Самое главное, что с пистолетом, шотганом абсолютно нет проблем с прицеливанием, просто привыкнуть, что шотган более не распыляет так сильно и все...в общем, тут все окей. Глюков с пистолетом при перезарядке не заметил, кстати.
Сказал бы "фе" про фонарик на шотгане, но я тут уже читал, почему его там нет Стремно до ужаса -с шотганом на шотганера, кто уж -кого, их выдают, правда, переговоры по рации, это спасает неслабо Сейчас в сети комрадам разбросаю мод, почти все прошли и есть пятак реально шарящих в плане правильных екшнов ребят, интересно, что скажут они.
Вопрос -а что с мАлтиплейером? Я вот еще не пробовал, там тоже будет без прицела и с такими характеристиками? Было бы отлично. я бы даже в такой дум3 по сети играть стал.
Может быть я крут ( ), или просто сначала долго ветку читал, прежде, чем ставить мод (писал дипломник, отвлекаться не хотел) но мод не показался мне хардкором, уж чрезмерным, как тут пишут некоторые. Да, сложнее, но да -интереснее, без лишних обозначений на экране усиливается эффект присутствия, что есть очень хорошо, стрельба из виденного мной оружия не представляет проблем, очень напомнило детство и дум-2, именно такого впечатления не хватало от оригинального дума3, что тут говорили уже многие.
Грею -решпект, снимаю шляпу...есть идея намылить модом Кармаку, я уже тут пояснение на АнглиЦкАм напечатал (чай, не проблема, язык энтот-моя работа), мол, гляньте, как человек исправил ваши просчеты, сыграйте сам...посмотрите.
Может и работу предложат?:))
По-моему, если бы вот такие (а ведь "косметические", на уровне программирования, отладки свойств и СВЯЗИ С КЛИЕНТАМИ, как здесь на форуме) исправления поставили бы игру в однозначно новый ракурс, и вопросы ака ХЛ2 против ДУМ3 вообще бы не поднимались, так-как одно было бы хардкорным хоррором, а второе -проходным боевичком "без темных углов" (коими, так или иначе, были релизы и дума и халфы).
Есть мнение, что надо бы вообще уменьшить кол-во демонов и добавить кол-во охраны, ибо в общем, в игре их мало (может и в ад\после ада набросать??)после боев с охранниками демоны -просто ерунда какая-то, особенно, если учесть, что оружие стреляет "правильно". Импы, бедные, даже прыгнуть не успевают там, где они специально поставлены, чтобы лететь вам в фейс после открывания двери, "ойк, и упал" только пригнуться для прыжка и смог Видится два варианта -или оставить, как есть или усилить демонов, не только Ревенанта, к примеру...им нельзя поправить АИ? Ну там, чтобы Импы чаще прыгали, молча Или чтобы какодемоны стрейфились в полете и НЕ стремились подлететь всегда поближе, так-как запиливались мной с потерей 0% армора\жизни просто на ура Даже и не знаю, что еще там такое можно было бы исправить...для мушек\чешек в стрельбе Грею нужен человек, который мог бы в Мая или еще где поменять пару моделей, собственно, плазму, рокет, машинган...можно было бы и бфг...
Остальное и так отлично, пора десантировать Грея в Айди для правильной доработки RoE, а то ведь точно, снова запортят все спрейной двустволкой и охраной\демонами, что пачками выносятся.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Schatten Спасибо за тёплые слова, именно для таких игроков я и делаю мод. В iD писать особого смысла нет, они прекрасно знали, что делали, да и RoE к тому же уже готов.
Переделывать уровни особого желания не возникает, меня и так устраивает. А вот усилить некоторых монстров это можно. Какие будут предложения?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2003 Откуда: Владивосток
GReY какодемоны слабоваты, летают медленно, стреляют редко, ущерб небольшой, по-моему они должны быть мощнее, по крайней мере в первом Думе они снимали прямым попаданием до 30% жизни с броником (если я правильно помню). Тогда они валились двумя прямыми попаданиями из двустволки, здесь же двумя выстрелами из "обычного" помповика.
Кстати, хотел давно спросить, как твой мод взаимодействует с модом "Classic colors", мод хороший, особенно для тех , кто помнит первые думы, так вроде проблем нет, но все равно интересно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения