Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1998 • Страница 39 из 100<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 100  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2009
Откуда: Сделано в СССР.
Фото: 0
#77

Жанр: Экшены, Приключенческие игры
Разработчик: Eidos-Montréal
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 14 сен. 2018
Steam
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 64 bit
Процессор: i3-3220 INTEL or AMD Equilevant
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX 660/GTX 1050 or AMD Radeon HD 7770
DirectX: Версии 11
Место на диске: 40 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10 64-bit
Процессор: Intel Core i7 4770K, 3.40 Ghz or AMD Ryzen 5 1600, 3.20 Ghz
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB or AMD Radeon RX 480, 8GB
DirectX: Версии 12
Место на диске: 40 GB

Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

_________________
Истина где-то рядом.. (с)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
dmitry07 писал(а):
Кстати посмотрел "Одиссею": там тоже есть водичка, она блестит и отражает кораблики - и все это на консолях без rtx :?:

а человечка на кораблике, который будет ходить туда сюда, она отразит? А ртх могёт

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Sanch писал(а):
Разница в подходах несравнимая.
"Ninja Theory" работали "за идею", собирая свою игру на коленке из подручных средств, и над ними не нависал издатель с кнутом. И мы получили отличную игру, каких мало.

Потом игры станет создавать легче, как например сейчас музыку делают все кому не лень, тогда появится куча хороших игр, от нонеймов, и все эти издатели загнуться

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Leonator писал(а):
Все создается.

У меня показывает разорванное сердечко, но мне нравится серая майка, всё в ней прохожу

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
dmitry07 писал(а):
Меня смущает экономия на полигонах рук персонажей - наверное, им стоило сделать обязательным костюм с длинными рукавами.

Дак это кат сцена, там обработки долгая, вот убавили, если в фоторежиме посмоттреть сама лара довольно чёткая, но не без косяков, кожа блестит, а она не должна блестеть, вроде бы.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
wolfire писал(а):
фатальная одержимость шедевр... собираешь час всякие документы, бродишь потом по церкви час, неправильно рагадываешь загадку и появляешься у костра 2 часа назад

Начал вначале играть на одержимости, игра за пару вечеров довела до бешенства, переиграл заново и спокойно прошёл на сложности "Дитя джунглей"

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 2х24Gb Trident Z5 Neo~6400cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
sg999570 писал(а):
Начал вначале играть на одержимости, игра за пару вечеров довела до бешенства, переиграл заново и спокойно прошёл на сложности "Дитя джунглей"

Там после пайтити полегче, меньше сложных гробниц, но вот с загадками на смерть тоже не вариант

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
YakinVK писал(а):
Верёвка - вампир

Если присмотреться, тень есть, но она пунктирная.
wolfire писал(а):
а человечка на кораблике, который будет ходить туда сюда, она отразит? А ртх могёт

Человечков не видел, но паруса соседних проплывающих кораблей отражает точно, поэтому не вижу проблемы с другими объектами.
wolfire писал(а):
Дак это кат сцена, там обработки долгая, вот убавили, если в фоторежиме посмоттреть сама лара довольно чёткая, но не без косяков, кожа блестит, а она не должна блестеть, вроде бы.

Не понял, что значит "обработки долгая", но фоторежим, ansel и консольные аналоги - это по сути пререндеры, поэтому они выглядят на порядок лучше самой игры.
Кстати в Rise у Лары все в порядке с плечами и в игре, и в катсценах.
3716437163


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2014
Фото: 18
dmitry07 писал(а):
Если присмотреться, тень есть, но она пунктирная.

Ноги, видимо, тоже пунктирно испачкались. После преодоления грязевого болота.
#77
Спасибо, что из воды сухой не выходит.
wolfire писал(а):
Потом игры станет создавать легче, как например сейчас музыку делают все кому не лень

Потом, это когда и после чего?
Все кому не лень, создают не музыку, а шляпу, которую никто никогда не станет слушать. Может, кроме нескольких друзей.

_________________
14600KF | Z690 TOMAHAWK WIFI DDR4 | 3733 MHz 2x16 GB | Frozen Infinity 360 | RTX 3080Ti | Deepcool PX1200G |
TCL 34R83Q | XUB2493HS
Lian LI Lancool III RGB Black G99


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2017
Откуда: Moscow
YakinVK писал(а):
Верёвка - вампир

так это же не веревка, а пуповина :D
а чтобы тень была нужно 2080ti :D
wolfire писал(а):
Потом игры станет создавать легче, как например сейчас музыку делают все кому не лень, тогда появится куча хороших игр, от нонеймов, и все эти издатели загнуться

ну ninja theory это не "все кому не лень", у них опыт какой-то был. и у них был очень высокий риск, игра должна была окупиться.
а все эти игры от ноунеймов - это убогая пиксельная индюшатина, аниме и говновеллы. но этот шлак от ноунеймов народ еще охотно покупает, а если покупает такой низкосорт, зачем стараться в ААА-проектах?
YakinVK писал(а):
Ноги, видимо, тоже пунктирно испачкались. После преодоления грязевого болота.

снег из райза, только черный. тоже удивился как она по колено в грязи идет и не пачкается

--------------
я был фанатом Лары с пс1, я оценил веревку (из пупка), я негодовал от сравнений с анчартедом, но на этом моменте я заржал:
Вложение:
Shadow of the Tomb Raider Screenshot 2018.09.12 - 23.49.57.52.png
Shadow of the Tomb Raider Screenshot 2018.09.12 - 23.49.57.52.png [ 6.77 МБ | Просмотров: 1082 ]

когда там треугольник нужно будет нажимать и почему Сэм потолстел? :D
можно было рубить бревно, пролезть, обойти или еще что-то прикреативить, но они просто сделали анимацию с бревном точно такую-же как в анчартеде. это троллинг такой типа "вот вы сравниваете нас, получите!" или это серьезно?

_________________
Intel i9 9900k 4.8, Asus Maximus XI Hero (1502), G.SKill Trident-Z 3800cl16 OC, Water Loop.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
iAmOne писал(а):
они просто сделали анимацию с бревном точно такую-же как в анчартеде

- дык давно обсуждалось уже - Лара = Нейтан на ПК :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
iAmOne писал(а):
можно было рубить бревно, пролезть, обойти или еще что-то прикреативить, но они просто сделали анимацию с бревном точно такую-же как в анчартеде.

Бревно в анчартеде, это функционал: там есть кооператив на двоих. В Ларе тоже обещали в будущем сделать, может это как раз и есть задел? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
YakinVK писал(а):
Ноги, видимо, тоже пунктирно испачкались. После преодоления грязевого болота.

Грязь, водичка и прочие взаимодействия только по расписанию, т.е. все это заскриптовано. Экономия ради сомнительного достижения "самый большой hub в серии TR".


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 02.04.2011
dmitry07 писал(а):
Кстати в Rise у Лары все в порядке с плечами и в игре, и в катсценах.

В Rise Лара была лучше всего


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
Groove75 писал(а):
В Rise Лара была лучше всего

- да и тут не плохая, но поскупились на ее модельку - волосы не айс, временами плечи как в играх 10 летней давности.

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
YakinVK писал(а):
Потом, это когда и после чего?
Все кому не лень, создают не музыку, а шляпу, которую никто никогда не станет слушать. Может, кроме нескольких друзей.

У меня весь саундклауд забит "неизвестными" авторами, а кого все знают их не слушаю и музло по сравнению кажется банальное у них, на выкачку бабла, а не на идею.
А когда мощности вырастут до такой степени, что игровой мир создать как кисточкой пройтись, вот тогда.
А сейчас любая игра это посути костыли на костылях, ритресинг вот только будет потихоньку исправлять ситуацияю

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
Ну не тянут современный сосольки нормальную графику, в RoTR текстуры и детализация лучше, но и потребление видеопамяти зашкаливает: Dx12, 2560х1080 при максимально выкрученных настройках (всё на очень высокое) и сглаживании SMAA, в Сибири игра у меня съедает все 8Гб видеопамяти, ещё и периодически возникают фризы с увеличением потребления ОЗУ, правда в Dx11 всё плавно и без фризов. К тому же NVIDIA не увеличила объём видеопамяти на своих RTX по сравнению с Паскалями, а старшие луче-карты позицируются Хуангом для 4K, откуда взяться ультра текстурам и высокой детализации?, вот и имеем то что есть...

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 2х24Gb Trident Z5 Neo~6400cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Просто лару смотришь в фоторежиме, контраст из текстур, веревка на луке четкая, сумки на поясе мыльцо, и так чередуется везде

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
sg999570 писал(а):
Ну не тянут современный сосольки нормальную графику

а пк эксклюзивы сейчас только на уе4 и там тоже самое наверное

Добавлено спустя 13 минут:
Ничего не слышно про разблокировку фатальной сложности?
Впервые встречаю, чтобы после кат сцен игра не сохранялась...
Ну слышал есть игры, где надо пройти вообще не умерев ни разу, но там другого типа игры вроде бы.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
sg999570
В Shadow потребление такое же, только директы поменялись местами, а качество ухудшилось :dntknw:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2015
Откуда: Казахстан
Фото: 3
Всю прошел.. По мне так графон почти не отличается от предыдущей части, разве что лупой смотреть, это не есть плохо, так как она хорошая, но и прогресса никакого.. Что касается сюжета и прочих фишек, данная часть ИМХО намного слабее прошлой! (

_________________
i7 13700K,MSI Pro Z790A,DDR5 4x16(64gb)Fury CL36@6000mhz
SSD 990 Pro(1Tb)+980 Pro(2Tb)+2x3Tb(RAID0),ASUS RTX5080 Tuf Gaming OC 16Gb,1200W,Win11 Pro x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Смоленск
Фото: 0
обнова на 510mb качается, неужто трассировка ? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Фото: 2
парни сколько памяти ест игра в 3440 на 1440 мак настройки и в 4к? в игре


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Встала игра, на фатальной невозможно играть, например сохранился у костра на локации хуана, потом надо проходить церковь и потом бои, а когда там костёр не известно ....

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
tr276 писал(а):
парни сколько памяти ест игра в 3440 на 1440 мак настройки

под 8 гб подъедает, но в основном около 6-7

1070 идеально тянет на максе от 30 фпс, даже до 29 не просаживается, только если фризы.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


Последний раз редактировалось wolfire 03.10.2018 23:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Фото: 2
wolfire писал(а):
под 8 гб подъедает, но в основном около 6-7

мдя значит для 4к 8gb vram у 2080 уже мало будет


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1998 • Страница 39 из 100<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 100  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan