Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Стало известно, что в игре уберут тени от обычных объектов (столы, книги, камни... В общем все предметы). Тени будут только у NPC и у деревьев. Динамические тени сменили на soft shadows.
Цитата:
После просмотра видео из журнала PC Games многих удивило отсутствие теней на объектах. К примеру, в самом начале игры цепи в камере игрока уже не отбрасывают тени на стену, как в Е3-видео. Это вызвало массу споров, обсуждений и недовольств. Разработчики в очередной раз подтвердили, что в игре отсутствую тени от объектов. Только персонажи теперь отбрасывают “мягкие тени”, растягивающиеся и тускнеющие при различном освещении.
Первое упоминание об этом было еще в техническом интервью Гевина Картера (Gavin Carter) сайту Beyond3D примерно месяц назад. Удивительно, что многие поклонники просто упустили такую деталь, хотя Гевин четко сказал, что после длительного тестирования старого способа реализации теней, показанной в Е3-видео (cube maps на каждой поверхности), было решено от него отказаться из-за слишком высокой ресурсоемкости, и использовать “мягкие тени”, отбрасываемые только персонажами. Благодаря этому был получен большой прирост производительности, притом далеко не в ущерб качеству, игровая “картинка” по прежнему на высоте.
Стив Мейстер (Steve Meister) утверждает, что если бы было решено оставить динамические тени от всех объектов, то пришлось бы урезать интерактивность игры. Что бы вы предпочли - множество интерактивных предметов без теней и полную свободу действий над ними или же статическую корзинку с яблоками, которую нельзя передвигать и количество яблок в которой визуально остается неизменным, сколько бы их не брали, но вместе с динамическими тенями, отбрасываемыми от огромного количества таких же статических предметов? Ответ, думаю, очевиден всем.
Такое огромное количество объектов, отбрасывающих динамические тени в игре действительно бы расходовало немало ресурсов системы, будь то PC или Xbox 360 и разработчики сделали верный выбор, который еще не раз оправдает себя в игре.
(с) by ESN.
ИМХО можно было сделать настройку теней с запасом на будущее. Так нет вырезали. Скорее всего из-за того, что Xbox360 не справляется. Хотя soft shadows от деревьев (каждый листочек) это тоже не малая нагрузка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2005 Откуда: Нижний Новгород
Собственно вот вам и разрешение спора о том почему задержали игру: Разработчики просто переоценили этот долбаный ящик. Пострадали не только тени, но и всякие блики, освещение. Короче жуть.
И куда собственно делся ХДР? На скринах его нет. Надеюсь это у журналистов просто руки кривые...
Почему нельзя было напечатать две версии? Ту которая есть оставить для ПС, а упрощённую для Хбокс. Типа будет удар ниже пояся для Некст-джен консолей? Ну и кто говорил, что слово консоль и порт перестануть быть ругательными?
EKSelenc Абгрейд успеешь сделать всегда, а вот тени уже не вернуть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Kuja писал(а):
Хотя soft shadows от деревьев (каждый листочек) это тоже не малая нагрузка.
С каких это пор каждый листочек стал отдельным обьектом? Сделают тень для обьекта "дерево" и все... В идеале старые тени могли оставить в определенных локациях: пещеры/подземелья, с ярковыраженными источниками освещения (факелы, светящиеся кристаллы), уж с этим шайтан-ящик справился бы легко... Лентяи они просто
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Абгрейд успеешь сделать всегда, а вот тени уже не вернуть
Правильно, но только вот в последнее время у всех требовательных к железу гамесов прослеживается плохая тенденция: всё меньше опциональности, т.е. всё меньше возможностей для индивидуальной настройки графики.
maxonchik писал(а):
Собственно вот вам и разрешение спора о том почему задержали игру: Разработчики просто переоценили этот долбаный ящик.
Я всегда говорил, что консоли - это сакс. Отредактировано куратором: Kuja. Дата: 02.01.2006 16:42
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2005 Откуда: Омск
EKSelenc писал(а):
Правильно, но только вот в последнее время у всех требовательных к железу гамесов прослеживается плохая тенденция: всё меньше опциональности, т.е. всё меньше возможностей для индивидуальной настройки графики.
если что-то нельзя настроить оз меню "опции" всегда можно залезть в папочку с игрой и посмотреть чего там в ini и cfg файликах про грпфику интересного написано, а может и в каком другом файлике. К тому же если архитектура будет как у моровинда то можно ждать кучу модов улучшающих текстуры, эффекты и т.д.
ждемс с нетерпениемс....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Москва
Че-то я не понял: soft shadows - это же лучше чем динамические, разве не так? Это же вроде как те же самые динамические, только с разтроеные. Ну в фиаре, например, если врубить SS, то фпс очень сильно проседает, по сравнению с обычными...
EKSelenc писал(а):
Последнее, что для меня важно в графике - это тени...
Для меня это AA.
_________________ Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2005 Откуда: Ярославль
Я тут узнал что игруха будет лучше идти на многоядерных процесорах так как Xbox 360 несет на борту 3-х ядерный проц Так что все в магазин за многоядерниками. Отредактировано куратором: Kuja. Дата: 02.01.2006 16:56
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2005 Откуда: Нижний Новгород
Они убрали не только динамические тени от предметов, но и статические от мебели.
В первой части. Решётка, которая скелета расплющила не оставляет искр. На 17 секунде ни от одного стражника нет тени.
Более того, урезали не только графику. Смотрите вторую часть. Там на столе не три предмета, а два. У левого стражника нет щита, а у правого факела. Так что следующим объявлением, если такое будет, будет объясвление об урезании количества предметов.
В итоге, урезали графику, возможно урежут кол-во предметов в комнатах, в "лучезарный АИ" я пока не верю. В итоге всё подходит от бомбы года к очередному, стандартному по набору улучшений сиквелу Как же не хочется очередных корсаров: обещаний куча, а реализованы еденицы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения