Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
#77
Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Treyarch / Raven Software Издатель: Activision Дата выхода: 13.11.2020 | конец 2020 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:IW 8.0 (модифицированный) Версия игры: 1.7.1 ПАТЧ-НОУТ
Кампания Действие игры Black Ops Cold War происходит в начале 1980-х годов - в один из напряженных периодов холодной войны. В ходе захватывающей кампании невиданных масштабов, рассчитанной на одного игрока, игрокам предстоит встречаться с историческими деятелями и узнавать жестокие истины, сражаясь в таких культовых местах, как Восточный Берлин, Вьетнам, Турция и даже штаб-квартира КГБ на Лубянке.
Сетевая игра Помимо кампании, в Call of Duty®: Black Ops Cold War вас ждет сетевая игра нового поколения с арсеналом времен холодной войны. Играя роль агента элитных спецслужб, экипированного лучшим оружием и снаряжением своего времени, вы сможете участвовать в самых разных конфликтах - от мелких перестрелок до грандиозных операций с применением боевой техники.
Зомби Узнайте правду о зловещих экспериментах времен холодной войны, породивших новую угрозу нашествия живых мертвецов, в жутком и увлекательном режиме совместной игры.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
ОС: Windows 7 (64-битная, SP1) или Windows 10 (64-битная)
Процессор: Intel Core i5 2500K или аналог от AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 670 (2 ГБ) / GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon HD 7950
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Последний раз редактировалось ParKur 23.10.2021 9:35, всего редактировалось 31 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
sg999570 писал(а):
квикскоперы добавляют
Я бы не выделял т.н. "квикскоперов-стабильно-нагибаторов" из категории "читеры": в подавляющем большинстве случаев (если не во всех) это всё тот же банальный аимбот, юзаемый со снайпой. Есть наивные, которые упорно задрачиваются квикскопом, полагая, что его можно освоить настолько, чтобы выбивать 7-8-9 из 10 - но их, во-первых, самих нагибают по полной; и - во-вторых - им быстро это надоедает: потому что на 1 удачный выстрел (посредством квикскопа) приходится ~9 промахов, и, соответственно, ~7 собственных смертей...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Axiom Твоя правда, я сам немного пробовал и результат был плачевный, может если неистово тренироваться каждый день толк будет, но СВ в этой игре это во первых не моё (у меня банально на это не хватит терпения), а во вторых без аима всё равно винтовочным папиком не стать и я сильно сомневаюсь что даже после усердных упражнений я набью больше чем с той же ПП или ШВ играя без особых напрягов в своё удовольствие, я с СВ могу нормально только кемперить в MW2019 на больших картах в Наземной войне
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
sg999570 писал(а):
я с СВ могу нормально только кемперить в MW2019 на больших картах в Наземной войне
У меня та же история - только с тем отличием, что последний раз со снайпой я играл в MW Remastered: там есть несколько карт, на которых возможно снайперить в принципе, прикрывая тыл минами. А в MW2019 и - тем более здесь, в CW - голый вассэр. Правда я предпочитаю режим "каждый за себя" или в крайнем случае "ком.бой" (если ff отсутствует как таковой - как в Ремастереде, например). А в последнее время вообще только на хардкоре - там снайпа и вовсе практически противопоказана как класс. Кстати, вот на хардкоре очень даже ничего играется. Бывает, конечно, чудеса начинаются всякие - но это, ИМХО, преимущественно из-за перекосов сетевой конфигурации или воллхакеров; а вот "профит" от аимбота весьма существенно нивелируется: потому что на хардкоре, как правило, убивает не тот, у кого "точнее" прицел (в кавычках или без) - а тот, кто раньше заметил противника, и смог быстрее среагировать.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Народ, вы так уверенно говорите про читеров... Да совершенно не факт. Я играю так, где-то выше среднелюбительского. Если против меня выйдет ТЕСАК в любом режиме это будет 100-0. Ну хорошо, не 0, я начну крысить (при жёстком разрыве в скилле это единственный вариант набить фраги) и будет 100-15, может быть. Я просто и сам-то слышал обвинения в читерстве не раз, хотя принципиально читами не пользовался никогда. В этой игре я не видел ни одного эймбота пока. В MW, MW2, MW3, IW, AW, BO, BO3 - везде видел "умных", которые просто зажимают "огонь" и садят с автонаведением через всю карту с рывками прицела. А тут не видел. Было много подозрений на ВХ, но это всегда не 100%. Вы должны помнить про продвинутый беспилотник, от него Призрак не помогает. Кроме того, топот слышно издалека, а если у тебя "тапки", то при очень большом старании тоже можно услышать, правда, уже не просто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Hil Про аим штурмовок и ПП никто и не пишет, про вх - играю с призраком+ниндзя или шпион+ниндзя и при подозрении часто пересматриваю весь бой, так вот несколько раз видел когда втихую сидишь за углом и бежит враг то перед тем как выскочить на тебя он заранее вскидывается в прицел, замедляет ход и поворачивает строго в твою сторону(есть вариант повернуть и в другую), можешь сказать что есть такие кто всегда готов и шмонает с подготовкой за каждым углом, но тогда бы он пол раунда этим и занимался, а не носился как угорелый набивая хренову гору фрагов, я не считаю что все поголовно нечестно играют, но читаков стало больше чем например в первом сезоне, это чисто мои наблюдения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
Hil писал(а):
Народ, вы так уверенно говорите про читеров... Да совершенно не факт.
То есть, "не факт" что именно? То, например, что - как я утверждаю - подавляющее большинство высокорезультативных "квиксоперов" читаки?
вот посмотри
Вложение:
результаты.jpg [ 6.34 МБ | Просмотров: 1372 ]
- вчера несколько каток (не подряд, но достаточно типичных - когда я в более-менее равных условиях с другими участниками лобби относительно сервера). Я вовсе не бравирую - просто показываю, что руки не из задницы, и более-менее могу и умею сопротивляться. И вот - так же как sg999570 (и, вероятно, множество других любителей шутеров) - пытался освоить квикскоуп в своё время (давненько уже, тогда был помоложе, и скорости/координацию имел повыше), экспериментировал... Не-а. Это нужно быть редким виртуозом. Вот, например, музыканты-скрипачи - их, конечно, много выдающихся, прекрасно владеющих своим инструментом - но назови имена... Паганини, Растропович... ну, кто в теме - возможно ещё скажет пару-другую имён. И всё. Примерно так и здесь - нужно обладать каким-то особым даром координации, для того, чтобы освоить квикскоуп до совершенства, когда 10 из 10 с его использованием станет реальностью. Ну и много ли таких одарённых? Уверен, раз-два и обчёлся. А вот жаждущих пруд пруди. Насмотрятся "фокусов", как кто-то с вертухи снайпой раздаёт направо и налево - и принимают за чистую монету, начинают погоню за ней; а в результате эта погоня некоторых приводит к комплексам и - как следствие - к аимботу. Кстати, явно палятся только самый тупые; более-менее с мозгами знают как и умеют осторожничать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Axiom Помню в MW2019 года в каком то из последних сезонов добавили пехотную винтовку (SP-R если не ошибаюсь), так вот видя как с ней некоторые "профи" выносят направо и налево все решили что это как раз то что нужно (в том числе и я) и надо пристреляться к этой имбе, но всё оказалось не так хорошо - как я не пыхтел ваншотит она только при попадании в голову или в грудь (верхнюю часть тушки), а в остальных случаях в основном царапает, поняв это многие забили на неё болт, а постоянно продолжали бегать с ней читаки с аим и неадекваты верящие что упорство и труд всё перетрут...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
sg999570, да не, наводить-то прицел точно на верх корпуса/голову (в т.ч. и на расстоянии), стреляя навскидку - такое реально многим под силу, пусть не каждый раз, но с заметной стабильностью. С перепугу и мне это иногда удаётся. Хотя и здесь использование чита, возможно, не такое редкое исключение, как хотелось бы, согласен. Но квикскоуп - это совсем другой уровень: потому что другая механика, уровень координации, чуйка в конце концов. Одно дело попасть навскидку в движущуюся цель со средней/дальней дистанции через обычный прицел, и совсем другое, используя оптический, когда при переходе в режим прицеливания цель на мгновения даже теряется из виду - а ведь она при этом, повторюсь, может ещё и перемещаться по фронту. P.S. Как-то, было дело, где-то здесь попался видос с квиксопером - "разминался" с ботами, раздавая им из снайпы "вертолётом"; ну ок... и затем там же, сменив снайпу на калаш, мазал напропалую, абсолютно как махровый нуб!.. Я улыбался...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Axiom писал(а):
Но квикскоуп - это совсем другой уровень: потому что другая механика, уровень координации, чуйка в конце концов.
Согласен, SP-R никакого отношения к квикскоупу не имеет, написал к тому что винтовка сама по себе годная, но насмотревшись тогда на винт. пап все решили что после прокачки она то же будут ваншотить 8-9 из 10, но почему то у основной массы игроков она так стрелять не захотела , так же и с квикскоупом, я попробовал и очень быстро понял что для этого не годен, просто я поражаюсь некоторым которые в лучшем случае выходят на к/д=1, но продолжают настырно играть с СВ...
Добавлено спустя 27 минут 29 секунд: Сегодня играл в Общевойсковые бои на 24 чела, я когда зашёл в команду охренел - у противника СВВП всех долбит, а у наших ни у кого даже нет воздушного патруля что бы его убрать, отлетался СВВП тут же запустили вертолёт со стрелком, вышел и настроил чисто для этого режима - пулемёт РПД с 8-ю обвесами (ИК прицел+прожектор Тигр рекомендую), воздушный патруль, из перков рулит Хладнокровный - без него во второй половине раунда просто затрахают сериями, вот в такой сборке получилось неплохо покемперить с хорошим к/д , а по другому там нормально не поиграть, потому что много таких же умных с СВ...
Добавлено спустя 3 часа 7 минут 29 секунд: Про третий сезон что-нибудь слышно, переносить или откладывать не собираются?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2010 Откуда: Октябрьский
Никак не могу победить эту ошибку. При нажатии на кнопку "боевой пропуск" сразу возникает критическая ошибка. Игру переустанавливал. Дрова на видяху в чистую ставил. Разгон системы скидывал на дефолт. Что еще можно попробовать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Said6713 В журнале винды в предупреждениях есть ошибка с крашем видеодрайвера? У меня такое было при нестабильном разгоне вк (переборщил с даунвольтом), но не в меню, а во время самой игры, если с вк всё в порядке и это происходит в меню возможной причиной может быть нестабильный разгон ОЗУ (недостаток напруги на контроллере памяти), если всё сбрасывали в дефолт и опять вылазит я х.з, попробуй баттлнет переустановить начисто предварительно удалив и почистив вручную от всех остаточных папок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2010 Откуда: Октябрьский
Axiom писал(а):
Подробная пошаговая инструкция по устранению Error Code 887a0005.
Шагал уже, не помогает. Ошибка возникает именно при нажатии на "Боевой пропуск". Причем в Modern Warfare такое же нажатие не вызывает никаких ошибок. Плюс эта ошибка возникает при попытке выйти за зону боевых действий.
_________________ Сухов:Ты как здесь оказался? Саид: Стреляли…
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Axiom рискну предположить, что в игре есть собственное донаведение прицела не только для консольщиков, но и для игроков на ПК (иначе они были бы сильно позади). Уж больно малореально смотрятся частенько случающиеся у меня попадания навскидку через всю карту первой пулей. Я, честно говоря, квикскопом особо никогда не пытался страдать, но когда просто гонял долго и упорно как в БО3 и в IW, начинало иногда само получаться. Это при том, что у меня уже возраст не тот, координация движений в принципе не очень, и здоровье потихоньку ползёт куда-то в ж. Когда-то давно наш клан ОВЕР в код4 ПРОМОД пытался поигрывать. Заходили на сайты, что-то типа ладдера, договаривались на матч... не всегда попадались команды LOW как мы, иногда насяльника пытался заманить поиграть с нами MEDIUM. Ну вот они над нами просто смеялись. Ибо уровень скилла у многих киберспортсменов-середнячков был ну скажем так - в разы выше. И прыжок с просмотром за забор и мгновенным наведением снайпой мне на камеру наблюдать приходилось не раз даже в рандоме, что уж про профи говорить. И выпрыгивание за угол в прицеле уже на обычную нычку - это нормально. Даже иногда стреляют уже заранее, хотя там никого нет. В общем, я готов допустить энное число читеров, но не так, чтобы очень много. Несколько раз сам ярился на человека, "читер! читер!" готов кричать. А потом частенько чуть позже убиваю его в ситуации, когда при наличии читов он не мог бы не заметить меня раньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 15
Самый массовый читер в игре это консольщик с узаконенными читами
Авто квик скоуп у них включается в настройках, добавим сюда аим ассист и всякие скрытые бафы. На выходе получаем какого ни будь 12 летнего бюргера, сидящего за плойкой с падом в руках, гнущего ПК бояр из РФ. При этом, у него и пинги будут ниже. Я не знаю у кого как, но на ру серверы я попадаю в одном случае из 20. Пинги у меня всегда больше 60(СПб). Ну и обладатели микрофонов только на буржуйском балякают. За 200-300 матчей, или сколько я там наиграл, русскую речь слышал от силы в играх 5. При подборе матчей 70%+ игроков - консольщики. Я в МВ играл в основном без кросплатформы, а тут если её отключить то совсем беда с подбором матчей.
Нужно изначально понимать, что игра делается прежде всего для своей самой большой аудитории которую составляют консольщики. Понимая что консольщик из-за инвалидного управления в принципе не может составить конкуренцию клавомыше, разработчики точат всё подряд в первую очередь для них. Там хватает всяких скрытых фишек что бы они не страдали играя против ПК бояр. Это расплата за кроссплатформу и тут ничего не поделать. Сколько не пытался играть с M16 и AUG ну нереально с них так убивать как это делают консолебои. На хардкоре да, всё круто, т.к. достаточно одного попадания, даже если не все пули из берста попали. Отличные пушки для хардкора. А вот в классике, какой ни будь консолебой, бегающий с никакущей !!!КСП!!! разваливает всем будки на раз два. Так что берстовые пушки в игре исключительно для консольщиков. Не нужно путать с варзоной, там всё перебалансено в части пушек.
Вы мне подскажите, я никак не могу понять систему начисления очков в игре. Допустим, матч на захват точек. Я заканчиваю его на третьем месте, при этом у меня самое большое колличество таймера на точке и самое большое количество урона из команды. На втором месте идёт чувак у которого таймера натикало тоже много, почти как у меня, но урона нанесено на много меньше. При этом разрыв у меня с ним по очкам не сильно большой, окей. На первом месте тело с нулевым таймером на точке, урона меньше чем у меня набито(но сравнимо), но очков в 3 раза больше. Из разряда у меня 3000-4000, а у него 10000-12000. И такое сплошь и рядом. Как они мать его начисляются? Бывает что разрыв по очкам вообще какой нибудь дичайший при сравнительно одинаковом нанесённом уроне в каком нибудь режиме типа КБ где нужно просто фраги настреливать.
ЗЫ Один раз закинуло в игру где против нас была пати из игроков 450-750лвл. У нас были простые смертные с уровнями вокруг 100. Игру я завершил с 8/36, один из тиммэйтов просто себя гранатами на респе взырвал, второй со скалы сбрасывался... В общем играть против них не хотели, но почему с матча не ливали. В 7 из 10 случаев меня убивали до того как я успевал увидеть врага или хотя бы догадаться где он. Во всех случаях, где я пересматривал повторы, противник всегда точно знал где я нахожусь или от куда выбегу или просто банально крался в мою сторону учитывая что я не сидел забившись в угол, а бегал. Сложно сказать была ли это тима читаков, но было видно что они хорошо знают карту, юзали по КД разведчика, микрофоны в правильных местах расставляли. При выходе лоб в лоб 1 на 1 их реально было очень сложно перестрелять(собственно так я и смог хотя бы 8 фрагов набить). В общем от их игры веяло явным задротством с лёгким привкусом читерства. Жаль не посмотрел в начале кто это был, консольщики или ПК игроки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
Hil писал(а):
И выпрыгивание за угол в прицеле уже на обычную нычку - это нормально.
Да, нормально - с этим нет вопросов.
Hil писал(а):
Даже иногда стреляют уже заранее, хотя там никого нет.
На небольших картах сам это практикую - не просто иногда, а регулярно (в некоторых "рыбных" местах).
Hil писал(а):
"читер! читер!" готов кричать. А потом частенько чуть позже убиваю его в ситуации, когда при наличии читов он не мог бы не заметить меня раньше.
Так вот об этом я и говорил:
Axiom писал(а):
более-менее с мозгами знают как и умеют осторожничать.
Иногда позволять себя убивать, якобы заранее не видя "неожиданно" появившегося соперника - это один из элементов маскировки чита. Поэтому лично я - если уж заподозрил кого-то в нечестной игре - уже не присматриваюсь прям к каждому повтору, просто кидаю репорт, пусть разбираются (если вообще кто-то разбирается).
LorDex писал(а):
было видно что они хорошо знают карту, юзали по КД разведчика, микрофоны в правильных местах расставляли
Ну при таких условиях - в комплексе - заподозрить сложновато. Микрофон вообще... Мне дай звук нормальный - и воллхака не надо. В MW3 когда играл - регулярно заранее лупил на звук: там позиционирование эталонное, и слышно по-людски, издалека было; могли подкрадываться в полуприсяде, но хоть один шаг - всё, клиент палился; ребята репортили по-чёрному, объяснял им - если хотели услышать объяснения. Некоторые принимали к сведению, и после этого с ними становилось намного труднее. А здесь звуук... обычно, если услышал шаги (не по фронту) - пиши пропало, т.е. значит уже поздно, развернуться не успеть. Но до микрофона я пока не созрел: усидеть на жопе чё-то не хватает терпения (хотя иногда не прочь и кемпернуть - но не крысить), да и традиционно отдаю предпочтение минам.
Много слов и мало дела..Я удалил это через месяц после выхода,вроде..Дело сделано!
Я наоборот её быстро забросил после выхода. Спустя пару месяцев вернулся и стало явно веселей.
Axiom Тут звук ещё ничего, в МВ19 вообще непонятно было кто где бежит из-за кривого атмоса. В другие части колды не играл. Здесь я почти всегда понимаю от куда топот и где ждать привет. Не сравнить, конечно, с тем же CSS по части позиционирования, но не так всё убого как в МВ19. В БО я бегаю с перком ниндзя, так что услышать меня сложней.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения