Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2032 • Страница 39 из 102<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 102  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 36
#77

Жанр: CRPG
Режим игры: одиночный / кооператив
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Дата выхода: 03.08.2023 | 06.09.2023
Платформа: PC | PlayStation 5
Игровой движок: Divinity Engine 4.0
Версия игры: Build 15603362

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / PLAYSTATION STORE

ОПИСАНИЕ
Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах.
В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: Windows 10 64-bit
• Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350
• Оперативная память: 8 GB
• Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM)
• DirectX: Версии 11
• Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)

Рекомендуемые требования:
• ОС: Windows 10 64-bit
• Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600
• Оперативная память: 16 GB
• Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM)
• DirectX: Версии 11
• Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
МОДИФИКАЦИИ
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/944
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/781 - WASD управление
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/945
  • https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=18070027#p18070027


Размещение спойлеров дальше 1 акта - в теге "спойлер".

_________________
仁者见仁,智者见智



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Игра предоставляет возможности - игроки ими пользуются: гибкость и вариативность. Мне с бочками возится лениво, да и так, собсна, справляюсь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2020
lelik1974 идиотизм!
Когда стоит - одно дело, раз принес - ну допустим, но блин, постоянно зашкиркой таскать..


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 15
Varg писал(а):
Но я играю на балансе, а на тактике их предполагается использовать.

Ничего подобного. Вот как раз таки для тактики дали возможность пересобирать персонажей на халяву в любой момент и этого более чем достаточно. Плюс только вчера увидел что оказывается можно наёмников за 100шку нанимать(хочешь пати из 4 магов или паладинов? Да пожалуйста!). Т.е. можно под каждую боёвку строить узкий билд если уж совсем упрёшься, что наоборот только обогащает игру в плане вариативности боёвок и это действительно круто, хоть и немного казуально, но я обеими лапами ЗА! Я хоть и не пересобирал ещё никого, и пока вроде не планирую ибо билд вроде ровно идёт, но однозначно буду его корректировать или экспериментировать. Ну и хочу всю игру пройти маг+вор+жрец+воин не меняя состава из-за сложных боёвок. Вот пока только эти три жука в грибном данже не могу никак одолеть ибо сволочи зарываются, отхиливаются и пропадают когда не могут никого в мили бить. А мудохать их в мили нереально т.к. они люого перса ваншотят. Толи это баг такой, толи так и задумано, но они просто исчезают и я иду чистить поляну которую они охраняют и более их не встречаю на этом месте. Уже двух жуков так прогнал, остался последний и к нему не хожу ибо тоже убежит, думаю его на 5-6 левеле всё же завалить попытаться и не дать убежать.
В итоге ушёл из этого данжа пока т.к. слишком рано туда сунулся и на поверхности пошёл по начальным квестам. Мудохаю противноков 1-2 левела :D Хотя паучиху вчера запинал только со второй попытки... Не ожидал такой прыти.

Я что в ДОС2 на харде(или какой там самый сложный), что в БГ3 на тактике бочки не таскал и не собираюсь ибо это ИМХО портит ощущения от боёвок что в этих играх, на мой взгляд, стоит чуть ли не на первом месте.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Ну и почти каждая боёвка это некая "пространственная головоломка"(если можно так выразиться) где можно просто за счёт использования особенностей окружения и локации существенно облегчить себе бой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
LorDex писал(а):
бочки не таскал и не собираюсь

Если бы это была ошибка игры или какой-то абьюз механики, еще бы уже исправили. А раз это можно использовать то эту нужно использовать. Даром что ли разработчики говорили про 170-ть разных путей достижения финала игры.
з.ы. И тут мне вспомнилась байка или присказка. :crazy:

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2014
Фото: 10
Ребят,за кого лучше начать играть?опыта в таких играх нету.

_________________
•7800X3D•ROG STRIX B650E-E•32gb 6000CL30•liquid freezer ii 280•Zotac RTX 4080 Trinity OC•SF Leadex Titanium 750W•Creative SB AE-5•Gigabyte M27Q 170hz•


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
overdose72kz да без особой разницы. Я тоже без опыта. Можно в любой момент пересобраться, если что.

Поначалу лучше, наверное, с упором на лук, то есть больше прокачать "ловкость". Это даст как класс брони для промахов по вам, так и вам даст шанс попадания на лук/арбалет. На ближний бой в начале игры ХП маловато. А дальше уже найдете себе нужного деда, и он вас пересоберет за 100 рублей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2014
Фото: 10
Victor91rus писал(а):
overdose72kz да без особой разницы. Я тоже без опыта. Можно в любой момент пересобраться, если что.

Поначалу лучше, наверное, с упором на лук, то есть больше прокачать "ловкость". Это даст как класс брони для промахов по вам, так и вам даст шанс попадания на лук/арбалет. На ближний бой в начале игры ХП маловато. А дальше уже найдете себе нужного деда, и он вас пересоберет за 100 рублей.


Понял,буду пробовать спасибо.

_________________
•7800X3D•ROG STRIX B650E-E•32gb 6000CL30•liquid freezer ii 280•Zotac RTX 4080 Trinity OC•SF Leadex Titanium 750W•Creative SB AE-5•Gigabyte M27Q 170hz•


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
overdose72kz писал(а):
Ребят,за кого лучше начать играть?опыта в таких играх нету.

Кто больше нравится. У тебя будет 4 персонажа. Не имеет почти никакого значения, что у "твоего". Кто из персонажей "твой", а кто нет, влияет только на сны. И конечно из партии выгнать нельзя, но скажем если он погибнет, то игра продолжится.

Все, кто на скрине выбора - будут у тебя. По идее желательно выбрать класс, которого у них нет, но это не важно.


P.S.
Сейчас был бой с сильными персонажами на уровень выше, и там хотя бы снова ощущается челлендж. На тактике я бы слил... я же еще и истративший ресурсы был. На балансе, еле-выжил, но тоже уверенно. Решил все-таки попробовать на тактику перейти, а то баланс к 8 уровню становится совсем уж легким.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: 34 регион
Фото: 8
overdose72kz писал(а):
Ребят,за кого лучше начать играть?опыта в таких играх нету.

Расу - фиг знает, кто больше нравится. А возможность переделывать класс дадут в самом начале игры, причем вроде без ограничений на количество раз.
Так что можно экспериментировать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: Москва
antagonist писал(а):
Во время хода пропали все менюшки и интерфес персонажа. Можно только мышкой ходить. Ход завершить не могу. На пробел ничего не происходит. При выборе другого персонажа через иконку выбора слева внизу у него всё норм.

Есть подозрение что "отвал интерфейса" может произойти, если в настройках не указать устройство ввода (клава или геймпад), а оставить по умолчанию на "авто".

Varg писал(а):
2) Есть вот такой сундук: https://www.gamerguides.com/baldurs-gat ... urs-gate-3
Убранное в него барахло превращается в тарелки и весит по фунту (примерно).

Попробовал использовать этот сундук. Имхо от него больше геморроя, чем пользы.
В общем и целом, инвентарь и микроменеджмент предметов в игре такие, что у меня уже запас мата иссяк (скоро начну материться на языке гитов).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: 34 регион
Фото: 8
Victor91rus писал(а):
дальше уже найдете себе нужного деда, и он вас пересоберет за 100 рублей

Кстати, стало сейчас интересно: можно ли этого "деда" - замочить? И как без него бы пошла игра, если можно. Я почему-то не попробовал :-x


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
ARBEST
Можно даже не находить.

Просто будешь использовать магию или свитки, когда кто-то в партии погибнет.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: 34 регион
Фото: 8
Sanch писал(а):
инвентарь и микроменеджмент предметов в игре такие, что у меня уже запас мата иссяк

Очень неудобно сделано, согласен.
Что особенно не нравится - для того, чтобы снять шмотку с перса и отдать другому, тому, кого собрался с собой взять: надо отобрать шмотку у того, кто в команде, потом убрать кого-то из команды.
Потом взять того, кого надо - в команду и только потом уже ему всучить это. Перед этим надо еще побегать между ними по лагерю и с каждым поговорить.
Нравилось, как в Pathfinder было: общий инвентарь и в лагере можно переодевать всех как хочешь, без вот этих лишних действий.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Varg писал(а):
ARBEST
Можно даже не находить.

Просто будешь использовать магию или свитки, когда кто-то в партии погибнет.

Ну, воскрешать - это понятно, есть свитки. Но для сброса и переделки класса мне не попадались вроде :?:


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Просто не будешь сбрасывать и переделывать класс.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 15
Star_Wiking писал(а):
Если бы это была ошибка игры или какой-то абьюз механики, еще бы уже исправили. А раз это можно использовать то эту нужно использовать. Даром что ли разработчики говорили про 170-ть разных путей достижения финала игры.

Да я и не спорю насчёт этого. Вроде, если не путаю, в ДОС1/2 с этими бочками признавали разрабы, что это просчёт в механике был, но игрокам зашло и править не стали. По итогу в БГ3 тоже эту фишку перенесли. Я вот просто не хочу обузить именно бомбо-бочки, вот и всё. Сам сейчас в целях эксперимента попробовал ворота бочками(обычными), ящиками и сундуками заставить перед файтом с Минтарой. Болванчики потупили несколько ходов и пока я от пауков наверху отгребал, всё же докумекали что нужно преграду взорвать. При этом камикадзе все по сторонам разбежались, чтобы цепной не было, а один взорвал себя рядом с бочками и ворота по итогу задел и тоже снёс. Если бы поставил бочки дальше от ворот, то первый бы бочки жахнул, а второй уже ворота. :D Не получилось полностью застопорить их, но несколько ходов выиграл.

Varg писал(а):
Решил все-таки попробовать на тактику перейти, а то баланс к 8 уровню становится совсем уж легким.

А так всегда в партийных РПГ. Пока осваиваешься, то и на среднем сложно. Потом после раскачки и освоения становится банально скучно. По этому и стартанул сразу на тактике. Пинал сейчас Минтару на тактике около часа. В принципе с третьей попытки забодал. Я 4-го, Минтара 6-го, 2 паука - 5-го и огр 4-го. Остальная массовка 2 и 3, но наваливали тоже будь здаров. Всадил не плохо так расходников... Алхимический огонь особенно жалко было тратить. Если бы не хилящий рог, то слил бы точно. В принципе маг и жрец в этой битве зарешали. Вор почти не дрался т.к. у рога караулил и дул при первой же возможности, что бы 5 ходов обновить т.к. он в резерве по сути сидел и в любой момент его в основной замес нужно было кинуть. Эх, в ОБТ Минтару на среднем как то без проблем завалил, даже битва не запомнилась... Собственно в ОБТ только ведьма в конце хлопот доставила, остальное как то просто всё было.


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
lelik1974 писал(а):
Игра предоставляет возможности - игроки ими пользуются: гибкость и вариативность.


Игра предоставляет невероятную аддиктивность - зашел в игру вечером, а вышел уже утром


Последний раз редактировалось dr0zdandre 27.08.2023 15:58, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
LorDex писал(а):
А так всегда в партийных РПГ. Пока осваиваешься, то и на среднем сложно. Потом после раскачки и освоения становится банально скучно.

Думаю, не только в освоении дело.

На 8 уровне все персонажи:
* Одеты в синий+ шмот, подобранный для синергии между собой или с классом;
* Защищены от мгновенного выноса критом: либо адамантием, либо заклятиями и оберегами "анти-смерти";
* Имеют хоть какую-нибудь хилку - не накачивать хиты, а поднимать сваленных;
* Могут использовать бонусное действие ~с пользой.

Вот по последнему пункту мне есть куда расти: надо еще раздать свитки и гранаты кому что подходит. Я просто запарился с инвентарем и почти все свитки пылятся у Гейла, в карманах только что нашлось по дороге.
В том бою с девятками, против меня сыграло то, что враг был не тот, на которого все заточено (живые, а не мертвые), то, что они напали с хорошей позиции, и то, что у меня уже "день подходил к концу", потрачено два коротких отдыха и большинство заклятий, на последних парах выживал.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Varg писал(а):
Можно даже не находить.

Он всё равно сам появится. Я до того склепа не дошёл, а он уже в лагере был. Я хз это баг или так задумано. Но после того как открыть склеп ему можно задать вопрос в лагере (это типа ты там лежал?). До 1 патча так было по крайней мере.

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Varg писал(а):
будешь использовать магию или свитки, когда кто-то в партии погибнет.

фигасе, он еще и ресает. Я вообще бои без смертей прохожу, тут обычно так и бывает: сначала пару раз изучаешь тактики, но без шансов выиграть, а потом врагов убиваешь с минимальным уроном.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Взял иллитидскую способность Удача дальнего предела - "каждый раз, когда вы успешно выполняете бросок атаки по врагу, ваш обычный удар превращается в критический"
Но это нифига не так. Как оно работает? По моему вообще ничего не изменилось

_________________
Голоса в голове просятся на волю


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2032 • Страница 39 из 102<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 102  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan