Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
#77
Жанр: Survival Horror Режим игры: одиночный Разработчик: EA Motive Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 27.01.2023 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Frostbite Версия игры: 1.006 | ПАТЧ-НОУТ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Deluxe Edition)
ОПИСАНИЕ
Классический научно-фантастический хоррор с элементами выживания возвращается: погрузитесь в атмосферу космического ужаса, воссозданную с нуля в мельчайших деталях. Умопомрачительная реалистичная графика, пугающе атмосферный звук и усовершенствованный игровой процесс ремейка дополняют неповторимый дух оригинальной Dead Space.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Window 10 64-bit
Процессор: Ryzen 5 2600X, Intel Core i5 8600
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: AMD RX 5700, GTX 1070
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 28
Vertiga120 писал(а):
вы найдёте к чему придраться в любом случае
Ничего подобного. Я просто попросил записать не топтание по комнате а реальное прохождение с подгрузкой частей локации. Мы же про фризы или их отсутствие речь ведём? А если уж тут пошли разговоры, что фризов нет, то нужно чем то подтвердить свои слова?
Vertiga120 писал(а):
Короче у меня тоже фризит, ок.
Ну вот. Смена мнения. Не нужно обижаться. Я сейчас скачаю игру и запишу такое же видео, где нет фризов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2020 Откуда: Владивосток
Абсолютно непонятно, с чего вы пытаетесь уличить меня во лжи. Я давал повод? Именно поэтому никакого желания что то ещё раз писать и доказывать нет. Ещё и смену мнения какую то углядели, табличку сарказм нужно было прилепить?
Локации новые, в которых я до этого не был - отлично видно по геймплею. С фризами не сталкивался за время прохождения, ни на 10700k + 4080, ни на профильной системе. За исключением одного и того же стабильного лага при входе в игру, в момент когда камера отъезжает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 28
Vertiga120 писал(а):
с чего вы пытаетесь уличить меня во лжи.
Я ничего не пытаюсь. С чего такие выводы? Я где то написал что вы врёте? Я просто уточнил, что бы проверить есть фризы или нет, нужна правильная запись. И что бы это доказать я запишу два видео одного и того же места в данной игре. В одном видео будут фризы, в другом нет. Повторюсь, это будет одно и то же место.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Vertiga120 писал(а):
Ещё и смену мнения какую то углядели
Углядел именно то, что написано. Сначала нет фризов, потом есть. Табличка сарказм если что.
Vertiga120 писал(а):
14600kf+5090+5120x1440 240mhz не фризит.
Vertiga120 писал(а):
Короче у меня тоже фризит
Короче, если хотите выложить какие то неопровержимые видео подтверждения своих слов а вы их точно хотели выложить, то выкладывайте так, что бы мы смотрели не на геймплей а на ПО которое эти фризы как раз и ловит. А то получиться как в том анекдоте, фризы есть но если я их не вижу, значит их выходит и нет.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2020 Откуда: Владивосток
Ага, щас пойду в магазин за картой захвата, чтобы доказывать то что и так очевидно, по тому, что я уже снял. И буду по вашему требованию по всякому плясать) В разных локациях, длительностью и с разным оверлеем.
На моей системе бывают фризы - они есть в Кронос,хоть и редко, они бывают при выпрыгивании из автобуса в Фортнайте, хоть опять же и редко. В Dead Space фризов нет. И не было и на старой системе. Играется абсолютно гладко, за исключением момента в стартовой загрузке. Почему эта игра фризит у такого количества людей - а фризит она жёстко,судя по видео в этой теме и не фризит у меня, понятия не имею. Никаких патчей, фиксов, и прочих чудес типа хитрых настроек нвидиа панели или инспектора, не применяю, так как нет в этом нужды. Единственное на карте стоит режим электропитания - максимальная производительность, как и в винде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 28
Vertiga120 писал(а):
И буду по вашему требованию по всякому плясать)
Вас не туда понесло. Какие требования? Просто уточнил как здесь (а не рутубе) записывают видео, если хотят что то кому то показать с уточнениями проблем аппаратной или программной частью. И большинству тут не интересны записанные на коленки видосики. Я понял что для вас ну ооооооооооочень сложно поставить график времени кадра. Удивляет как вы вообще вывели общий мониторинг.
Vertiga120 писал(а):
В разных локациях, длительностью и с разным оверлеем.
Я наверное вас удивлю, но именно так и делаются правильные технические записи. Я сейчас запишу видео по игре, где не будет фризов и буду упорно доказывать, что их в игре нет.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Вот прямо сейчас прохожу полународную версию. FHD, настройки ультра, натив ТАА. Только в Гидропонике переставил на длсс качество ибо там много отражений и мое ведро просаживает до 45 кадров. Микрофризы есть очень редко. На релизе фризило жестко, правда и проц был i3 12100
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Рязань Фото: 0
Vertiga120 писал(а):
HDR там не рабочий, поэтому у меня выключен. Помимо HDR претензий к игре нет.
Странно, у меня прекрасно работает там HDR
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд: Кстати, у меня на 9800х3d немного подфризивает, но играть практически не мешает, а вот на предыдущих интолах 265к и 13700к фризы были на порядок меньше, почти незаметные Сила и мощь 3д кэша АМД получается
_________________ Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Custom Liquid Cooling
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 28
tolikmixx писал(а):
Сила и мощь 3д кэша АМД получается
Компиляция шейдеров на бывшем 285К, проходила раза в три быстрее, чем на 9800X3D. А я вангую что фризы именно из за компиляции шейдеров, которые постоянно компилируются в процессе игры. Поэтому на Интелах и фризов меньше.
antiOVER Запарился я перекидывать на HDD. Начинает качать игру заново. Создал библиотеку на HDD и попробовал проверить файлы, предварительно перенёс папку с игрой туда. Один фиг начинает опять заново качать игру. Нужно было изначально создать библиотеку там и сразу туда ставить игру. Снёс опять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 28
aggile писал(а):
Да вроде ничего критичного.
Иногда кривая анимация разворотов в игре может ошибочно принята за фриз
aggile писал(а):
Много статтеров я вижу...считать задолбался.
Прикинь как весело без мониторинга. А там их было всего четыре по графику кадра. Я специально сначала локу пробежал, потом вернулся и опять. Как уже говорил, если пройти одно и то же место, фризов становится в разы меньше. Но ты можешь дальше считать и на nokia снимать монитор.
kosach1989 писал(а):
Надо с мониторингом, чтобы очевидно было.
Однозначно. Грузится. Сейчас удивитесь как там будет очевидно. Поэтому ещё раз, видео с подтверждением фризов или не подтверждением, только с мониторингом.
kosach1989 писал(а):
У меня есть игра в Стиме, сегодня поставлю вечером. Посмотрим как она будет себя вести на 13700К и DDR4.
Интересно посмотреть, особенно на 5080.
В общем давайте не в слепую чего то там насчитывать, или не насчитывать. А смотреть по графику кадра.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
shuler37 писал(а):
Прикинь как весело без мониторинга. А там их было всего четыре по графику кадра. Я специально сначала локу пробежал, потом вернулся и опять. Как уже говорил, если пройти одно и то же место, фризов становится в разы меньше. Но ты можешь дальше считать и на nokia снимать монитор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 28
aggile писал(а):
Ну я и насчитал 4... А ты думал - миллион ?
Думал да. Ты же считать задолбался. Второе видео очень долго заливается. Потом покажу сколько на самом деле там фризов.
Та же локация с мониторингом: https://rutube.ru/video/private/5cf188f ... wVL8hr7jmQ В обоих видео настройки максимальные, dlss качество. 3.16 мин. Обратите внимание на движение персонажа перед дверью, но фриза в этом случае нет. И без мониторинга кажется что это фриз.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Все там у тебя нормально. И у меня тоже - перенос на HDD решил все проблемы на 99%. Ну редчайшие теперь подгрузки перед дверями за проблему можно не считать. На 7700/5070...и перенес игру на комп к сыну 7500f/5050 аналогично нет проблем. Прошел первые два уровня. Полагаю, тему можно закрыть. Ура! Жаль только что игру прошел три раза со статтерами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 28
aggile писал(а):
перенос на HDD решил все проблемы на 99%.
Ничо се. Переходим назад на жёсткие диски. Хорошо что не отказался ввиду коллекции фильмов. Это как вообще возможен такой прикол. Я пробовал увеличить кэш шейдеров, не помогло. Второй раз проходить не буду, хоть на qd-oled она очень хорошо смотрится. Ставил просто узнать что там с фризами. Лучше Cronos допройду.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Последний раз редактировалось shuler37 01.12.2025 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 28
kosach1989 Ну статтеры есть, но идёт намного лучше чем на amd. Игра на SSD? Вот примерно так и у меня было на 9700KF и ddr4 4000. Но aggile уже подтвердил, что статтеры уходят при переносе игры на HDD.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения