Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Cyberia Nova Издатель: Cyberia Nova Дата выхода: 04.04.2024 Платформа:PC Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.0.15
Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву и в других исторических событиях того времени. Сможет ли Юрий исправить ошибки прошлого, покарать врагов, помочь остановить Смуту и объединить страну?
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: • ОС: Windows 10 • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3 • Оперативная память: 16Gb • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060 • Место на диске: 50Gb • Другое: DirectX 12
Рекомендуемые: • ОС: Windows 10 • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9 • Оперативная память: 32Gb • Видеокарта: Nvidia RTX 3080 • Место на диске: 50Gb • Другое: DirectX 12
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77#77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
«Смута» представляет собой исторический экшен, основанный на событиях Смутного времени в России 17-го века. Игрокам предстоит вжиться в роль благородного боярина Юрия Милославского и принять участие в ключевых событиях той эпохи. Главный герой должен собрать Нижегородское ополчение, участвовать в решающей Битве за Москву и своими действиями повлиять на ход истории.
Релиз «Смута» запланирован на 4 апреля 2024 года на ПК в VK Play.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Cyberia Nova выпустили обновление для пробной версии игры «Смутное время».
СМУТНОЕ ВРЕМЯ - ОБНОВЛЕНИЕ 1.0.1
Список изменений: • Оптимизация ФПС. • Некорректные коллизии, мешающие перемещению. • Ошибки положения ассетов на карте. • Возможность включить режим жестокости. • Не выдается достижение VK Play после сдачи экзамена. • Игрок может вызвать лошадь во время кат-сцены или диалога, что могло привести к замене модели персонажа. • Артефакты в отображении теней и лучей света на высоких настройках графики. • Проблемы с уровнем детализации графики на карте. • Неверный пресет настроек графики при первом запуске игры. • Различия графических пресетов «Смутного времени» и «Смуты». • Слишком жесткий свет и тени. • Ошибка, приводящая к досрочному прерыванию фраз. • Отображение чисел урона в бою. • Игрок может телепортироваться на точку интереса во время начальной кат-сцены. • Некорректное положение камеры в кат-сцене "Москва Белокаменная". • Неверный персонаж и левитирующие персонажи в кат-сцене о немцах. • Ошибка, приводящая к отключению анимации тел во время диалогов. • В некоторых кат-сценах заметно искажение модели Клима Жукова. • Неправильное освещение модели Клима Жукова в кат-сценах. • Артефакты в отображении модели Клима Жукова во время проигрывания кат-сцен. • Голос Клима Жукова обрывается в кат-сцене «Бояре». • Главное меню: улучшение читаемости текста меню. • И другие, незначительные проблемы в игре.
Ну, можно и с этой игрой сравнить также, Кстати, в торренте, довольно неплохо получилось, понятно хотя бы, за что можно деньги отдать
Англоязычные ресурсы(это про тенденцию, а не про видео выше), пытающиеся ведьмака увидеть в сравнении, еще больше указывают на конспирологичность возникновения данной поделки. Во https://3dnews.ru/1094392/otlichniy-syu ... -wild-hunt
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
daimos писал(а):
пытающиеся ведьмака увидеть в сравнении
А с чем ещё сравнивать? С ассассинами не выйдет, для этого нужен Дезмонд и Абстерго, тут вообще как до Луны. Кстати, офигенный ход Юбиков, чтобы привлечь аудиторию к скучной исторической тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2023 Фото: 2
Смотрю видосы по игре, рассматриваю архитектуру зданий и бытие. От архитектуры мне плохо. А кто-нибудь видел в игре хоть одну козу? Корову? Свинью? Вот коз гуляющих самих по себе и коров на выпасе, или идущих из стойла на пастбище и обратно должно быть много. Где домашние животные? Т е домашняя скотина? Кто-нибудь видел в игре хоть одну коровью лепешку или козьи шарики? Где кошки и собаки? Лай собак в игре хоть слышен? А птица? Куры и гуси? Без скотины и домашней птицы я ваще не верю, что это 1612 или какой там хотели показать год.
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды: И ваще. Где четко организованные грядки с культурными растениями? Зерновые, овощи, зелень. Ягодные растения. Ни одного куста ирги или смородины.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2023 Фото: 2
wolfire А деревья есть? Яблоня, вишня, груша, слива, черёмуха? Где яблоневые сады? Или яблони коммунисты только придумали? Вобщем кого каждое лето родители в деревню увозили поймёт, что из историчности в игре только костюмы. NPC который с коромыслом на плечах несёт два ведра воды есть? Водопровода в то время не было, и воду таскали ведрами целый день. Хоть один человек - да должен нести воду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
нет яблонь не видел, вообще на деревья не смотрел особо, в основном хвойные
Gingivere писал(а):
NPC который с коромыслом на плечах несёт два ведра воды есть?
нету такого и не будет, тут не 500 млн надо, а 100500
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Gingivere писал(а):
Вобщем кого каждое лето родители в деревню увозили поймёт, что из историчности в игре только костюмы.
я тут случайно наткнулся на такую тему как историческая реставрация, так вот там болще всего интересны было документы 17 века, смотришь как писали в какой манере и прочее, ещё до этого натыкался на португнальские такие же писанины. совсем другой экспириенс нежели уже читать с чьих-то слов. Историю обязательно надо изучать по исходникам как в основе. http://www.hrono.ru/dokum/1500dok/15701024.php
если говорить про бабушек деревни, там там все кайф в запахах, осталь
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2023 Фото: 2
Главный герой лечится в игре выпивая ковшик из бочки на улице. Так ни один нормальный человек делать не будет. Даже тогда, тем более боярин. Вода хранилась только в избе под крышей. Зашёл бы в дом и выпил ковшик. На улице в бочке дождевая, в бочке на улице быстро заводится живность. А потом тебя скосит боевой понос. Воду пили или из избы или свежую из колодца. Колодец если что тоже крышу имеет, что бы дождевая вода и пыль в него не попадали.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Продюсер «Смуты» Андрей Белов ответил на вопросы в проведённом стриме в «ВКонтакте».
Цитата:
Игру будут поддерживать еще как минимум год, а потом все будет зависеть от интереса игроков. Над ближайшими обновлениями работает основное ядро команды «Смуты». В «Смуте» нет и не планируется инструментария для создания фанатских расширений. Однако Cyberia Nova не собирается как-то мешать умельцам, которые хотят распространять собственные модификации для игры, созданные любыми доступными методами. Разработчики уже задумываются о том, чтобы в том или ином виде продолжить историю «Смуты» и рассказать о событиях, которые произошли после конца игры. Работа уже ведется, но авторы пока не готовы назвать какие-либо даты.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Gingivere писал(а):
Главный герой лечится в игре выпивая ковшик из бочки на улице. Так ни один нормальный человек делать не будет. Даже тогда, тем более боярин. Вода хранилась только в избе под крышей. Зашёл бы в дом и выпил ковшик. На улице в бочке дождевая, в бочке на улице быстро заводится живность. А потом тебя скосит боевой понос. Воду пили или из избы или свежую из колодца. Колодец если что тоже крышу имеет, что бы дождевая вода и пыль в него не попадали.
Открою небольшой секрет славян: в бочки на улице бросали кусок кремния, вода всегда была чистой, ничего там не заводилось. Но пили обычно колодезную, родниковую воду в доме.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
СМУТА - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ПАТЧА 1.0.4
Произведены работы по общей оптимизации игры.
Исправления внутриигровых проблем с квестами:
Квест «Доставка писем»:
Aтака NPC не приводит к провалу квеста.
Квест «Свободная дорога для Ирены»:
Персонаж не выходит из боевого режима.
Не стартует автодиалог с Филипко.
Квест «Городская стража»:
Загрузка из сохранения приводит к воскрешению татей.
Квест «Сопровождение Пожарского»:
Софтлок диалога с Трубецким.
На персонажа нападают бандиты вместо казаков.
Квест «Устранение смолянина»:
Завершение квеста невозможно в боевом режиме.
Квест «Казаки в кабаке»:
Некорректное положение персонажа при использовании лошади во время погони.
Бесконечный разговор с Мещанином.
Квест «Товар из-за тридевяти земель»:
На шаге "Обследовать северную поляну" квест не продвигается дальше.
Не завершается невыполненный допквест после перехода на новый Акт.
Квест «Срочный ремонт»:
Возникающие проблемы с прохождением квеста.
Квест «Разобраться с наемниками»:
Возникающая проблема с прохождением квеста.
Квест «Проблемы с казаками»:
Вылет при диалоге с Палицыным.
Лагерь ополчения под Москвой:
Возрождение убитых NPC после загрузки сохранения.
Исправления в звуковом сопровождении игры:
Прерывания в речи Минина.
Посторонние шумы во время всех диалогов.
Оптимизация звуков от NPC.
Отсутствие звука в кат-сцене прибытия в Нижний Новгород.
Прерывание речи Анастасии в кат-сцене квеста «Трудная встреча».
Исправления в кат-сценах:
Анимации лиц и тел в кат-сценах
Логика двери в кат-сцене квеста «Спасение стрельцов».
Исправление технических проблем и недоработок:
«Ошибка загрузки сохранения» при переходе между локациями Окрестности Нижнего Новгорода и Ярославль.
Вылет игры из-за подключения отражений на видеокартах AMD.
Зависание игры на долгое время (10-20 секунд) при попытке открыть меню «Загрузить игру» с большим количеством сейвов.
Превью сохранений отображается при выходе на главный экран.
Пропуск 2D кат-сцен при выключенных настройках «Лимит кадров» и «Вертикальная синхронизация».
Проблемы с отключением Lumen на низких настройках качества графики на локациях «Нижний Новгород», «Окрестности Нижнего Новгорода», «Лагерь ополчения под Москвой».
Графические артефакты после диалогов на локации «Лагерь ополчения под Москвой».
Графические артефакты освещения локации «Теплый Стан весна».
Загрузка автосейва, сделанного при входе в индор палат локации «Ярославль», приводит к невозможности сдачи квестов Пожарскому.
Эффекты всех камней в дереве образов утраиваются после загрузки сохранения.
Невозможно открыть сундук, к которому приводит сорока в локации «Теплый Стан весна».
Во время дуэлей и учебных боев на персонаже появляется квестовый маркер.
Солнце выглядит квадратным при взгляде через паруса кораблей.
Царедворец: После загрузки сохранения к Гневу и Милости добавляется еще +200 очков.
Квест «Первый день в поместье Кручины»:
Григорий смотрит в сторону во время диалога.
Квест «Тучи сгущаются»:
Искажение модели Анастасии во время диалога.
Квест «Нижегородский староста»:
Некорректное положение камеры.
Квест «Финальная битва»:
Некорректные модели в кат-сцене.
Квест «Покушение»:
Некорректные модели в финале погони.
Квест «Найти Иринарха»:
Некорректное положение маркера после перехода в Темный лес.
Лагерь Ополчения под Москвой:
Некорректные коллизии, приводящие к застреванию персонажа.
Сейчас этот форум просматривают: S-Steve, vavan4eg и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения