Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1633 • Страница 39 из 82<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 82  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 15.05.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake :bandhead:
С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное :lol: что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли
Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет



Партнер
 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Кто знает: никаких модов, твиков не вышло на улучшение производительности?

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Vorvort писал(а):
никаких модов, твиков не вышло на улучшение производительности?

С завтра
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
По поводу лучей в игре в сети у некоторых плачь стоит. Он объясним. Комьюнити то в большинстве у игры какое и с каким железом. Это все равно что в КС2 лучи завезти.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
ev_rus писал(а):
По поводу лучей

Это ж пока что не фулл-лучи :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
Разработчики опубликовали список известных проблем DOOM The Dark Ages, например:

Игра может вылетать на ПК с RTX 50 при включении G-Sync или V-Sync в сочетании с Multi Frame Generation
На ПК с RTX 40 и RTX 50 при включении Multi Frame Generation или FrameGen, функция V-Sync по-прежнему отображается как включенная — это косметический баг (на самом деле игра отключает её).
Пользователи с GPU NVIDIA могут обнаружить, что нажатие клавиш Alt-Tab во время запуска игры может привести к тому, что игра запустится в фоновом режиме и станет недоступной.
Пользователи NVIDIA серии 50 могут столкнуться с TDR или зависаниями системы при запуске записи игрового процесса с использованием Shadowplay с MultiFrameGen, установленным на 3x или 4x.
Игра может зависнуть при ручном изменении размера игрового окна при включенном FSR FrameGen.
Игроки, запускающие игру с включенными оверлеями MSI Afterburner или RivaTuner, могут столкнуться с проблемами стабильности.
Пользователи, отключившие второй монитор во время игры, могут заметить, что игра зависла.
В редких случаях игроки, запускающие DOOM: The Dark Ages на поддерживаемых спецификациях ПК с соответствующими настройками, у которых установлены последние версии драйверов графического процессора, а также у которых номер модели процессора Intel начинается с цифры 13 или 14, могут столкнуться с постоянными сбоями.
Количество золота в их инвентаре не меняется после покупки улучшения — это планируют скоро исправить.


_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
ev_rus писал(а):
Это все равно что в КС2 лучи завезти.

не просто завезти, а включить и не давать выключить.
Не понимаю, почему просто не добавить хотя-бы ползунок качества лучей. Отражения в игре действительно сочные, но они выбиваются из общей картинки, она тут не очень-то и фотореалистичная. А так, сделать бы лучи попроще, и сразу +50 фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
AndreySE-VL писал(а):
накупят кривой оперативки, глючных SSD, полудохлых блоков питания, еще и разгонят процессор, оперативку и видеокарту.
А потом начинают жаловаться на игру ))

при этом сами разработчики признали существование проблем, но виноваты все равно пользователи :D

разрабы взяли старый движок, запихнули туда лучи, приправили все это денувой, казалось бы что могло пойти не так? :scare:

особенно мне нравится вот это:

Issue (Added 5/13): Users with NVIDIA GPUs running the latest drivers who have AMD Ryzen CPUs may experience persistent crashes at launch.

Resolution: To prevent or resolve this issue, either disable the integrated GPU in Windows Device Manager or download and install AMD driver version 25.4.1.

теперь им встройка в процессоре помешала :haha: гребанные рукожопы

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Victor91rus Я кстати давно за это выступаю, пусть новое освещение/затенение/отражения будут не отключаемо лучевыми, хард/софт там, без разницы, но регулироваться должно качество, нагрузка, освещения, теней, отражений и пр., к чему все давно привыкли в играх. Как и натив-таа пора убирать вообще, старые сглажки. Сразу в игре должен быть выбор инструментов Нв, Амд, Интела, по вкусу.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
поиграл с оверлеями, всё отлично работает. А главное - очень удобно, всегда можно отследить процент загрузки 14-го ядра
Вложение:
Точечный рисунок.jpg
Точечный рисунок.jpg [ 834.78 КБ | Просмотров: 499 ]


после наверное 10-го альттаба с оверлеем мси, игра зависла. Ну невозможно играть! Лучше бы вместо таких критических багов софтлоки как в киберпанек завезли - когда на пятом часу игры ты себе софтлочишь игру софтлоком, который случится на 40-м часу, и 35 часов прохождения летят в мусорку )

Хотя, я еще дум не прошел, еще всё впереди


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Victor91rus писал(а):
А главное - очень удобно

Ориентироваться по приборам?

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
4e_alex писал(а):
Ориентироваться по приборам?

ага. Если загрузка ЦПУ выросла, значит ты смотришь на толпу энписи, можно стрелять)

Кстати, забавно, на видюхе 99% и лимит "no load". То, что там RT блоки перегружены и еле пердят, не считается за загрузку видюхи?)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
Фото: 1
Что то я тут немножко "поиграл в игру на youtube" и заметил что на ультрах игра ногибае даже 5090. В шоке.

_________________
И на Марсе будут яблони цвести


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Exolon писал(а):
Что то я тут немножко "поиграл в игру на youtube" и заметил что на ультрах игра ногибае даже 5090. В шоке.

Где-то тут пробегала рекомендация от разработчиков "вы хотите иметь суммарную задержку не больше 30 ms, поэтому на 5090 в 4k вы хотите включать DLSS Q". Вчера посмотрел (самое начало игры, первые скелеты - не знаю что будет дальше); 5k2k, ultra nightmare, DLSS Q, фреймген отключен. 112 fps, 24 ms (ровно) суммарной задержки. На глаз - в 4k с DLAA будет как раз порядка 30 ms, но вот это проверить поленился.

Но для игры не позволять играбельный fps на максимальных настройках ни на каком существующем железе - нормально. Doom3 на максимуме требовал 512Мб видеопамяти, когда максимальная существующая консьюмерская карта имела 256Мб. Официальная позиция была - "мы ожидаем, что в дум будут играть и через 3 года".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
vpoluektov писал(а):
Doom3 на максимуме требовал 512Мб видеопамяти, когда максимальная существующая консьюмерская карта имела 256Мб. Официальная позиция была - "мы ожидаем, что в дум будут играть и через 3 года".

Ну тогда это были просто непожатые текстуры и всякие там карты света и т.д...дай дураку волю в этом вопросе, он и хер на радостях сломает. А вот когда игре не хватает именно текущей мощности чипа, это уже реальный вызов :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
Обещали процедурное разрушение объектов, колонн, стен... Посмотрел чутка стрим и ничего этого не заметил.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
AggroShkolyar писал(а):
процедурное разрушение объектов, колонн, стен...


В тои и дело - оно есть ) но не на аренах в основном - ID зачем-то позволили разрушать в тех местах где это и не надо, спрашивается а зачем?
https://dtf.ru/games/3764510-sravnenie- ... om-eternal

В Стим растет ветка что ДумDA "не настоящий!" причем пишут фаны с премиум, завтра пойдут отзывы от основной массы
https://steamcommunity.com/app/3017860/ ... 907931828/


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
vpoluektov писал(а):
Но для игры не позволять играбельный fps на максимальных настройках ни на каком существующем железе - нормально. Doom3 на максимуме требовал 512Мб видеопамяти, когда максимальная существующая консьюмерская карта имела 256Мб. Официальная позиция была - "мы ожидаем, что в дум будут играть и через 3 года".

Тогда железо быстрее прокачивалось. 6800 топ на момент выхода дума 3, а через 3 года уже была GTX 280, между ними гигантская пропасть. А сейчас мы тут какие-то проценты считаем.
И как сказал aggile на самом деле там просто выключалось сжатие текстур. Причем, 99% эффекта обеспечивало выключение сжатия нормалей, диффуз можно было оставить сжатым, и тогда оно в 256 влезало, но Кармак решил иначе. Плюс на самом деле можно было чуть подшаманить код шейдера, который открытым текстом лежал, и тогда вообще никакое сжатие выключать не надо было. Юзеры это почти сразу поняли и начали наперегонки делать свои варианты. И похожие фиксы уже были изначально внедрены в первый Prey на том же движке. Т.е. дум 3 - это реальный такой пример, когда считай намеренно сделано не оптимально.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2015
Что-то не слышно ничего про нагрузку на ЦП. Опять что-ли на любом утюге едет?

_________________
i9-12900HX@5GHz| GBYTE RTX 3060TI| LG 27GP850| MSUN B760ITX| ADATA 64GB DDR5 6K| XPG BLADE S70| DPCOOL CH160| CTECH PPS-650FC| A4TECH B800| CMASTER MM711| LTECH G435


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
neSaint писал(а):
В тои и дело - оно есть ) но не на аренах в основном

Ну что-то непонятное. Чет прям вроде обещали, что все-все будет физически корректно разрушаться, а тут как будто заранее заготовили несколько объектов и все. Как в Киберпуке, где на одной аренке колонны могут разрушаться почти до основания, а на другой сдаже штукатурка не осыпается.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Слушайте, чем дальше играешь, тем фановее игра. Разогналась почти до етернала, ну кроме моментов с мини-боссфайтами.
https://vkvideo.ru/video-229797043_4562 ... RqpHOUZC4u
На боссфайтах, да и вообще на парированиях, игру слишком замедляют, а я бы предпочел чтобы игра оставалась как есть, а ускоряли Палача. А то когда подряд 8 парирований делешь, игра в слоумо превращается. И да, чет уже 150% скорости как будто и маловато, я бы попробовал 200, если бы завезли)

AggroShkolyar писал(а):
все-все будет физически корректно разрушаться

да там полно разрушений, но не на больших аренах. Видимо, опасаются, что процыки не вытянут сразу м замес и разрушения.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1633 • Страница 39 из 82<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 82  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 126


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan