Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
По поводу лучей в игре в сети у некоторых плачь стоит. Он объясним. Комьюнити то в большинстве у игры какое и с каким железом. Это все равно что в КС2 лучи завезти.
Разработчики опубликовали список известных проблем DOOM The Dark Ages, например:
Игра может вылетать на ПК с RTX 50 при включении G-Sync или V-Sync в сочетании с Multi Frame Generation На ПК с RTX 40 и RTX 50 при включении Multi Frame Generation или FrameGen, функция V-Sync по-прежнему отображается как включенная — это косметический баг (на самом деле игра отключает её). Пользователи с GPU NVIDIA могут обнаружить, что нажатие клавиш Alt-Tab во время запуска игры может привести к тому, что игра запустится в фоновом режиме и станет недоступной. Пользователи NVIDIA серии 50 могут столкнуться с TDR или зависаниями системы при запуске записи игрового процесса с использованием Shadowplay с MultiFrameGen, установленным на 3x или 4x. Игра может зависнуть при ручном изменении размера игрового окна при включенном FSR FrameGen. Игроки, запускающие игру с включенными оверлеями MSI Afterburner или RivaTuner, могут столкнуться с проблемами стабильности. Пользователи, отключившие второй монитор во время игры, могут заметить, что игра зависла. В редких случаях игроки, запускающие DOOM: The Dark Ages на поддерживаемых спецификациях ПК с соответствующими настройками, у которых установлены последние версии драйверов графического процессора, а также у которых номер модели процессора Intel начинается с цифры 13 или 14, могут столкнуться с постоянными сбоями. Количество золота в их инвентаре не меняется после покупки улучшения — это планируют скоро исправить.
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
ev_rus писал(а):
Это все равно что в КС2 лучи завезти.
не просто завезти, а включить и не давать выключить. Не понимаю, почему просто не добавить хотя-бы ползунок качества лучей. Отражения в игре действительно сочные, но они выбиваются из общей картинки, она тут не очень-то и фотореалистичная. А так, сделать бы лучи попроще, и сразу +50 фпс.
накупят кривой оперативки, глючных SSD, полудохлых блоков питания, еще и разгонят процессор, оперативку и видеокарту. А потом начинают жаловаться на игру ))
при этом сами разработчики признали существование проблем, но виноваты все равно пользователи
разрабы взяли старый движок, запихнули туда лучи, приправили все это денувой, казалось бы что могло пойти не так?
особенно мне нравится вот это:
Issue (Added 5/13): Users with NVIDIA GPUs running the latest drivers who have AMD Ryzen CPUs may experience persistent crashes at launch.
Resolution: To prevent or resolve this issue, either disable the integrated GPU in Windows Device Manager or download and install AMD driver version 25.4.1.
теперь им встройка в процессоре помешала гребанные рукожопы
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Victor91rus Я кстати давно за это выступаю, пусть новое освещение/затенение/отражения будут не отключаемо лучевыми, хард/софт там, без разницы, но регулироваться должно качество, нагрузка, освещения, теней, отражений и пр., к чему все давно привыкли в играх. Как и натив-таа пора убирать вообще, старые сглажки. Сразу в игре должен быть выбор инструментов Нв, Амд, Интела, по вкусу.
после наверное 10-го альттаба с оверлеем мси, игра зависла. Ну невозможно играть! Лучше бы вместо таких критических багов софтлоки как в киберпанек завезли - когда на пятом часу игры ты себе софтлочишь игру софтлоком, который случится на 40-м часу, и 35 часов прохождения летят в мусорку )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Exolon писал(а):
Что то я тут немножко "поиграл в игру на youtube" и заметил что на ультрах игра ногибае даже 5090. В шоке.
Где-то тут пробегала рекомендация от разработчиков "вы хотите иметь суммарную задержку не больше 30 ms, поэтому на 5090 в 4k вы хотите включать DLSS Q". Вчера посмотрел (самое начало игры, первые скелеты - не знаю что будет дальше); 5k2k, ultra nightmare, DLSS Q, фреймген отключен. 112 fps, 24 ms (ровно) суммарной задержки. На глаз - в 4k с DLAA будет как раз порядка 30 ms, но вот это проверить поленился.
Но для игры не позволять играбельный fps на максимальных настройках ни на каком существующем железе - нормально. Doom3 на максимуме требовал 512Мб видеопамяти, когда максимальная существующая консьюмерская карта имела 256Мб. Официальная позиция была - "мы ожидаем, что в дум будут играть и через 3 года".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
vpoluektov писал(а):
Doom3 на максимуме требовал 512Мб видеопамяти, когда максимальная существующая консьюмерская карта имела 256Мб. Официальная позиция была - "мы ожидаем, что в дум будут играть и через 3 года".
Ну тогда это были просто непожатые текстуры и всякие там карты света и т.д...дай дураку волю в этом вопросе, он и хер на радостях сломает. А вот когда игре не хватает именно текущей мощности чипа, это уже реальный вызов )
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
vpoluektov писал(а):
Но для игры не позволять играбельный fps на максимальных настройках ни на каком существующем железе - нормально. Doom3 на максимуме требовал 512Мб видеопамяти, когда максимальная существующая консьюмерская карта имела 256Мб. Официальная позиция была - "мы ожидаем, что в дум будут играть и через 3 года".
Тогда железо быстрее прокачивалось. 6800 топ на момент выхода дума 3, а через 3 года уже была GTX 280, между ними гигантская пропасть. А сейчас мы тут какие-то проценты считаем. И как сказал aggile на самом деле там просто выключалось сжатие текстур. Причем, 99% эффекта обеспечивало выключение сжатия нормалей, диффуз можно было оставить сжатым, и тогда оно в 256 влезало, но Кармак решил иначе. Плюс на самом деле можно было чуть подшаманить код шейдера, который открытым текстом лежал, и тогда вообще никакое сжатие выключать не надо было. Юзеры это почти сразу поняли и начали наперегонки делать свои варианты. И похожие фиксы уже были изначально внедрены в первый Prey на том же движке. Т.е. дум 3 - это реальный такой пример, когда считай намеренно сделано не оптимально.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
neSaint писал(а):
В тои и дело - оно есть ) но не на аренах в основном
Ну что-то непонятное. Чет прям вроде обещали, что все-все будет физически корректно разрушаться, а тут как будто заранее заготовили несколько объектов и все. Как в Киберпуке, где на одной аренке колонны могут разрушаться почти до основания, а на другой сдаже штукатурка не осыпается.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Слушайте, чем дальше играешь, тем фановее игра. Разогналась почти до етернала, ну кроме моментов с мини-боссфайтами. https://vkvideo.ru/video-229797043_4562 ... RqpHOUZC4u На боссфайтах, да и вообще на парированиях, игру слишком замедляют, а я бы предпочел чтобы игра оставалась как есть, а ускоряли Палача. А то когда подряд 8 парирований делешь, игра в слоумо превращается. И да, чет уже 150% скорости как будто и маловато, я бы попробовал 200, если бы завезли)
AggroShkolyar писал(а):
все-все будет физически корректно разрушаться
да там полно разрушений, но не на больших аренах. Видимо, опасаются, что процыки не вытянут сразу м замес и разрушения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 126
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения