Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 39 из 163<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 163  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2003
Откуда: Санкт-Петерург
Unreal Tournament 3

Разработчик: Epic Games
Издатель: Midway Games
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: ND Games
Статус: в официальной продаже с 19 ноября 2007 года
Российский статус: официальной продаже с 20 ноября 2007 года
Официальные сайты: Открыть (Открыть русский сайт)
Скриншоты

Перед тем как что-либо спрашивать, внимательно читаем FAQ


Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 06.12.2007 18:49

_________________
http://goo.gl/kuaIs - отзывы в барахолке


Последний раз редактировалось Zn[ip]eR 13.10.2007 21:20, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
OsPa писал(а):
не меньше 28фпс после загрузки всех текстур, скачет между 30-40 если вертикальную синхронизацию вырубить поидее все 60 даст на которых ограничитель кажись стоит)

C чего после выключения V-Sync'а 30-40 превратятся в 60? О_о Мне вот интересно, в ВК упирается или ЦП. Подозрения на ЦП...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
Притравим интерес :)
летучий скейт*вспоминаем назад в будущее*=)
#77
под водой=)
#77
управляем пушечкой=)
#77
Добавлено спустя 1 минуту, 12 секунд
NV30 писал(а):
OsPa писал(а):
не меньше 28фпс после загрузки всех текстур, скачет между 30-40 если вертикальную синхронизацию вырубить поидее все 60 даст на которых ограничитель кажись стоит)

C чего после выключения V-Sync'а 30-40 превратятся в 60? О_о Мне вот интересно, в ВК упирается или ЦП. Подозрения на ЦП...
в цп разгон сейчас стоит 2.7Ггц: лето жаркое шибко выдалось пришлось приспустить обороты :)

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Анрыловцы привет. Слушайте наиграитесь реально. Народ кто скачал выручайте братьев своих. ВЫВЛОЖИТЕ НА РУССКИЙ СЕРВАК КУДА НИТЬ!!! ifolder.ru например.... НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :shock:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
OsPa писал(а):
в цп разгон сейчас стоит 2.7Ггц: лето жаркое шибко выдалось пришлось приспустить обороты

Т.е. как и у меня... А у меня в него всё подряд упирается, всё руки до коры не дойдут...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
lacafar писал(а):
Анрыловцы привет. Слушайте наиграитесь реально. Народ кто скачал выручайте братьев своих. ВЫВЛОЖИТЕ НА РУССКИЙ СЕРВАК КУДА НИТЬ!!! ifolder.ru например.... НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :shock:
уж извини, но лить 750мб с аплоадом в 768кбит-это извращенство))

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
lacafar
Во во.

Покачто есть тут. Тяну Оперой!

u303.part1.rar of size 286.102 MB
www.filefactory.com/file/60f564/
u303.part2.rar of size 286.102 MB
www.filefactory.com/file/e56158/
u303.part3.rar of size 162.54 MB
www.filefactory.com/file/7bd23b/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
NV30 писал(а):
OsPa писал(а):
в цп разгон сейчас стоит 2.7Ггц: лето жаркое шибко выдалось пришлось приспустить обороты

Т.е. как и у меня... А у меня в него всё подряд упирается, всё руки до коры не дойдут...
а я вот никак крышу не сорву своему, думаю под воздухом больше 2880 получу :hitrost: :hitrost:

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

СПС
Добавлено спустя 1 минуту, 30 секунд
мне еще интересно если я UT 2004 до 38 гигов раздул с помощью всяких дополнений, скока этот то будет весить.... Ура вышел гип-гип- анрыл!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
ftp://mirror.gameservers.net/UT3BetaDem ... rs-net.exe


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Боже, что с графикой? Где четкость и аа? А я так надеялся.. От gears of war он почти не ушел.. Геймплей старый добрый, хоть это радует.

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
SkYL1NeR писал(а):
Боже, что с графикой? Где четкость и аа? А я так надеялся.. От gears of war он почти не ушел.. Геймплей старый добрый, хоть это радует.


Графика не порадовала. Все замалеванно. А уж о полностью разрушаемом разрушении (что обещали), я иж полчу. Элементарные статуи и горшрчки не рушатся, что говорить про стены) Деформации металла тоже незаметил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
D1max1mym мммм О.о?? когда это разрушаемость обещали?)

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2005
Откуда: Москва
D1max1mym писал(а):
Графика не порадовала. Все замалеванно. А уж о полностью разрушаемом разрушении (что обещали), я иж полчу. Элементарные статуи и горшрчки не рушатся, что говорить про стены) Деформации металла тоже незаметил.


а для DX9 никто революции не обещал вот выйдет полная версия там Dx10 тогда и финальную оценку можно делать


Последний раз редактировалось Rino 12.10.2007 21:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
OsPa писал(а):
D1max1mym мммм О.о?? когда это разрушаемость обещали?)


http://www.nestor.minsk.by/vr/2007/03/vr70312.html

Читаем что обещали. А по поводу DX 10=) Вы все еще верите что в DX10 что то изменится?=) Большая разница в нынешних играх м/y DX9 и DX10? Разрушаемость можно реализовать и под DX9. Так что... Но все равно ждем полную версию, возможно возьму свои слова обратно.
Добавлено спустя 1 минуту, 47 секунд
Rino писал(а):
D1max1mym писал(а):
Графика не порадовала. Все замалеванно. А уж о полностью разрушаемом разрушении (что обещали), я иж полчу. Элементарные статуи и горшрчки не рушатся, что говорить про стены) Деформации металла тоже незаметил.


а для DX9 никто революции не обещал вот выйдет полная версия там Dx10 тогда и финальную оценку можно делать
Добавлено спустя 2 минуты, 26 секунд
D1max1mym писал(а):
Графика не порадовала. Все замалеванно. А уж о полностью разрушаемом разрушении (что обещали), я иж полчу. Элементарные статуи и горшрчки не рушатся, что говорить про стены) Деформации металла тоже незаметил.


а для DX9 никто революции не обещал вот выйдет полная версия там Dx10 тогда и финальную оценку можно делать


Да ладно? Когда объявили о разработке UT3, ничего про DX10 не говорили, и обещали РЕВОЛЮЦИЮ! (заметьте под DX9).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2005
Откуда: Москва
а вы вспомните сколько времени уже прошло, да и хватит уже верить разрабам насчет революций -гемплей бодрый картинка хорошая + еще dx10 и будет очень хорошо имхо конечно

_________________
i7-13700К/Asrock Z790 Nova /T-FORCE 7200CL36/Sapphire nitro+ rx 7900 xtx/Fractal design ion+ 2 platinum 860w/ LG 42C4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Rino писал(а):
а вы вспомните сколько времени уже прошло, да и хватит уже верить разрабам насчет революций -гемплей бодрый картинка хорошая + еще dx10 и будет очень хорошо имхо конечно


С этим не спорю. Просто нелюблю когда много обещают, а делают мало. Бывают такие скромненнькие игры, от которых ничего не ждешь ,а они в хит вырастают. А бывает заведомый хит, который тебя жестко обламывает. Но UT3 как ни крути все равно хорош.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
D1max1mym писал(а):
Графика не порадовала. Все замалеванно. А уж о полностью разрушаемом разрушении (что обещали), я иж полчу. Элементарные статуи и горшрчки не рушатся, что говорить про стены) Деформации металла тоже незаметил.

Никто не обещал разрушаемости, кроме автора по этой странной ссылке похоже. Ты как себе представляешь вид уровня после 10 минут игры? Это не CSS, где после каждого раунда вид уровня возвращается к начальному. Т.е. тут нет раундов)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2005
Откуда: Москва
Дааааа, господа, игра просто супер, правда от 2004 отличается кое-чем, чувствуется направленность на первый турнамент.
Возрождение традиций так сказать, кто понимает о чем я... :wink:

Тормозит жутко, на 1600-1200 играть невозможно, а вот при 1280-1024 играть можно при 25-35 кадрах...

И господа давайте сравним ДиректХ 9 и 10, сильна ли разница в картинке или ее нет вообще??
Все сделаем скрин в однм месте, например, на Shangrila, на открытом пространсте, скажем где снайперская винтовка лежит...

P.S. А вот прыжки стали хуже, нельзя прыгнуть после доджа, может в полной исправят...

У Билли Айдола даже песня такая есть, в честь карты :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
shodan32 1680-1050 и всё на макс- лагов не видел.

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Разрушаемость обещали 100%. Деформацию металлов тоже. Не один сайт перелопатил.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 39 из 163<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 163  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan