Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 381 из 874<  1 ... 378  379  380  381  382  383  384 ... 874  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатели: Bethesda Softworks
Движок: Creation Engine
Жанр: Action RPG
Издатель в России: 1С-СофтКлаб (Официальные диллеры)
Дата выхода: 11 ноября 2011 года
Дата выхода Special Edition: 28 октября 2016 года
Официальный сайт игры: http://www.elderscrolls.com
Страница игры в Steam: ссылка
Системные требования Special Edition
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
Место на диске: 12 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб
Место на диске: 12 GB

FAQ
1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается.
2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.


Опрос: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=422910


Последний раз редактировалось Y1ROK 01.12.2011 0:58, всего редактировалось 28 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
B08AH писал(а):
100 грамм золота на самую мелкую монетку...
Я говорю о тех монетах в 1 злотый, что раскиданы в игре... я как-никак сын ювелира и по виду этих 5-сантиметровых монет могу поклясться, что это я ещё поскромничал... могут весить и все 200 г., золото ведь тяжелее свинца

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
findwiki писал(а):
Извиняюсь если данная тему тут уже проскакивала, ветку не читал.
не могла она проскакивать - для этой оптимизаловки надо паччъ 1.3.10, так как надо иметь SKSE версии под этот патч, а имею 1.3.7, посему сходил на русторку... кумулятивный апдейт 4 отличается от апдейта 3 только размером - релоадед.нфо :lol: неужели флаг LAA не занимает ни байта? Ну Беседка молодцы, конечно, пендосы криворукие, чтоб их черти побрали!Хотя нет, брешу, на несколько байт версия 1.3.10 всё ж больше, как раз сам флаг. Правка ударений вынесена вероятно в Strings\

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Н. Новгород
Цитата:
говорю о тех монетах в 1 злотый, что раскиданы в игре... я как-никак сын ювелира и по виду этих 5-сантиметровых монет
к чему прикладывал, чтоб померить? :lol:
в стране, где 9 городов на 40 километров как то странно опираться на правильность визуальных пропорций...

_________________
Зовите меня просто 45194


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Ээээм... затестил в самом тормозном месте в игре - в цетре Рифтена живёт в колодце страшный зверь SuperPi, от которого 2-ядерным атлонам настаёт Пи... при запуске с ярлыка игры 18,4 fps, при запуске skse_loader 21.6 - 22 fps, видяха загружена на 64% это чтоб без вопросов. Очевидно, единственная причина по которой игра в 1920п не летает у меня как Fallout New Vegas состоит в том, что Беседка - криворукие индусы и компилировали игру спьяну под IA64 на FreeBSD, позабыв все тамошние оптимизационные флаги. Я удивляюсь как игра вообще у меня работает :lol: :D :haha:

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
B08AH писал(а):
в стране, где 9 городов на 40 километров как то странно опираться на правильность визуальных пропорций...
40 квадратных километров это таки много, в средневековой Франции там и гораздо более крупные города помещались и с десяток деревень, а то что мы видим в игре под названием города даже на отдельный квартал Рима в AC Brotherhood не тянет - в одном только Ватикане поместится Рифтен с Вайтраном вместе взятые. И монеты там лежат рядом с кинжалами, а кинжалы часто бывают зажаты в руках посетителей таверны, ясно видно что тамошние монеты толщиной минимум в 4-6 мм и диаметром в 5-7 мм.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2011
потестил маркарт с этим модом.вцелом небольшой прирост есть.но всё же падения до 22-28 fps в одном месте случаются.
ещё назрел вопрос:кто с каким драйвером для видеокарты играет?
вычитал в сети,что для скайрима - лучший драйвер (для AMD) - 11.10
до этого стоял 11.11с-перешёл на 11.10.особых различий нет.единственное что продолжает напрягать немного (что с вышеописанным модом,что на любой по-моему версии дров) - это lod объектов.возникают весьма резко и заметно.некоторые элементы ландшафта и растительности.что приводит к еле-заметным для глаза рывкам.я не одинок в этом?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
findwiki писал(а):
Моддер выжал из Skyrim дополнительные 40% производительности

супер, 44 -> 54 фпс в вайтране в самом плохом месте, была загрузка видяхи 77% стала 93%.
может ещё пройдёт пару месяцев и беседка сама сделает патч, который вводит эти улучшения... правда кому он тогда будет нужен)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
findwiki писал(а):
Моддер выжал из Skyrim дополнительные 40% производительности
В треде форума он рассказывает, что Бетезда, по ходу, не использует оптимизирующий компилятор.
Его оптимизации достаточно просты и покрывают примерно 1% от всего кода движка. В основном это ручной инлайнинг геттеров, переписывание некоторых кусков кода с x87 на SSE2. Были пропатчены только три крупные функции. Моддер утверждает, что если бы Бетезда использовала оптимизирующий компилятор и другую библиотеку для мат. вычислений прирост в скорости составил бы 100%.
Сам мод можно скачать здесь: http://forums.bethsoft.com/topic/132157 ... ion-layer/
Тред с комментариями здесь: http://forums.bethsoft.com/topic/132167 ... -bethesda/
Обещают 20-30% прирост FPS в таких местах как Маркат и Уайтран (крупные города).
Извиняюсь если данная тему тут уже проскакивала, ветку не читал.

Это реально MustHAVE, все просадки в городах просто испарились! Как так :shock: Если беседка не включит фиксы этого мода в патч, то это будет эпик фэйл, а челу огромный респект за мод :applause:
Все перепаковал в один архив и выложил в FAQ. Также можно просто скачать этот архив и распаковать в папку с игрой. Запускать игру нужно с файла skse_loader.exe.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


Последний раз редактировалось Y1ROK 24.12.2011 13:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2009
Откуда: Wroclaw. PL
Y1ROK
У меня не запускается. Версия 1.3.10, пробовал и сам и твой архив.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Y1ROK писал(а):
Это реально MustHAVE, все просадки в городах просто испарились!
Это вещь! У чела с радеоном 9650 и коркой на 2,66 в Маркате поднялось с 11 до 15 :?: . Я из принципа взял повозку, приехал, прирезал убийцу Маргарет из стелса и пошёл посмотреть. С башни стражи без модо 18,4, с модом 21,4. Со степеней Андерстоуна почти то же самое. В остальном 30-40 как обычно... это ж надо чувак где-то в Маркате ухитрился найти 11 fps, так плохо корку нагнал, что у него наверняка троттлинг :lol:

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
P.S. Беседка - криворукие индусы

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2009
Откуда: Wroclaw. PL
Запустил этот фикс - вроде около 5-7FPS в городах даёт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Кстати что с ENB вообще творится? графику только уродует) нет чтобы добавить просто немного эффектов...

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
Iron Savior писал(а):
У меня не запускается. Версия 1.3.10, пробовал и сам и твой архив.

Возможно не дружит с одним из других модов. Отруби другие моды и попробуй.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Нагуглил После появления SSE2, использование x87 в значительной степени умаляется в 64-разрядных архитектурах x86-64 и связанных с ней 64-битных реализациях операционных систем, таких как Microsoft Windows, Mac OS X, Solaris, FreeBSD и Linux, хотя он по-прежнему хорошо поддерживается для полной совместимости со старыми приложениями. как я и подозревал, девелоперский штат Беседки целиком и полностью разработал и скомпилировал игру игру на нетбуках с процессором Пентиум 3 из-за нежелания разрабов горбатиться на рабочем месте сидя за десктопом :lol: .

Добавлено спустя 1 час 48 минут 36 секунд:
(С) The whole binary is full of redundant code, it's just way too much to ever do manually
http://lurkmore.to/Индусский_код
P.S. Беседка - криворукие индусы

Добавлено спустя 50 минут 33 секунды:
хотя есть опять же и намого более вопиющие образчики индус-кодинга, Готика 4 к примеру, в которую я из-за лагов даже играть не стал

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Автор
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2008
Решил выложить свой

Конфиг с улучшеной графикой, специально заточеный под топовые однопроцессорные карты

Ссылка

http://ifolder.ru/27782701

Внимание - параметр uGridstoload = 7. ПОэтому, если вы пеерепишете свой сэйв под этим конфигом, открыть его вы сможете тоже только при семерке. В сэйве сохраняется состояние окружающего мира на несколько клеток вокруг главного героя, поэтому если сохранено, например, семь клеток - игра с настройкой под пять его просто "не понимает". Хотя в обратную сторону этот механизм работает нормально. А еще там есть хитрый способ обхода этого ограничения с помощью консоли...

Конфиг абсолютно стабилен на моей системе, хотя некотоыре настройки в данном топике считаются "экспериментальными". Отыграно более 20 часов.

Акцент сделан на улучшение отрисовки открытых пространств.

Некотрые параметры (настрйоки теней, кое-какие мелочи) подобраны на вкус автора, так как тут есть элемент субъективности. В основном поправлена дальность прорисовки различных объектов и частично улучшены световые эффекты.

При AA=2x игра работает нормально на разогнанном до 1 ГГц Radeon HD 6970, практически так-же на стоковой GeForce GTX 580. Хорошо - на разогнанной GTX 580.
Для суперсэмплинга нужен Cross/SLI.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
Лакс (НАВАХУ), было бы совсем хорошо, если бы были скрины сравнения стандартного конфига и твоего ;)

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Автор
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2008
Хотел-хотел, но радикал.ру что-то лежал час назад)

для примера

было

#77

стало

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2010
Откуда: Ставрополь
Песня писал(а):
Stavropolec писал(а):
или я должен был захмелеть?Опьянения не было.
не ты :-)

Спасибо за подсказку - помогло.Выполнил миссию в посольстве,иду дальше. - Игра очень интересная.После прохождения в этом году Батерфильд 3 и RAGE -впечатление что эта игра лучше.Для меня она на втором месте после Великого Кризиса первого с Кризисом Вархейдом.

_________________
MSI PRO Z790 P.i5 12600K.RAM 2 по 16 гиг частотой 6000. RTX 2070 MSI GAMING-Z\ IPS 2560-1440.Windows 11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2011
Фото: 5
Играл на версии 1.1, успел отключить steam до установки патча 1.2.
Обновился позже сразу на 1.3.7.0. Появилась куча глюков (драконы души не отдают, камни барензии не компонуются в инвентаре с квестами проблемы, летающие мамонты и т.д.)
Плюнул на старые сохранялки, начал игру заново - будто "бабка пошептала" - глюки испарились.

_________________
Старший пахарь группы ★AMD OverClan★.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2006
Откуда: Серов, Урал
По окончании основной сюжетной линии драконы из игры пропадут навсегда? Или случайные встречи все таки будут?

_________________
Там хорошо, где нас с тобой нет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2007
Откуда: Киев
кто ответит почему у меня на ноутбуке с и3 330м и 5470 загрузка карты 99 а процессора что на ультра что на низких 45-50 на каждое ядро версия игры последняя

_________________
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2011
Фото: 5
Французский лётчик писал(а):
По окончании основной сюжетной линии драконы из игры пропадут навсегда? Или случайные встречи все таки будут?

Драконы не пропадут.

_________________
Старший пахарь группы ★AMD OverClan★.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 381 из 874<  1 ... 378  379  380  381  382  383  384 ... 874  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: nester47, Stardah и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan