МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
B08AH писал(а):
100 грамм золота на самую мелкую монетку...
Я говорю о тех монетах в 1 злотый, что раскиданы в игре... я как-никак сын ювелира и по виду этих 5-сантиметровых монет могу поклясться, что это я ещё поскромничал... могут весить и все 200 г., золото ведь тяжелее свинца
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
findwiki писал(а):
Извиняюсь если данная тему тут уже проскакивала, ветку не читал.
не могла она проскакивать - для этой оптимизаловки надо паччъ 1.3.10, так как надо иметь SKSE версии под этот патч, а имею 1.3.7, посему сходил на русторку... кумулятивный апдейт 4 отличается от апдейта 3 только размером - релоадед.нфо неужели флаг LAA не занимает ни байта? Ну Беседка молодцы, конечно, пендосы криворукие, чтоб их черти побрали!Хотя нет, брешу, на несколько байт версия 1.3.10 всё ж больше, как раз сам флаг. Правка ударений вынесена вероятно в Strings\
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Ээээм... затестил в самом тормозном месте в игре - в цетре Рифтена живёт в колодце страшный зверь SuperPi, от которого 2-ядерным атлонам настаёт Пи... при запуске с ярлыка игры 18,4 fps, при запуске skse_loader 21.6 - 22 fps, видяха загружена на 64% это чтоб без вопросов. Очевидно, единственная причина по которой игра в 1920п не летает у меня как Fallout New Vegas состоит в том, что Беседка - криворукие индусы и компилировали игру спьяну под IA64 на FreeBSD, позабыв все тамошние оптимизационные флаги. Я удивляюсь как игра вообще у меня работает
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
B08AH писал(а):
в стране, где 9 городов на 40 километров как то странно опираться на правильность визуальных пропорций...
40 квадратных километров это таки много, в средневековой Франции там и гораздо более крупные города помещались и с десяток деревень, а то что мы видим в игре под названием города даже на отдельный квартал Рима в AC Brotherhood не тянет - в одном только Ватикане поместится Рифтен с Вайтраном вместе взятые. И монеты там лежат рядом с кинжалами, а кинжалы часто бывают зажаты в руках посетителей таверны, ясно видно что тамошние монеты толщиной минимум в 4-6 мм и диаметром в 5-7 мм.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
потестил маркарт с этим модом.вцелом небольшой прирост есть.но всё же падения до 22-28 fps в одном месте случаются. ещё назрел вопрос:кто с каким драйвером для видеокарты играет? вычитал в сети,что для скайрима - лучший драйвер (для AMD) - 11.10 до этого стоял 11.11с-перешёл на 11.10.особых различий нет.единственное что продолжает напрягать немного (что с вышеописанным модом,что на любой по-моему версии дров) - это lod объектов.возникают весьма резко и заметно.некоторые элементы ландшафта и растительности.что приводит к еле-заметным для глаза рывкам.я не одинок в этом?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
findwiki писал(а):
Моддер выжал из Skyrim дополнительные 40% производительности
супер, 44 -> 54 фпс в вайтране в самом плохом месте, была загрузка видяхи 77% стала 93%. может ещё пройдёт пару месяцев и беседка сама сделает патч, который вводит эти улучшения... правда кому он тогда будет нужен)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
findwiki писал(а):
Моддер выжал из Skyrim дополнительные 40% производительности В треде форума он рассказывает, что Бетезда, по ходу, не использует оптимизирующий компилятор. Его оптимизации достаточно просты и покрывают примерно 1% от всего кода движка. В основном это ручной инлайнинг геттеров, переписывание некоторых кусков кода с x87 на SSE2. Были пропатчены только три крупные функции. Моддер утверждает, что если бы Бетезда использовала оптимизирующий компилятор и другую библиотеку для мат. вычислений прирост в скорости составил бы 100%. Сам мод можно скачать здесь: http://forums.bethsoft.com/topic/132157 ... ion-layer/ Тред с комментариями здесь: http://forums.bethsoft.com/topic/132167 ... -bethesda/ Обещают 20-30% прирост FPS в таких местах как Маркат и Уайтран (крупные города). Извиняюсь если данная тему тут уже проскакивала, ветку не читал.
Это реально MustHAVE, все просадки в городах просто испарились! Как так Если беседка не включит фиксы этого мода в патч, то это будет эпик фэйл, а челу огромный респект за мод Все перепаковал в один архив и выложил в FAQ. Также можно просто скачать этот архив и распаковать в папку с игрой. Запускать игру нужно с файла skse_loader.exe.
_________________ www.youtube.com/user/y1rok
Последний раз редактировалось Y1ROK 24.12.2011 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Y1ROK писал(а):
Это реально MustHAVE, все просадки в городах просто испарились!
Это вещь! У чела с радеоном 9650 и коркой на 2,66 в Маркате поднялось с 11 до 15 . Я из принципа взял повозку, приехал, прирезал убийцу Маргарет из стелса и пошёл посмотреть. С башни стражи без модо 18,4, с модом 21,4. Со степеней Андерстоуна почти то же самое. В остальном 30-40 как обычно... это ж надо чувак где-то в Маркате ухитрился найти 11 fps, так плохо корку нагнал, что у него наверняка троттлинг
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд: P.S. Беседка - криворукие индусы
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Нагуглил После появления SSE2, использование x87 в значительной степени умаляется в 64-разрядных архитектурах x86-64 и связанных с ней 64-битных реализациях операционных систем, таких как Microsoft Windows, Mac OS X, Solaris, FreeBSD и Linux, хотя он по-прежнему хорошо поддерживается для полной совместимости со старыми приложениями. как я и подозревал, девелоперский штат Беседки целиком и полностью разработал и скомпилировал игру игру на нетбуках с процессором Пентиум 3 из-за нежелания разрабов горбатиться на рабочем месте сидя за десктопом .
Добавлено спустя 1 час 48 минут 36 секунд: (С) The whole binary is full of redundant code, it's just way too much to ever do manually http://lurkmore.to/Индусский_код P.S. Беседка - криворукие индусы
Добавлено спустя 50 минут 33 секунды: хотя есть опять же и намого более вопиющие образчики индус-кодинга, Готика 4 к примеру, в которую я из-за лагов даже играть не стал
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Внимание - параметр uGridstoload = 7. ПОэтому, если вы пеерепишете свой сэйв под этим конфигом, открыть его вы сможете тоже только при семерке. В сэйве сохраняется состояние окружающего мира на несколько клеток вокруг главного героя, поэтому если сохранено, например, семь клеток - игра с настройкой под пять его просто "не понимает". Хотя в обратную сторону этот механизм работает нормально. А еще там есть хитрый способ обхода этого ограничения с помощью консоли...
Конфиг абсолютно стабилен на моей системе, хотя некотоыре настройки в данном топике считаются "экспериментальными". Отыграно более 20 часов.
Акцент сделан на улучшение отрисовки открытых пространств.
Некотрые параметры (настрйоки теней, кое-какие мелочи) подобраны на вкус автора, так как тут есть элемент субъективности. В основном поправлена дальность прорисовки различных объектов и частично улучшены световые эффекты.
При AA=2x игра работает нормально на разогнанном до 1 ГГц Radeon HD 6970, практически так-же на стоковой GeForce GTX 580. Хорошо - на разогнанной GTX 580. Для суперсэмплинга нужен Cross/SLI.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2010 Откуда: Ставрополь
Песня писал(а):
Stavropolec писал(а): или я должен был захмелеть?Опьянения не было. не ты
Спасибо за подсказку - помогло.Выполнил миссию в посольстве,иду дальше. - Игра очень интересная.После прохождения в этом году Батерфильд 3 и RAGE -впечатление что эта игра лучше.Для меня она на втором месте после Великого Кризиса первого с Кризисом Вархейдом.
_________________ MSI PRO Z790 P.i5 12600K.RAM 2 по 16 гиг частотой 6000. RTX 2070 MSI GAMING-Z\ IPS 2560-1440.Windows 11
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2011 Фото: 5
Играл на версии 1.1, успел отключить steam до установки патча 1.2. Обновился позже сразу на 1.3.7.0. Появилась куча глюков (драконы души не отдают, камни барензии не компонуются в инвентаре с квестами проблемы, летающие мамонты и т.д.) Плюнул на старые сохранялки, начал игру заново - будто "бабка пошептала" - глюки испарились.
_________________ Старший пахарь группы ★AMD OverClan★.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
кто ответит почему у меня на ноутбуке с и3 330м и 5470 загрузка карты 99 а процессора что на ультра что на низких 45-50 на каждое ядро версия игры последняя
_________________ Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности
Сейчас этот форум просматривают: nester47, Stardah и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения