Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   ParKur   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11141 • Страница 381 из 558<  1 ... 378  379  380  381  382  383  384 ... 558  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
#77

Жанр: Action/RPG
Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой
Разработчик: Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections, Red Storm Entertainment, Ubisoft Annecy
Издатель: Ubisoft
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Дата выхода: 8 марта 2016
Игровой движок: Snowdrop
Версия игры: 1.8.3

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ | СТАТИСТИКА В UBISOFT CLUB | СТРАНИЦА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Современный мир развивается с невероятной скоростью, однако в то же время становится все более хрупким. Представьте себе карточный домик: достаточно убрать один элемент – и конструкция рухнет.
Незадолго до Рождества Нью-Йорк охватывает чудовищная пандемия. Общественные и государственные службы одна за другой перестают функционировать, начинаются перебои с водой, едой и электричеством. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд – особое подразделение оперативных агентов. В мирное время они ведут самую обычную жизнь, но когда приходит беда, они начинают действовать. Задача Спецотряда – спасти общество.
Когда рушится мир, мы его опора.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные
• Процессор: Intel Core i5-2400 или AMD FX-6100
• Оперативная память: 6 Gb
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 2 Gb или AMD Radeon HD 7770 2 Gb
• Место на диске: 40 Gb
Рекомендованные
• Процессор: Intel Core i7-3770 или AMD FX-8350
• Оперативная память: 8 Gb
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 290
• Место на диске: 40 Gb

Планы на будущее
#77

Маски ГС и Охотников
#77
Список команд для чата
/w [Ник] – чтобы общаться конфиденциально с определенным игроком в игре.
/p,/g или /group – любая из этих команд переключает канал в групповой чат, таким образом, Вы можете говорить со своими товарищами по команде.
/1 – используйте это, чтобы переключиться назад в общедоступный чат.
/s– эта команда используется для беседы с соседними игроками.
“/report [Имя игрока на которого хотят пожаловаться] - с помощью данной команды, можно сообщить о читерах внутри клиента для ПК-версии игры.

DLC: Последний рубеж:
Дополнение 3: Последний рубеж
• Для доступа к контенту Обновления "Последний рубеж" вы должны им владеть.
• Дополнение "Последний рубеж" будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.

Режим "Последний рубеж
• Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов.
• Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон.
• Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки.
• Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает.
• Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.

Новое вторжение - "Потерянный сигнал" (Lost Signal)
• Вторжение "Потерянный сигнал" находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками.
• Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов.
• В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой.

РАСПИСАНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ (2019-2020)
Глобальное событие Засада
  • Пройдет с 20 по 27 мая 2019.
  • Сеты: Альфа Связь, Отжиг, Вера Охотника, Опытный стратег.

Глобальное событие Штурм
  • Пройдет с 17 по 24 июня 2019.
  • Сеты: Зоркий часовой, Боевик, Снабженец.
.

Глобальное событие Удар
  • Пройдет с 22 по 29 июля 2019.
  • Сеты: Кочевник, 34-Щит, Знак Хищника, Тень Банши.

Глобальное событие Отключка
  • Пройдет с 19 по 26 августа 2019.
  • Сеты: 34-Щит, С3ЛОК, Боевик, Опытный стратег.

Глобальное событие Натиск
  • Пройдет с 23 по 30 сентября 2019.
  • Сеты: Отжиг, Одинокая Звезда, Знак Хищника, Снабженец.

Глобальное событие Вспышка
  • Пройдет с 21 по 28 октября 2019.
  • Сеты: С3ЛОК, Одинокая Звезда, Крайние Меры.

Глобальное событие Засада
  • Пройдет с 18 по 25 ноября 2019.
  • Сеты: Альфа Связь, Отжиг, Вера Охотника, Опытный стратег.

Глобальное событие Штурм
  • Пройдет с 16 по 23 декабря 2019.
  • Сеты: Зоркий часовой, Боевик, Снабженец.

Глобальное событие Удар
  • Пройдет с 20 по 27 января 2020.
  • Сеты: Кочевник, 34-Щит, Знак Хищника, Тень Банши.

Глобальное событие Отключка
  • Пройдет с 17 по 24 февраля 2020.
  • Сеты: 34-Щит, С3ЛОК, Боевик, Опытный стратег.

Глобальное событие Натиск
  • Пройдет с 23 по 30 марта 2020.
  • Сеты: Отжиг, Одинокая Звезда, Знак Хищника, Снабженец.

Глобальное событие Вспышка
  • Пройдет с 20 по 27 апреля 2020.
  • Сеты: С3ЛОК, Одинокая Звезда, Крайние Меры.
РАСПИСАНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ (2022)
🔷Глобальное событие "Натиск"
🔸Пройдет с 11 по 18 июля 2022г.
🔸Сеты: Отжиг, Одинокая Звезда, Знак Хищника, Снабженец.

🔷Глобальное событие "Эпидемия"
🔸Пройдет с 8 по 15 августа 2022г.
🔸Сеты: С3ЛОК, Одинокая Звезда, Крайние Меры.

🔷Глобальное событие "Засада"
🔸Пройдет с 5 по 12 сентября 2022г.
🔸Сеты: Альфа Связь, Отжиг, Вера Охотника, Опытный стратег.

🔷Глобальное событие "Штурм"
🔸Пройдет с 3 по 10 октября 2022г.
🔸Сеты: Зоркий часовой, Боевик, Снабженец.

🔷Глобальное событие "Удар"
🔸Пройдет с 31 октября по 7 ноября 2022г.
🔸Сеты: Кочевник, 34-Щит, Знак Хищника, Тень Банши.

🔷Глобальное событие "Отключка"
🔸Пройдет с 28 ноября по 5 декабря 2022г.
🔸Сеты: 34-Щит, С3ЛОК, Боевик, Опытный стратег
РАСПИСАНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ (2023)
🔷Глобальное событие "Натиск"
🔸Пройдет с 26 декабря 2022г. по 2 января 2023г.
🔸Сеты: Отжиг, Одинокая Звезда, Знак Хищника, Снабженец.

🔷Глобальное событие "Эпидемия"
🔸Пройдет с 23 по 30 января 2023г.
🔸Сеты: С3ЛОК, Одинокая Звезда, Крайние Меры.

🔷Глобальное событие "Засада"
🔸Пройдет с 20 по 27 февраля 2023г.
🔸Сеты: Альфа Связь, Отжиг, Вера Охотника, Опытный стратег.

🔷Глобальное событие "Штурм"
🔸Пройдет с 20 по 27 марта 2023г.
🔸Сеты: Зоркий часовой, Боевик, Снабженец.

🔷Глобальное событие "Удар"
🔸Пройдет с 17 по 24 апреля 2023г.
🔸Сеты: Кочевник, 34-Щит, Знак Хищника, Тень Банши.

🔷Глобальное событие "Отключка"
🔸Пройдет с 15 по 22 мая 2023г.
🔸Сеты: 34-Щит, С3ЛОК, Боевик, Опытный стратег

🔷Глобальное событие "Натиск"
🔸Пройдет с 12 по 19 июня 2023г.
🔸Сеты: Отжиг, Одинокая Звезда, Знак Хищника, Снабженец.

🔷Глобальное событие "Эпидемия"
🔸Пройдет с 10 по 17 июля 2023г.
🔸Сеты: С3ЛОК, Одинокая Звезда, Крайние Меры.

🔷Глобальное событие "Засада"
🔸Пройдет с 7 по 14 августа 2023г.
🔸Сеты: Альфа Связь, Отжиг, Вера Охотника, Опытный стратег.

🔷Глобальное событие "Штурм"
🔸Пройдет с 4 по 11 сентября 2023г.
🔸Сеты: Зоркий часовой, Боевик, Снабженец.

🔷Глобальное событие "Удар"
🔸Пройдет с 2 по 9 октября 2023г.
🔸Сеты: Кочевник, 34-Щит, Знак Хищника, Тень Банши.

🔷Глобальное событие "Отключка"
🔸Пройдет с 30 октября 2023г. по 6 ноября 2023г.
🔸Сеты: 34-Щит, С3ЛОК, Боевик, Опытный стратег

🔷Глобальное событие "Натиск"
🔸Пройдет с 27 ноября 2023г. по 4 декабря 2023г.
🔸Сеты: Отжиг, Одинокая Звезда, Знак Хищника, Снабженец.

🔷Глобальное событие "Эпидемия"
🔸Пройдет с 25 декабря 2023г. по 1 января 2024г.
🔸Сеты: С3ЛОК, Одинокая Звезда, Крайние Меры.


Последний раз редактировалось ParKur 12.06.2023 13:31, всего редактировалось 108 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2016
help посмотрел еще на ютубе в видосах этот олигофрен светился, но там проучили несколько раз


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
Я так понимаю после выхода обновления 1.6 опять все шмотки в мусорку и заново добывать...?

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2013
Откуда: Пушкино
Фото: 8
ParKur писал(а):
Я так понимаю после выхода обновления 1.6 опять все шмотки в мусорку и заново добывать...?

гирскор не апают, запасись банши, хищником, или что тебе по душе. альфа на птс стала днищем. себе лично собрал золотого перса, но гранату уже под себя не кинешь :D

_________________
i7 14700kf /ASUS Z690 TUF Gaming wifi 4d/G.Skill 4400 MHz 32 GB 2*16/Palit 4080 GameRock/Plextor M9peg 1TB/Adata 960 max 1 TB/Acer Predator XB271/RM1000x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2016
j_R по хищнику можно краткое пояснение? в нем никогда не бегал


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2013
Откуда: Пушкино
Фото: 8
patruletz в 1.4 бегал в хищнике, 2 шмотки +10% к скорости перезарядки, 3 шмотки+8% урон от штурмовки и пп, 4 шмотки после 10 попаданий вешают кровь+кровотечение наносит 50% от нанесенного урона в 10 попаданий. а кровь деморализует противника, заставляя хилиться раньше времени, да и бегать уже так быстро не получается, что делает текуна :D легкой добычей

_________________
i7 14700kf /ASUS Z690 TUF Gaming wifi 4d/G.Skill 4400 MHz 32 GB 2*16/Palit 4080 GameRock/Plextor M9peg 1TB/Adata 960 max 1 TB/Acer Predator XB271/RM1000x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2005
Откуда: Минск
Фото: 3
Retvizan писал(а):
Механика работы серверов выживания остается по прежнему для меня загадкой.

Что тут загадочного? Зашёл без фильтра в заражённую зону. Alles kaputt, звоните родственникам.

_________________
"Никогда не спорьте с идиотами."


Последний раз редактировалось Capt_SilveR 31.01.2017 15:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
j_R, с гирскопом всё понятно. Но вот что все статы опять перекрутятся...

Ни разу в птс не бегал (да и желания нет), там перс такой же? Не нужно его с 0 качать?

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2005
Откуда: Минск
Фото: 3
ParKur писал(а):
Не нужно его с 0 качать?

Нет, не нужно.

_________________
"Никогда не спорьте с идиотами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 29
help Capt_SilveR понял, тогда "пасьянс" раскладывается.
ParKur писал(а):
Я так понимаю после выхода обновления 1.6 опять все шмотки в мусорку и заново добывать...?

Новый глобальный этап и новый уровень шмоток намекают, что предыдущие превратятся в тыкву.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2005
Откуда: Минск
Фото: 3
Retvizan писал(а):
новый уровень шмоток

Уровень снаряжения в 1.6 не меняется. Но остальные изменения в характеристиках некоторых сетов действительно несколько их "отыквят".

_________________
"Никогда не спорьте с идиотами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2013
Откуда: Пушкино
Фото: 8
Capt_SilveR писал(а):
Но остальные изменения в параметрах некоторых сетов действительно несколько их "отыквят".

можно подробней ? я в курсе только, что броню заменят на что-то другое, но дадут возможность ролить те вещи, с которыми это произойдет.

_________________
i7 14700kf /ASUS Z690 TUF Gaming wifi 4d/G.Skill 4400 MHz 32 GB 2*16/Palit 4080 GameRock/Plextor M9peg 1TB/Adata 960 max 1 TB/Acer Predator XB271/RM1000x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2016
j_R Здоровье ---> Сопротивление всему, Броня ---> Запас сил, плюс можно будет ролить на шмотках стабильность, перезарядку и еще что то там


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
patruletz, вот занятное чтиво, после прочитанного - отпадает желания в неё сейчас играть ибо опять всё по новой...

Global PTS Patch Notes 1.6.2
Эти патчноуты не финальные и будут обновляться по мере изменений на PTS.
Эти патчноуты - сравнение между PTS 1.6.2 (вторая неделя теста) и лайв-сервером 1.5.

##### Дополнение 3: Последний рубеж #####
— Для доступа к контенту DLC "Последний рубеж" вы должны им владеть (пока что доступ будут иметь только владельцы Season Pass).

==== Режим "Последний рубеж" ====
Внимание! Режим "Последний рубеж" не будет доступен во время старта PTS. Он будет активирован чуть позже.

— Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов.
— Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон.
— Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки.
— Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает.
— Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.

==== Новое вторжение - "Потерянный сигнал" (Lost Signal) ====
— Вторжение "Потерянный сигнал" находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками.
— Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов.
— В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой.

##### Патч 1.6 #####
Данный контент, изменения и исправление ошибок будут доступны всем игрокам бесплатно.
Все изменения, указанные ниже, не являются финальными и могут быть изменены в процессе тестирования на PTS.

==== Изменения в игре ====
** Расширение Темной зоны **
— Исследуйте 3 новые локации на Севере Темной зоны. Вступайте в бой с сильными врагами и исследуйте опасности, подстерегающие за каждым углом.

** Таблицы лидеров ТЗ **
— Получайте награды в ТЗ за участие в ежедневных и еженедельных заданиях, которые отслеживаются через новые таблицы лидеров ТЗ.
— Следите, как вы продвигаетесь по таблице лидеров игроков, выполняющих задания в ТЗ, которые сбрасываются раз в неделю и в месяц. Все отслеживаемые ежедневные и еженедельные задания влияют на ваш конечный результат. Чем лучше результат, тем лучше награды вы получите после сброса счета в таблице лидеров!

** События зараженной зоны **
— Мешки с трупами, содержащие высокую концентрацию вируса, гниют в подземке Темной зоны и создают смертельную опасность. Для предотвращения распространения заразы были привлечены Чистильщики. Игроки должны следить за показателем своего здоровья во время боя с Чистильщиками, т.к противовирусная маска не спасает от такой концентрации вируса. Зачистка каждой подземки от Чистильщиков дает дополнительные награды.

** Легендарная сложность **
— Испытайте себя против элитных бойцов Последнего батальона с превосходным снаряжением и продвинутой тактикой ведения боя.
— Легендарная сложность полностью меняет задания миссии и ориентирована на боевые сценарии.
— Легендарная сложность доступна только в Глобальном этапе 5.
— Доступные миссии: "Производство напалма", "Электростанция Уорренгейт", "Подстанция на Таймс-сквер".

** Больше возможностей по изменению персонажа **
— Исследуйте новые пути изменения агента с помощью красок оружия и рюкзака, новой одежды и эмоций!
— Посетите Премиум-продавца в Терминале, чтобы разблокировать премиум-контент, магазин будет обновляться еженедельно.

==== Боевая система ====
— Увеличено время поднятия агента с 3с до 5с.
— Кровотечение больше не блокирует бег. Вместо этого оно снижает скорость на 20%. Дополнительное кровотечение обновляет таймер действия.
— Аптечки могут использованы на полном здоровье и убирают все негативные эффекты.
— Время восстановления аптечек увеличено с 12с до 15с.
— Игроки больше не смогут перезаряжать оружие во время бега. Во время бега, активация перезарядки оружия будет останавливать бег, а во время перезарядки активация бега будет прерывать перезарядку.
— Стабильность при стрельбе от бедра во время движения была снижена.
— Увеличенный штраф на стрельбу от бедра: разброс пуль теперь больше, стабильность и отдача хуже.
— Обзор камеры при стрельбе от бедра будет снижен до тех пор, пока идет стрельба.
— Будет короткая пауза между перекатами в бою.
— Урон в тело был немного увеличен в PvP (не влияет на PvE-режим, урон в голову без изменений).
— Когда игрок использует Аптечку, это визуально отображается над ним - шкала здоровья мигает.

==== Нормализация в "Последнем рубеже" ====
— В режиме "Последний рубеж" активирована нормализация персонажей: когда вы входите в режим "Последний рубеж", характеристики персонажей изменяются так, чтобы снизить разницу между всеми игроками в сессии.

** Снаряжение **
— Автоматически увеличен балл снаряжения до 256.
— Основные характеристики (Оружие, Запас сил, Электроника) будут увеличены до максимума возможного для конкретной части.
— Данные бонусы скалируются равномерно:
» Тип урона оружия.
» Сила навыка.
» Здоровье.
— Все остальные бонусы остаются без изменений.

** Оружие **
— Автоматически увеличен балл оружия до 256.
— Базовый урон установлен на максимум для данного типа оружия.
— Таланты разблокированы.
— Моды остаются без изменений.
— Другие статы (RPM, перезарядка и др.) без изменений.

Всем игрокам будет установлено одинаковое значение смягчение урона броней.
Таланты игроков, сетовые бонусы и оружейные сет-бонусы - без изменений.

==== Темная зона ====
— Игроки могут теперь быстро перемещаться между КПП.
— Игроки больше не теряют опыт и валюту ТЗ после смерти, если они не были ренегатами.
— Грузы теперь награждают опытом ТЗ.
— Корейский квартал теперь не классифицируется как ориентир.

==== Броня и Сопротивления ====
— Броня была убрана как главный бонус со всего снаряжения и заменена на "Здоровье".
— В игру было добавлено базовое Здоровье. В зависимости от того, в каком Глобальном этапе вы находитесь, вы автоматически получаете определенное количество базового здоровья бесплатно.
— Добавлен новый бонус "Сопротивление всему" (Resist All), который добавляет сопротивление любому типу негативных эффектов.
— У старых предметов (до 1.6) бонус "Здоровье" будет заменен на бонус "Сопротивление всему" (Resist All).
— Сопротивления негативным эффектам теперь снижают силу действия эффекта, а не шанс его игнорирования. Это значит, что 10% сопротивление кровотечению снижает урон кровотечением и длительность на 10%, вместо 10% шанса его игнорирования.
— Когда негативные эффекты применяются часто, то игрок получает сопротивление данном эффекту. Другими словами, негативные эффекты теперь имеют штрафную систему, когда применяется часто к игроку.
— Если игрок имеет 100% сопротивления какому-либо эффекту, данный эффект полностью игнорируется.

==== Снаряжение ====
— Талант маски "Омоложение" (Использование Аптечки снимает все негативные эффекты) теперь дает 40% сопротивление всем негативным эффектам на 10с при использовании Аптечки.
— Перки были переделаны на различных частях снаряжения:

- перк убран
+ перк добавлен
= перк без изменений

** Бронежилет **
- Урон элитным врагам (убран)
- Защита от элитных врагов (убран)
+ Убыстрение (добавлен)
+ Урон броне противника (добавлен)
= Здоровье (без изменений)
= Лечение при убийстве (без изменений)
= Сопротивление экзотическому урону (без изменений)
= Сопротивление всему (без изменений)

** Рюкзак **
- Убыстрение (убран)
- Доступность фирменного навыка (убран)
+ Стабильность оружия (добавлен)
= Здоровье (без изменений)
= Критический урон (без изменений)
= Сила навыка (без изменений)

** Маска **
- Урон элитным врагам (убран)
+ Урон броне противника (добавлен)
= Шанс критического урона (без изменений)
= Лечение при убийстве (без изменений)
= Сопротивление экзотическому урону (без изменений)
= Сила навыка (без изменений)
= Сопротивление всему (без изменений)

** Перчатки **
- Урон элитным врагам (убран)
+ Урон броне противника (добавлен)
+ Убыстрение (добавлен)
= Шанс критического урона (без изменений)
= Критический урон (без изменений)
= Лечение при убийстве (без изменений)
= Урон от штурмовой винтовки (без изменений)
= Урон от пулемета (без изменений)
= Урон от снайперской винтовки (без изменений)
= Урон от дробовика (без изменений)
= Урон от ПП (без изменений)
= Урон от пистолета (без изменений)

** Наколенники **
- Урон элитным врагам (убран)
- Защита от элитных врагов (убран)
+ Урон броне противника (добавлен)
+ Сила навыка (добавлен)
= Здоровье (без изменений)
= Критический урон (без изменений)
= Сопротивление экзотическому урону (без изменений)
= Сопротивление всему (без изменений)

** Наколенники **
- Защита от элитных врагов (убран)
- Урон от пистолета (убран)
+ Шанс критического урона (добавлен)
+ Скорость перезарядки (добавлен)
= Здоровье (без изменений)
= Убыстрение (без изменений)

** Другие изменения характеристик **
— "Урон броне противника" теперь основная характеристика.
— "Урон элитным врагам" теперь второстепенная характеристика.
— Значение "Защита от элитных врагов" было снижены наполовину.
— Значение "Урон от пистолета" было увеличено удвоено.

==== Перекалибровка ====
— С этими изменениями в характеристиках снаряжения, ниже даны детали, как текущее снаряжения 1.5 будет конвертировано в патче 1.6.
— Важно понимать, что "новые характеристики" не все будут доступны на старом снаряжении при перекалибровке. Некоторые автоматически изменятся, другие будут доступны при перекалибровке, а третьи не будут доступны вообще. Подробная информация будет позже.
— Если у вас был родной перк "Броня" (не перекалиброван), он превратится в "Здоровье".
— Если у вас был перекалиброванный перк "Броня", то он будет сброшен на перк, который был на снаряжении изначально при его получении.
— Если у вас был родной перк Здоровье (не перекалиброван), он превратится в "Сопротивление всему".
— Если у вас был перекалиброванный перк "Здоровье" на Наколенниках, то он останется.
— Если у вас был перекалиброванный перк "Здоровье" на Бронежилете и нет родного перка "Броня", то "Здоровье" останется.
— Если у вас был перекалиброванный перк "Здоровье" на Бронежилете и есть родной перка "Броня", то перекалибровка сбросится и у вас будет 2 перка "Здоровье".
— Если у вас был перекалиброванный перк "Здоровье" на других частях снаряжения, то перекалибровка сбросится.
— Если у вас был перекалиброванный перк "Убыстрение" на Рюкзаке, то перекалибровка сбросится.
— Если у вас был перекалиброванный перк "Урон от пистолета" на Кобуре и Кобура получена после 1.5, то перекалибровка сбросится.
— Если у вас был перекалиброванный перк "Урон броне противника" или "Урон элитным врагам" и предмет получен после 1.5, то перекалибровка сбросится.
— Все перекалибровки на экзотическом оружии сбросятся.
— Уникальные таланты на экзотическом оружии нельзя перекалибровать.
— Свободные таланты (3-й талант) на экзотическом оружии, которые не имеют уникальный талант (Освободитель, Центурион, Хильдер и Эйр) не могут быть перекалиброваны.
— Внимание! Когда перекалибровка сбросится, деньги, потраченные на нее, будут возвращены, согласно ценам в 1.6. Т.к перекалибровка в 1.6 имеет предел стоимости и если вы потратили больше на нее, то будет возмещена сумма, согласно этому пределу. На PTS перекалибровка не будет возмещена, т.к там она стоит 0.

==== Таланты персонажа ====
— "На ходу" - получаемый урон снижен на 15%.
— "Боевое братство" - получаемый урон снижен на 30%.
— "Спасение в беде" - сопротивление урону увеличено на 20%.
— "Адреналин" больше не увеличивает запас здоровья сверх 100%. Вместо этого происходит лечение от Аптечки и последующее лечение в течение некоторого времени.

==== Навыки ====
** Сила навыка **
— Кривая Силы навыка была изменена, что привело к малой эффективности навыков при низкой Силе навыка, и к лучшей - при более высокой Силе навыка.
— Навыки теперь скалируются вместе с Глобальным этапом.
— Кривая штрафа для Силы навыка начинается, примерно как и раньше, с 450.000.
— Все навыки были адаптированы к новой системе скалирования.

** Бомба-липучка **
— Изменен мод#2 "Светошумовая граната" - он теперь имеет только эффект ослепления.
— Изменен мод#3 Disruptor (бывший "Неконтактный взрыватель") - он теперь имеет только EMP-эффект.
— Добавлено предупреждение и задержка перед взрывом Бомбы-липучки. Это значит, что все Бомбы-липучки взрываются не сразу, а после некоторой задержки.
— Мод#3 Disruptor: радиус взрыва увеличен до 9 м.

** Первая помощь **
— Мод#1 "Дефибриллятор" теперь лечит в 2 шага: сначала мгновенное лечение, а затем лечение в течение времени.

** Турель **
— Мод#3 "Электрошок" теперь не наносит урона, а только подвергает электрошоку врага.

** Самонаводящаяся мина **
— Все моды: добавлен PvP-модификатор урона , применяемый во всех PvP-активити, для снижения силы действия мин. Модификатор равен 40% от урона.

** Станция поддержки **
— Все моды: радиус действия снижен с 8м до 6м.
— Мод#1 "Интенсивная терапия": время поднятия увеличено с 3с до 5с.

** Фирменные навыки **
— Иммунитет на повторное использование Фирменного навыка на игрока был увеличен с 30с до 60с.
— Игроки теперь не смогут активировать Фирменный навык, если на них еще действует иммунитет от предыдущего Фирменного навыка.
— Время восстановления Фирменного навыка теперь зависит от бонуса "Ускорение".

— Тактическая связь:
» Бонус на усиление урона уменьшен до 10% в режиме "Последний рубеж" (не работает вне режима "Последний рубеж", где по-прежнему бонус составляет 30%).
» Стабильность оружия будет снижено в зависимости от бонуса скорострельности.

** Бонусы снаряжения "Ускорение" увеличены на 100% **

==== Сеты ====
— D3-FNC:
4 шт: Моды Баллистического щита не действуют, но при этом Шанс критического урона будет действовать всегда.
Персонаж будет автоматически переключаться на оружие из кобуры, если у ПП заканчиваются патроны.

— Снабженец:
2 шт: Увеличен радиус действия "Станции поддержки".
4 шт: Все моды "Станции поддержки" будут активны одновременно.

— АльфаСвязь:
4 шт: Теперь работает только 3-й талант на неиспользуемом экипированном оружии вместо всех трех. Все таланты игнорируют требования для их активации.

— Опытный стратег:
2 шт: +15% к Убыстрению.
4 шт: Теперь бафф на увеличение силы навыка сбрасывается при использовании любого навыка вместо длительности в 10с.

— Тень Банши:
4 шт:
Если вы являетесь ренегатом, каждые 30 секунд происходит полное восстановление боезапаса. Урон от игроков, не являющихся ренегатами, снижается на 10% (без изменений).
Если вы не являетесь ренегатом, урон, наносимый ренегатам увеличивается на 10%. Этот бонус увеличивается до 20% на 10 минут после смерти от ренегата.

— Новый сет "Прицел" SEEKR (пока сет в разработке):
2 шт: +10% Сопротивлению всему (вместо +10% к урону в корпус).
3 шт: +5% к урону в корпус (вместо +30% критического урона).
4 шт: После двух попаданий в корпус следующий выстрел в голову будет иметь бонус +200% урон в голову (вместо гарантированного критического урона).
==== Лут ====
— Золотые именные предметы становятся Экзотическими (название может измениться):
» Этот тип будет иметь свой цвет.
» Экзотические стволы убраны из продажи у торговца передовым оружием.
» Будут изменения в местах выпадения Экзотики: некоторые места убраны, но будут добавлены новые.
» Экзотические контейнеры были добавлены в игру, при открытии которых будут гарантированно выпадать экзотические предметы.

— Награды из "Ящика с трофеями" (напротив продавца ТЗ на ОперБазе) будут правильно скалироваться с Глобальным этапом.
— Контейнер еженедельного назначения будет гарантированно давать экзотический предмет.
— Цены на экзотические предметы у продавца были немного снижены.
— Цены на сеты были снижены до цен золотого снаряжения.

==== Изготовление предметов ====
— Перекалибровка теперь безлимитна. Это означает, что перекалибровывать предмет можно сколько угодно раз, пока у игрока хватает на это ресурсов. Стоимость перекалибровки будет иметь предел, после которого цена останется постоянной (после 5-ти раз).


==== Оружие ====
— Базовый урон всего оружия был снижен для правильного баланса в связи со снижением смягчения урона из-за изменений Брони (Здоровье и урон NPC также были адаптированы под необходимые "Время убийства" и "Время быть убитым", как было в 1.5).
— "Хладнокровие" будет иметь небольшое время восстановления, чтобы не срабатывать постоянно при использовании автоматического оружия.
— L86: Базовый урон увеличен на 4%. Падение урона от дистанции снижено на 40%.

** Именное оружие **
— Все именные стволы теперь стали Экзотическими.
— Экзотическое оружие теперь имеет уникальный талант в третьем свободном слоте. Два других таланта могут быть случайными из списка талантов данного типа оружия.
— Таланты Экзотического оружия не работают с сетом АльфаСвязь.
— Экзотические таланты не могут быть перекалиброваны.
— У каждого экзотического оружия есть описание.
— Некоторое экзотическое оружие будет работать, как сеты: уникальный талант разблокируется, когда 2 специальных экзотических ствола будут экипированы.

— FAMAS теперь стал экзотическим оружием и талант Uncomplicated стал уникальным (Убойная сила). Также он был переименован в Bullfrog.
» Базовый урон увеличен на 11.7%.

— Медведь
» Center Mass: Стреляет тяжелой пулей, вместо картечи.

— Пожиратель патронов
» Glutton: Убийство цели увеличивает ваш урон на 10% пока не остановлена стрельба. Бонус от множественного убийства суммируется до 5 раз.

— Сумерки
» Туши свет (Lights out): Разрушение уязвимого места противника восстанавливает навыки у вас и у ближайших бойцов вашей группы.

— Пахан
» Пахан (Pakhan): Каждое убийство увеличивает количество патронов при следующей перезарядке на 20% от базового.

— Освободитель & Центурион (оружейный сет)
» Free Republic: Каждый выстрел из Освободителя дает +5% к урон в голову из Центуриона. Максимально 200%. Убийство из Центуриона дает 10% к скорострельности всего оружия на 10с.

— Валькирия становится Hildr & Eir (оружейный сет)
» Valkyria: Каждое попадание из Hildr увеличивает критический урон на 1% до 30%. Бонус снижается каждую секунду. Бонус применяется только к Eir. Hildr не критует.

— Кэссиди
» Дуплет (Boomstick): Двойное нажатие на спуск приводит к залпу из обоих стволов.

— Городская боевая винтовка
» Базовый урон увеличен на 65%.
» Distracted: Вы наносите на 18% больше урона по целям, на которые действуют негативные эффекты.

— Воевода
» Play rough: Получаемый урон снижен на 20% во время стрельбы. Полученный урон применяется, когда вы прекращаете стрелять.

— Дамасск
» Первый выстрел (Quickdraw): Сразу после извлечения оружия урон от него увеличивается 20%. Эффект длится 2 сек, после чего урон от оружия уменьшается на 20%.

— Золотой Рино
» Golden Rhino: Контузия увеличена на 200%.

— Историк
» История повторяется (History repeats): Каждая пуля проникает в глубь цели и взрывается спустя 2 сек, нанося урон в размере 20% от силы навыка.

— Кадуцей
» Caduceus: Каждое критическое попадание излечивает вас и вашу группу на 1%.

— Мидас
» Midas: Каждая выпущенная вами пуля уменьшает ваш урон и урон цели на 1%, максимум до 20%. Эффект снижается на 5% каждую секунду.

— Главный аргумент
» Базовый урон увеличен на 11%.


==== Открытый мир ====
— Гражданские теперь всегда дают в награду за помощь Разведданные.
— На 30 лвл сбор предметов дает больше опыта.


==== Выживание ====
— Создание золотых пистолетов не требует технику Спецотряда.
— Обновлено содержимое Контейнеров выживания: оружие выпадает теперь также, как и обычное снаряжение. Появилась возможность выпадения Экзотических предметов в качестве бонуса с маленьким шансом.
— Подъем игроков теперь всегда требует Аптечку.
— При подборе игроков PvP-Выживании соло-игроки попадают гарантированно в сессию, где только соло-игроки и нет групп игроков.
— Игроки теперь не могут "лутать и убивать" раненых игроков в PvE-Выживании.
— Сундуки вокруг различных нычек были переработаны.

==== Подземка ====
— Убийство NPC теперь дает опыт Подземки, а не обычный опыт. Это означает, что игроки не будут получать обычный опыт, когда играют в подземке.
— Контейнеры Подземки теперь гарантируют получение двух предметов вместо одного. Экзотические предметы могут выпасть как бонус с малым шансом.

==== Вторжения ====
— Увеличены еженедельные награды во всех Вторжениях на сложности "Испытание" и "Героик".

==== Игровой процесс ====
[Только ПК] Некоторые улучшения и исправления ошибок для поддержки геймпадов на ПК.

==== Исправление ошибок ====
— Исправлена ошибка, когда расходники не расходовались в режиме Выживания и в обычном мире.
— Исправлена ошибка, когда игра возвращала неправильный выход из игровой зоны в DZ06.
— Исправлена ошибка, когда в интерфейсе неправильно отображался бонус от 4 частей сета "Вера охотника", который имели несколько игроков.
— Исправлена ошибка, когда игроки могли случайно использовать расходники во время вращения колеса эмоций.
— Исправлена ошибка, когда Мастер-Импульс не всегда заранее предупреждал о приближающихся врагах.
— Исправлено несколько ситуаций с Баллистическим щитом, когда его нельзя было использовать.
— Исправлена ошибка, когда "Восстановительная связь" не всегда срабатывала корректно.
— Исправлена ошибка, когда игроки не могли ничего сделать несколько секунд после использования навыка.
— Исправлена ошибка, когда Быстрая навигация в интерфейсе не работала.
— Исправлена ошибка, когда качество материалов для ремесла неправильно скалировалось с Глобальным этапом.
— Исправлена ошибка на PlayStation 4, когда игроки могли застревать на бесконечной загрузке игры.
— Исправлена ошибка, когда оружейные таланты могли не работать, если характеристики персонажа были равны, но не больше, чем требовал талант для его активации.
— Исправлены ошибки задержки при использовании "Первой помощи".
— Исправлена ошибка, когда талант бронежилета "Жизненная сила" не работал.
— Исправлена ошибка, когда игроки могли использовать расходники бесконечно.
— Исправлена ошибка, когда оружейный талант "Компетентность" не работал на некоторых навыках.
— Исправлена ошибка, когда оружейный талант "Хладнокровие" снижал длительность действия расходников.
— Исправлена ошибка, когда звуки от NPC не работали после завершения сессии Выживания.
— Исправлена ошибка, когда NPC часто получали возможность отличного прицеливания.
— Исправлена ошибка, когда моды случайным образом снимались со снаряжения при релоге.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2005
Откуда: Минск
Фото: 3
j_R писал(а):
можно подробней ?

Сергей, ну, например: изменения "Альфы" и "щитовика" мне лично совсем не кажутся улучшением. Хотя я, безусловно, могу ошибаться.
С другой стороны - новый сет (SEEKR) вообще, кмк, ставит под сомнение смысл существования "Боевика" в игре.

Как-то так, если в общем и вкратце.

P.S. А вообще, по большому счёту, я думаю, что вводить в игру настолько кардинальные изменения почти на втором году её существования - это как-то неправильно.

_________________
"Никогда не спорьте с идиотами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2013
Откуда: Пушкино
Фото: 8
Кровотечение больше не блокирует бег. Вместо этого оно снижает скорость на 20%. Дополнительное кровотечение обновляет таймер действия.
отсюда https://vk.com/game_thedivision
забываем хищника :-(

_________________
i7 14700kf /ASUS Z690 TUF Gaming wifi 4d/G.Skill 4400 MHz 32 GB 2*16/Palit 4080 GameRock/Plextor M9peg 1TB/Adata 960 max 1 TB/Acer Predator XB271/RM1000x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
j_R писал(а):
Кровотечение больше не блокирует бег. Вместо этого оно снижает скорость на 20%. Дополнительное кровотечение обновляет таймер действия.
отсюда https://vk.com/game_thedivision
забываем хищника :-(

Зачем забываем то?) Доп урон от кровотечения никто не отменял, да и 20% потери скорости все же потеря!

_________________
Battlefield 3,4, Bad Company2, The Division, Star Citizen - Notf8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2013
Откуда: Пушкино
Фото: 8
notf8 писал(а):
Доп урон от кровотечения никто не отменял, да и 20% потери скорости все же потеря!

да все равно не торт уже :-)
тебе когда карта придет ?
Добавлен новый бонус "Сопротивление всему" (Resist All), который добавляет сопротивление любому типу негативных эффектов.
Я думал, что этот пункт относится и к огнестрельному урону, а выходит нет. тогда чем он отличается от сопротивления экзотике? :?:

_________________
i7 14700kf /ASUS Z690 TUF Gaming wifi 4d/G.Skill 4400 MHz 32 GB 2*16/Palit 4080 GameRock/Plextor M9peg 1TB/Adata 960 max 1 TB/Acer Predator XB271/RM1000x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
j_R писал(а):
Я думал, что этот пункт относится и к огнестрельному урону, а выходит нет. тогда чем он отличается от сопротивления экзотике?

Ну вот я теперь тоже запутался))))
А по поводу карты "все отправления доставляются")))))

_________________
Battlefield 3,4, Bad Company2, The Division, Star Citizen - Notf8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
Выше упоминалось о ДХ12. Типа там не весь графоний показывает или что-то типа. Есть ли сравнение (скины) или какой пруф по этому? Т.к в ДХ12 у меня вообще пропали просадки. Выкрутил все что можно в игре (разрешение 2к), даже ультра туман. На ДХ11 до 30фпс проседает часто. На ДХ12 плавнее и редкие просадки до 45. А вообще 55-60фпс. Я очень удивился. Так вот, графоний таки отличается или может еще проблемы какие?
З.Ы В ДХ12 не выкидывает. Вчера 4 часа набегал. НО если свернутся то критует.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 29
Nic101 Всё нормально в DX12 с графоном и реально ускоряет, позволяя выставить лучшую графику. Только, конкретно у меня, он вылетает с ошибкой на рабочий стол и предлагает отправить отчет в Ubi, для сабжа это неприемлемо. У меня 3.5 часа продержался, за два сеанса, потом вылетел на самом интересном месте, ну его в пень.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11141 • Страница 381 из 558<  1 ... 378  379  380  381  382  383  384 ... 558  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: s1amdrom, Xerxess и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan