Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Mikanoshi писал(а):
Чтооооооо-то мне 30-45 фпс не улыбаются)) только если поиграть чуток просто заценить.
Фпс в основном 45-50, а просадки до 30, в 3D режиме в затворных очках частота для глаз 60Гц и если фпс не падает ниже 45, то игра идёт плавно. Конечно желательно для 3D подождать новых дров и патчей, если повысят производительность для SLi на 10 фпс для 3D Vision будет отлично, а то SLi работает ещё корявенько, играю параллельно и в первую часть там загрузка видеокарт постоянно 96-99%, кстати по встроенному бенчу в первой части фпс с 4хMSAA значительно выше чем во второй части с 2xSSAA, с чего ты решил что режим MSAA для движка этой игры более ресурсоёмкий?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
Nic101 писал(а):
Дошел до Венеции... Красота Это где-то половина сюжета? Ненашел четырехстволку.... Искать-то перед переправой надо, перед вызовом парома? Чет там все облазил... нету!
Nic101, поднимись наверх перед вызовом парома. Там труп лежит, а возле него на земле дробовик. Вот это оно и есть.
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
XAM Конечно, SLi работает не плохо, в первом метро, кризисах, фарике3 и TR3 даёт практически двукратное увеличение фпс, во втором метро процентов 70-80%, но уверен что новыми дровами допилят, единственное что для SLi нужно нормально разгонять CPU в процесорозависимых играх - таких как Crysis3, BF3-сеть 64 каски, FC3 иначе карты будут не догружаться. Я сам вначале купил одну GTX670 а через 2 недели докупил вторую, если будешь брать то лучше взять такую же, не принципиально но желательно, я когда брал вторую карту MSI не было и пришлось взять палит, для синхронизации базовых частот прошил биос от палита на MSI.
Вопрос по "хорошей" концовке: Что собственно сделали чёрные? Вдруг появились толпой, но что они сделали, как остановили бойню?
Кто не понял чего делать с медведицей:
Когда ползёте к ней, не спешите вылезать. Появятся медвежата - сидим ждём, как они уйдут, и только потом выползаем. Появляется медведица - мочим. Когда она пробивает стену - за ней. Тут она упадёт и на неё набросятся собачки. Вот их то и надо по быстрому снести с медведицы, не зацепив её саму.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
bytda писал(а):
Кто не понял чего делать с медведицей
Она тебя сожрать пытается, а ты ее спасать будешь? А вообще было бы правильно немного иначе: ты ее спас от зверья, она встала и в благодарность сожрала тебя (медвежата то никуда не делись, ага), а на экране появилась табличка Game Over и удалились все сейвы.
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
bytda, там все поскрипту. Поверь проходил уже метро 2 раза первый раз на хардкоре с плохой концовкой, второй раз на рейнджер-хардкоре с хорошей. Даже если постоянно жать вперед ты не успеешь вылезти пока медвежата не уйдут! А все выглядит как желание сожрать именно ГГ. ГГ медвежат не трогает, а эта медведица нападает сразу как ГГ прыгает на арену, при этом медвежат там нет. Скрипт... Игра состоит полностью из скриптов и обмануть ее не выйдет. Хоть ты будешь сидеть ждать в тунееле пока медвежата уйдут, хоть будешь жать на W+SHIFT итог будет одинаковым арена - бой с боссом - решение оставить жить или умереть.
Игра очень проста, я даже первый раз проходя понял как и что делать. Оставить жить = хорошо, убить = плохо при чем любого. Исключения только если на тебя нападают сами и никак не обойти. Только в первый раз я ее оставил умирать, мне стало жалко собачек, что ее ели, у собачек же есть щенки я не стал прогать мам щенков.
Последний раз редактировалось hemorage 22.05.2013 13:24, всего редактировалось 1 раз.
Так по ней и настроено у меня, и удалять теперь ничего не надо все и так подхватывается. На всякий случай удалил - не помогло, на выходных переустановлю систему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
sg999570 писал(а):
скажи на рейнджер-хардкоре играть намного сложнее?
Если силой мысли определять сколько боеприпаса есть то нормально... А так даже незнаеш сколько патрон взял, непоказует! И в итоге игра "вслепую" наугад пали пока есть патроны! Правда у купцов все показует! А других изменений (интересных) вообще не заметил! Маркеров HUD почти нету. Это сложности не добавляет (враги такие-же слепые и глухие), а вот бесить начинает уже после 20 мин игры!
sg999570, все оч. просто. Тем более я проходил второй раз на реййнджер-хардкоре и цель была хорошая концовка. Уже знаешь, кто где нападет, где стрелять бессмысленно(там всеравно скрипт), а где надо, где можно просто пробежать, а где нет. Первый раз на хардкоре(обычном) было тяжелее. Например на болоте первый раз я всех убивал все исследовал, положил наверно монстров с 40-50, второй раз на рейнджер-хардкоре тупо пробежал, убил 2-3 моба. Патрон валом(хоть и меньше их на этом уровне сложности 60 дробовик 150 автомат) За всю игру даже ни разу не кончились патроны и не пришлось стрелять "деньгами". Быстро проскакал всю игру на рейнджер-хардкоре наверно часов за 5, может 6.
Например босс в катакомбах церкви у меня упал с 2-ух патронов дробовика, я дам ему посшибать все колонны. Медведица с 2-ух обойм автомата+ 4 патрона дробовика, всего 2 раза стрелял ей по спине.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Groove75 писал(а):
как говорится осадочек то остался
pavluha32 писал(а):
погляжу на это безобразие
Здоровый юмор, мем русских интернетов. Вы националисты, фашисты или кто там ещё?) Что вам хохлы сделали?
sg999570 писал(а):
в 3D режиме в затворных очках частота для глаз 60Гц и если фпс не падает ниже 45
Раз 60Гц, то 60 фпс можно увидеть и 45 не катит) Я в любом случае ждать буду новых дров и патчей, во все новые игры играю через пару месяцев только после выхода, иначе впечатление портится кучей глюков.
sg999570 писал(а):
с чего ты решил что режим MSAA для движка этой игры более ресурсоёмкий
Не я решил, так говорят разработчики и geforce.com, да вроде общеизвестно, что MSAA с движками с отложенным рендерингом медленно работает. Метро 2033 до сих пор нагибает на максах сильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Mikanoshi Я в курсе что для 60Гц оптимально 60 фпс, только боюсь что в этой игре (в режиме 3D) везде стабильные 60 фпс на максим. настройках мы не увидим даже после выхода патчей и новых дров, про MSAA согласен - сравнивать тесты первой и второй части не совсем корректно, в Metro-LL модиф. движок первой части, вот 3-Way SLi GTX670-680 или два титана для неё в самый раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения