Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 382 из 467<  1 ... 379  380  381  382  383  384  385 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
После прохождения Zeta игру забросил, т.к. все пройдено и прокачено ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2007
xcv1
а я во второй раз и не прохожу ни один DLC...
просто ...летаю по галлактике, маму пою... (с) к-ф Кин-Дза-Дза :tooth:

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
А в игре Level врагов при прокачке ГГ, всё-же наличиствует.
Первый раз проходил 87 volt на ранней стадии прокачки, дак в упор не узрел ни одного Супера-Повелителя, даже ни разу Плазменный винтарь от Харкнесса в руки не брал.
А на 27 уровне, только им, да трёхлучёвкой отбивался от Повелителей, пожирая пачками Стимы, да Психо. Аж нариком стал, блин!!
А вот с танкообразным Фоксом, всё стало легко и просто.... А надо всего лишь дать ему Гуанлон, да патронов к нему.... :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Если я 1 раз буду проходить надо аддоны включать ?

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
serch6163 писал(а):
Первый раз проходил 87 volt на ранней стадии прокачки, дак в упор не узрел ни одного Супера-Повелителя

А BS стоял в первый раз?
F@tality писал(а):
Если я 1 раз буду проходить надо аддоны включать ?

Нежелательно ИМХО.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2009
serch6163 писал(а):
За бабки ремонт у "умельцев" уж больно накладно пользовать. Особенно у "персов" с большими скилами.А не секрет, что починять хотел? Что-то эксклюзивное (ну, типо, пары для ремонта не найти)?Если нет, то качай ремонт. Или "проплати" караванщиков в общине Кентербери (ремонт 60-70).

Караванщиков давно прокачал, а куда подевалась Сома из Mothership Zeta, просто из любопытства спросил, колоритный персонаж. Теперь на корабле живут девочка, японец и мужик с винтовкой (ковбоя замочили инопланетяне в финальной перестрелке), а Сомы уже не видно. Вот и интересно, с концами исчезла, или где-то на Пустоши обосновалась?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2007
4e_alex писал(а):
А BS стоял в первый раз?

Ага, сразу и игру поставил и дополнения (все), я же недавно "открыл" для себя игру, а не в 2008.
Просто в первый раз с "дуру" полез за Alien blaster, закинуло на корабль (DLC Zeta), прошёл и стал осторожнее с прохождением дополнений. Так больше ни одного не проходил (окромя BS, но там меня особо никто не спрашивал, продолжили сюжет и баста), не хочу портить впечатление от игры. :)
Дверь отключенную и Ужасный проход в Лимплейте раньше заметил, а когда пошёл MQ просёк, что это. И пошёл проходить уровне так на 10.
Вроде Повелителей не особо там заметил, тока Бестий да Мастеров.
А щас Повелители куда ни плюнь....

Добавлено спустя 11 часов 50 минут 31 секунду:
А с непонятками в 87 разобрался.
Было всё предельно просто, "измеряются удавы, пять-ю-пять, любого роста" (с) м-ф 38 попугаев :D
Всего-лишь маркёр на нужный проход не показывал, а куда-то не туда (наверно на какой-то другой квест).
А по карте местности сразу понял куда идти. Просто нефиг на маркёр тупо смотреть.... :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
F@tality писал(а):
Если я 1 раз буду проходить надо аддоны включать ?

Нежелательно ИМХО.[/quote]
Я про оффициальные и если, я захочу с аддонами поиграть то надо 2 раз проходить ?

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Я тоже про официальные. Сначала освойся в базовой игре, потом подключай когда она надоест. Второй раз проходить не придется.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2007
4e_alex
Да не... Подключать мона и сразу, пусть в списке Заданий "висят" (жрать-пить не просят), а вот проходить, пока не пробежался по Пустоши с "пестиком", да "ружьишком", не стоит, особенно Анкоридж (ИМХО).
ПС: А вот с Анклавовцами разрабы что-то перемудрили. Несмотря на их "навороченнующюю" броньку, дохнут от "огнестрела" на раз-два...
То ли дело Суперы-Повелители, Гулюшки-Потрошители, да Скоропеи-Альбиносы.... :fingal:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: Донецк, Украина
Фото: 1
Цитата:
То ли дело Суперы-Повелители, Гулюшки-Потрошители

ага, такая же тема.. в первый раз играл в "чистую" - прошел и забил.. второй - поставил все аддоны и, забив на сюжет и старые побочные квесты, прошел аддоны.. ну и пошел убивцем 27 уровня с кучей пушек из аддонов и "именных" по сюжету и по пустоши - так гули-потрошители - вообще самые страшные звери на всю округу..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2007
Jaa писал(а):
гули-потрошители - вообще самые страшные звери на всю округу..

Маска Гуля - в помощь. Исподтишка, в затылок, "Ужасным", 3-4 рыстрела из сника, а потом в реале, с отскоком, "критами" в кумпол.... :gun:
Ну достанет "на излёте" 1-2 разика.... ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: Донецк, Украина
Фото: 1
да я их измором брал - издалека по копытам и потом кругами вокруг чегонибудь
вообще я к тому, что автолевелинг тварей наличествует..


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Jaa писал(а):
автолевелинг тварей наличествует

Куда ж без него. Только он по-другому работает.
В Oblivion все было на автолевеле, списки уровневых градаций монстров насчитывали примерно по десятку вариантов. Автолевлу был подвержен еще и весь шмот за вычетом наград статуй (которым для подношения попросту нужен был какой-то мин уровень).
Здесь без аддонов (в частности Broken Steel) уровневые списки имеют 1-3 градации крутизны. Одна градация в списке используется для таких моментов как рейдеры (которых куча вариантов, но все они одинаковы по сложности). 3 градации используются очень редко. Кроме этого в точке появления уровневого монстра отдельно для нее задается множитель на уровень игрока, он может быть и меньше единицы. Из-за этого игрок в нужных местах (таких по игре очень много) почти наверняка (уже на 3-4 уровнях) встретит монстра самой крутой градации, но также будет встречать и самых слабых как круто бы он не прокачался (в Oblivion слабые монстры на высоких уровнях попросту "вымирали"). Т.е. вобщем-то уровень игрока определяет лишь соотношение слабых-сильных, причем незначительно.
Это Broken Steel сделал левеллинг более явным, т.к. добавил четвертую градацию к некоторым спискам (у скорпионов это на самом деле третий) с достаточно высоким заданным по-умолчанию уровнем появления. Из-за этого высокий множитель в точке появления уже не гарантирует появления самого сильного (добавленного BS) варианта на уровнях меньше 14. Ну еще и уровень игрока повышен, из-за чего уже маленькие множители кое-где перестали срабатывать должным образом.
Проще говоря, на примере мутантов с их тремя стадиями в оригинальной игре, стадии 1-3 почти фиксированы. С BS на высоких уровнях происходит сдвиг на стадии 2-4. Хотя самые первые (первой стадии) мутанты тоже иногда, но уже редко, встречаются.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Это на самом деле еще не все по автолевелу в Fallout 3. Существуют еще общезональные правила, главным из которых является уровень самой локации. Если уровень игрока ниже уровня локации, то для рассчета левельных монстров берется уровень локации. Только пустошь не имеет этого уровня (и заодно практически только в ней есть полный трехдневный респаун). Все закрытые помещения и улицы Вашингтона имеют.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: Донецк, Украина
Фото: 1
4e_alex, познавательно, спасибо.. заодно и ответ на невысказанный свой вопрос получил - есть ли респ тварей и как часто; опасался сделать из пустоши пустошь в полном смысле слова..
и, к слову, согласен с твоим флеймом из темы по DAO, в том смысле что ф3 - одна из самых атмосферных (если не самая) игр..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Киев, Украина
serch6163 писал(а):
А что так скромно-то - 5850? Бери выше - 5870! ;)

Жаба задавит. У нас и на 5850 цены немаленькие, к рекомендованной AMD стоимости добавляется еще процентов 20-30 наценки. :)
serch6163 писал(а):
_Blacker_ писал(а):
...кроме последних драйверов, fraps...

Мож вот где собака порылась?
ИМХО, гадкая прога. Даже просто установленная и не запущенная в некоторых гамах жизнь портит, пока не снесёшь нафиг.
А у многих этого не наблюдается. В общем, я её не использую, хотя, может быть и предрассудки всё это. :tooth:

Да, были такие подозрения и я это учел, когда поставил семерку. Тормоза видны на глаз, и без фрапса. Эх, в oblivion была чудесная команда "TDT", набрал в консоли - и никаких фрапсов не надо. Только в Fallout она почему-то не работает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2007
_Blacker_ писал(а):
У нас и на 5850 цены немаленькие

А я дак наши, местные, цены на серию 58** ещё и не знаю. :) В продаже, в наших Палестинах, ещё она не "засветилась".... :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
На каком уровне сложности посоветуйте играть,я поставил очень простой вышел значит в пустоши существ вообще мало.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
И вообще, что от него зависит ?

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
От уровня сложности зависят уроны в боях и опыт (меньше сложность - меньше опыта). Играть со сложностью ниже нормальной нет смысла. Существ мало потому что пустошь, а не зоопарк.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2007
F@tality
Я на сложном проходил, проблем вообще нет. Главное постоянно затариваться патронами и стимуляторами (30-50 стимов стабильно). Причем на сложном игра показалась простой, на очень сложном черезчур тяжело))) стимуляторы уходят в разы быстрее.

Добавлено спустя 38 минут 7 секунд:
Существует база данных ВСЕХ убежищ фолла с описаниями?? киньте ссылку если кто знает


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Нет, базы по всем убежищам нет. Есть только то, что упоминается/присутствует в самих играх или в дизайн-документах (частично всплывших в библии fallout). Да и неправильно бы это было, заранее придумать все убежища и ограничить себя в будущих играх.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 382 из 467<  1 ... 379  380  381  382  383  384  385 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Илья2025111 и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan