Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2009 Фото: 2
#77
Вы – единственный выживший из убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2008 Откуда: Красноярск
Genrix писал(а):
закачка передается манагеру, он ее скачивает и ставит в игру
Скачал мод манагер, с помощью него установил Craftable Ammunition последней версии. Версия игры последняя,с всеми аддонами. А в хим лаборатории нет изготовления патронов. В старой версии,в первой до аддонов работало. Может что то изменили в схеме подключения модификаций?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
KotGamer Нужно смотреть совместимость мода с версией игры, если нет прямых указаний, то косвенно ориентироватьмя по дате мода и дате версии игры. Часто бывает, что после апдейта отваливается/глючит/не работает мод. Когда беседка закончит генерировать баги патчи, тогда станет проще. Автор ENB запарился переделывать свой мод и забил пока беседка не успокоится.
Вообще заносить в игру моды, которые что-то крафтят, т.е. создают новую, не ванильную сущность - плохо. Можно ставить моды визуальные, такие как текстуры. Проще говоря, если мод использует esp плагин, то он плохой. Да, есть среди них те, которые esp, но меряют только харакьеристику вещи без создания новой вещи, но чтобы разобраться ху из ху нужно ковыряться в моде и редакторе мира игры, что не всем по силам/времени. Поэтому простое решение - проходить мимо esp модов. Перед скачиванием мода можно нажать лупу у файла на сайте и посмотреть состав мода-архива и если в корне лежит esp, то проходите мимо. Пока. Пока не закончат патчить игру и делать длс. А то от очередного патча или dlc сломается сейв, будете потом заниматься секасом по оживлению. Не все адвансед юзеры, чтобы починить игру. Более того, моды esp загружаются по очереди и неудачная очередность может вызывать баги или супер-долгую загрузку игры, несколько минут на локацию или быстрое перемещение.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Посмотрел уровни зон в Far Harbor через редактор. Самый низкий минимальный уровень зоны - 15. Но большая часть острова (включая большинство зон основного квеста) имеет как минимум 35 уровень. При этом в аддоне есть отдельные монстры, у которых базовый уровень (слабее они не бывают) равен 75.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
stormpand Adaptive Sharpen из пакета ReShade в помошь. UnSharpMask - хлам, он создает светлое гало вокруг тонких обьектов, таких как деревья, днем сильно видно. ТАА самый хороший АА. Smaa так тебе не сгладит и близко.
В играх с отрытым миром с реальной геометрией либо мыло+умный шарп либо 4к/DSR4x. Вместо ТАА/FXAA можно использовать близорукий DoF, который мылит с 30 метров постоянным кольцом или промежуточный вариант - depthHaze эффект из ReShade. Не путать с HeatHaze. Сколько я не извращался(и в других играх), только эти варианты реально годные. Отстальное не стоит затрат гпу или не работает заметным образом, а иногда сразу два - жрет и не работает. У DSR есть особенность - чем больше разница между нативным и рендером, тем меньше нужно процент замыливания для устранения дребезга пикселей. Например для 1080-2160р хватит 20%, а для 1080-1440р нужно 40%. Кто это не учитывает, тот получает в 1080-1440 точно такой же или хуже 1080 дребезг пикселей, при падении фпс. Легко проверяется в винде. Ставите 1440 и открываете браузер и двигаете окно, сраниваете шум пикселей шрифтов с нативным. Подбираете %.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Последний раз редактировалось Genrix 21.05.2016 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
Genrix писал(а):
Adaptive Sharpen из пакета ReShade в помошь. UnSharpMask - хлам, он создает светлое гало вокруг тонких обьектов, таких как деревья, днем сильно видно. ТАА самый хороший АА. Smaa так тебе не сгладит и близко. В играх с отрытым миром с реальной геометрией либо мыло+умный шарп либо 4к/DSR4x. Вместо ТАА/FXAA можно использовать близорукий DoF, который мылит с 30 метров постоянным кольцом или промежуточный вариант - depthHaze эффект из ReShade. Не путать с HeatHaze. Сколько я не извращался(и в других играх), только эти варианты реально годные. Отстальное не стоит затрат гпу или не работает заметным образом, а иногда сразу два - жрет и не работает.
Да в общем FXAA ок,его мыло меня не особо напрягает и сглаживает норм,просто TAA прямо мыльный ад)обычно играю с fxaa и его хватает,но в фолыче есть запас под гпу и подумал прикрутить что поинтереснее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Фархарборь вышел, а у меня ещё последний босс в Дарксолусе 3 живой, чоррте шо. Так и Ведьмак 3 с его аддоном прилетит
stormpand писал(а):
но в фолыче есть запас под гпу и подумал прикрутить что поинтереснее
вариантов обычно крайне немного, fxaa и smaa (через Reshade + Sweetfx 2.0, если возиться с кучей кнопок без инструкций не хочется, ибо там в обычном Reshade Framework чтобы только включить SMAA нужно сдать права на вождение красноглазого пингвина и откомпилировать что-то из исходника с гитхаба )
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
Честно говоря в смаа вообще разницу не вижу практически с отсутствующем сглаживанием)в тех что играл офк) Скачал игру поиграть в длц,сохранения с ноября нет,скачал готовую красивую девушку(всегда играю обычно уродливыми мужиками хехехе),допилил её под свой вкус,хожу любуюсь на неё в диалогах,а играть заново не оч охото(стоит длц то того?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
stormpand Ничего не сделать, либо мыло либо разрешение/плотность пикселей. Ибо проекция 3д на плоскость. Человеческий глаз различает точки до 0,01 угловых градуса. Ширина монитора и голова образуют треугольник, допустим с 20 градусами у головы, значит глаз способен различить точки на мониторе разрешеием до 2000х2000. Восприятие меняется тремя переменными: диагональ монитора, разрешение, расстояние просмотра. Поэтому для 1 метра и 27" нужно примерно 4к. Но это на глаз, я точно не считал. Считал для ТВ: 2,5 метра и 42"= 2000 точек, т.е. нужен 4к 3840х2160р.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: Renegade1979 Да ладно, там все просто, если юзать старый решейд 1.1. Во втором они да, намутили, приходится ассистент юзать.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
Genrix,это все и так понятно)я вообще не адепт игры с идеальными линиями и не бегу в магазин за 2х980ти для игры в с 8хмсаа)))был запас по гпу,а нагрузить нечем,вот и решил узнать,спасибо за ответ) Я столько играл на консолях,что мне сейчас хватает в принципе fxaa,просто от игры к игре нужда в сглаживании разная,в некоторых с любым сглаживанием и даже без ок,а некоторым поможет только 4к или 8хмсаа лол
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 39
шарюсь в “воспоминаниях” ДИМА.. чот реально бесит кубики переставлять.. может у кого есть прохождение с решением этих дурацких головоломок? 3 осилил 4 реально бесит.. помогите пжл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
stormpand писал(а):
Я столько играл на консолях,что мне сейчас хватает в принципе fxaa
вот в Дарксоулсе 3 у нас прямиком с плойки какой-то SMAA из Блудпорна, глянуть вроде не fxaa, всё чотттко, а лесенок миллион. Ругнулся, кинул SMAA через Reshade и лесенки чудом пропали. В Ведьмаке 3 и Фолыче 4 конечно темпоральное сглаживание вроде и хорошо, но они мылят, и вся польза от текстур, жрущих на той же плойке 3,5 Гб видеосегмента, тут же и теряется, становится как 900р на йащике индусов
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], smolvill и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения