Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
почему я все время тыкаю в рандомное место, и становится смешно?
Мне больше вот ентот мамонт понравился: Fixed an issue where flashlights or lasers would sometimes be visible on secondary weapons and gadgets. Самый важный баг в игре пофикшен!!!111
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
а тем временем 40мм до сих пор не пофикшен, все также регулярно багуется пушка и не может стрелять. Игре уже больше года, баг был изначально, был пофикшен раз 6 со слов дайсов, но вообще не пофикшен)) Взял скар, и сразу вспомнил, что со скаром 30% смертей потому что просто ломается оружие)
какие же консольщики бесполезные, особенно в отряде. Ожидание: у меня будет доп 3 точки спавна Реальность: доп 3 точки спавна, которые по выгодности сопоставимы со спавном на базе пешком.
После второго прочтения патчноута заметил главный алмаз всего ентого дуседельства: Fixed a bug where players were able to resupply from ammo bags while inside a vehicle Т.е. фича, которой пользуются игроки чуть ли не с Battlefield Vietnam все эти годы была багом?!?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2013 Откуда: Москва Фото: 0
We’ve placed extra lubrication on the crane rails for the Shipping Container grabber inside the ship, this means it shall no longer be jittery in motion and should be much smoother!
_________________ Lian Li Lancool 217 / Corsair RM1000x / 9800X3D + ALF III Pro 360 / G.Skill Trident Z5 64Gb RAM / Gigabyte Gaming OC 4090
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
перевод патча
Нашей основной задачей при реворке Манифеста стало создание более упорядоченной карты, а также предложить плотное игровое прострнаство, в том числе дав возможность пройти сквозь всю локацию и выделить локации, которые ранее не использовались.
Battlefield 2042 - Обновление #3.1.0 Мы корректировали и расширяли области точек, чтобы сократить время на перемещение и создать чёткие пути и линию фронта, чтобы вы могли прорываться сквозь них к точкам для захвата.
Battlefield 2042 - Обновление #3.1.0 Точки интереса: Склад контейнеров - Север: Северный склад контейнеров подвергся дальнейшему наращиванию военного присутствия, а сама локация постепенно превратилась в особую заправочную станцию для поддержки продолжающегося конфликта. Пути, ведущие к и от точки были улучшены, а расположение точки было немного подвинуто по направлению к причалу.
Причал: По мере развития столкновения причал стал все больше обрастать расположениями обороняющихся военных, с двумя новыми локациями в конце причала. Эти локации в ряде режимов станут точками для захвата, а пока они не используются, они служат промежуточными точками для входа в судна.
Склад контейнеров - Юг: Эта локация переместилась ближе к действию около пришвартованных кораблей, также были улучшены подходы к ней и возведены различные военные сооружения.
Метеорологическая станция: Время не пощадило метеорологическую станцию - недавно она пострадала от наземной атаки, после чего одна из её станций превратилась в горящие руины. Окружающий холм получил путь для его обхода, на котором расположились дополнительные источники света и зиплайны, что расширит возможности перемещения.
Оружие из хранилища M416 - Battlefield 3 Battlefield 2042 - Обновление #3.1.0 M416, столь обожаемая фанатами Battlefield 3, пополняет арсенал оружия из хранилища. Это компактная и лёгкая ШВ с отличным уроном, способная устранять цели и на средней дистанции.
Требования для разблокировки:
Убийства и содействия с M416 или PBX-45: 100 Убийства со штурмовых винтовок или возрождено союзников: 60 Battlefield 2042 - Обновление #3.1.0, изображение №5 M240B - Battlefield 3 M240B - мощный пулемет, который, только встав на сошки, сразу становится монстром - а высокая скорость полета пули позволяет устранять цели как на средней, так и на длинной дистанции.
Требования для разблокировки:
Убийства и содействия с M240B или Avancys: 100 Убийства с пулемета за один раунд: 20 Battlefield 2042 - Обновление #3.1.0, изображение №6 M93R - Battlefield 3 M93R - второстепенное оружие, стреляющее очередью, великолепное на ближней дистанции - но его точность быстро падает при продолжительном огне. Подходите поближе и освойте это оружие, чтобы добиться идеальной эффективности на поле боя.
Требования для разблокировки:
Убийства и содействия с M93R или G57: 100 Убийства со второстепенного оружия за один раунд: 8 Список изменений Улучшения игрового процесса Внесены исправления, которые должны улучшить ситуацию с повышенным использованием ресурсов ЦПУ на ПК [прим. пер.: этого не было в патчноуте, но разработчики это подтвердили] Теперь вы можете динамически менять масштабирование на миникарте, используя горячую клавишу Улучшена регистрация попаданий по бойцам на движущихся платформах и технике Исправлены ошибки, когда анимация прыжка через препятствия могла воспроизводиться поверх анимации перезарядки Внесены улучшения отзывчивости анимаций доставания и убирания оружия, а также прицеливания, смены состояний движения. Эти изменения будут особенно заметны в различных анимациях Улучшена отзывчивость в переходе на движение из стоячего положения Исправлена ошибка, при которой можно было пропустить время, требовавшееся на восстановление тактического бега Исправлена анимация, которая некорректно проигрывалась при щаходе в технику через точку, которая находится высоко над землей Исправлена ошибка, при которой персонаж застревал в нокнутом состоянии после смерти в ближнем бою и последующего возрождения Исправлена редкая ошибка, которая могла заставить игрока застрять в подвешенном состоянии после смерти в ближнем бою Реакции на попадание стали произноситься чаще - это улучшит игровой опыт стрельбы Исправлена ошибка, при которой Санденс, приземлялась с использованием вингсьюта более плавно, чем ожидалось в данной ситуации Исправленка ошибка, при которой приземление с использованием вингсьюта вскоре после его активации могло привести к летальному урону Исправлена ошибка, при которой брызги крови при стрельбе по врагу появлялись некорректно Исправлена ошибка, при которой брызги крови появлялись в неожиданных местах Добавлен эффект облака крови к попаданиям в тело и голову, чтобы вы лучше понимали, что попали по врагу Исправлена ошибка, при которой вы могли прикрепиться к тросу сквозь тонкие стены Исправлена ошибка, при которой анимации левой руки ломались после входа в транспортное средство из тактического бега Исправлена ошибка, при которой тактический бег в воду мог привести к поломке анимации плавания Исправлена ошибка, при которой иногда вы могли видеть летающие части оружия после броска умной гранаты Карты Возрождение Скорректирована точка захвата для секторов А и Б, чтобы улучшить игровой процесс для атакующих Калейдоскоп В большом захвате удалены точки C1 и G1, а зона захвата рядом с ними была объединена с ближайшей точкой. Шанс победы был неравно сбалансирован на этой карте, и эти изменения, как мы надеемся, смогут улучшить и помочь через них улучшить игровой опыт На мели Скорректировано число тикетов на Захвате, чтобы незначительно увеличить продолжительность матча Для последнего сектора Прорыва была скорректирована зона границ карты Для последнего сектора прорыва, база защитников была перемещена ближе к точке В первом секторе штурма были скорректированы зоны баз и зона границ карты Точка последнего сектора Штурма была перемещена за пределы ангара Внесены улучшения в позиции других точек Штурма, чтобы улучшить геймплей за атакующих Исправлены проблемы с мерцанием рельефа при полете низко над землей на самолете рядом с Д1 Исправлена возможность прятаться во внутриигровых стационарных танках рядом с точкой С1 Исправлена степень детализации на разрушенных экранах демонстрационного зала Мы нанесли смазку на направляющие крана внутри контейнеровоза, так что он будет меньше дрожать при движении - а двигаться станет плавнее! Манифест Исправлена редкая ошибка, которая позволяла гранатам проваливаться сквозь землю Исправлена визуальная ошибка, когда при полете рядом с приближающимся штормом на Манифесте могла вызвать отображение черной виньетки вокруг экрана Атака ножом на стул в офисе больше не будет уничтожать весь стол, ведь адамантий еще предстоит добавить в ваш арсенал Исправлена ошибка звука, при которой звук попадания по металлическим строительным лесам некорректно отражал тип материала Улучшена прорисовка освещения на расстоянии для поста сбора платы за проезд Исправлена ошибка в режиме "Каждый сам за себя", при которой игроки могли возрождаться под картой на небольших пресетах карты Исправлена ошибка, при которой противники могли постоянно возрождаться в одном и том же месте Исправлена ошибка, при которой маяк возрождения мог, при ползке, быть помещен под контейнерами Исправлена ошибка, при которой столбы освещения продолжали освещать карту даже после своего уничтожения Исправлено расстояние прорисовки освещения внутри складских помещений На острие Внесены улучшения в первый спавн в Штурме Исправлены проблемы с обломками уничтоженного пропеллера у большого дрона Исправлена ошибка, когда при взгляде на некоторые источники воды под определенными углами, будучи в нокнутом состоянии, они могли испариться Исправлена ошибка, при которой игроки могли не получать урон от огня рядом с шинами Исправлена ошибка, когда несколько входов в кубические строения освещались слишком тускло Крыша туннеля была надежно запечатана - теперь дождь не может просочиться сквозь неё Исправлено то, что рука-робот оставалась даже после уничтожения коробок для принтера Исправлена ошибка, при которой интерфейс высадки на точку отсутствовал на экране высадки в режиме "каждый сам за себя" Исправлена ошибка, когда группа четырех желтых контейнеров с танками e летала внутри флага Е2 Исправлена ошибка, когда анимация перехода из киллкама на экран дислокации показывал весь интерьер здания, если смерть была внутри C2 или Е1 Исправлены незначительные ошибки границ деревьев рядом с вентиляцией и контейнеров Исправлена ошибка с погрузчиками, когда коробки с аммуницией и здоровьев не уничтожались после того, как погрузчик проезжал рядом с ними Исправлен масштаб прорисовки для основы робо-руки после уничтожения желтых роботов Исправлена неестественно растянутая текстура грунта, размещенной рядом со входом в туннель Исправлена ошибка, при которой можно было унчтожить разрушенное состояние водяного танка Нордвика Исправлена ошибка звука, при которой окружающее сражение карты "На острие" преследовало вас даже на экране конца матча ИИ Каждый ИИ-солдат ознакомился с инструкцией по перемещению, которая должна помочь им легче перемещаться между секторами D и E на "На острие" Помимо этой инструкции, мы также подсказали им обращать внимание на небольшие объекты и не пугаться их на "На острие" Исправлена ошибка, при кототорой ИИ-солдаты могли застрять при проходе через вентиляцию на точках C2 и E1 "На острие" ИИ-солдат обучили водить крупную технику на Штурме на "На острие" Исправлены ошибки, при которых ИИ не понимали, как забраться по лестницам на точке E2 на "На острие" Оружие Переключение оптики теперь будет отображаться для двухкратного прицела NVK-NXT в меню коллекции Rorsch Mk-4 Исправлена ошибка, которая могла заставить PKS-07 проходить сквозь камеру при использовании его на A-91 Исправлена ошибка, которая позволяла основному прицелу на Rorsch Mk-4 летать несколько выше самого оружия на PlayStation 4 Исправлена ошибка, при которой фонарики или лазерные целеуказатели иногда могли присутствовать на второстепенных оружиях и гаджетах Исправлена ошибка, при которой интерфейс иногда не мог прогрузиться после смены насадок оружия Исправлена ошибка, которая могла привести к несоответствию лазерных целеуказателей на различных значениях поля обзора Теперь звуки стрельбы соответствуют времени стрельбы на 12M Auto Дозвуковые боеприпасы больше не влияют на вместимость других обойм на VCAR Дозвуковая решетка теперь отобраажется при замене одного магазина на другой на VCAR Исправлена ошибка, которая могла вызвать отображение некорректной позиции оружия на M16A3, когда игрок ползет и использует подствольник M26 Скорректирована на корректную скорострельность MP412 Rex Скорректирована на корректную скорострельность AKS-74u Исправлена ошибка, при которой анимация стрельбы MP9 в прицеле могла ломаться после выхода из техники Добавлено несколько отсутствовавших обвесов в Portal. Обоймы VCAR теперь отображаются в корректном цвете Исправлена ориентация внутри иконки двухкратного TV-визора на AK24. Незначительная корректировка эффектов PF51 Внесены улучшения в след от выстрела Rorsch Mk-4 Для M16A3 был внесен отдельный слой по улучшению его анимации Обновлены текстуры прицела Avancys Мы внесли изменения в ряд элементов оружия, чтобы они лучше "ощущались". В том числе мы поработали над анимациями перезарядки, что должно помочь всему оружию в игре ощущаться куда плавнее и отзывчивее Техника Звук вызова теперь воспроизводится при вызове EMKV90-TOR Обновлено описание системы активной защиты, чтобы показать, что она не блокирует снаряды с близкого расстояния Исправлена ошибка, из-за которой VFX отображался некорректно при срабатывании систем активной защиты Исправлена ошибка, из-за которой на транспортных средствах мог быть постоянный эффект сырости Исправлена ошибка, из-за которой развертываемые устройства, такие как Маяк Возрождения, нельзя было поставить рядом с EBLC-RAM или EMKV90-TOR, когда были включены активные системы защиты Исправлена ошибка, из-за которой прицеливание в танке могло стать проблематичным при взгляде на дым Части самолета иногда анимировались в неправильном направлении, мы развернули их, так что теперь они будут вращаться вокруг правильной оси Исправлена ошибка, из-за которой игроки в MAV могли прицеливаться в режиме от первого лица Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображался круг перегрева при использовании залповой установки на EBLC-RAM Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства, такие как LATV4 и LCAA на воздушной подушке, получали слишком много повреждений при столкновении с различными объектами на карте Исправлена ошибка при входе в транспорт, из-за которой камера ненадолго заходила внутрь автомобиля и выглядела странно Вызов LCAA на крыше танка подниметего высоко в небо или под карту. Физика иногда бывает странной VFX у дымового гранатомета теперь более точно согласован с игровыми клиентами Системы активной защиты больше не блокируют урон от C5 или мины Исправлена ошибка, из-за которой место наблюдателя на MD540 Nightbird обновляло только миникарту и не споттило Улучшения, внесенные в VFX на истребителях Внесены изменения в HUD автомобиля и перекрестие, включая обновление альфа-каналов и обеспечение того, чтобы декоративные элементы HUD оказывали меньшее визуальное воздействие на игроков. Специалисты Исправлена ошибка, из-за которой можно было увидеть разрыв оружейных мэшей после броска умной гранаты Санденса Исправлена ошибка, из-за которой метательный нож был виден плавающим над игроком при броске в голову Исправлен FPS при использовании XM370A на картах «На Мели» и «Песочные Часы» на консолях предыдущего поколения У XM370A теперь есть SFX для трассера Исправлена ошибка, из-за которой патроны присутствовали в пустом магазине при перезарядке XM370A Исправлена ошибка с пистолетом-шприцом S21, из-за которой он мог застревать в анимации самовосстановления Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли пополнять запасы из ящиков с боеприпасами, находясь внутри автомобиля Исправлена ошибка, из-за которой у игроков, использующих Стационарный Вулкан, в дымах, прерывалась анимация Добавлены описания отсутствующих гаджетов для Лиc и Зейна на экране в режиме Hazard Zone Исправлены проблемы, из-за которых игроки могли видеть маяки возрождения через стену Исправлена ошибка, из-за которой стационарный щит Ирландца не мог быть поставлен в узких коридорах Исправлена ошибка, из-за которой камера дрожала при использовании набора для кибервойны Рао после переключения с основного оружия Исправлена ошибка, из-за которой на вражеских гаджетах отсутствовал значок взлома/ЭМИ Исправлены ситуации, когда выделение у сканера Paik EMG-X не исчезало сразу при входе в транспортное средство Исправлена ошибка, из-за которой маяки возрождение можно было увидеть через пол здания рядом с А2 на Калейдоскопе, захват Исправлена ошибка, из-за которой ящик с грузом Ангела не полностью убивал игрока и отскакивал в сторону Исправлена ошибка, из-за которой щит Дозера не защищал игрока от выстрелов с близкого расстояния Исправлен абуз, при котором игроки могли прокачиваться, повреждая и ремонтируя свой собственный гаджет Исправлена ошибка, из-за которой при отмене самоисцеления с помощью медшприца, продолжал воспроизводиться звук Исправлены проблемы с некорректным воспроизведением анимации броска гранаты Дополнительные гаджеты и гаджеты персонажей теперь нельзя размещать поверх кустов Исправлена ошибка, из-за которой ракетницы не наносили урон в торс Аудио Исправлена ошибка, из-за которой запрос приказов от мертвого командира отряда по умолчанию отправлялся только Маккею Было включено несколько улучшений в области звуков, связанных с восстановлением и отменой пингов Добавлены звуковые линии бомбардировки за кадром Добавлены улучшения звука для XM370A, включая новые звуки снаряда Исправлена проблема со звуком при перезарядке пустого магазина Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты не срабатывали при перезарядке DM7 во время бега/ходьбы Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звук при вызове в EMKV90-TOR Portal Добавлена карта 3 сезона «На острие» в кастомный захват Добавлен Rorsch Mk-4 и NVK-S22 в блок InventoryPrimaryWeapons Добавлен NVK-P125 в блок InventorySecondaryWeapons Добавлен EMKV90-TOR в блок Vehicles Добавлен специалист Зейн в блок PlayerSoldiers Добавлен гаджет Зейна XM370A в блок InventoryCharacterSpecialties Добавлен метательный нож в блок InventoryThrowables Прогрессия и начисление опыта Оживление товарища по команде, который запросил это, теперь вознаградит вас доп очками XP Увеличено кол-во опыта в качестве награды за матч в Hazard Zone на 50% Увеличено кол-во опыта при подрыве М-кома с 150 до 300 очков Изменения в накоплении опыта в режиме Соло и Ко-оп Включены все нашивки, но со значением опыта +40% В режиме Штурм на таблице счета теперь отображается правильный значок цели для атакующих и защитников Исправлена проблема с корректным отображением уровней игроков в экране конца раунда Исправлена ошибка, из-за которой у обвесов отображалось неправильное требование разблокировки Исправлен баг, когда в конце раунда показывалось, что игрок получил 0 очков
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
из замеченного в патче: новый баг при выходе из техники. Ты попадаешь в пятое измерение, в котором звуки твоей стрельбы на 95% тише, стрельба идет хрен пойми куда, и вообще нихрена не понятно. И все это даже без 40мм гранатомета. А еще теперь черные экраны при окончании раунда, и не только у меня. Больше нихрена.
А, еще на манифест накидали еще 500 укрытий и хэдглитчей в места где до этого было 2500 укрытий и хэдглитчей, теперь там 3000 укрытий и хэдглитчей. А там, где было 0 укрытий, накидали 0 укрытий и теперь там 0 укрытий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Санденс не поправили. Игра стала снова плохо реагировать на мышку - опять резинка от трусов. По сути нового вообще ничего. Дохлым помоям подлили еще вони, чтобы сделать вид, что работают.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Пробовал постримить бф2042 - кд падает минимум в 2 раза - играть невозможно. Может тут у кого-то есть идеи - почему с ОБС появляется ДИКИЙ инпут-лаг? У меня это было всегда на любом железе, перепробовал разные настройки, стрим процессором, стрим видяхой - абсолютно пофигу.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
Пробовал постримить бф2042 - кд падает минимум в 2 раза - играть невозможно. Может тут у кого-то есть идеи - почему с ОБС появляется ДИКИЙ инпут-лаг? У меня это было всегда на любом железе, перепробовал разные настройки, стрим процессором, стрим видяхой - абсолютно пофигу.
У меня игра после обновления вылетает при загрузке . Че там поломали ?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: Точне не после обновления , а после чистой установки после выхода обновления . И документах удалил папку BF2042 , и выключил мониторинги из фона и все равно , экран загрузки и вылет ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
только что отбегали кроссплеевым сквадом. ни у кого проблем н было. за исключением 41фпс в одном месте на одной карте на моей чахлой 3050. карта там где темень, доки и холмики с туманом. так вот этот туман унижает младший ртх))
Сейчас этот форум просматривают: sg999570 и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения