Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: В сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. Ты рассуждаешь как игрок, я же пытаюсь смотреть на это со стороны разработчика. Тем более ребята восточные, кто знает что у них там в голове и как их понимать...К тому же, все мы знаем как они пишут patchnotes.
Добавлено спустя 12 минут 4 секунды: Кстати, в игре заработала голосовая связь. По крайней мере у меня на Ростелекоме и у ещё одного друга на каком-то другом провайдере...
Ты рассуждаешь как игрок, я же пытаюсь смотреть на это со стороны разработчика.
Со стороны разработчика, который мечтает о киберспорте приоритеты те же. Вот то, что ребята восточные и раньше выпускали один треш aka руки из задницы(о чём и речь) - это верно.
mike-lesnik писал(а):
К тому же, все мы знаем как они пишут patchnotes.
ну их и не было пока, поэтому я, конечно, надеюсь, на что-то вменяемое кроме интерфейса, но надежда слабая. Пока интересно когда переведут EU серваки на новую платформу и как оно там будет.
HansGRB7 писал(а):
посмертно выпустят
Я, кстати, ради интереса глянул - пики дотки и кс-го просели в 2 раза. Среднее количество вообще в районе 30%. А сабж по всем негативным показателям их уже обогнал и не собирается останавливаться. Лесник говорил, типа лето, но я смотрю на ксгу, которая выросла, на гта5, который +50% и всё так же говорю как и раньше, что это сомнительный аргумент. Так что вполне вероятно, что и в район дотки скоро опустится, если и дальше продолжат с интерфейсом баловаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
Snatch. писал(а):
Я, кстати, ради интереса глянул - пики дотки и кс-го просели в 2 раза.
я давно не слежу за этими играми,хотя в кс раньше играл, но насколько мне известно, резко упавший онлайн связан так же с бантрейдом на сторонних площадках, а мб я ошибаюсь
Member
Статус: В сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
о стороны разработчика, который мечтает о киберспорте приоритеты те же
Да речь не о приоритетах, а о том как трактовать это big patch. Я вижу в этом фундамент будущих изменений, они избавляются от временных вещей в интерфейсе, причёсывают код и начинают уже на основе этого выстраивать дальнейшие правки. Тебе же сразу надо всё и сразу в стиле "вынь да положь".
Snatch. писал(а):
надеюсь, на что-то вменяемое кроме интерфейса, но надежда слабая.
А я думаю что серьёзные изменения попрут через 2-4 недели после PGI.
Snatch. писал(а):
когда переведут EU серваки на новую платформу и как оно там будет.
Очевидно что будет лучше, из-за жалоб на десинк они явно решили предпринимать какие-то действия к улучшению ситуации и смена серваков один из таких способов. Думается, что перейдут на них в сентябре. Ну и фактор экономии, не думаю что майкрософтовские серваки в европе самые выгодные по price\perf.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: сейчас поиграл 3 катки на EU серваках и лишь в одной работала голосовая связь...
Я вижу в этом фундамент будущих изменений, они избавляются от временных вещей в интерфейсе, причёсывают код и начинают уже на основе этого выстраивать дальнейшие правки.
Ну так видеть может только человек совсем далёкий от программирования
mike-lesnik писал(а):
Тебе же сразу надо всё и сразу в стиле "вынь да положь".
Какое "всё"? Я говорю только про десинк и оптимизацию. Функционал меня давно устраивает, даже с убогим QoL. Разве что bullet pentration ещё хотелось бы. А вот в плане неткода прогресс нулевой, это если ещё не вспоминать кучу регрессов, которые потом правили взад. И тем более непонятно про какое сразу - релиз состоялся больше чем полгода назад, а сейчас проводятся официальные соревнования.
mike-lesnik писал(а):
Очевидно что будет лучше
А откуда очевидность произрастает? На новой платформе ничего крупного не хостилось, насколько я знаю - фиг знает какая там инфраструктура и хватит ли мощности. Да и про участие майков в хосте РС-шной версии тоже ещё вопрос - судя по РКН она на амазоне так и осталась.
Member
Статус: В сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
так видеть может только человек совсем далёкий от программирования
Стабильный и вылизанный билд без лишнего (временного) кода, как основа для будущих изменений, которые уже (возможно давно) готовятся к релизу. Хз что тебе не нравится в этой формулировке...
Snatch. писал(а):
Какое "всё"? Я говорю только про десинк и оптимизацию.
То самое, и оптимизацию, и неткод, и всё что обещали видимо тоже.
Snatch. писал(а):
непонятно про какое сразу - релиз состоялся больше чем полгода назад, а сейчас проводятся официальные соревнования.
Сразу после соревнований, вот какое.
Snatch. писал(а):
А откуда очевидность произрастает?
Из стремления разрабов снизить десинк и повысить стабильность серверов, + оптимизировать затраты. Маловероятно что они задумали бы переход на менее качественные серверы в такой период, когда каждый второй просит от них улучшить неткод...
Стабильный и вылизанный билд без лишнего (временного) кода, как основа для будущих изменений, которые уже (возможно давно) готовятся к релизу.
Откуда эта красота появится в стороннем для игры движке? Откуда взялись выводы про вылизанный билд, когда обещают изменения в UI/UX, половина которого это html-страничка, не имеющая никакого отношения к движку? На ixbt тогда Рубанец высказался по поводу рефакторинга, он, если ты не знал, в юбисофте работает, поэтому в курсе думаю какие работы обычно проводятся для оптимизации.
mike-lesnik писал(а):
То самое, и оптимизацию, и неткод, и всё что обещали видимо тоже.
Я говорю только про неткод и оптимизацию, устал повторять уже
mike-lesnik писал(а):
Сразу после соревнований, вот какое.
- ты хочешь изменений сразу! - полгода с релиза прошло уже, какое сразу? - сразу после соревнований! wat? Мне вообще до них фиолетово, я отсчитываю время от релиза и полгода - это, мягко говоря, не сразу. Оптимизация игры и неткода никакого влияния на соревнования не оказывает(только в лучшую сторону), обсуждали уже. Не надо мне приписывать никаких других изменений, мне наоборот они нафик не нужны, если произойдут без оптимизации.
mike-lesnik писал(а):
Маловероятно что они задумали бы переход на менее качественные серверы в такой период, когда каждый второй просит от них улучшить неткод...
Это ж восточные разработчики не лучшего пошиба - можно и обычного снижения затрат ожидать. Напишут пару постов в блоге и фанаты проглотят очередные обещания светлого будущего
Member
Статус: В сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
Откуда эта красота появится в стороннем для игры движке? Откуда взялись выводы про вылизанный билд, когда обещают изменения в UI/UX, половина которого это html-страничка, не имеющая никакого отношения к движку?
Что подразумевается под "QoL changes"?
Snatch. писал(а):
На ixbt тогда Рубанец высказался по поводу рефакторинга, он, если ты не знал, в юбисофте работает, поэтому в курсе думаю какие работы обычно проводятся для оптимизации.
Я был с ним в клане почти 4 года и знаю о нём достаточно, спасибо. А вот его мнение об оптимизации кода в сабже я всерьёз не рассматриваю, т.к. разные конторы и разные условия. Юбисофт имеет своих разработчиков и свои движки, в них и копошится уже который год подряд, а ситуация с купленным для блюхолл УЕ4 тут абсолютна чужда Юбисофту в общем и Мирославу в частности, да и знать он не знает насколько кривой код в сабже и стоит ли его оптимизировать или нет. Так что пример так себе.
Snatch. писал(а):
Оптимизация игры и неткода никакого влияния на соревнования не оказывает(только в лучшую сторону), обсуждали уже.
Да, обсуждали, ты почему-то так и не согласился с мыслью что "Подход к разработке может быть разным, и при определённом подходе они могли заморозить все наработки по оптимизации чтобы не наломать дров и гладко провести соревнования, а уже потом что-то менять в основном клиенте на котором основывается и соревновательная сборка тоже."
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Злобный Йожык тут его противник хотя бы видел... а когда ты так ныкаешься еще до того как враг появился и он тебя всё равно убивает, потому что у него он вышел - ты есть, он стрельнул и убил. но для тебя это было всё неправда )))
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Quality of Life. Штуки, которые влияют на удобство и комфорт. Например, запоминание региона на котором играешь или смену точек в коллиматорах, которую рукожопы сломали на пп последним патчем.
mike-lesnik писал(а):
т.к. разные конторы и разные условия.
этот момент как раз совсем не в пользу синедырки
mike-lesnik писал(а):
да и знать он не знает насколько кривой код в сабже и стоит ли его оптимизировать или нет. Так что пример так себе.
Я даже не догадываюсь почему у тебя на этот счёт возникают сомнения. Так что пример вполне себе. Любой непроприетарный движок вне стандартных условий требует до/переработки и оптимизации под свои нужды. Только он про кривизну кода вообще ничего не говорил. Он сказал, что когда разрабам заняться нечем, они занимаются рефакторингом.
mike-lesnik писал(а):
Да, обсуждали, ты почему-то так и не согласился с мыслью что
Зачем мне с ней соглашаться, если для всего перечисленного есть экспериментальный и тестовый серверы? Санок тестили на протяжении месяца или двух.
Member
Статус: В сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
Только он про кривизну кода вообще ничего не говорил. Он сказал, что когда разрабам заняться нечем, они занимаются рефакторингом.
Ну так о том и речь, откуда он может знать сидя у себя в офисе в Киеве, что рефакторинг кода в данном конкретном случае не даст положительных результатов?
Ну так о том и речь, откуда он может знать сидя у себя в офисе в Киеве, что рефакторинг кода в данном конкретном случае не даст положительных результатов?
Он высказывался о рефакторинге в целом, что означает включение в себя "данных конкретных случаев". Если у тебя больше практического опыта в этой теме или есть примеры положительных результатов - я бы посмотрел, а пока слово разработчика мне кажется более весомым, чем надежды игрока.
Member
Статус: В сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
слово разработчика
В данном случае я скорее поверю Брендану Грину, чем сотруднику Юбисофта. Раз делают, значит видят в этом какой-то смысл. Из последнего его интервью:
"сейчас мы переписываем большую часть кода. Убираем все «пластыри», которые мы «наложили» в качестве временного решения проблем, и пытаемся сделать все как следует. Но из-за этого у нас времени от времени что-то ломается, и возникают проблемы с разработкой. Тем не менее, наши планы идут далеко вперед. Сейчас мы просто стараемся медленно оптимизировать и улучшить игру. Но в процессе мы иногда ее ломаем, потому что приходится переписывать кучу всего – иначе нельзя. Исправляешь одну вещь, ломаешь двадцать других. Так уж это работает. Unreal Engine – отличный движок… Порой встречается спагетти-код. Мы пытаемся развязать эти узлы. Это добрая половина всей нашей деятельности."
В данном случае я скорее поверю Брендану Грину, чем сотруднику Юбисофта. Раз делают, значит видят в этом какой-то смысл. Из последнего его интервью:
Это то самое интервью про рефакторинг как бы. Я его в оригинале смотрел и его мы тогда и обсуждали. Верить в данном случае Грину(который вроде как не программист вообще), всё равно что верить политику(который рассказывает про то, что повышения цен из-за скачка доллара не будет, так как зарплаты в рублях) - он лицо заинтересованное. Я уж не буду говорить про то, что подобное переписывание кода движка, если оно вообще есть и это не очередные басни, в разы усложняет апдейты от эпиков, у которых как раз руки из плеч и, как мы видим, спагетти-код им никак не мешает.
Добавлено спустя 24 минуты 23 секунды: Следующий эвент мод обещают с киберкотлетными правилами, как на PGI. Завтра начнётся вроде.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения