Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Кузбасс Фото: 0
[АЛКАШ] писал(а):
в плохом поведении не замечен.
Ты уже играл? Или где-то есть тесты?
kisulja писал(а):
он на одном ядре всегда и везде идет
Ну мало ли? Я слышал, что у этих процессоров были замечены проблемы с некоторыми играми. Бывают случаи что многоядерные процы не поддерживают одноядерные игры. Я когда пересел с 4-го пня на четырехядерный проц, некоторые игры стали вылетать, а то и вообще не запускались. Тем более у Альдер Лейков новая архитектура с двумя разными видами ядер.
Yaroslav83 я здесь поставил намедни мод ANOMALY (выше уже отписывал, что за сборка), дак там на некоторых локациях у меня на разогнанном по всем ядрам до 5300 9900-ом проце одно ядро долбилось в сотку стабильно... так достаточно длительное время. но там сборка конечно навороченная- добавлены avx -инструкции (якобы),+64битный движок и все в таком роде... это я к тому, что ,как мне кажется, какое бы новое поколение процев не вышло, Сталкер ( естественно не оригинал, а мод какой-либо) при желании может отъедать всю мощь одного отдельного ядра !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Кузбасс Фото: 0
kisulja писал(а):
но там сборка конечно навороченная- добавлены avx -инструкции (якобы),+64битный движок и все в таком роде...
Если имеется ввиду новый движок OGSR x64, то фпс он просаживает конкретно. Мод Новый арсенал 7 на этом движке выдавал 20 фпс на встройке 4670к. В классической версии игры и в моде OGSM такой просадки не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2013 Откуда: с Кордона. Фото: 1
Yaroslav83 писал(а):
Ты уже играл?
установил для теста win11, докинул Dx9c, добавил ярлык на рабочий стол из диска D запустил игру. ЧН и ЗП все также только в свойствах ярлыка поменять рабочую папку и устанавливать нет необходимости. Call of Chernobyl так же запустился без проблем не переустанавливая. з.ы. классические приложения win32 это же ни линукс, хотя и там Сталкер работает\играет без проблем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
kisulja писал(а):
он на одном ядре всегда и везде идет
Нет. Есть моды, где часть задач выведены в параллельные потоки (движки Лост Альфа, ОГСР...). Чаще это параллельная загрузка/подгрузка данных игрой. Но, учитывая постоянный ввод/вывод игрой персонажей в онлайн/оффлайн и HD текстуры у многих модов - это крайне актуально, чтобы не было фризов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
kisulja писал(а):
да ничего там толком не выведено. на полутора ядрах оно идет и все.
Зато на этих полутора идёт уже постоянно. Это большая разница с 1. А по полной ЦП догружает во время загрузок, которых тоже по целой минуте и более ждать никто не хочет.
Зачем только это делать в нынешнее время? Даже в 2007 это было не нужно. Ну разве для каких то сценок, но пара квестовых нпс сильно не фризанет. А вот Бар фризит наверное даже сейчас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
sunpharma писал(а):
Зачем только это делать в нынешнее время?
Вы вообще интересовались, как устроен и работает движок Сталкера? (движок песочницы Фолы4а, кстати, те же принципы использует, только не называет это "онлайн/оффлайн") Даже в современных играх - нет идиотов обрабатывать такую гору инфы о всём невидимом в текущем кадре на экране, не превращая при этом игру в "цирк для 1 зрителя". Это просто гениальная фича (локальный клиент-сервер в движке).
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
sunpharma писал(а):
Бар фризит наверное даже сейчас
Без этого Бар тормозил бы ещё больше. Хотя, здесь всё же больше вина однопоточности движка, чем подгрузчика. Но, и уже сейчас эту проблему можно нивелировать сделав радиус ввода неписей в онлайн динамичным и грамотно им управляя, как и сделал автор мода Судьба Зоны (движок OGSR 64 bit).
Сталк с его локациями это не фолыч. В фолыче эта гениальная фича и нужна, но в сталке только для остальных локаций. Текущую же локу зачем делить на он. и офф.
Alex TOPMAN писал(а):
Без этого Бар тормозил бы ещё больше.
С увеличенным радиусом а-лайфа сталк не тормозил даже на каком то там моем кор2дуо. А вот трехсекундного фриза перед блокпостом бара - не было, как и перед другими лагерями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
sunpharma писал(а):
трехсекундного фриза перед блокпостом бара
Дело не конкретно в Баре. Такая фигня на любой локации, где начинаешь спавнить много Сталкеров (не монстров, т.к. у этих инвентарь пуст и его генерить не нужно) и всё это сделано почему-то не в отдельном от рендера треде. И не забывай, Фолы4 не считает освещение на ЦП - ему гораздо больше ресурсов ЦП под локацию дали + ввод/вывод онлайн изначально динамический из-за концепции отрисовки мира через сетку cells.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Кузбасс Фото: 0
[АЛКАШ] писал(а):
движку X-Ray без разницы какой проц, будет загружено только одно ядро.
Stalker довольно старая игра для процессора Alder Lake. Процессор может не разобраться, посчитав игру за какое-нибудь легкое приложение и задействовать для игры вместо производительных энергоэффективные ядра, и игра будет тормозить. И ещё у этого процессора есть проблема с интегрированной системой защиты авторских прав Denuvo, которая возможно будет в Stalker 2.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения