Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7902 • Страница 384 из 396<  1 ... 381  382  383  384  385  386  387 ... 396  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Старая тема + F.A.Q.

Полезное:

Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:59, всего редактировалось 9 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2014
Откуда: Кузбасс
Фото: 0
[АЛКАШ] писал(а):
в плохом поведении не замечен.

Ты уже играл? Или где-то есть тесты?
kisulja писал(а):
он на одном ядре всегда и везде идет

Ну мало ли? Я слышал, что у этих процессоров были замечены проблемы с некоторыми играми. Бывают случаи что многоядерные процы не поддерживают одноядерные игры. Я когда пересел с 4-го пня на четырехядерный проц, некоторые игры стали вылетать, а то и вообще не запускались. Тем более у Альдер Лейков новая архитектура с двумя разными видами ядер.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
Yaroslav83 я здесь поставил намедни мод ANOMALY (выше уже отписывал, что за сборка), дак там на некоторых локациях у меня на разогнанном по всем ядрам до 5300 9900-ом проце
одно ядро долбилось в сотку стабильно... так достаточно длительное время.
но там сборка конечно навороченная- добавлены avx -инструкции (якобы),+64битный движок и все в таком роде...
это я к тому, что ,как мне кажется, какое бы новое поколение процев не вышло, Сталкер ( естественно не оригинал, а мод какой-либо) при желании может отъедать всю мощь одного отдельного ядра !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2014
Откуда: Кузбасс
Фото: 0
kisulja писал(а):
но там сборка конечно навороченная- добавлены avx -инструкции (якобы),+64битный движок и все в таком роде...

Если имеется ввиду новый движок OGSR x64, то фпс он просаживает конкретно. Мод Новый арсенал 7 на этом движке выдавал 20 фпс на встройке 4670к. В классической версии игры и в моде OGSM такой просадки не было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2013
Откуда: с Кордона.
Фото: 1
Yaroslav83 писал(а):
Ты уже играл?

установил для теста win11, докинул Dx9c, добавил ярлык на рабочий стол из диска D запустил игру.
ЧН и ЗП все также только в свойствах ярлыка поменять рабочую папку и устанавливать нет необходимости.
Call of Chernobyl так же запустился без проблем не переустанавливая.
з.ы.
классические приложения win32 это же ни линукс, хотя и там Сталкер работает\играет без проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
kisulja писал(а):
он на одном ядре всегда и везде идет

Нет. Есть моды, где часть задач выведены в параллельные потоки (движки Лост Альфа, ОГСР...). Чаще это параллельная загрузка/подгрузка данных игрой. Но, учитывая постоянный ввод/вывод игрой персонажей в онлайн/оффлайн и HD текстуры у многих модов - это крайне актуально, чтобы не было фризов.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
Alex TOPMAN писал(а):
Есть моды, где часть задач выведены в параллельные потоки

да ничего там толком не выведено. на полутора ядрах оно идет и все.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
kisulja писал(а):
да ничего там толком не выведено. на полутора ядрах оно идет и все.

Зато на этих полутора идёт уже постоянно. Это большая разница с 1. А по полной ЦП догружает во время загрузок, которых тоже по целой минуте и более ждать никто не хочет.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
Alex TOPMAN писал(а):
ввод/вывод игрой персонажей в онлайн/оффлайн

Зачем только это делать в нынешнее время? Даже в 2007 это было не нужно. Ну разве для каких то сценок, но пара квестовых нпс сильно не фризанет. А вот Бар фризит наверное даже сейчас.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
sunpharma писал(а):
, оттягивая на себя внимание и разбавляя фан.комунити всеми болезными кого привлекали этот треш, угар и содомия.

Переведи на нормальный "Русский" язык.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
sunpharma писал(а):
Зачем только это делать в нынешнее время?

Вы вообще интересовались, как устроен и работает движок Сталкера? (движок песочницы Фолы4а, кстати, те же принципы использует, только не называет это "онлайн/оффлайн") Даже в современных играх - нет идиотов обрабатывать такую гору инфы о всём невидимом в текущем кадре на экране, не превращая при этом игру в "цирк для 1 зрителя". Это просто гениальная фича (локальный клиент-сервер в движке).

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
sunpharma писал(а):
Бар фризит наверное даже сейчас

Без этого Бар тормозил бы ещё больше. ;) Хотя, здесь всё же больше вина однопоточности движка, чем подгрузчика. Но, и уже сейчас эту проблему можно нивелировать сделав радиус ввода неписей в онлайн динамичным и грамотно им управляя, как и сделал автор мода Судьба Зоны (движок OGSR 64 bit).

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
Alex TOPMAN писал(а):
такую гору инфы

Alex TOPMAN писал(а):
Фолы4а

Сталк с его локациями это не фолыч. В фолыче эта гениальная фича и нужна, но в сталке только для остальных локаций. Текущую же локу зачем делить на он. и офф.
Alex TOPMAN писал(а):
Без этого Бар тормозил бы ещё больше.

С увеличенным радиусом а-лайфа сталк не тормозил даже на каком то там моем кор2дуо. А вот трехсекундного фриза перед блокпостом бара - не было, как и перед другими лагерями.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
sunpharma писал(а):
трехсекундного фриза перед блокпостом бара

Дело не конкретно в Баре. Такая фигня на любой локации, где начинаешь спавнить много Сталкеров (не монстров, т.к. у этих инвентарь пуст и его генерить не нужно) и всё это сделано почему-то не в отдельном от рендера треде. И не забывай, Фолы4 не считает освещение на ЦП - ему гораздо больше ресурсов ЦП под локацию дали + ввод/вывод онлайн изначально динамический из-за концепции отрисовки мира через сетку cells.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
Гляньте, может кому подойдёт.
https://www.gameru.net/
https://www.gameru.net/forum/
***
Модификации для S.T.A.L.K.E.R./RMA+OGSR+FWR (мечта Профа, игроков и билдоманов)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2014
Откуда: Кузбасс
Фото: 0
Ну что, играл кто-нибудь в Сталкера на новых Альдер Лейках? Проц поддерживает игру без отключения энергоэффективных ядер?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2013
Откуда: с Кордона.
Фото: 1
Yaroslav83 писал(а):
Проц поддерживает игру без отключения энергоэффективных ядер?

движку X-Ray без разницы какой проц, будет загружено только одно ядро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
[АЛКАШ] писал(а):
будет загружено только одно ядро

Не путайте народ устаревшей информацией. Моддеры уже добавили движкам 64 бит, многоядерность и частичную многопоточность.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2014
Откуда: Кузбасс
Фото: 0
[АЛКАШ] писал(а):
движку X-Ray без разницы какой проц, будет загружено только одно ядро.

Stalker довольно старая игра для процессора Alder Lake. Процессор может не разобраться, посчитав игру за какое-нибудь легкое приложение и задействовать для игры вместо производительных энергоэффективные ядра, и игра будет тормозить. И ещё у этого процессора есть проблема с интегрированной системой защиты авторских прав Denuvo, которая возможно будет в Stalker 2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
Alex TOPMAN писал(а):
Моддеры уже добавили движкам 64 бит, многоядерность и частичную многопоточность

Если я играю в ваниль или в миллионы модов на ванильном движке? И что даст эта многопоточность если планировщик закинет всё на е-ядра?

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2013
Откуда: Москва
Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
Не путайте народ устаревшей информацией. Моддеры уже добавили движкам 64 бит, многоядерность и частичную многопоточность.

и сколько теперь ядер грузит?

_________________
AM5 R7 7700=6050Mhz
AM4 R7 1700X=4500Mhz,R7 2700X=4711Mhz,R7 3800X=4900Mhz,R7 5700X=5300Mhz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2018
Откуда: Советский Союз
Фото: 0
Remarc писал(а):
и сколько теперь ядер грузит?

Скажем так - игра не настолько жрущая, чтобы просадить или нагрузить Threadreapper. Для комфортной игры 4х ядер достаточно. Но может и больше.

_________________
Конфиг в профиле.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7902 • Страница 384 из 396<  1 ... 381  382  383  384  385  386  387 ... 396  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan