Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
sunpharma писал(а):
Если я играю в ваниль
Не уводите тему в частности. В ваниль играет очень малый % всего играющего в Сталкер народа. И даже у них от более высокого IPC, фпс будет выше на P ядрах нового Алдерлейка.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
sunpharma писал(а):
если планировщик закинет всё на е-ядра?
Я из-за этого свой вопрос сейчас везде и задаю про Сталкер и Алдер-лейки. Ответа пока не получил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Remarc писал(а):
сколько теперь ядер грузит?
Когда нет активной подгрузки данных во время геймплея (это либо текстуры HD, либо ввод в онлайн неписей пачками - народ чего про Бар жалуется-то частенько ), то стабильно от 1,5 до 2-х ядер суммарно загружено (с учётом раскиданного планировщиком по разным ядрам). Во время активной подгрузки - до 100% (по крайней мере на моих 12-ти ядрах). Смотреть нужно по длительности и, вообще, заметности периодических фризов во время игры (а не по среднему фпс, как по незнанию привыкло считать большинство). Также, эти 100% железно можно увидеть во время старта игры или загрузки сейва.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Опричник писал(а):
4х ядер достаточно
Это больше на минималках или если не выкручивать дальности и пр. там плотностно-травяные красоты, тогда - да. Пара ядер уходит на системные и пр. фоновые неигровые активности в винде.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Yaroslav83 писал(а):
Denuvo, которая возможно будет в Stalker 2.
Второй мы тут пока не обсуждаем. + разрабы не идиоты, чтобы оставлять денуву в С2, если за полгода проблемы с работой алдеров с ней так и не решат.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Кузбасс Фото: 0
Опричник писал(а):
Скажем так - игра не настолько жрущая, чтобы просадить или нагрузить Threadreapper. Для комфортной игры 4х ядер достаточно. Но может и больше.
Я играл на встройке 4670к в мод Новый арсенал 7 на движке OGSR x64, на средних настройках с разрешением 1280х1024 в среднем было 20 фпс, играть было не очень комфортно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
"Ловись рыбка большая и маленькая" ... ну, в смысле, полные и краткие повести о том, как "... разные ядра и их конфигурации влияют на производительность в играх и как это соотносится с другими CPU" у свеженьких Alder Lake.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Приветствую вас Сталкеры. Нужен ваш совет. Решил перепройти Тень Чернобыля, подскажите моды на графику. Нужно только улучшение графики без васянства. Заранее спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Кузбасс Фото: 0
А почему меня вояки на Агропроме спалили (мод OGSM)? Хотел по стелсу кейс стырить, пришёл ночью на их базу, когда обычно все спят, вылез из люка подземелья и меня тут же палят. Никогда такого не было. Может из-за того, что играю на уровне Мастер? И контролёр никак не дох от гранаты, обычно ему одной хватало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Кузбасс Фото: 0
[АЛКАШ] сколько играю, ночью с вышки меня никогда не палили. А тут только вылез из люка - сразу завыла сирена и все всполошились.Это наверное баг какой-то, потому что там насколько я помню никто не спал, как днём. А некоторые военные ночью должны храпеть у себя в казармах в это время. З.Ы.: ещё хотел спросить - кто-нибудь знает можно ли как-то в конфигах сделать, чтобы при перекладывании вещей из рюкзака в ящик полоса прокрутки содержимого рюкзака не поднималась снова вверх? Когда в рюкзаке много вещей, это ппц как раздражает. Постоянно приходится опускать содержимое рюкзака скроллингом мыши до тех вещей, что в самом низу, особенно если перекладываешь много патронов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2011 Фото: 0
Мужики, ничего путнего типа OGSR больше не выходило? Чтобы локаций побольше, и нет дичи, типа менять в фонарике батарейки и лампочки, очки протирать, и тому подобного ненужного дроча.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2010 Откуда: Киров
Иван555 писал(а):
типа менять в фонарике батарейки и лампочки, очки протирать
OGSR , речь о переведенном на этот движок старый добрый ogse 0.6.9.3? Так на OGSR уже переведены больше половины хороших модов. Шрама перевоплощенного не так давно вспомните .... За десять лет подзабылось уже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2013 Откуда: с Кордона. Фото: 1
Иван555 писал(а):
Мужики, ничего путнего типа OGSR больше не выходило? Чтобы локаций побольше, и нет дичи, типа менять в фонарике батарейки и лампочки, очки протирать, и тому подобного ненужного дроча.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2010 Откуда: Киров
parsons ОП 2.2, это не так давно обновленная с исправлениями и некоторыми дополнениями ОП 2.1... ОП построена на базе НС. Вы можете так же попробовать тестируемую сейчас обновленную солянку от 2016 года с патчем от 25.01.2022. https://www.amk-team.ru/forum/topic/142 ... sr-engine/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2010 Откуда: Киров
parsons писал(а):
попробую в ОП2.2.
Поддерживаю...Отличный всеобъемлющий сюжет с огромным количеством квестовых персонажей ... Без активного участия в ветке по игре пройти её будет весьма не просто .. слишком много будет вопросов.. https://ap-pro.ru/forums/topic/3201-oba ... /#comments
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения