- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
1988_igor писал(а):
Не заморачивайтесь. Вчера весь вечер проверял этот момент. Нету артов в аномалиях, где стоят сканеры.
чего так категорично. у мну во всех аномалиях, в которых сканеры стоят, указываются названия артов, когда прихожу - нахожу там эти арты. на чужой сохранке видел в 1 аномалии - битум, что сканеры регистрируют присутствие артов, а названия нет и арта там не было. 99% это происходит шо арт вылетел из аномалии и где то кочует по зоне. кстати с Бродягой тоже один чувак жаловался шо когда он приводит вербовщиков монолитовцы их расстреливают.
Последний раз редактировалось Vasilis 05.11.2009 11:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
Vasilis писал(а):
чего так категорично. у мну во всех аномалиях, в которых сканеры стоят, указываются названия артов, когда прихожу - нахожу там эти арты. на чужой сохранке видел, что сканеры регистрируют присутствие артов, а названия нет и арта там не было. 99% это происходит шо арт вылетел из аномалии и где то кочует по зоне.
Но чтобы из всех аномалий повылетали - не верю. К тому же, сканеры такой вылетевший арт вряд ли отображали бы. Или нет? Хотя, как я и раньше говорил, наблюдал вживую исчезновение арта сразу после выброса. Не исключен его "заброс" выбросом куда подальше. Поэтому скрупулезно излазил окрестности этих аномалий - ноль. Подозреваю, что это нестыковки фриплэя. Арт остается на радаре сканера, но его уже нет. Чуть не забыл - имхо. А то обвинят в категоричности.
Последний раз редактировалось 1988_igor 05.11.2009 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Стреляют и краснеют только в одном случае - попадание пули или заряда дроби вашего ГГ в одного из НПС
Все не совсем так Монолитовца Тихого порвала псевдособака, лежит раненый Пытаюсь поговорить сним, чтобы дать аптечку - игра вылетает Прихожу к монолитовцам с вербовщиками любой из группировок - монолитовцы начинают стрелять и валят вербовщиков, к ГГ оставаясь нейтральными, Бродяга после этого с ГГ не разговаривает вообще Возможно, связи между раненым и стрельбой по вербовщикам нет, но это единственное изменение от нормального хода событий, со старого сэйва - все путем, если монолит с раненым - стрельба
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: MSK
1988_igor писал(а):
Впервые столкнулся с бегущим артефактом (на Затоне). На экране сварога точка. Причем быстро удаляющаяся за пределы этого экрана. Я за ней. Пока не перешел на бег - не догнал. У самого Скадовска настиг, оказалось Мамины Бусы.
Vasilis писал(а):
99% это происходит шо арт вылетел из аномалии и где то кочует по зоне.
1988_igor писал(а):
Но чтобы из всех аномалий повылетали - не верю. К тому же, сканеры такой вылетевший арт вряд ли отображали бы. Или нет? Хотя, как я и раньше говорил, наблюдал вживую исчезновение арта сразу после выброса. Не исключен его "заброс" выбросом куда подальше. Поэтому скрупулезно излазил окрестности этих аномалий - ноль.
Моя имха - это выброс так чудит. Тож бывало - сканер показывает наличие артов, а их нет. Также встречались и бродячие арты вообще вне аномалий. Бежишь с детектором - вот он, родной, валяется в чистом поле, а то и не валяется, а бежит куда-то. На глазах во время выброса исчезла Рыбка, но появились два других арта (кстати, в Битуме). Правда, сканер честно написал - рыбки, мол, уже нет, есть то-то и то-то. А то, что продолжает отображать то, чего нет - наверное, глюк просто. Кстати вопрос - когда выброс происходит при перемещении с локации на локацию с проводником - как он влияет на появление артефактов в обоих локациях? И вообще, выброс влияет на появление новых артов на всех локациях, или только на текущей, где находишься во время выброса?
_________________ Я - ТУПОЙ! Пишите помедленнее и разборчиво!
107125. И меня сочли... ЗВЕРИ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
был арт, сканер его зарегестрировал, бусы и еще некоторые арты летают по аномалии будь здоров причем довольно высоко, в битуме там гравитационные+жарка вылететь арту раз плюнуть причем он может улететь довольно далеко, поэтому я думаю он улетает а сканер кажет шо есть но незнамо че. у мну например на земснаряде при первом прохождении не было ночной звезды, а все писали шо там есь и на карте она отмечена, а потом я случайно нашел звезду около очистных (где наемники) как с плато спустился в кущерях, вполне возможно шо прилетела с земснаряда, нормально так, пол локации пролетела))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
Jimmy-The-Hand писал(а):
Кстати вопрос - когда выброс происходит при перемещении с локации на локацию с проводником - как он влияет на появление артефактов в обоих локациях? И вообще, выброс влияет на появление новых артов на всех локациях, или только на текущей, где находишься во время выброса?
Имхо, выброс влияет на всю Зону. Независимо от места нахождения ГГ. И судя по замечаниям в этой ветке форума, склоняюсь к мысли, что "отсутствие" артов в аномалиях и "блуждающие" арты - это всё проявления этого влияния. Ух ты... Да я просто Герман в чистом виде! За него провел все исследования, да еще и выводы сделал.
guesst писал(а):
Монолитовца Тихого порвала псевдособака, лежит раненый Пытаюсь поговорить сним, чтобы дать аптечку - игра вылетает Прихожу к монолитовцам с вербовщиками любой из группировок - монолитовцы начинают стрелять и валят вербовщиков, к ГГ оставаясь нейтральными, Бродяга после этого с ГГ не разговаривает вообще Возможно, связи между раненым и стрельбой по вербовщикам нет, но это единственное изменение от нормального хода событий, со старого сэйва - все путем, если монолит с раненым - стрельба
Вылет подтверждает нештатность ситуации, имхо. Теоретически НПС не должны стрелять в нейтрального к ним ГГ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2007 Откуда: Kyiv
ребят,а от чего не ставится максимальное качество текстур ? полная динамика. ставлю ползунок в крайнее правое положение,применить,а потом опять стоит на предыдущей ступени. какая команда отвечает за качество текстур в user ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
muher игра лицензия? если да то патч вроде поможет)), если нет то на 170 страницу. почему не ставитсо? потому что сделано через *.... команда там не поможет.. вроде. идет проверка я так понимаю памяти и типа ее мало. через лоадер запустишь и будут норм текстуры.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Информация к размышлению: установка большого значения дистанции A-Life может вызвать непредсказуемые глюки с квестовыми неписями. Например, с некоторой вероятностью повисает квест с логовом кровососов из-за того что Глухарь не дожидаясь Дегтярёва, начинает спускаться в подвал и больше не реагирует на ГГ.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2008 Откуда: г. Ставрополь
kv0 эт еще с ТЧ понято было. там с этим мрак вообще, идешь искать квестового перса, приходишь на место, а его уже кабаны загрызли или он и того хуже, в костре дожаривается уже
_________________ ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
guesst У меня пришли свободовцы, зачитали монолитовцам наставления, последние моментально переоделись, и строем выдвинулись в направлении станции. И никакой стрельбы. Думаю, это штатная ситуация. Имхо, если по-другому - надо переиграть эпизод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
1988_igor
это про потеряных и беспамятных монолитовцев? я Долг к ним привел (свободовц почему то не захотели, мол типа мы им не верим и тебе). Долговец принял у них присягу и все потопали на станцию..еще по пути какая то группка присоединилась..прикольно было)))так что никто ни в ког не стрелял
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
да тут все ясно когда штатно., а когда подранок лежит, он же не может встать построится. бродяге не предусмотренно диалогом дать аптечку, шоб он товарища подлечил и игрой не предусмотрено, шоб разговаривать ни с кем кроме командира. поэтому либо вылет либо стрельба с вербовщиками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2002 Откуда: Москва
Кажись это такое проявление AI, видать перед твоим приходом с вербовщиками, между монолитовцами и долговцами была стычка. Вот они и поссорились. А что командир лежит раненый, это потому что этот персонаж не может сдохнуть так как он важный )
У меня подобное было когда с Гонтой ходили на химеру, я что то протупил и химера покоцала Гонту, но он остался жив. Далее мы с ним переносимся на Скадовск, он подходит к своему столику и тут же падает и начинает корчится от боли )) приговаривая что вот так можно скопытится не за хер собачий. При этом аптечку ему дать не получается. Пришлось переигрывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2008 Фото: 0
Ice писал(а):
Кажись это такое проявление AI, видать перед твоим приходом с вербовщиками, между монолитовцами и долговцами была стычка. Вот они и поссорились. А что командир лежит раненый, это потому что этот персонаж не может сдохнуть так как он важный )
У меня подобное было когда с Гонтой ходили на химеру, я что то протупил и химера покоцала Гонту, но он остался жив. Далее мы с ним переносимся на Скадовск, он подходит к своему столику и тут же падает и начинает корчится от боли )) приговаривая что вот так можно скопытится не за хер собачий. При этом аптечку ему дать не получается. Пришлось переигрывать.
У меня такое было с Петручей (или как там его), который на Затоне у аномалии...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2009 Фото: 0
moty писал(а):
Какое самое сильное автоматическое оружие, с учётом апгрейдов?
Уточни - снайперское, ближнего боя, штурмовое? Панацеи тут нет, только комплексный подход. Более универсальное - СГИ Стрелка. Но в ближнем бою - не гуд.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения