Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Для тех у кого проблемы с английскимВакижаки рассказывает про нулевой лаг и отсутствие десинка при игре по lan.
Ну, то что он говорит можно про любую игру на лане сказать. Если бы бфчик можно было гонять по локалке, впечатления были бы аналогичные(ну может чуть меньше, бф то из коробки прямой , почти).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Цитата:
PUBG Corp продала за прошлый месяц 4.7 миллиона копий своей игры. Таких показателей удалось добиться благодаря летней распродаже в Steam, когда PlayerUnknown's Battlegrounds продавалась со скидкой 33%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Snatch. писал(а):
24 часа в сутки не посмотришь Да и какой в этом смысл, если там всё подсчитано за тебя уже и график можно посмотреть наверху.
так просто смотрю вечером пик за сутки и всегда было 1.250.000-1.350.000 смысла никакого, личный интерес ну собственно вот за месяц график, ровненький так сказать, пики одни и те же каждый день по сути #77
Limb penetration will be implemented Graphics “sharpening” will be added as separate toggle in the settings. You’ll be able to mute individual teammates while in-game. Quality-of-life improvements are coming to colorblind mode. Quality-of-life improvements are also coming to loot stack splitting (more control). Vehicle sounds will be reduced when driving in first-person perspective. You’ll be able to adjust your FPS cap (including by setting it to “uncapped”). You’ll also be able to set your in-game FPS cap and lobby FPS cap separately.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
ne0n41k писал(а):
да здравствует sharpen))
ппц они делали эту настройку пол года, хотя там просто интерфейс подкрутить для регулировки.. может конечно есть ньюансы, но не думаю что на столько сложные для решения, можно убрать будет пост процесинг, пару фпс даст)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
EaST писал(а):
Limb penetration will be implemented
Интересно, какой урон будет наносить пуля после пробития конечности?
EaST писал(а):
Graphics “sharpening” will be added as separate toggle in the settings.
Плохо если это будет просто вкл\выкл переключатель, надо ползунком.
EaST писал(а):
You’ll be able to adjust your FPS cap (including by setting it to “uncapped”).
А вот это отличная новость, наконец-то можно не бояться бана за правку конфига.
EaST писал(а):
можно убрать будет пост процесинг, пару фпс даст)
Да, переключение на очень низкий постпроцессинг выключает доп. затенение(SSAO или HBAO?), что разумеется немного повысит FPS.
Ещё бы добавили отдельными опциями виды сглаживания (FXAA, SMAA, TAA), чтобы можно было включать сразу несколько из них. Помнится, сочетание FXAA с выкрученным шарпом (благодаря sweetfx) + внутриигровой TAA, давало идеально чёткую и сглаженную картинку...
Maximum in-game FPS: Unlimited + Smooth Off / Unlimited + Smooth On / Display Based / Custom “Smooth” is an Unreal Engine feature that’s explained in more detail in a response posted here https://answers.unrealengine.com/questi ... te-do.html
Интересно лучше ли будет с этой опцией против просто ограничить фпс по герцовке экрана
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2017 Фото: 3
EaST писал(а):
можно убрать будет пост процесинг, пару фпс даст)
Ага, только я хочу получить +10fps и более классную картинку. Для меня до сих пор одной из самых поганых вещей которые сделал пабг оставалось бан за решейд, ну и 3-я морда в айрдроп))
Кстати кто-то до сих пор играет на убогом frestyle от nvidia?
Сейчас этот форум просматривают: Andy-S, Bing [Bot] и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения