Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11943 • Страница 386 из 598<  1 ... 383  384  385  386  387  388  389 ... 598  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

Вы – единственный выживший из убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной.
Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой.

СТРАНИЦА ИГРЫ В STEAM

---
FAQ
Fallout 4 - Производительность, графика, тесты


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Genrix писал(а):
Нет, это на картинке изначально отсутствует черный и белый

Так HDR почти в любой игре работает, тоже мне открытие. Запас по краям сделан, чтобы было куда imagespace двигать. Не понимаю, в чем прикол его выключать. Может на картинке после мода и чуть больше всего видно в тенях, но сама картинка хуже выглядит.
Genrix писал(а):
Коррекция разрабов сделана на LUT

На каком LUT? У меня моник LUT не поддерживает, а в дровах я всегда ставлю настройки цвета nvidia (оставляю дефолт, это просто для запрета внесения изменений программами). И у меня HDR/imagespace в игре работает без проблем.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Жёсткий_Чебур писал(а):
СБ носил лишь в сильно фонящих местах.
:D у силовой брони защита 1200+, а шляпой с бронемайкой втрое меньше, а если ещё поверх нацепить тонну синтовских доспехов, на выживании просто не останется места в рюкзаке, ибо с какой-то радости герой таскает вместо 230 всего 175 фунтов :fingal: впрочем,батарейки к броне теперь тоже весят столько, что на дорогу от дирижабля до Санкчуари, без быстрых перемещений и с постоянным отстрелом редисков в VATS, придётся взять ещё больше батареек, чем утаскает СБ на себе. Поэтому Беседку можно назвать вторыми в первенстве по несбалансированному геймплею. Пальму первенства как обычно Миядзаки, с имба-пиромантами и убитым много-много раз (и у костра возрождающимся) пойзом, без которого за милишника будут играть только упоротые фанаты слэшурков про Райдена и нефонаты Блудпорна (ехлюзив соснольный такой)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
4e_alex писал(а):
На каком LUT? У меня моник LUT не поддерживает

Скачай мод, открой архив. :-)
Если есть фотошоп, то открой dds-ку фотошопом. Луты они везде, все фоторедакторы из них состоят. Это лишь таблица коррекции цвета.
Внутри мода все луты разрабов заменены на sRGB лут, на один и тот же, который не внесут коррекции в картинку.

Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:
4e_alex
Какой запас для HDR? HDR это большая битность картинки, обычно 32 бита, а потом из 32 бит делается выборка яркости-цвета, вмешающаяся в 8 бит. 8 бит это 0-255, т.е. 256 градаций яркости. А у хдр их 4096 или больше. Делвется выборка и получается картинка с нужной выдержкой, емнип это тонмапинг называется. HDR из 8бит это псевдо HDR и называется LDR.
А разрабы лутом корректируют финальную картинку 8бит, постпроцессингом, накручивая ей контраст и цвет как у телеков самсунг, что мод и отключает.
Кстати изза 8бит и получается колор бандинг, потому что за короткое расстояние градиент должен для плавности быть из 4096 ступеней, а в 8 бит их всего 256. Отсюда и ступеньки. Их масктрует такой эффект как например фильм грейн или дизеринг - тупо рандомный шум. Чтобы не было бандинга нужна маьрица минимум 16 бит, а лучше 24.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Последний раз редактировалось Genrix 24.05.2016 0:13, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
4e_alex писал(а):
оставляю дефолт, это просто для запрета внесения изменений программами
и это не помешает Фолычу 3 быть сине-зелёным, а Нювегасу - охряным, и можно не сомневаться Скайрим будет серым, как мамонты, а Ведьмак будет кислотным, как упоротая грибами Фрингилья Виго, кастующая чёрно-белую радугу на балу. Ибо за что-то иное Эмгыр тут же отправит в ссылку, в Реданию к примеру :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Renegade1979
Так это, есть же спец костюм от радиации, 1000+ед, весит не много я его всегда с собой таскаю. Переоделся и гуляй по озеру. А если коготь, то у меня пуск установка в 4 ствола с автонаведением, и вообще я быстро и долго бегаю. :D

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Genrix писал(а):
Внутри мода все луты разрабов заменены на sRGB лут, на один и тот же, который не внесут коррекции в картинку.

Это членовредительство какое-то. Что дальше? Заменим все звуки в игре на один и тот же?
Genrix писал(а):
Какой запас для HDR? HDR это большая битность картинки, обычно 32 бита, а потом из 32 бит делается выборка яркости-цвета, вмешающаяся в 8 бит.

В игровом рендеринге HDR работает не совсем так, как в фото. Тут куча пост-процессинга, типа адаптации глаз и imagespace, и конечно блум (с которым фото HDR вроде наоборот как борется). Я не понимаю, нафига все imagespace-таблицы подменять на одну. Что там во всяких радиоактивных канализациях или во время радиоактивной бури происходит с этим модом? Тоже все выцветшее в оттенках серого?

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
4e_alex
Нет, картинка формируется рендером и цвета тумана задаются цветом солнца, например. Чтобы все это тонко не пирдолить, они тупо прилепили луты и быстро накрутили картинку как им видится. А видится им уберконстраст аж глаза болят. Наверное у них в студиях TNки.
Ничего с туманом не будет, луты только увеличивают контраст и силу цветности - насыщенность. Желтый туман не станет зеленым., ну по карйней мере на IPS. TNки могут на черно-сером зеленить или синить, на то они и тн.
Разумеет монитор должен быть настроен по таблицам, например по Хакамаде.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix писал(а):
Так это, есть же спец костюм от радиации, 1000+ед, весит не много я его всегда с собой таскаю.
только в СБ встреча с когтем смерти 82го уровня не приведёт к тому, что тот оторвёт руки ноги с первого же забега, а в СБ только через бедро покидает... а радкостюм и я с собой таскаю, но чисто для привычки, уже внаглую бегаю с пачкой радекса по Сияющему Морю, легендарных скорпионов пострелять, в одном бронелифчике. Под радексом более-менее живой, только чиститься изредка антирадином :-) от когтей смерти есть ноголомающий синтовский пистоль, поставил автоматический ствол и вуаля, ноги ломаются. Компаньонам на закуску

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Ну вот вам фулл ргб , на каком оно скрине угадайте сами :D
http://screenshotcomparison.com/comparison/173832
По мне так уг полное, неужели кому-то нравится? :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
OLD Hunter
Так продают телевизоры в магазинах, те которые застоялись или гавно. Им накручивают цвет и контраст. А потом хомячки пишут в отзыыах, что у них сочные и яркие цвета, они покупкой довольны. Так померла плазма, в том числе и не вписавшись в сочность хомячков.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Фото: 3
Genrix
Тут реально этот мод с RGB делает картинку как в тумане. Помню давно его еще на плейграунде выкладывали там все писали тоже самое, занижение контрастности и все. Картинка с этим модом просто ужасная и может устроит только тех у кого в мониторе реально завышены яркость, контраст, насыщенность цветов. Видимо у автора мода как раз такой проблемный монитор и был.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
MagicHero
Вспомни сколько было хайпа вокруг якобы нечестных хуанговких 16-235 лимитед ргб и что на радике цвета лучше, потому что у радиков 0-255 полный ргб?
Картинка фолыча, что выше привел OLD Hunter как раз и есть прошедшая через levels 16-235, даже 20-210 примерно, хуанг отдыхает. :)

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Genrix писал(а):
Вспомни сколько было хайпа вокруг якобы нечестных хуанговких 16-235 лимитед ргб

это относится только к hdmi подключению. И да при ндми и 16-235 цвета бледные и невзрачные
Genrix писал(а):
как раз и есть прошедшая через levels 16-235, даже 20-210 примерно, хуанг отдыхает.

так в чем прикол мода я так и не понял. Если он из неполного диапазона делает полный, то картинка должна быть более яркой и насышенной, но в итоге она становится бледной, как у хуана с урезанным ргб :roll: Какой-то неправильный мод и он делает неправильные цвета :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
OLD Hunter
Ну ты не понял. Попробую иначе объяснить. Последний раз. :D
На исходной картинке уровень глубины черного не высокий(он же низкий контраст) как и белого. Это не выглядит йоба, но позволяет видеть все детали в тенях и хайлайтах и не болеть глазам от белизны. Но так как не йоба, то разрабы сделали картинке эквализацию путем указания, что все яркости ниже 20 теперь равны 0. А все выше 220 теперь равны 255. Тем самым детали 0-20 и 210-255 были уничтожены, но стало йоба черное и йоба яркое. На картинках у автора мода(первая удобно сделана гифкой) видно как пропадает рисунок бело-желтой плитки слева в середине кадра и пропадают камни на стене посередине-снизу на переднем плане кадра.
Это как эквалайзером в музыке поднять басы и цыкалки.
Кроме этого еще поднята насыщенность цвета, примерно как +50 в фотошопе. Я пробовал повторить за разрабами, получилось примерно levels 30-210 и насышенность +50.
Чтобы делать коррекцию быстро=бесплатно, были применены LUT.
Они были созданы разные под разные локации, погоды, времена суток и т.п.
Автор мода подменяет эти LUT на LUT не вносящие изменений в картинку. Т.е. так, как рендерит движок игры - RAW. Т.е. как будто их нет этих LUT.
Если LUT автора мода загрузить в ReShade и применить, то он не изменит картинку и этот LUT полностью соответствует дефолтному LUT из ReShade который тоже не меняет картинку.
Автор ENB мода поступил иначе. Он нашел в памяти где производится обработка LUT и попросту ее отключил - в опциях ENB там есть галка о цветокоррекции.
UseOriginalObjectsProcessing, UseOriginalPostProcessing, UseOriginalColorFilter - какая-то из них, точно не помню уже.
Оба автора мода получили одинаковый результат, но разными путями.

Если вас не тянет блевать и нет рези в глазах от йоба разрабов, то у вас неправильно настроен монитор.
Вот тут таблица настройки и как делать http://alexey-shadrin.com/articles/hakamada-test/
По уровню черного достаточно видеть цифру 5 и 6, можно и 7, но сильнее не надо, да и не выйдет, если у вас моник не за килобакс+.. По белому аналогично - хватит 4 и 3.
зы. В любом случае: каждый делает как хочет. ;)

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Фото: 3
Genrix
Я не понял все что ты написал но сделал вывод что у всех, ПОГОЛОВНО у всех неправильно настроены мониторы так как что тут что на плейграунде когда выкладывали этот мод никто не видел улучшений а только занижение контраста и цветности изображения. Выходит чтобы у тебя игра при таком моде выдавала нормальную картинку то должны быть явно завышены контрастность и насыщенность цвета. Что при таких настройках будет представлять собой остальные игры либо просто лазанье по сайтам страшно представить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
MagicHero писал(а):
только занижение контраста и цветности изображения

Разумеется, это и должно происходить.
MagicHero писал(а):
что при таких настройках будет представлять собой остальные игры

Нередко мучаюсь, особенно жесть была в ДС3 и фолыч ньювегас, от последнего кровища аж хлыстала, жостко душил картинку решейдом. :-)
MagicHero писал(а):
ПОГОЛОВНО у всех неправильно настроены мониторы

95% вообще не знают что это такое. Впрочем отзывы к моду на самом нексусе иные.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Омск
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/14110/?
Такое обнаружил (теги Utilities for Players и Items - Apparatus)
Бессмысленный и беспощадный режим пылесоса на ресурсы - всё.
Аплодисменты и прочее автору.

P.S. Кстати обновилась версия ENB (ранние не пробовал)
В подробности не лез, но "из коробки" - не дурной ssao, без потерь производительности.
(hbao от NV похоже отправляется на отдых) Ну и бонусом всевозможные коррекции.
Делают лишним спор выше. Картинку настроить позволяют, как душе угодно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
labor37 писал(а):
.S. Кстати обновилась версия ENB (ранние не пробовал)

киньте ссылку :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Омск
OLD Hunter
http://enbdev.com/download_mod_fallout4.htm


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
labor37
SSAO ни чуть не хуже HBAO. И быстрое. В консоли можно накрутить SSAO и оно так же будет срать черными пятнами как и HBAO. По дефолту SSAO не гадит в этой игре и дефолтные настройки самые лучшие.
Лучше выглядит только MXAO, но оно тяжелое даже при не злых настройках и стоит около 15% времени моей карты при Высоких на 1080р. Включение еще и не прямого освещения поставит на колени и Тишку. Но красиво.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11943 • Страница 386 из 598<  1 ... 383  384  385  386  387  388  389 ... 598  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan