Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Попался сегодня Борис Бритва, ползал возле своего кулемета в безопасном месте и был полезен, как маяк респауна, способный себя защищать. Но его возможности я переоценил: во время второго респауна, выяснилось, что какой-то бегунок в этой точке чувствует себя как дома, возможно, он даже с интересом наблюдал за этим хомячком, ползающим на брюхе. Несмотря на внезапность, я успел даже подранить бегунка, раненым кидал репорты позиции… нет, я не надеялся, что он меня вылечит, но хотя-бы отомстит… тщетно, хомяк продолжал ползать, пока бегунок не закончил этот цирк.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
кто может объяснить есть ли какой-то смысо в хитрых клоунский пируэтах. во время ближнего боя некоторые ложатся на землю=) второй вопрос, дифибилятор есть у всех игроков или у опр классов?
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
boeng писал(а):
во время ближнего боя некоторые ложатся на землю=)
этот мув лишен смысла, так как ты очень долго не сможешь стрелять, а после этого нужно снова вставать, а это довольно долго, и ты вновь не можешь стрелять. Не помню, чтобы хоть кто-то таким образом меня убил хоть раз. Это наверное дропшотеры из калофдюти по привычке ложатся в ближайшую лужу, там, если ты не лег в перестрелке, то не достоин быть частью местного ЛГБТ-сообщества. Во время ближних схваток помогают приседания, или, если ты выходишь в потенциальное место нахождения противника, имеет смысл вылететь на распрыжке. Против жестких геймпадеров это не поможет, у них аимбот любые мувы трекает без ошибок, но жестких очень мало.
Дефиб для членов отряда есть у всех. Для членов команды - только у медиков.
Последний раз редактировалось Victor91rus 10.12.2022 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
boeng писал(а):
дефибилятор надо 1 раз ударить током и пациент оживает
у специалистов-медиков дефиб быстро готовится к этому одному удару. У не медиков раза в 3-4 дольше. Ты же не можешь заранее натереть утюги как в бф4, ты должен стоять на трупе чтобы это сделать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
мда, не доиграл сегодня по-моему ни одного раунда. Дело в том, что в любом режиме есть более-менее сносные и играбельные сектора, а есть просто уродские неиграбельные помойки. И если боевые действия идут в нормальных местах, то все играется хорошо, можно переигрывать половину команды врага в соло и бегать без команды. Как только нормальный сектор захвачен и нужно пушить поле, проще выйти и найти другой сервер. Если нет команды, то запушить поле просто нереально. Плюсом является то, что я покидаю бой с не сгоревшей задницей и все еще хорошим счетом. Минусом является то, что хотелось бы доиграть, но доиграю я со счетом не 27/5, а 35/20, причем еще и проиграю. Вот пример раунда, из которого я просто выхожу из-за неиграбельности.
Вложение:
Новый точечный рисунок.jpg [ 693.85 КБ | Просмотров: 612 ]
. Было 27/3, потом 2 раза я пушил точку 1 против 16, умер, и вышел. Помойные игроки портят игру не хуже самих дайсов.
Неиграбельный матч, где я играю на первом месте со счетом 27/5, или 54/7..... Расскажите мне это года 2 назад, и я скажу, что это какая-то невозможная дичь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
веселая игра бф2042. первый раз решил поиграть за персонажа кто бегает со щитом. в помещении иду, в корридоре двое лупят мне прямо по стеклу, нажимаю щифт подбегаю и с удара щитом убиваю одного. неужели если лупить по стеклу можно его как-то пробить?
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
boeng писал(а):
по стеклу можно его как-то пробить?
нет, это просто местные обезьяны.
я не понимаю, как при рандомном матчмейкинге может выходить так, что меня в 100% случаев кидает в самую тупую команду, и в этой команде мне выдают самый тупой отряд. Выходит, в игре есть что-то типа балансера, ибо иначе было бы 50/50, ну или 30/70 с учетом раундов, где все ливают и остается 20 тикетов, и меня в них закидывает, но никак не 100/0. Причем, раньше то бывало, что закинет наоборот, где самые сильные игроки, 50/50. А после 3 сезона, если играю без группы, то попадаю исключительно в матчи за полных дегенератов. Просто в каждом матче я на 1 месте, и отряд в самой заднице, да и команда днище полное. Я уверен, что у них матчмейкинг идет по скиллу, но при этом криво. Я не могу один вывозить за 15/31/63 остальнх бесполезных туловищ, даже если бы я играл в 5 раз лучше. На штурме могу, и то только если точка нормальная, с укрытиями, и враги не слишком сильные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
boeng писал(а):
тут есть спецы по самолётам и вертолетам?
Самолет тут вещь в себе, летает, никого не трогает, если сидит асс, то может сбить вертолет. Еще видел с земли, как асс корову (та, которая Osprey) в воздухе перевернул и она разбилась. Вертолеты - они долго не живут (ну это на моих "маленьких" картах на 64, по крайней мере). Корова может что-то показать, если у неё 40-мм гранатомет и адекватный стрелок на нем сидит, помимо адекватных стрелков, еще нужен грамотный пилот, чтоб не вертелся как уж на сковородке - в этом случае стрелок мало чем сможет, ибо будет бороться с его верчением, вместо стрельбы. Кстати, научиться пилотировать с ботами довольно сложно - они, внезапно, снайперы с гранатометами по воздушной технике, причем их гранатомет - ваншотит (в нарушение всех норм и правил). При этом, с земли, ради интереса, подсвечивал своим ботам SOFLAM-ом - они мажут мимо. Если что, боты снайперы сбивают без него, они им вообще не пользуются, никогда. Ну как так? (с) Самая классная связка - это ганшип хороший летчик + классный стрелок. Пехоты могут намолотить много, если она не умеет в коллективное ПВО с SOFLAM и пр. P.S. с ботами реально тема: игровой надмозг решает, что этот игрок летает больше минуты, непорядок, поступает приказ "терминировать", у ближайшего к вертолету бота, глаза загораются красным, он достает обычный гранатомет - done. Ну и на живых картах - на старте лотерея, кто удачней нажал кнопку, того и тапки. Не на старте надо караулить, причем этим занимается, в основном, нубьё, которое вылетит потом на непрокачанной вертушке, у которой даже ремонта нету, ты к нему подсядешь и он убьет тебя первым же неудачным виражом.
Добавлено спустя 58 минут 12 секунд:
boeng писал(а):
веселая игра бф2042. первый раз решил поиграть за персонажа кто бегает со щитом. в помещении иду, в корридоре двое лупят мне прямо по стеклу, нажимаю щифт подбегаю и с удара щитом убиваю одного. неужели если лупить по стеклу можно его как-то пробить?
Нарвался на нубьё, повезло. Так-то, грены, подствол, по ногам (сложно, но можно), если не коридор - то вообще не жилец, с угла в 30 градусов тебя подстрелят за спасибо. Щитовики в основном в обороне, чтобы сагрить атакующего лоха, в то время как сквад его пристрелит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Retvizan писал(а):
их гранатомет - ваншотит (в нарушение всех норм и правил).
ну так он и должен ваншотать обычные верты. Так всегда в БФах было. Из него так-то хрен попадешь, только амебы прямолетящие или зависшие в воздухе, легко сбиваются, а если челик маневрирует, да еще и пытается тебя убить, то шанс попасть стремится к 0. Если это литл или корова, то проще выбить пилота огнестрелом, чем сбить каким-либо оружием. Там, правда, хэдшотов штук 8 надо поставить, но пилоты обычно наглые и не следят за здоровьем, висят под огнем пока не умрут.
Добавлено спустя 28 минут 49 секунд: щас м60 баганулся в раунде, отдача почти пропала, в итоге килл стрик 35, который прервался окончанием раунда. Забавный баг. На скаре тоже встречал иногда. Но там пофиг, он и так лупит в точку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Эх, вот в раннем доступе можно было покуражиться Battlefield 2042 (2021) #17551964 сейчас просто нереально, походу ещё урон у пушки апача понерфили до безобразия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Victor91rus писал(а):
Если это литл или корова, то проще выбить пилота огнестрелом, чем сбить каким-либо оружием. Там, правда, хэдшотов штук 8 надо поставить, но пилоты обычно наглые и не следят за здоровьем, висят под огнем пока не умрут
Если один, да, а если полная коробочка, то успевают перехватить управление, там же аларм орет "Пилота убили!"
Не могу утверждать ничего на 100%, так как ту-же воздушную технику тестировал непродолжительное время с ботами, но сложилось стойкое ощущение, что именно пуляют, как будто подсвечен с SOFLAM и выносят даже корову с полным НР. При этом с земли картина ровно противоположная, по зависшему на точке вертолету боты мажут в упор.
Вот этот вот баг с поломанной камерой после того как тебя реанимируют так же рандомно на пустом месте сейчас во время матчей раза 3 встретился. Пассивная абилка Зэйна начинает сбоить если вы подряд стреляетесь с тремя-четырьмя противниками - дважды откатывалось здоровье, на третий раз заигнорило - сдох от четвёртого. Ну, бывает, китайцы же делали явно впрыск адреналина.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Krewline писал(а):
баг с поломанной камерой после того как тебя реанимируют
у меня она просто при жизни ломается. приходится альтф4. Она ломается и я оказываюсь один на сервере. Похоже как раньше было при падении сервера, но там все замирали, а тут просто пропадают, и я бегаю в одну сторону, нельзя повернуть.
Добавлено спустя 28 минут 11 секунд: а, еще у меня при первой высадке в километре от карты, пока я лечу в корове, голова вращается без вращения головой, а при высадке весь экран трясется. Дайсы что-то починили, как обычно.
Добавлено спустя 4 часа 36 минут 21 секунду: вы заметили, что забежать за стену на 5 метров и умереть теперь стало обыденностью? Припоминаю в патчноте что-то про улучшение реги. Причем, такие смерти только от консольщиков. Доходит до абсурда, что я вижу врага и резко захожу за укрытие, мгновенно хочу выпрыгнуть на репик, но начинаю получать урон за стеной и умираю за ней же. По мнению сервера, я просто встал вне укрытия и ждал пока меня убьют?
Случай номер 2: я стреляюсь с врагом, и, не отпуская огонь, приседаю или захожу за укрытие, и через некоторое время умираю за ним. Вопрос: Если по мнению сервера я НЕ ЗАШЕЛ за укрытие, то есть стою и продолжаю стрелять, то почему мои пули регает в стену? Получается, что я по мнению сервера успешно ЗАШЕЛ за стену, тогда как/почему я за ней умер? Такое ощущение, что в перестрелках с консольщиками расчеты "кто кого победил" какие-то не совсем прозрачные. Либо рассинхрон с ними прыгает выше 1000мс.
Сейчас этот форум просматривают: shazyk, vs. и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения