САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
Вот и я сыграл в Fallout3, точнее правильней назвать мод для Oblivion'a стилизованной под мир Fallout1-2. В общем для меня третий Фол стал большим разочарованием. В общем кроме этой стилизации больше ничего общего между Fallout3 и первыми двумя частями нету, начиная с большого упрощения системы S.P.E.C.I.A.L до упрощения навыков типа стрельбы и прочего. Сюжет так вообще бредятина та еще. Постядерный мир так вообще выглядит уныло, проработка городов, убежищь и поселений по мне так слабая, учитывая то что было в первых двух частях. Графика даже хуже чем в Oblivion ето что-то. Мутанты совсем не впечатляют, особенно стёга как ихнии патрули ходят с охотничьими винтовками ! Солдаты Анклава выносятся даже из обычных Пукалок ето вообще нонсенс. Боевая система одна из самых корявых которые я только видел в играх. В общем, прошёл я третий Фол примерно прокачав своего перса до 15 лвл, посмотрел две концовки, где типа погибаю смертью отважных, и где посылаю бабу вместо себя и ложу вирус в этот комплекс, выполнил от силы сторонних квестов штук 8. Игра по мне так от силы на 7 баллов из 10.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
4e_alex Просто было интересно поиграть, я с прошлого года откладывал. Но я особо долго и не играл, потратил от силы часов 16 на игру. Вот седня играл в первый Silent Hill у которого ужасная графика и низкий FPS из-за кривого эмуля первой соньки. Но играть было интересней, потому что сюжет хоть не такая бредятина.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
<TopUpdate> Мдя, было интересно поиграть в игру с одними сплошными недостатками. Недостатков оказалось так много, что поиграл "всего" 16 часов. Мне так уже смешно, т.к. мне всегда казалось, что у игры должны быть хоть какие-то плюсы, чтобы проиграть в нее более пары часов. Ты случаем не мазохист?
<TopUpdate> писал(а):
сюжет хоть не такая бредятина
Что конкретно бредового? И какое вообще отношение SH имеет к F3?
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
4e_alex Тебе что надо? Я прошёл игру и написал об ней своё мнение. Если оно не совпадает с твоим мнением, то не обязательно писать свои комментарии, проще забей на него и всё. А SH просто привёл, потому что играл я в Silent Hill сразу после прохождения Fallout3.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2009 Откуда: Сахалин
<TopUpdate> Ну графика и прочее, тут на вкус и цвет, как говорится. А сюжет вполне адекватный и с предыдущими частями имеет много общего, также полно ссылок и оговорок на прошлое. Вы, видимо, слишком мало играли и тупо прошлись по основному сюжету. В игре есть сбежавший из Наварро механик и легендарный гуль Говард, окончательно мутировавший в дерево.
А мутанты и Анклав...вы, видимо, в оригинал играли. Поставьте патч 1.6 и будут вам мутанты-повелители и спецназ Анклава.
Ух ты! А где они? Спецназ видел, а повелителей нет
прийди к "Радио Галактики" не сразу, а малёхо прокачавшись. И увидишь Повелителей с трёхлучевыми лазерными пушками, штук 5, да еще на закуску Мутанта-Бегемота посмотришь. Еще в убежище с G.E.K.K.-ом Мутантов-Повелителей будет десятка полтора. Но М-П в сравнении с Гулями-Потрошителями - детишки из "Пионерской Зорьки" (давно-давно была такая детская радиопередача). Воистину бронебойные гады, маска гулей, правда, позволяет их из "Ужасного" в затылок, исподтишка ( ) бить.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
<TopUpdate> Ну то, что оно не совпадает, притом по всем пунктам, это ты правильно догадался, молодчина . Я не комментирую, где вообще ты это увидел? Я просто пытаюсь понять, что же движет человеком, который играет 16 часов в игру, где нет ни единого плюса.
SPECIAL здесь не упрощен, он попросту был перебалансирован. Бесполезные ранее скиллы (метание, первая помощь) убрали или объединили. Выправили перекос с ловкостью и интеллектом, ранее рулившими над всеми остальными статами. Правда, по пути потеряли прикол с диалогами в стиле "му-му" при INT <4, но это был именно прикол, т.к. кретинов с такими нарушениями мозга осмысленно искать что-то не послали бы вообще, по идее даже пипбоем бы они не смогли бы пользоваться. Вернули атмосферу первой части, даже удалось поднять ее на новый уровень. Вернули проработку персонажей и их мотивации опять таки на уровень первой части. Впрочем, последний аспект может ускользнуть в русских ламопереводе и ламоозвучке от 1С. Во второй части вообще с этим было как будто дети делали - все поделено на черное и белое. А то, что игра на мрдифицированном движке TES, то по мне так большой плюс. Вид от первого лица и бесшовность пустоши делают исследование более интересным. Очень порадовала доработанная фишка с диалогами NPC между собой, посидев пару минут в приемной Бигсли я чуть не лопнул со смеху.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2009 Откуда: Сахалин
serch6163 писал(а):
DikAII писал(а):
Ух ты! А где они? Спецназ видел, а повелителей нет
прийди к "Радио Галактики" не сразу, а малёхо прокачавшись. И увидишь Повелителей с трёхлучевыми лазерными пушками, штук 5, да еще на закуску Мутанта-Бегемота посмотришь. Еще в убежище с G.E.K.K.-ом Мутантов-Повелителей будет десятка полтора. Но М-П в сравнении с Гулями-Потрошителями - детишки из "Пионерской Зорьки" (давно-давно была такая детская радиопередача). Воистину бронебойные гады, маска гулей, правда, позволяет их из "Ужасного" в затылок, исподтишка
Повелителей в игре дофига и больше, в любом месте скопления мутантов. Их кол-во (как и других супер-монстров) зависит от уровня прокачки ГГ.
Гули-потрошители, в свою очередь, полные лохи в сравнении со скорпионами-альбиносами. Те гады выдерживают 3 прямых выстрела из "Толстяка"! К слову, Бегемоту хватает двух...
А вообще, хотите непробивных противников - отправляйтесь в парк Точка Обзора (Point Lookout), там обычных полуголых дикарей снайперка прямым в голову не берёт...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
4e_alex писал(а):
Я просто пытаюсь понять, что же движет человеком, который играет 16 часов в игру, где нет ни единого плюса.
Что-то вроде пословицы "не всё золото, что блестит", играл и думал, было много игр которые по началу казались фигнёй, а после середины уже очень интересными. Но с Fallout3 чуда не произошло. Я в Fallout1-2 играл сутками и для меня это лучшая игра в которую я только играл, но третий Фол, это совсем другая игра просто сделана стилизация под первые две части, по мне так это "epic fail". Я еще читал интервью разработчиков в котором говорили, что люди которые работали на третьей частью почти никто не играл в первые две части. Вот и вышел результат, mod для Oblivion стилизованный под Fallout1-2.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ну и хорошо, что это другая игра. Не все должно делаться по шаблону 10-летней давности. Не игравшие в первую часть имелись только среди тех, от кого это и не требовалось. И эта игра такой же мод для Oblivion, как и Crysis - мод для Wilfenstein 3D.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
4e_alex Да я пишу мод для oblivion, лишь только потому что, очень много общего. Я даже в осадок выпал когда понял, что фоновая музыка очень похожа на мелодию которая играла в Oblivion. Хотя всё же, по кол-ву наград которая собрала третья часть можно смело сказать, что игра удалась. Хоть я и не доволен Fallout3.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ну, музыку писали разные композиторы. Для Oblivion ее писал Jeremy Soule (классические оркестровки, игры - Morrowind, KOTOR 1/2, Icewind Dale 1/2, NWN 1/2, Unreal 2, Prey, Company of Heroes). Для Fallout 3 - Inon Zur (более современные оркестровки, по стилю похожие на OST к фильмам вообще и Hans Zimmer'а в частности, игры - Crysis, Prince of Persia, Lionheart, Fallout Tactics, Dragon Age).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
На Windows 7 x64 Игра попросту не запускается, вылетает сразу с ошибкой:
Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: Fallout3.exe Версия приложения: 1.6.0.3 Отметка времени приложения: 4a147392 Имя модуля с ошибкой: Fallout3.exe Версия модуля с ошибкой: 1.6.0.3 Отметка времени модуля с ошибкой: 4a147392 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 007eeaf5 Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1049
Все совместимости перепробовал, драйвера переустанавливал, всё напрасно, помогите, играть хочется Прошёл её на ХР два раза, теперь хочу с другой раскачкой.
2 Kobolok Посмотрел ролик, как человек запускает игру, но про проблему я там ни слова не нашёл, вопрос до сих пор актуален - как запустить на Виндовс 7 64?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения