Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Да постоянно за углами достреливают, но не та же фигня что в бф4. Если внимательно наблюдать - вы тоже так убиваете порой во время игры, как будто урон с огромной задержкой проходит. Возможно из-за кроссплея такая шняга, хз, давно забить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Krewline писал(а):
Если внимательно наблюдать - вы тоже так убиваете порой во время игры, как будто урон с огромной задержкой проходит. Возможно из-за кроссплея такая шняга, хз, давно забить.
Вчера сервера лагали жестко, при этом коннект был идеальный, спецом графики выводил. Первый признак жопы у ЕА, при нормальном пинге - отшаг назад при перемещении. Возможно, на форумах ЕА вчера полыхало, но мне искать лень. Это ладно, в Колде сейчас веселее - "Вы отключены от Steam", прямо посреди матча.
Но главный бич последнего обновления, как по мне, в подкатах. Если раньше перс делал подкат когда ты его не просил (так же как прыгал\взбирался), то теперь он не делает подкат когда ты его настойчиво просишь. Возможно, камешек попу порежет или пол слишком грязный, но хз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Вчера узнал "старый добрый баттлфилд", это когда неплохо отыграл раунд (несмотря на), в перерыве установил новый открытый обвес, а в другом раунде ни обвеса, ни прогресса… Вот это по нашему, по дайсовскому, если уж расколбас серверов - то на все 200%, включая статистику.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Немного западало...
BATTLEFIELD 2042 | ЗАМЕТКИ РАЗРАБОТЧИКОВ - ТЕХНИКА 3-ГО СЕЗОНА
С выходом третьего сезона, и добавлением в него EMKV90-TOR, мы подумали, что неплохо было бы остановиться ненадолго и поговорить про технику, а также изменения, которые мы в неё в несем в уже не столь далеком будущем. Прежде чем мы поговорим о том, над чем мы будем работать в течение оставшегося в третьем сезоне времени, мы хотели бы немного обсудить сам TOR. Уже какое-то время мы хотели добавить новый первостепенный танк для сражений, и третий сезон дал нам идеальную для этого возможность. Мы не только смогли создать новый танк, но и за счет технической тематики сезона смогли выделить его на фоне основной линейки техники. Одной из наших основных задач при разработке TOR было создание рейлган-танка, который, несмотря на технологическое превосходство, не выбивался бы из возможностей остальной техники. Для нас важно, чтобы техника, какая бы она ни была, чувствовала бы себя как дома на поле боя. Отойдя в сторону от понятия "традиционный танк", он также создал новые препятствия - одни крупнее других. Также мы хотели обеспечить надлежащий эффект погружения. В то время, как вы могли наслаждаться стрельбой как из турели в случае с другими танками, в этом так не получится. Из-за отсутствия традиционной обоймы патронов было бы странно, если бы мы наделили его таким же ощущением. Также, при упоминании TOR трудно не отметить работу наших звуковиков над ним. Мы показали им дизайн и попросили нечто, что звучало бы страшно и угрожающе - что они и сделали. Есть некое удовольствие в прослушивании звуков зарядки орудия, с последующей стрельбой мощного заряда вдаль. Изучение всего и вся является важной частью нашей работы, так что мы подсматриваем поведение, дизайн, аудио и ощущение техники из реального мира. В случае с TOR, нам пришлось посыпать то немногое, что мы могли изучить, щепоткой творческой свободы, что позволило нам создать танк, который вписывался бы в мир 2042. Мы действительно горды тем, каким получился EMKV90-TOR, и, надеемся, игра на нем понравилась вам так же, как и нам процесс его разработки.
СИСТЕМА АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ Частью оборудования TOR стала система активной защиты. Когда мы добавили эту систему на EBLC-RAM во втором сезоне, мы знали, что вам хотелось бы, чтобы она стояла и на другой технике. Мы также заметили, что вы это в итоге и попросили, в частности для M1A5 или T28. С релизом системы активной защиты на TOR вы могли заметить, что мы полностью её переработали. Это не станет тем, что вы сразу заметите, но "под капотом" эта система теперь работает плавнее, производительнее и намного эффективнее. Это также дало нам возможность закрыть ваш запрос на выдачу активной защиты прочей технике. Тут важно подметить, что основной рейлган TOR пробивает любую защиту, обеспечиваемую системой активной защиты. Так что если вы заметите технику с активной защиты - вы знаете, что делать. В течение третьего сезона мы планируем добавить систему активной защиты на M1A5 и T28. После выпуска она будет доступна для разблокировки, вооружения, и будет работать так же, как и сейчас работает на RAM и TOR. Заметки разработчиков - техника 3-го сезона, изображение №3
СКОРОСТЬ ТУРЕЛЕЙ Кстати о технике с турелями - мы тут обдумали скорость их вращения. Мы скорректировали скорость вращения турелей на ряде техники, так как нам показалось, что они ощущались очень вяло на фоне общего темпа игры. Скорость турелей будет зависеть от самой турели и техники, на которой она стоит, с тремя разными скоростями. Мы предлагаем вам немного взглянуть на то, как это будет выглядеть на релизе, какие будут скорости турелей и как это будет отличаться от того, что вы видите сейчас.
M1A5 и T28
MPAT - Средняя скорость - Увеличена на 100%
Staff - Средняя скорость - Увеличена на 100%
HE - Низкая скорость - Увеличена на 65%
EMKV90-TOR
Основное оружие - Средняя скорость - Увеличена на 100%
Прокачанное оружие - Низкая скорость - Увеличена на 65%
EBLC-RAM
40мм - Высокая скорость - Нетронута
Ракеты - Высокая скорость - Нетронута
Гаубица - Средняя скорость - Снижена на 20%
EBAA Wildcat
30мм AA - Высокая скорость - Увеличена на 140%
40ММ - Средняя скорость - Увеличена на 100%
57мм - Низкая скорость - Увеличена на 65%
Как и всегда, мы продолжим корректировать баланс [на основе обратной связи], так что эти значения могут и измениться.
НИЖЕ РАДАРОВ Позже в третьем сезоне мы введем фичу "ниже радаров", которая позволит пилотам, летящим ниже 30 метров над землей снять с себя наведение любого приспособления техники. Разумеется, полеты так низко над землей весьма рискованны, так что выбор остается за вами. Несмотря на то, что полет так низко выглядит привлекательно для сбития наведения, учтите, что целенаведение пехоты всё еще работает. Если вы летите и получили наведение по вам ракет, снижение ниже 30 метров это наведение не собьет.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВЫСОТЕ Также мы введем некоторые изменения в то, на какой высоте позволено летать воздушной технике. Максимальная высота вертолетов будет снижена, чтобы предотвратить случаи, когда они летают так высоко, что по ним невозможно навестись. Также это должно помочь решить проблему, когда пилоты вертолетов могли оставаться на максимальной высоте и быстро выносить любые истребители, которые спавнятся под ними. Самолеты в то же время не были затронуты этим ограничением - сейчас у них лимита нет. Мы надеемся, что эти изменения введут больше геймплея по типу "камень, ножницы, бумага" для флагманов воздушной техники.
И на этом всё на сегодня, но прежде чем мы разойдемся, хотели бы поблагодарить вас за продолжающуюся поддержку и обратную связь. Мы знаем, насколько для вас важна техника в Battlefield, и нацелены сделать технику настолько хорошей, насколько это возможно, как через улучшение качества жизни игры, так и через добавление новой техники. Мы уже глубоко погрузились в разработку четвертого сезона, и нам уже не терпится показать вам больше. Но прежде чем это случится, мы добавим еще больше крутых вещей в третий сезон. Увидимся на и над полями сражения Battlefield. Команда разработки техники Battlefield 2042
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Прицел PSO-1M3 (5x) бликует?
С Бареттом некоторые бегают как с шотганом - типа ваншотит с близкого расстояния гарантировано, в любую часть тела. Видимо, изначально задумывался по технике (как в описании), потом понерфили и теперь даже легковушку только поцарапает, рейлган и тот существеннее дамажит технику. Может тяжелые патроны будут нормальными, по части урона, но верится с трудом, а качать их влом. Бронебойные у автоматов - туда-же, как горох, зато дозуковыми можно прострелить бронированное стекло типа хаммера и высадить водителя. Единственное, что нормально работает - это бронепластины: бронебойные прошивают на ура, а патроны ближнего боя очень долго пилят броню, прямо двойной HP.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Retvizan тут просто с броней глюк, что после ее пробития чел некоторое время неуязвим. Соот-но, если ты стреляешь медленными, косыми и слабыми патронами, то ТТК увеличивается до невероятных величин.
А так, типы патронов это тупо скам. На любом оружии есть лучший выбор, иногда второй выбор, а остальное- мусор, так как слабые и/или мало.
Вообще, для общей играбельности им надо ребалансить патроны. 1)магазины малой емкости должны перезаряжаться гораздо быстрее. 2)бронебойных патронов мало и они менее скорострельные - этого достаточно. Не надо им резать точность и урон по пехам. 3)дозвуковые вообще убрать, в игре есть глушители 4)смена типа патронов должна занимать времени столько же, сколько обычная перезарядка, чтобы имело смысл выбирать не мету, а ситуативное вооружение. 5)ребаланснуть кол-во патронов. Например, хм8 имеет 100/100, всего 200 быстрых и слабых патронов. LCMG имеет 600+600+300, если память не изменяет, при этом жрет боезапас медленнее. Также ам40 и скар, первый фактически привязан к ящику с патронами, а скару достаточно просто с трупов патроны поднимать. Ребаланс должен быть в сторону увеличения боезапаса, так как в игре не существует точек пополнения боезапаса, как в бф5 или бф1942
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
boeng писал(а):
прибавляет ли заметную эффективность покупка джостика
Ха три раза, тут всё под пад заточено, управление одновременными отклонениями двух стиков, такие пируэты можно на вертушках выписывать, закачаешься. Главное, сразу убрать авиационный реверс управления по вертикали, он будет только мешать тут. Аркада, как есть.
Если хочется как у прям совсем профи - на канале Марко есть видос с его настройками. Но сразу оговорюсь, настройки там очень специфичные, он крайне мало пехоткой бегает, только верты. Можно ещё поискать у силка (Silk) подобный ролик, этот дядя ещё со времён тройки на всех летаблах божит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Krewline писал(а):
Если хочется как у прям совсем профи
Я бы в летчики пошел, пусть меня научат! (с) Если ты летчик-налетчик в симуляторах - ты просто берешь и пробуешь, никого не спрашиваешь на форуме, по результатам для себя решаешь, а стоит ли игра свеч, когда самолет мапу пролетает за пару секунд, а вертолет должен наводить ракеты на технику в упор, что проще протаранить сразу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
Retvizan
Цитата:
Ха три раза, тут всё под пад заточено, управление одновременными отклонениями двух стиков, такие пируэты можно на вертушках выписывать, закачаешься. Главное, сразу убрать авиационный реверс управления по вертикали, он будет только мешать тут. Аркада, как есть.
попробывал поиграть на верте с ботами на xbox контроллере, тяжело! постоянно путаюсь в управлении, нацелиться вообще беда. при этом фпс в небе 160-175 на ультра 2к.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: zefirka
Цитата:
Я раньше летал с джойстиком, с ним лучше. А так можно и на клаве, дело привычки.
а какой джостик?
посмотрел гайд марко, с его управлением на мышке вообще летать не могу. походу придется настройки под себя подбирать самому. тут нет оптимальных настроек, для вертолёта они исключительно индивидуальны
в игре можно как-то создать игру что бы одному летать и никакие боты не мешали? меню настроек управление в игре вообще у меня такое чувство что писали какие-то наркоманы
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
boeng писал(а):
попробывал поиграть на верте с ботами на xbox контроллере, тяжело! постоянно путаюсь в управлении
Если дефолтное - то так и будет. Надо отменить "авиационное управление" (оно имеет смысл только для джойстика): когда левый стик наверх, а ты пикируешь. Как только это исправил, сразу птичка залетала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
Retvizan
Цитата:
Если дефолтное - то так и будет. Надо отменить "авиационное управление" (оно имеет смысл только для джойстика): когда левый стик наверх, а ты пикируешь. Как только это исправил, сразу птичка залетала.
так что надо изменить?
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения