Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7907 • Страница 389 из 396<  1 ... 386  387  388  389  390  391  392 ... 396  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Старая тема + F.A.Q.

Полезное:

Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:59, всего редактировалось 9 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2018
Откуда: Советский Союз
Фото: 0
Yaroslav83 Да. Но теперь уже неважно, цельный (5,5Гб), то же самое, только одним файлом а не 12-ю.
Ставь фикс 1.0.11. Должно помочь. (и правку к нему не забудь).

_________________
Конфиг в профиле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2014
Откуда: Кузбасс
Фото: 0
Опричник писал(а):
Тогда ставь фикс 1.0.11. И правку к нему. Там же в шапке, спойлер ниже.
Прямо сверху накатывай с перезаписью.

Спасибо, фикс 1.0.11 помог! Я уж думал что никак этот косяк не исправить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2014
Откуда: Кузбасс
Фото: 0
Опричник подскажи как вернуть исходное количество контейнеров под артефакты? В каких конфигах править? Фикс 1.0.11 исправил мою проблему, но ограничил в количестве артов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2018
Откуда: Советский Союз
Фото: 0
Yaroslav83
В файле outfit.ltx закомментируй все artefact_count = (их много), а в файле ogse_config.ltx поставь min_belt = 13

_________________
Конфиг в профиле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2014
Откуда: Кузбасс
Фото: 0
Опричник писал(а):
Yaroslav83
В файле outfit.ltx закомментируй все artefact_count = (их много), а в файле ogse_config.ltx поставь min_belt = 13

Не совсем понимаю - что значит "закомментировать"? Просто скажи понятнее - какой параметр надо выставить и где этот файл outfit.ltx?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2014
Откуда: Кузбасс
Фото: 0
Опричник подскажи пожалуйста, что надо сделать в файле outfit.ltx? Я его открыл, там такие настройки:
artefact_count = 13

[light_exo_visual_base]
actor_visual = actors\hero\light_exo_neytral_actor.ogf
artefact_count = 13

[light_exo_dolg_visual_base]
actor_visual = actors\hero\light_exo_dolg_actor.ogf
artefact_count = 13

[light_exo_freedom_visual_base]
actor_visual = actors\hero\light_exo_freedom_actor.ogf
artefact_count = 13

[heavy_exo_visual_base]
actor_visual = actors\hero\stalker_exoskeleton.ogf
artefact_count = 13

В самой верхней строчке стоял параметр 5, я его сменил на 13, поставил min_belt = 13, но ничего не изменилось, некоторые ячейки на поясе всё также заблокированы. Как сделать чтобы на поясе все ячейки были свободные?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2018
Откуда: Советский Союз
Фото: 0
Yaroslav83
Не надо там ничего прописывать, закомментируй artefact_count и всё (поставить ; в начале строки). И я уже сказал - их много там (не один то есть), сделать на всех.
P.S. И я надеюсь, ты не виндовым блокнотом это делаешь.

_________________
Конфиг в профиле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2014
Откуда: Кузбасс
Фото: 0
Опричник писал(а):
Yaroslav83
Не надо там ничего прописывать, закомментируй artefact_count и всё (поставить ; в начале строки). И я уже сказал - их много там (не один то есть), сделать на всех.
P.S. И я надеюсь, ты не виндовым блокнотом это делаешь.

Я не шарю в этих скриптах и не понимаю что ты имеешь ввиду. Напиши пожалуйста здесь пример как должно всё это выглядеть или лучше дай ссылку на уже отредактированный файл outfit.ltx, чтобы я его смог скачать. Я файл .ltx открываю как текстовый документ. А как его ещё открывать?


Последний раз редактировалось Yaroslav83 03.10.2022 3:02, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2018
Откуда: Советский Союз
Фото: 0
Yaroslav83
Вот это меня умиляет... Сначала
Yaroslav83 писал(а):
В каких конфигах править?
а потом выясняется, что даже не знают чем...
Вот, уже готовый - https://cloud.mail.ru/public/9xw5/CsHMx78kK
Скачай акелпад или нотепад++ и поправь им в папке ogse_config.ltx параметр min_belt = (поставить 13).

Без обид, но если бы ты только знал, сколько нервов потрачено. И на мод и на всё остальное...

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Виндовым блокнотом нельзя - он кодировку ломает.

_________________
Конфиг в профиле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2014
Откуда: Кузбасс
Фото: 0
Опричник ну вот откуда мне всё это знать? Я же не занимаюсь модостроением. Мой уровень - это открыть файл .ltx, поменять параметр после символа =, и снова его закрыть. Спасибо, всё сделал. Кстати ты сказал закомментировать все строки artefact_count, а в третьей строке там нет точки с запятой. Зачем вообще в этом фиксе сделали блокировку ячеек как в "Зове Припяти", если в самой игре их разблокировкой никто не занимается?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2018
Откуда: Советский Союз
Фото: 0
Yaroslav83 писал(а):
в третьей строке там нет точки с запятой

Включи отображение номеров строк. Внезапно окажется, что она не третья ))
Вложение:
Буфер обмена-1.jpg
Буфер обмена-1.jpg [ 124.33 КБ | Просмотров: 667 ]

Yaroslav83 писал(а):
Зачем вообще в этом фиксе сделали блокировку ячеек

Этот фикс уже без меня делался, иначе, настоял бы на возможности вкл/откл.

_________________
Конфиг в профиле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2014
Откуда: Кузбасс
Фото: 0
Опричник писал(а):
Включи отображение номеров строк. Внезапно окажется, что она не третья ))

я имел ввиду третий параметр сверху artefact_count, вот этот:
[light_exo_dolg_visual_base]
actor_visual = actors\hero\light_exo_dolg_actor.ogf
artefact_count = 13.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2018
Откуда: Советский Союз
Фото: 0
Yaroslav83 точно. Пропустил. Закомментируй. Или перекачай файл (сделал).

_________________
Конфиг в профиле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2013
Откуда: с Кордона.
Фото: 1
Оригинальная игра интересно смотрится с движком OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64
Вложение:
ss_nik1_09-08-22_23-23-40_(l05_bar).jpg
ss_nik1_09-08-22_23-23-40_(l05_bar).jpg [ 860.31 КБ | Просмотров: 603 ]

Вложение:
ss_nik1_09-08-22_23-28-18_(l05_bar).jpg
ss_nik1_09-08-22_23-28-18_(l05_bar).jpg [ 910.29 КБ | Просмотров: 603 ]

Вложение:
ss_nik1_09-21-22_00-16-11_(l07_military).jpg
ss_nik1_09-21-22_00-16-11_(l07_military).jpg [ 1.04 МБ | Просмотров: 603 ]

Вложение:
ss_nik1_09-21-22_00-19-50_(l07_military).jpg
ss_nik1_09-21-22_00-19-50_(l07_military).jpg [ 903.37 КБ | Просмотров: 603 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2014
Откуда: Кузбасс
Фото: 0
[АЛКАШ] писал(а):
Оригинальная игра интересно смотрится с движком OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64

Я что-то вообще не вижу никакой разницы. Будто это ванильная версия с включённым полным динамическим освещением. Да кто вообще сейчас играет в оригинал, какой смысл переносить его на OGSR? Хотя именно оригинальная версия наверное самая стабильная. Я вот сейчас прохожу мод OGSR - он то зависнет намертво на ровном месте, то вылетит с ошибкой "Fatal error occurred". И кажется чем дальше идёшь по сюжету игры - тем чаще эти вылеты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2018
Откуда: Советский Союз
Фото: 0
Yaroslav83 Переходи на Dx9. Об этом в шапке темы мода написано.

_________________
Конфиг в профиле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2014
Откуда: Кузбасс
Фото: 0
Опричник писал(а):
Yaroslav83 Переходи на Dx9. Об этом в шапке темы мода написано.

Если имеется виду тип рендера, так у меня итак в настройках стоит "Полное динамическое освещение". Я думаю в файле лога можно будет посмотреть с чем связан вылет или зависание в игре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Опричник писал(а):
Переходи на Dx9

Ну, конечно: "смени мерс на запорожец". Ага. Я в Судьбу Зоны на DX11 играю, которая на том же OGSR сделана. Вылетов не наблюдаю вообще.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
[АЛКАШ] писал(а):
интересно смотрится с движком OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64
Да вроде все также по скринам, солнце разве что чуть сильнее светит.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
НС OGSR не зашла, сначала вроде графоний обрадовал, а потом эти затупы при подходе к бару просто жесть. В обычной НС если второй раз зашел на локацию заеданий в этом месте уже нет, если играешь весь день считай вообще уже нигде не тупит, а в OGSR без разницы, отошел и снова подошел опять заедает несколько раз. И вылеты тоже были. Так что в топку.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Alex TOPMAN писал(а):
Судьбу Зоны
А где брали? — Тоже стабильную хочу. Спасибо.

прим.: Там много "с бубном плясать", при установке?

прим.2: кстати, Фаллоут 4 с большой скидкой продают.


G'Kar А установка на SSD хоть как то помогает?
И на каком проце это происходит? — Чисто сравнить+- со своим.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7907 • Страница 389 из 396<  1 ... 386  387  388  389  390  391  392 ... 396  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BlinkSGA, Reaper76 и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan