Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2018 Откуда: Советский Союз Фото: 0
Yaroslav83 Да. Но теперь уже неважно, цельный (5,5Гб), то же самое, только одним файлом а не 12-ю. Ставь фикс 1.0.11. Должно помочь. (и правку к нему не забудь).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Кузбасс Фото: 0
Опричник подскажи как вернуть исходное количество контейнеров под артефакты? В каких конфигах править? Фикс 1.0.11 исправил мою проблему, но ограничил в количестве артов.
В самой верхней строчке стоял параметр 5, я его сменил на 13, поставил min_belt = 13, но ничего не изменилось, некоторые ячейки на поясе всё также заблокированы. Как сделать чтобы на поясе все ячейки были свободные?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2018 Откуда: Советский Союз Фото: 0
Yaroslav83 Не надо там ничего прописывать, закомментируй artefact_count и всё (поставить ; в начале строки). И я уже сказал - их много там (не один то есть), сделать на всех. P.S. И я надеюсь, ты не виндовым блокнотом это делаешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Кузбасс Фото: 0
Опричник писал(а):
Yaroslav83 Не надо там ничего прописывать, закомментируй artefact_count и всё (поставить ; в начале строки). И я уже сказал - их много там (не один то есть), сделать на всех. P.S. И я надеюсь, ты не виндовым блокнотом это делаешь.
Я не шарю в этих скриптах и не понимаю что ты имеешь ввиду. Напиши пожалуйста здесь пример как должно всё это выглядеть или лучше дай ссылку на уже отредактированный файл outfit.ltx, чтобы я его смог скачать. Я файл .ltx открываю как текстовый документ. А как его ещё открывать?
Последний раз редактировалось Yaroslav83 03.10.2022 3:02, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2018 Откуда: Советский Союз Фото: 0
Yaroslav83 Вот это меня умиляет... Сначала
Yaroslav83 писал(а):
В каких конфигах править?
а потом выясняется, что даже не знают чем... Вот, уже готовый - https://cloud.mail.ru/public/9xw5/CsHMx78kK Скачай акелпад или нотепад++ и поправь им в папке ogse_config.ltx параметр min_belt = (поставить 13).
Без обид, но если бы ты только знал, сколько нервов потрачено. И на мод и на всё остальное...
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд: Виндовым блокнотом нельзя - он кодировку ломает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Кузбасс Фото: 0
Опричник ну вот откуда мне всё это знать? Я же не занимаюсь модостроением. Мой уровень - это открыть файл .ltx, поменять параметр после символа =, и снова его закрыть. Спасибо, всё сделал. Кстати ты сказал закомментировать все строки artefact_count, а в третьей строке там нет точки с запятой. Зачем вообще в этом фиксе сделали блокировку ячеек как в "Зове Припяти", если в самой игре их разблокировкой никто не занимается?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Кузбасс Фото: 0
Опричник писал(а):
Включи отображение номеров строк. Внезапно окажется, что она не третья ))
я имел ввиду третий параметр сверху artefact_count, вот этот: [light_exo_dolg_visual_base] actor_visual = actors\hero\light_exo_dolg_actor.ogf artefact_count = 13.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Кузбасс Фото: 0
[АЛКАШ] писал(а):
Оригинальная игра интересно смотрится с движком OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64
Я что-то вообще не вижу никакой разницы. Будто это ванильная версия с включённым полным динамическим освещением. Да кто вообще сейчас играет в оригинал, какой смысл переносить его на OGSR? Хотя именно оригинальная версия наверное самая стабильная. Я вот сейчас прохожу мод OGSR - он то зависнет намертво на ровном месте, то вылетит с ошибкой "Fatal error occurred". И кажется чем дальше идёшь по сюжету игры - тем чаще эти вылеты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Кузбасс Фото: 0
Опричник писал(а):
Yaroslav83 Переходи на Dx9. Об этом в шапке темы мода написано.
Если имеется виду тип рендера, так у меня итак в настройках стоит "Полное динамическое освещение". Я думаю в файле лога можно будет посмотреть с чем связан вылет или зависание в игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
[АЛКАШ] писал(а):
интересно смотрится с движком OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64
Да вроде все также по скринам, солнце разве что чуть сильнее светит.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: НС OGSR не зашла, сначала вроде графоний обрадовал, а потом эти затупы при подходе к бару просто жесть. В обычной НС если второй раз зашел на локацию заеданий в этом месте уже нет, если играешь весь день считай вообще уже нигде не тупит, а в OGSR без разницы, отошел и снова подошел опять заедает несколько раз. И вылеты тоже были. Так что в топку.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения