Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
#77
Жанр: Action/RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections, Red Storm Entertainment, Ubisoft Annecy Издатель: Ubisoft Платформа:PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 8 марта 2016 Игровой движок: Snowdrop Версия игры:1.8.3
Современный мир развивается с невероятной скоростью, однако в то же время становится все более хрупким. Представьте себе карточный домик: достаточно убрать один элемент – и конструкция рухнет. Незадолго до Рождества Нью-Йорк охватывает чудовищная пандемия. Общественные и государственные службы одна за другой перестают функционировать, начинаются перебои с водой, едой и электричеством. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд – особое подразделение оперативных агентов. В мирное время они ведут самую обычную жизнь, но когда приходит беда, они начинают действовать. Задача Спецотряда – спасти общество. Когда рушится мир, мы его опора.
/w [Ник] – чтобы общаться конфиденциально с определенным игроком в игре. /p,/g или /group – любая из этих команд переключает канал в групповой чат, таким образом, Вы можете говорить со своими товарищами по команде. /1 – используйте это, чтобы переключиться назад в общедоступный чат. /s– эта команда используется для беседы с соседними игроками. “/report [Имя игрока на которого хотят пожаловаться] - с помощью данной команды, можно сообщить о читерах внутри клиента для ПК-версии игры.
DLC: Последний рубеж:
Дополнение 3: Последний рубеж • Для доступа к контенту Обновления "Последний рубеж" вы должны им владеть. • Дополнение "Последний рубеж" будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.
Режим "Последний рубеж • Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов. • Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон. • Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки. • Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает. • Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.
Новое вторжение - "Потерянный сигнал" (Lost Signal) • Вторжение "Потерянный сигнал" находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками. • Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов. • В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
j_R, всё больше утверждаюсь, что 1.6 похоронит игру... (ну или как минимум оттолкнёт большую часть пользователей). Не могу понять, зачем так режут живку... Лично мне не в кайф бегать без дамага и живки...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2016 Откуда: от верблюда Фото: 0
ParKur писал(а):
j_R, всё больше утверждаюсь, что 1.6 похоронит игру... (ну или как минимум оттолкнёт большую часть пользователей). Не могу понять, зачем так режут живку... Лично мне не в кайф бегать без дамага и живки...
ничего не похоронит, просто появится что то более менее похожее на классы, возможно убики к этому и стремятся
_________________ У тебя нет врагов. Никто во всём мире не желает тебе зла. Тебе ни с кем не надо воевать. (c)
Мля писец..Что они с игрой делают наркоманы....нет слов.После патча 1,3 пошла шняга,чем дальше,тем хуже.Не играю уже месяца 3 - 4,да и не тянет.А после увиденного что то совсем...Хоть удаляй.Про новое ДЛЦ вообще молчу,поставили активируемые ящики в ТЗ и все.Играйте господа,это все за 1 000 р.Нахера я сизонник брал ? ,..жаль.Выживание та еще шляпа тоже,сходил раз 5 и то за компанию с друзьями и все. Вообщем Масив (или как там студия разрабов называется) идите в ПОПУ Печально,хорошая БЫЛА игра.Лично МНЕ, когда я ее покупал при патче 1,3 она мне ОЧЕНЬ нравилась.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
smaximaa, какие классы (они есть есть)? Бегать с хп 100к и 15% брони и валить мобов которые с одного выстрела ваншотят? Напряжно одолевать мобов с которых падает бесполезных шмот виде модификаций или пистолетов рино? Насчёт онлайн, он в этой игре бесполезный.
От чего ушли, к тому и вернулись. Видимо на этот раз придётся окончательно забросить игру... Каждый раз они меняют игру то в одну то вдругую сторону... Вместо того чтобы развивать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2005 Откуда: Минск Фото: 3
j_R писал(а):
неплохой видос по характеристикам шмота в 1.6
Я вот чего не понял, поясните убогому, пжалста:
"Сопротивляемость всему" (по два чаю господам за блестящую формулировку!), т.е. - огню, заморозке, шоку, кровотечению и т.д. - мы не роллим; это плохой, негодный параметр. "Сопротивляемость экзотике", т.е. - огню, заморозке, шоку, кровотечению и т.д. - мы роллим; это хороший, годный параметр! Будь как сопротивляемость экзотике!
Это что вообще?
P.S. Вот что я уже точно себе отроллил везде, где можно - так это сопротивляемость к 1.6 в частности, да и к игре, пожалуй, в общем. Задолбали.
_________________ "Никогда не спорьте с идиотами."
Capt_SilveR может стоит взглянуть на цифры? проценты? Значения сопр. всему 3-5%, и сопр. экзотике от 15% и выше... я думаю тут даже спорить не о чем, во что лучше калибровку вкладывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2005 Откуда: Минск Фото: 3
Maskhat писал(а):
может стоит взглянуть на цифры?
Позвольте встречный вопрос - может не стоит априори считать собеседника идиотом? Я отлично вижу разницу в цифрах.
Maskhat писал(а):
я думаю тут даже спорить не о чем
А разве кто-то о чём-то спорит? Я интересуюсь - окончательно ли у "Массивов" закончились идеи по поводу того, что дальше делать с игрой или нас ещё ждут "непромахиваемость" и "стойкость к горизонтальному уводу" на рукоятках и "урон к выстрелу между ушей" и "вероятность очень большого урона" на глушителях, в дополнение к тем параметрам, которые уже имеются.
_________________ "Никогда не спорьте с идиотами."
Capt_SilveR )) Если задел, то сорри. Это был ответ с долей сарказма. Честно говоря, "новая" сопротивляемость от ВСЕГО по моему мнению бессмыслица. С таким же успехом можно добавить убыстрение ВСЕГО, усиление ВСЕГО и урон ВСЕГО... Относительно вопроса о пути развития игры, так и меня данный вопрос сильно волнует. В этом я с Вами полностью согласен. Сейчас первоочередная необходимость не в каких-то там балансных правках, все игроки сейчас почти достигли потолка, и занимаются тупо статодрочерством, гоняются за цифрами. Сейчас бы внести какие то события игре, фракции, территории, базы, групповые задания??? П.С. Такой проработанный мир, столько шмота, характеристик и всего прочего, при полном отсутствии контента. Явный пример великолепной обертки с пустотой внутри.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
Capt_SilveR, судя по тому, что они туда сюда гоняют общие характеристики, у них явно закончились идеи. А расширять внутренний контент и игровое пространство у них нет желания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2014 Откуда: Москва
Maskhat, Вы смотрели State of the Game? Они как раз говорят именно о том, о чём Вы говорите в посте, только в противоположном направлении. Во-первых, контента у них запланировано много ещё. Во-вторых, у них приоритет сделать из The Division нормальную игру, без лагов, читов, имбаланса и т.п. Поэтому привносятся именно эти изменения - пилится баланс. Сейчас мета АльфаСвязь. Ничто не даёт такой дамаг, только 1 шот снайпер, но далеко не все его могут собрать, снайперки с нужным статом перестали "выпускать" в патче 1.4. Если в игре будет больше разнообразных боеспособных билдов - будет гораздо интереснее. Не будет абуза движения "головастик" - игра станет в разы лучше. А если читеров и лаги убрать? Не жизнь, а сказка будет.
По развитию: По размерам ТЗ по их заявлениям (что также подтверждают ETF) стала в 2 раза больше. Новый Incursion (напоминаю, что 1.6 позиционируется как пвп-дополнение, где основное внимание уделяется именно пвп. И даже в пвп-дополнении делают пве-контент).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2005 Откуда: Минск Фото: 3
Maskhat писал(а):
Если задел, то сорри. Это был ответ с долей сарказма.
Нет, не задел. Потому как сам вопрос был не более, чем этим самым сарказмом Так что мы квиты
billydemon писал(а):
Вы смотрели State of the Game?
Простите, пожалуйста, что встреваю с ответом на адресованный не мне вопрос. Но, да - я, к примеру, смотрел. Каждый. За год не пропустил ни одного.
И знаете что - вот поэтому и задолбало. Каждый раз я слышу о феерическом фонтане идей у разработчиков, но вижу при этом бегающие глаза, неуверенность в своих словах и, после этого, патчи, ломающие существующие механики, не исправляющие старые баги и привносящие новые. По существу - более ли менее "спокойными" были 1.4 и 1.5, которые были логически связаны между собой. Всё остальное - это какие-то дикие метания больного сайгака по загону.
_________________ "Никогда не спорьте с идиотами."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения