- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
Vasilis писал(а):
да видимо только оружие сделали четким в патче, а все остальное такое же унылое((, просто шо уже многие прошли игру до патча и игра у этих некоторых, которые не смогли включить текстуры, оставила двоякое воспоминания про плохую графу и классные квесты(
Да нормальное оружие было и до патча. Ну вы, мужики, блин даете. Щас заделаете статью с выводами ниже плинтуса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
1988_igor ты шо, на 32 битках без правки боот ини оружие было ужасным, я когда его увидел, подумал шо моя близорукость исправилась на дальнозоркость +3 диоптрии)), хотел уже к врачу бежать, благо быстро траблу решили, спс товарищу Хеликсу666 мне лично Припять кажется самой недоработанной локацией, дома какието некрасивые, моя команда начинает разговаривать голосами военных когда сидит на базе, можно было б придумать пару лишних квестов, например с Бродягой.
Последний раз редактировалось Vasilis 07.11.2009 0:12, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
Vasilis Фух... А то уже пошел упасть с инфарктом... Так бы и говорил сразу. Я уже скрины "до" и "после" бросился сравнивать - вроде, нормально...
Vasilis писал(а):
мне лично Припять кажется самой недоработанной локацией, дома какието некрасивые
Да нормальные дома, обыкновенные (ну вы блин даете опять). Одно только есть - не везде, но иногда отваливаются текстуры. Например, в школе, если подойти на последнем этаже центральной лестницы к решетке, - вместо стены справа - небо вперемежку с серой заливкой. Но это только под определенным углом зрения. Не напрягает, но с непривычки шокирует.
Последний раз редактировалось 1988_igor 07.11.2009 0:31, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Откуда: Торманс Фото: 34
То, о чём нельзя говорить, вышло. Ищем где обычно и делаем что обычно ))) С Праздником!
P.S. Тесселяция - это здорово, но с Ковальским поговорить все равно не удается ( Скрипт не срабатывает пока... Черный экран и всё. Попробую на ляминивой версии - отпишусь о результатах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2007 Откуда: Киев
1988_igor писал(а):
Vasilis Одно только есть - не везде, но иногда отваливаются текстуры. Например, в школе, если подойти на последнем этаже центральной лестницы к решетке, - вместо стены справа - небо вперемежку с серой заливкой. Но это только под определенным углом зрения. Не напрягает, но с непривычки шокирует.
+1, есть такое дело кстати, в том месте постоянно из ниоткуда любят появляться нпсы, вроде как из за закрытой решетки
Долговца выворачивает прямо посреди станции "Янов", видимо, перебрал (имхо, в ЗП разрабы и так слишком часто обсирают "Долг") #77
Скрин сделан во время перехода в Припять. В щель между дверью и стеной выглядывает лейтенант Соколов, он забился туда во время перестрелки с монолитовцами и дальше вместе со всеми не пошел (к сожалению видео не снимал, надо было видеть как его там трясет). Хотя в самой припяти вылез вместе со всеми и с "Абаканом" в руках #77
Кстати, нашел достаточно безопасный способ убийства химеры по заказу Зверобоя (если боян, то сорри): надо просто совместить этот квест с квестом по поиску Оазиса, зайти в подземелье, ведущее к Оазису около девяти вечера или чуть раньше, зомбаки и тушканы больших проблем доставить не должны, а пока будет длиться вся эта фигня с падающими звездами, как раз наступит время когда вылезет химера. Дальше берем "сердце зоны", и сразу к лестнице и наверх, на псевдособак патроны тратить никчему. Там, с верхотуры, недосягаемой до химеры (она меня даже не заметила - сидела, чесалась) я её положил вторым зарядом из РПГ (первый задолго до этого ушел на контролера в туннеле по квесту ботаников) .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2009 Откуда: РБ, Белорецк
Legat писал(а):
Скрин сделан во время перехода в Припять. В щель между дверью и стеной выглядывает лейтенант Соколов, он забился туда во время перестрелки с монолитовцами и дальше вместе со всеми не пошел (к сожалению видео не снимал, надо было видеть как его там трясет). Хотя в самой припяти вылез вместе со всеми и с "Абаканом" в руках
Было тоже самое просто напросто сделал квик сейв и квик лоад и он вылез из-за двери
Legat писал(а):
надо просто совместить этот квест с квестом по поиску Оазиса, зайти в подземелье, ведущее к Оазису около девяти вечера или чуть раньше, зомбаки и тушканы больших проблем доставить не должны, а пока будет длиться вся эта фигня с падающими звездами, как раз наступит время когда вылезет химера.
Не обязательно совмещать, можно просто потом уже после нахождения оазиса туда придти и спокойно поднятся и стрелять, хотя из под труб, те что идут в вентиляцию, удобнее ее убитвать
_________________ 10600KF DDR4-3733 Palit jetstream 1066 MSI Z490-A PRO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
народ, на че лучше грейдить Рысь на точность или удобность? Удобность вроде на возрват ствола влияет, но для снайперки эт вроде не так критично(если тока для винтореза), а точность у Рыси и так апупенная, вобщем, я даж не знаю...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2004 Откуда: Воронеж
Всем доброго времени суток. У меня в игре проблема с графикой, выглядит хуже чем Халф лайф первый(( особенно текстуры на оужии стремные В настройках все перекрутил, особо не помогает Видео 9800ЖТ, дрова 191,07, WinXP может кто знает как исправить??
_________________ Ура!! русским 40 контактным микросхемам с 2мя ручками для переноски.
Сейчас этот форум просматривают: CG777, kolyan-x3 и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения