Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
#77
Жанр: Action/RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections, Red Storm Entertainment, Ubisoft Annecy Издатель: Ubisoft Платформа:PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 8 марта 2016 Игровой движок: Snowdrop Версия игры:1.8.3
Современный мир развивается с невероятной скоростью, однако в то же время становится все более хрупким. Представьте себе карточный домик: достаточно убрать один элемент – и конструкция рухнет. Незадолго до Рождества Нью-Йорк охватывает чудовищная пандемия. Общественные и государственные службы одна за другой перестают функционировать, начинаются перебои с водой, едой и электричеством. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд – особое подразделение оперативных агентов. В мирное время они ведут самую обычную жизнь, но когда приходит беда, они начинают действовать. Задача Спецотряда – спасти общество. Когда рушится мир, мы его опора.
/w [Ник] – чтобы общаться конфиденциально с определенным игроком в игре. /p,/g или /group – любая из этих команд переключает канал в групповой чат, таким образом, Вы можете говорить со своими товарищами по команде. /1 – используйте это, чтобы переключиться назад в общедоступный чат. /s– эта команда используется для беседы с соседними игроками. “/report [Имя игрока на которого хотят пожаловаться] - с помощью данной команды, можно сообщить о читерах внутри клиента для ПК-версии игры.
DLC: Последний рубеж:
Дополнение 3: Последний рубеж • Для доступа к контенту Обновления "Последний рубеж" вы должны им владеть. • Дополнение "Последний рубеж" будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.
Режим "Последний рубеж • Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов. • Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон. • Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки. • Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает. • Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.
Новое вторжение - "Потерянный сигнал" (Lost Signal) • Вторжение "Потерянный сигнал" находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками. • Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов. • В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2014 Откуда: Москва
Capt_SilveR, никаких проблем, тут открытая дискуссия 1.4 тоже очень многое привнёс в игровой процесс же, очень сильно всё поменял. 1.5 был менее масштабным. Не спорю, патчи хорошие, спокойными бы не назвал, ибо всем пришлось заново фармить шмот и прочие нововведения. Но тем не менее, я хотел отметить, что это как раз два последних патча и есть. И почему Вы думаете, что 1.6 будет от них отличаться?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2014 Откуда: Москва
Capt_SilveR, наверное, я не знаю, Вам виднее. ПТС я не бегал, ни 1.4, ни 1.6. Помню, что было много "противоречий", и все хаяли 1.4, в итоге некоторым нравится. Я думаю, что здесь будет что-то похожее.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
murkok5, плеваться будем до 1.7? Да уже смысла нет от этих вторжений, так ради галочки. Шмот везде одинаковый падет. Это во времена 1.3 был смысл бегать в тз и вторжения проходить.
Capt_SilveRbillydemonParKurmurkok5 если я не ошибаюсь, то все эти вторжения никак не развивают/расширяют сюжет. Это тупо кишка, где надо пройтись от А до Б, забрать что то либо, взорвать что либо... и все. По сути все испытания и вторжения - пустышки, заполненные стрельбой, перебежками между укрытиями... Вот если такими умозаключениями сейчас вести, то можно то, что стало бы потенциально великолепной игрой, разбомбить к черту. Ибо сейчас Дивижн - тупой сбор и поиск шмота, по однообразным/шаблонным миссиям...
Moderator
Статус: В сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Maskhat писал(а):
никак не развивают/расширяют сюжет.
абсолютно вся игра этого не делает по сути ))) единственное "сюжетное развитие" это сбор интел и просмотр их, остальное исключительно примочка. и имхо дивижн ну никак не пве игра про сюжет, это гриндилка про шмот и нагиб им в пвп исключительно
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
Maskhat, так никто не говорит про сюжетные миссии. Пусть хотя бы сделают чуть больше операций (еженедельных/ежедневных) для PVE [пусть даже их можно будет обновлять за фениксы], увеличат ограничение на фениксы/разведданные, могли бы и территорию новую сделать. HELLdiego, PVP никакое (ИМХО), а нагибы в PVP делают только ренегаты-читаки. Для меня это игра в первую очередь для кооператива. Смысла бегать в ТЗ я уже давно не вижу.
Пока в игре я вижу только переходы и откаты к патчам туда сюда (увеличили/уменьшили/увеличили/уменьшили ∞). Игрок собрал хороший шмот и бегает для развлечения, а разрабы такие: выпустим патч в котором порежем/переролим шмотки... Надеюсь в Ghost Recon Wildlands будет более занятной для кооператива.
ParKur Когда коту делать нечего,он яйца лижет. Так же разрабы,нет хороших новых идей,давай будем крутить цифры до ОДУРИ,да так крутить,что бы у игроков волосы на жопе дыбом вставали от нашего "чудо" баланса.По патчем видно,что они сами даже не соображают, что творят.(Очень сильно напоминает близард со своим Д3,которые тоже в тупике уже какой год подряд) Вообщем согласен с вами.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
State of the Game, 23/02/2017
Этот стрим State of the Game с Хэмишем был посвящен дате выхода патча 1.6 и лотерее по поводу 5 млн просмотров на твиче.
Профилактика • Была обычная профилактика по обслуживанию серверов.
Основные темы Дата релиза патча 1.6 / "Последнего рубежа" • Релиз: 28 февраля. • Будет профилактика с 11.30 до 14:30 мск. • Обновление выйдет на всех платформах одновременно.
Патчноуты 1.6 • Финальный список изменений будет выпущен в понедельник (не так много изменений по сравнению с PTS4)
Что нас ждет 24-часовой стрим обновления 1.6 • Будет запущен 24-часовой стрим после релиза 1.6. • В "Последний рубеж" будет играть команда: Хэмиш, Фредрик, Дрю и Янник, а игроки, играющие против них, будут получать награды. • Все вырученные средства от просмотров 24-часового стрима будут переданы Международной федерации рассеянного склероза. • Если вы хотите принять участие в стриме присылайте ссылку stateofthegame@massive.se, и Хэмиш свяжется с вами.
Новый билд недели • В будущем на стриме будут обсуждать билд недели. • Если у вас хорошая сборка, пишете в специальном разделе форума (The Division Forum / Strategy / Build). • Скоро будет написан шаблон для этого.
Вопрос - ответ Что будет после выхода патча 1.6 / "Последнего рубежа"? • Будут еще патчи, но в данный момент у нас нет информации об этом.
Производительность серверов • Будет оптимизация серверов с выходом патча 1.6. • Выключение внутриигровой голосовой связи помогает увеличить производительность игры.
Изменения на PS4 • PS4 получит патч для лучшей производительности. • Будет увеличено разрешение. • Также будет улучшено масштабирование. • Больше деталей будет в финальных патчноутах.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], s1amdrom и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения