прочитал комментарий этого разработчика (yanden) в оригинале. все правильно, что перепутали файлы... но мне показалось, что на самом деле они не перепутали. скорее всего это "оправдательная" реакция на серьезную критику мода. поэтому и решили "дать задний ход" - к звукам от ISI.
VLOM писал(а):
скоро выпустят версию 2.0 "полностью другую".
маленькое уточнение: выпустят, как только будет готова. для этого прилагаются максимум усилий от разработчика. дополнение: речь идет о 2-й версии самого мода. а вот новый релиз TrackPack'а ожидается "с минуту на минуту", поскольку он почти готов.
Цитата:
Весело правда?
весело то весело... в принципе сырость мода чувствовалась... лучше бы разрабы к названию мода добавили волшебное слово "beta" и все было бы в шоколаде.
Zharun писал(а):
А на скринах коромысло маковское есть.
на скринах то есть: наверное разраб и тут "перепутал" файлы. имхо, спешили очень выпустить мод: там вроде еще один (конкурентный) мод создается.
Zharun писал(а):
стал использовать МП4-22 с низким уровнем трекшена - как раз баланс стал идеальным для меня
я, в основном, колдовал над перераспределением баланса и аэродинамикой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
vpe Я знаю что еще один мод Ф1 2007 делают испанцы Xtreme Racers. http://www.xtremeracers.net/ Их прошлогодний мод Ф1 2006 мне понравился больше, чем FSONE 2006.
Правда пришлось движки и шины дорабатывать своими силами.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
vpe, результат налицо
Шины и движки были у всех команд одинаковые.
А я сделал для каждой команды свой движок и несколько видов шин.
Здесь можно их скачать http://people.overclockers.ru/VLOM/files
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
VLOM спасибо. попробывал только шины Bridgestone на F2006: очень "скользкие" по сравнению с шинами "по дефолту" мода, но очень понравились, поскольку наказывают практически за все ошибки пилотирования. несмотря на сложность "новых" шин, время на круге у меня улучшилось (правда, ошибку в предпоследним повороте сделал - немного перестарался с выходом).
в названии файлов Bridgestone пропущена буковка "d". и вопрос: в чем разница между Bridgestone и Bridgestone_slow? судя по названию последних, они - медленные?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2005 Откуда: Киев
Посоветуйте плз какой-нибудь нормальный мод Ф1. Чтобы уровень физики хотябы приближался к BMW Suber 2007. После того как покатлся на ней, CTDP 2005 и FSONE 2006 вообще не понравились! Физика на уровне челенджа.
Вот и кактаюсь уже несколько месяцев только на BMW(ну и на кузовах разных), но хочеться разнообразия. Просто инет дорогой и качать всё подряд не могу, поэтому и спрашиваю совета.
И ещё, скачал недавно Сузуку ГП4 в3.0, так на ней не работает FF! Вообще. Причём когда бьюсь в отбойник то рывки есть, а на трассе - 0. На всех остальных прекрасно работает, и на стандартных и из ГП4. Качал с централа. Руль МОМО, дрова к нему качал с сайта одни из последних. Что это за глюк? это только у меня такое?
трудно посоветовать, поскольку уровень нормальности у каждого свой.
Ray2000GT писал(а):
CTDP 2005 и FSONE 2006 вообще не понравились! Физика на уровне челенджа.
но это совершенно разные моды по поведению болидов на трассе. что именно не понравилось в этих модах?
Ray2000GT писал(а):
скачал недавно Сузуку ГП4 в3.0...
стараюсь не использовать трассы с приставкой в названии GP4, так как они портированы и, как правило, серьезно недотягивают до уровня rFactor'a.
вот, например, в последние пару дней я "тестирую" новый мод от MMG. в начале я установил сам мод без трасс и попробывал покататься на "родной" трассе Барселоны от ISI. затем я установил новый Trackpack от MMG, попробывал сразу Мельбурн, а затем Барселону, и... о, боже! трасса выглядит совершенно другой, несмотря даже на то, что повороты и прямые те же! теперь и не знаю какая из них более правдоподобная.
теперь и не знаю какая из них более правдоподобная.
Действительно давно пора в rfactor привести к стандарту хотя бы по трассам , уже надоело следить за обновлениями трассс и модов, из-за этого в онлайне нормально не покатать .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
vpe писал(а):
VLOM спасибо. попробывал только шины Bridgestone на F2006: очень "скользкие" по сравнению с шинами "по дефолту" мода, но очень понравились, поскольку наказывают практически за все ошибки пилотирования. несмотря на сложность "новых" шин, время на круге у меня улучшилось (правда, ошибку в предпоследним повороте сделал - немного перестарался с выходом).
в названии файлов Bridgestone пропущена буковка "d". и вопрос: в чем разница между Bridgestone и Bridgestone_slow? судя по названию последних, они - медленные?
Да софт Бриджстоуна получился не очень стабильным. Быстро перегревается и скользит. Езди на медиуме или поставь Мишлен, они постабильней.
Бриджстоун Слоу более жесткие. Я делал их для команд лузеров - Мидланд и Агури.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Действительно давно пора в rfactor привести к стандарту...
к сожалению, это скорее всего невозможно, поскольку ISI изначально "проповедует" открытый подход к созданию различных модов. и это очень хорошо, так как позволяет "лепить" без ограничений, но и плохо - легко теряется правдивый реализм. остается доверится профессионалам, которые могут оценить тот или иной мод. на централе, к сожалению, было тяжело, поскольку, как правило, всегда первые отзывы очень лестные, затем умеренные, затем некоторые негативные (которые пресекались авторами первых комментов) и т.д. надеюсь, новая политика администрации портала улучшит эту ситуацию.
месяц назад закачал трассу Dunsfold Park, которая используется в знаменитой TopGear. трасса простенькая, но с пару серьезных нюансов в пилотировании имеется. сравнивая "картинку" симулятора с TV "картинкой", вроде очень похожа, но не хватает, например, кочки на обочине перед самой старт-финиш (кто широко выходит из последнего поворота обязательно попадает на нее).
VLOM писал(а):
Езди на медиуме или поставь Мишлен
да, Мишлен и Феррари - интересный союз... обязательно попробую позже.
VLOM писал(а):
я делал их для команд лузеров - Мидланд и Агури.
жестоко , но справедливо.
Добавлено спустя 3 часа, 36 минут, 47 секунд
vpe писал(а):
Мишлен и Феррари - интересный союз... обязательно попробую позже.
попробывал... впечатления: трассу держут увереннее. на первом же круге подумал, что с легкостью удасться перекрыть свой же результат на бридже. но... два разворота в "злочастном" предпоследнем повороте (трасса Барселона) за 4 зачетных круга и результат был не лучше! несмотря даже на однозначное поведение мишлена, что они должны быть лучше. на бридже: первый сектор - лучший, второй - "съедалось" преимущество первого сектора, и третий - тоже проигрыш. на мишлене: первый сектор - незначительный проигрыш (0.1 сек), второй - лучший, выиграш 0.2-0.3 сек (после 2-го преимущество было чуть больше 0.1 сек), и третий - опять проигрыш. немного уменьшив аэродинамическое давление на переднюю ось, все таки удалось показать результат на 0.3 сек лучше результата на бридже. около 0.1 секунды можно "списать" на постоянное улучшение моего драйвинга. итог: использование только шин Michelin, в моем случае, дало преимущество, как минимум, 0.2 сек. неплохо!
Добавлено спустя 2 часа, 45 минут, 40 секунд дополнение к моему "тестированию" Bridgestone и Michelin:
постоянно лучший результат на первом секторе на Bridgestone все равно заставлял усомниться в безоговорочном преимуществе Michelin. поэтому решил еще раз потестить Bridgestone, чтобы лучше понять потенциал шин. после 3-х заездов по 5 зачетных кругов и 2-х изменений настроек (увеличение прижимной силы заднего крыла и "удлинения" 2-й, 3-й и 4-й передач) удалось показать результат, который превосходил результата на мишлене на 0.045 сек. после анализа в мотеке выяснил, что результат не является случайным, поскольку расчетные "идеальные" круги Bridgestone и Michelin отличает примерно на такую же величину (0.04 сек) в пользу первого.
вывод: Bridgestone - чуть более скоростные шины, но очень "капризные". тот, кто может "похвастаться" очень хорошим контролем над болидом, сможет добиться максимального результата именно на них.
Michelin - гораздо лучше держит траекторию, т.е. наблюдается гораздо меньше случаев потери сцепления с трассой, но ценой чуть меньшей средней скорости на круге. идеально подходят для тех, кто имеет проблемы с управляемостью болида.
а итог: в принципе, оба типа равны, а преимущество будет зависить от стиля пилотирования. Добавлено спустя 2 часа, 57 минут, 22 секунды Ray2000GT потестил мод BMW Sаuber 2007. вердикт: ужасно легко управлять болидом! с первых же кругов заезда (5 зачетных кругов) получил результат на 0.1 сек хуже, чем в моде F1XR06, когда тестировал шины. этот же заезд завершил почти на 0.6 сек лучше, чем в моде F1XR06! затем "переобувка" на свежие шины, дозаправка, некоторая коррекция настроек и на 2-й заезд. на первом же зачетном круге "снимаю" две секунды!! в итоге, результат на 2.5 сек лучше, чем в F1XR06. дальше я "издевался" над болидом по полной программе. удивительная сцепляемость с трассой! практически любые ошибки легко исправляются адекватным действием. не скажу, что физика явно неправдоподобная, но по крайней мере сомнительная. имхо, самый ближайший по схожей физике - это мод FSONE 2006, но он тебе не понравился.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
vpe
Цитата:
практически любые ошибки легко исправляются адекватным действием. не скажу, что физика явно неправдоподобная, но по крайней мере сомнительная.
имхо это говорит как раз-таки не о "неправдоподобности" или "сомнительности" физики (как никак команда БМВ приложила к моду руку), а о рельсовости и самовозности машин 2007 года, которые прощали пилотам всё что угодно.
Мод F1XR06 при всей своей сложности в управляемости и интересности не сложил мнения, что он правдоподобен. Всё-таки сыроватость есть.
P.S. А тестить шины Бриджы и Мишлен имхо вообще бессмысленно. Физика машин одинакова, а т.к. самая большая ценность в связке шасси+резина, то и данное исследование теряет смысл.
Физика машин одинакова, а т.к. самая большая ценность в связке шасси+резина, то и данное исследование теряет смысл.
согласен то, что шасси строится под резину. но было интересно, как поведет себя болид на "родных" и "неродных" шинах. разница - есть, значит и смысл такого тестирования тоже есть. спасибо VLOM'у за шины и движки к моду, поскольку они, имхо, улучшают мод для "гурманов".
Zharun писал(а):
о рельсовости и самовозности машин 2007 года, которые прощали пилотам всё что угодно.
ну "все что угодно" - я бы поспорил... но большинство ошибок действительно особого вреда не приносили.
Zharun писал(а):
Мод F1XR06 ... не сложил мнения, что он правдоподобен.
так любой мод "грешит" степенью правдоподобности, которая зависит от играбельности симулятора в целом. берем пример последний мод от MMG: сильная критика звуков... но если сравнить реальные звуки болидов, которые мы получаем в эфире, и звуки, которые мы слышим в любительских видеонарезках - отличаются серьезно. я думаю, что в эфир пускают "рафинированный" звук, чтобы не отпугнуть "нестойких" поклонников Ф1. так и с модами - "тюнингуют" таким образом, чтобы играбельность сохранялось для большинства людей. в моде F1XR06 пошли на встречу каждому фану любой команды, т.е. сделали все мафынки совершенно одинаковые, но различные по внешнему виду. а в моде от MMG, как раз, болиды ведут себя по-разному, но это еще не говорит о достоверном или почти достоверном "копировании" поведения того или иного реального болида.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
vpe
Цитата:
поведет себя болид на "родных" и "неродных" шинах.
Шасси рено в моде=шасси феррари в моде, поэтому рено+мишлен=феррари+мишлен. Вывод: смысла тестить на феррах мишлен нет, для этого достаточно просто сесть за рено.
Цитата:
спасибо VLOM'у за шины и движки к моду, поскольку они, имхо, улучшают мод для "гурманов".
Безусловно.
Цитата:
ну "все что угодно" - я бы поспорил...
Для таких мощных машин, как Ф1, выделывать без проблем разные трюки (скольжение, отлавливание, агрессивный выход/вход) это действительно всё что угодно.
зачастую ценой ухудшения показателей прохождения круга. у меня агрессивный стиль, как правило, далеко не всегда равно лучшему времени на круге. а вот точное выполнение прохождения по оптимальной траектории приносит свои плоды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
vpe
Цитата:
религия не позволяет
согласен, когда приходилось хотлапить в F1 CTDP 05 долго плевался прежде чем сесть за Мак, но вроде ниче так машинка в итоге (точнее, время на круге на ней).
Цитата:
у меня агрессивный стиль
У меня такой же, только разговор не об этом, а о всепрощаемости мода. Так вот, этот мод при нашем стиле позволяет нам больше, чем другие моды. Если не говорить, конечно, о такой находке как F1 CTDP 05.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2005 Откуда: Киев
vpe писал(а):
практически любые ошибки легко исправляются адекватным действием.
А почему ошибки не должны исправляться адекватной корректировкой рулём/газом/тормозами?
vpe писал(а):
в итоге, результат на 2.5 сек лучше, чем в F1XR06
Ну это вообще не говорит о реалистичности мода, даже косвенно. Если бы ты сравнил с реальным временем, ещё можно было бы делать какие-то выводы. Когда я первый раз сел за СТДП 05, просто афигел от андера, но это не главное. Для меня главное это, если так можно выразиться, "прозрачность" физики, я сам настраиваю болид, и если я отчётливо чувствую всякие изменеия настроек, физика мне нравится . Конечно это всё субъективно. В СТДП 05 машины какие-то дубовые, у меня он большой сложности не вызвал, качул какие-то настройки с централа, и через 5-7 кругов показал более-менее адекватное время в Барсе. Вот, напрмер мне очень нравилась физика в RH2005(в челедже). Когда я попробовал РФакотр и БМВ 2007, они конечно понравились мне намного больше. Хотя никаких конкретных недостатков в РН2005 я назвать не могу, машины едут правильно. В РФакторе просто более детализированая физика. И у меня создаётся впечатление, что некоторые моды просто не используют все возможности движка.
Zharun писал(а):
выделывать без проблем разные трюки (скольжение, отлавливание, агрессивный выход/вход) это действительно всё что угодно.
Ну, не знаю. У меня плавный стиль вождения, я вхожу в поворот под пологим углом к апексу и рано встаю на газ, балансируя тормозами. Андер очень не люблю . Езжу без ТК. И я почему-то не замечал, чтобы этот мод прощал мне что-то такое, что не прощают другие.
Хотя всё это конечно ИМХО, у всех ведь разное восприятие.
дошла сегодня очередь и до новых движков. результаты получились интересные:
#77
________
*в табличку добавлен результат Renault на шинах Michelin.
Zharun писал(а):
Шасси рено в моде=шасси феррари в моде, поэтому рено+мишлен=феррари+мишлен. Вывод: смысла тестить на феррах мишлен нет, для этого достаточно просто сесть за рено.
правда, у меня была связка феррари/рено + бридж, но в любом случае это характеризует разницу самих болидов на одинаковой резине. так что, твое тождество в данном случае не работает.
прежде всего, удивило какой результат я получил на рено: разница в 2 сек просто выглядит подозрительным. бриджстоун на рено вел себя, как мишлен на феррари, но соответственно давал бОльшую скорость .
Ray2000GT писал(а):
А почему ошибки не должны исправляться адекватной корректировкой...
должны, но не так легко. грубо говоря, я чуть-ли не управлял "одним пальцем". т.е., знаменитой фразой выражу свою мысль - "не верю!", что такое легкое управление. другими словами, это наводит на мысль, что любой таксист будет не хуже тех "товарищей" с суперлицензиями.
Ray2000GT писал(а):
у меня создаётся впечатление, что некоторые моды просто не используют все возможности движка.
скорее всего, что так. и не забываем об ограничениях самого движка.
Ray2000GT писал(а):
У меня плавный стиль вождения...
очень хороший стиль, но требует больше времени для "шлифовки" мастерства, чтобы показать лучшее время, имхо. Добавлено спустя 5 часов, 11 минут, 51 секунду
Ray2000GT писал(а):
Если бы ты сравнил с реальным временем, ещё можно было бы делать какие-то выводы.
честно говоря, глупое занятие... слишком много факторов. можно добиться результата лучше, чем в реале, и о чем это скажет? я лучше действующих пилотов Ф1?!. сравнение может быть только относительное. а вот моды между собой можно сравнивать, поскольку все они работают в одной "песочнице" в пределах одинаковых виртуальных законов физики.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Ray2000GT
Цитата:
Для меня главное это, если так можно выразиться, "прозрачность" физики, я сам настраиваю болид, и если я отчётливо чувствую всякие изменеия настроек, физика мне нравится .
Полностью согласен. Одно но! В данном случае не правдивость физики (т.е. не как реально та же БМВ едет один в один) получается, а правдимость в реакции физики на настройки. Это разные вещи.
Цитата:
В СТДП 05 машины какие-то дубовые, у меня он большой сложности не вызвал,
Да, безусловно, но в качестве экспериментов и отклика на настройки он безупречен.
Цитата:
И я почему-то не замечал, чтобы этот мод прощал мне что-то такое, что не прощают другие.
Все верно, потому что стиль плавный у тебя, а с моим резким и рваным стилем разница очень заметна в "прощаемости" болидов. vpe
Цитата:
правда, у меня была связка феррари/рено + бридж, но в любом случае это характеризует разницу самих болидов на одинаковой резине. так что, твое тождество в данном случае не работает.
Еще раз: Феррари=Рено. Вся разница только в раскраске и текстурах, причем эти текстуры не влияют на аэродникамику авто. У тебя просто получился эффект плацебо. Тем более, ты не знаешь, что при разработке мода больше в в поведении болида от Рено или Феррари, т.е. ты не знаешь чья физическая модель использовалась при разработке мода. Поэтому и сравнения эти бессмысленно Итак имеем: 1. Полностью одинаковое шассси 2. Полностью одинаковую аэродинамику. 3. Непонятки с тем, чье же это шасси в большей степени.
Вывод: о влиянии резины можно забыть. Этот тест только интересе нисключительно сравнением типов резины как таковых, а на каких болидах уже фиолетово. Кстати, VLOM движки и резину модил для того, чтобы при одинаковом болиде "развести" разнику в классе команд.
Цитата:
очень хороший стиль,
Конечно да, но тут надо понимать кто за рулем с таким стилем. Физи и Баттон лузеры, а например, "активисты" Майкл, Фонс рулят.
Вся разница только в раскраске и текстурах, причем эти текстуры не влияют на аэродникамику авто.
это я прекрасно знаю. только имитация аэродинамики характеризуется множеством различных "коэффициентов". не знаю, но в моем случае, даже несмотря на "привязанность" физической модели к какому-то одному болиду (Рено или Феррари или каком-ту другому), эти болиды совершенно по-разному ведут себя на трассе в моде. поэтому, может я и соглашусь, что одинаковое шасси, но оно совершенно дает другой эффект на другом болиде. насколько я понимаю, в симуляторе реализована псевдо-аэродинамика, которая корректируется внутренними "рабочими" настройками шасси в зависимости от конкретной ситуации. вывод из всего этого: тождество "Феррари = Рено" в моем случае не соблюдается. на основании тестирования, для максимального эффекта я бы предпочел Рено на бриджстоуне. (в данном случае про свою религию прийдется забыть)
Zharun писал(а):
Физи и Баттон лузеры, а например, "активисты" Майкл, Фонс рулят.
ну, Майкл - это скорее исключение... он обладает стилем, который удачно сочетает в себе достоинства активного и плавного стилей. плавный стиль требует изумительный точности, а активный - быстроту реакции. у Майкла - и то и другое. у Фонса - только активный... у Хэма - похоже, как у Майкла, но плавного стиля меньше.
Сейчас этот форум просматривают: Helby и гости: 105
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения