Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2005 Откуда: марс Фото: 5
Sytrus писал(а):
Даже если бы и мог, разве ты успел бы? У тебя же в голове не Pentium4.
конечно! когда каждое попадание может быть последним в голове даже быстрее чень пенёк несколько раз я стоял по неск секунд над ними и отчаяно давил <f>
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Всем: На ixbt появился любопытный материал по "графическим технологиям в играх". Первой игрой данной темы стала CoD2. Всем интересующимся технологиями реализованными в игре и их влиянием на выдаваемую в итоге картинку - советую внимательно почитать.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2005 Откуда: Россия. Москва.
FUN писал(а):
Ну и отсутствие мяса и крови очень вредит атмосфере... Аркада-аркадой, но тема войны не раскрыта. Даже в труп пострелять нельзя...
И какой смысл стрелять в труп? Это не Фиар, что б ногами попинать... А сама игрушка получилась достойной. Особенно порадовали вопли немцев типпа "Russish comunisten". Да и графика, если не пресматриваться к фонам, вполне прилична.
_________________ Есть "Я"... И есть "Мы"... И "Мы" важнее "Я"...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
gHosTer писал(а):
Кстати а какой движок пользует эта игра? Где-то слышал что Quake3 но верится слабо.
Многие сходятся во мнении что - да прародителем движка CoD2 является Q3E. Но он настолько изменен (OGL->D3D), что вполне может считаться своим/новым. Почитайте по ссылке выше.
gHosTer писал(а):
PS а кинематографичность на уровне - за это игре респект
Это неотъемлемая часть всех серий игры. Особенно удаются атаки на: пляж, город и пр.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2005 Откуда: марс Фото: 5
gHosTer писал(а):
PS а кинематографичность на уровне - за это игре респект
поддерживаю! а если еще в наушниках с 3д звуком - реальность практически полная.
правда часто попадаются моменты геморойные которые по полчаса можно пытаться проходить (на ветеране), с этим они переборщили немного
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Sytrus писал(а):
lostman А что, мнения об игре уже запрещены?
А что, об этом я где-то написал? Нет. Речь идет о приведенных мною ссылках. И о вашем мнении, в данном случае, ни о чем. ps Короче, больше аргументов и закруглимся с офтопом.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2006 Откуда: Damned Siberia
lostman писал(а):
Всем интересующимся технологиями реализованными в игре и их влиянием на выдаваемую в итоге картинку...
lostman попробуй сделать несколько характерных скриншотов, наглядно показывающих "прелести" графики в этой игре, а затем сделай те же скрины в режиме DX7. Полученые картинки можно будет дать детям в качестве забавы а ля найди десять отличий - думаю они долго будут ломать голову. И после этого ты будешь утверждать, что "новая" графика заслуживает внимания?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Sytrus писал(а):
И после этого ты будешь утверждать, что "новая" графика заслуживает внимания?
Идите по ссылке приведенной мною выше. Там выложенны скрины на которых отличия видны совсем невооруженным, и даже подслеповатым глазом. В DX7 режиме нет ничего из "фичей" DX9. Из всех прелестейтолько дым.
ps На скриншотах разница между DX7 и DX9 довольно большая, а в динамике она больше в разы.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Sytrus писал(а):
Познавательно конечно для неискушенных геймеров.
На мой взгляд, это познавательно для всех/любых геймеров, т.к. тема технологий в играх практически не затрагивается в обычных обзорах. Либо затрагивается с позиции - в "игре есть шейдеры и бамп, да". А за что платим, с теоретической точки зрения, и на что и как расходуются ресурсы наших систем - непонятно.
Sytrus писал(а):
И че это за "фичи"? "Силиконовые" морды и шейдерная водичка?
Бампмаппинг, нормалмаппинг, соответственно все поверхности теряют в привлекательности, т.к. ни деталей, ни отражений света на поверхностях нет - они становятся плоскими. Динамическое освещение, шейдерная вода, мягкие динамические тени, блер-эффекты, эффекты горячего воздуха. Короче, практически все, что отличает современную DX9 игру от DX7 игры с устаревшей графикой. Т.е., тем за что я, по мимо скорости, заплатил деньги покупая свою в.к. Вы статью точно прочли, и даже на скриншоты посмотрели? Вот цитата из нее:
Цитата:
В упрощенном DirectX 7 режиме отсутствуют: normal mapping, specular mapping, тени (кроме предрассчитанных в лайтмапы, от крупных неподвижных объектов) и эффекты постобработки: bloom, glow, heat haze, blur и так далее.
Да еще и два скриншота в разных режимах (из статьи):
#77 - DX7
#77 - DX9
ps Повторюсь - все отличия DX7/9 видны гораздо лучше в динамике, чем на скринах.
_________________ ...where have i seen your face before?
Последний раз редактировалось lostman 15.03.2006 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения