Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1169 • Страница 40 из 59<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 59  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2005
Откуда: марс
Фото: 5
Sytrus писал(а):
Даже если бы и мог, разве ты успел бы? У тебя же в голове не Pentium4.

конечно! когда каждое попадание может быть последним в голове даже быстрее чень пенёк :)
несколько раз я стоял по неск секунд над ними и отчаяно давил <f>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2006
Откуда: Damned Siberia
hsh4 писал(а):
несколько раз я стоял по неск секунд над ними

Ну не знаю, не пробовал. А вообще было бы странно увидеть во второсортной игре такие чудеса в умениях героя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Всем:
На ixbt появился любопытный материал по "графическим технологиям в играх". Первой игрой данной темы стала CoD2. Всем интересующимся технологиями реализованными в игре и их влиянием на выдаваемую в итоге картинку - советую внимательно почитать. :)

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2006
Откуда: Damned Siberia
lostman писал(а):
Всем интересующимся технологиями реализованными в игре и их влиянием на выдаваемую в итоге картинку...

Мне скорее будет интереснее технология приготовления жареных пауков по-малазийски.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Sytrus писал(а):
Мне скорее будет интереснее технология приготовления жареных пауков по-малазийски.

Мдя... "Пернул мозгом", как говориться.
Если вас это не интересует - зачем тогда флудить?

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2005
Откуда: Россия. Москва.
FUN писал(а):
Ну и отсутствие мяса и крови очень вредит атмосфере... Аркада-аркадой, но тема войны не раскрыта. Даже в труп пострелять нельзя...

И какой смысл стрелять в труп? Это не Фиар, что б ногами попинать... А сама игрушка получилась достойной. Особенно порадовали вопли немцев типпа "Russish comunisten". Да и графика, если не пресматриваться к фонам, вполне прилична.

_________________
Есть "Я"... И есть "Мы"... И "Мы" важнее "Я"...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2004
Откуда: Казань
Кстати а какой движок пользует эта игра? Где-то слышал что Quake3 но верится слабо.
PS а кинематографичность на уровне - за это игре респект


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
gHosTer писал(а):
Кстати а какой движок пользует эта игра? Где-то слышал что Quake3 но верится слабо.

Многие сходятся во мнении что - да прародителем движка CoD2 является Q3E. Но он настолько изменен (OGL->D3D), что вполне может считаться своим/новым. Почитайте по ссылке выше. :)
gHosTer писал(а):
PS а кинематографичность на уровне - за это игре респект

Это неотъемлемая часть всех серий игры. Особенно удаются атаки на: пляж, город и пр.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2005
Откуда: марс
Фото: 5
gHosTer писал(а):
PS а кинематографичность на уровне - за это игре респект

поддерживаю! а если еще в наушниках с 3д звуком - реальность практически полная.
правда часто попадаются моменты геморойные которые по полчаса можно пытаться проходить (на ветеране), с этим они переборщили немного


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2006
Откуда: Damned Siberia
lostman
А что, мнения об игре уже запрещены?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Sytrus писал(а):
lostman
А что, мнения об игре уже запрещены?

А что, об этом я где-то написал? Нет. Речь идет о приведенных мною ссылках. И о вашем мнении, в данном случае, ни о чем.
ps Короче, больше аргументов и закруглимся с офтопом.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2006
Откуда: Damned Siberia
lostman писал(а):
Всем интересующимся технологиями реализованными в игре и их влиянием на выдаваемую в итоге картинку...

lostman попробуй сделать несколько характерных скриншотов, наглядно показывающих "прелести" графики в этой игре, а затем сделай те же скрины в режиме DX7. Полученые картинки можно будет дать детям в качестве забавы а ля найди десять отличий - думаю они долго будут ломать голову. И после этого ты будешь утверждать, что "новая" графика заслуживает внимания?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Sytrus писал(а):
И после этого ты будешь утверждать, что "новая" графика заслуживает внимания?

Идите по ссылке приведенной мною выше. Там выложенны скрины на которых отличия видны совсем невооруженным, и даже подслеповатым глазом. В DX7 режиме нет ничего из "фичей" DX9. Из всех прелестейтолько дым.
ps На скриншотах разница между DX7 и DX9 довольно большая, а в динамике она больше в разы.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2006
Откуда: Damned Siberia
lostman писал(а):
Идите по ссылке приведенной мною выше.

Да читал я ту статью. Так, чтобы знать, о чем речь. Познавательно конечно для неискушенных геймеров.

lostman писал(а):
В DX7 режиме нет ничего из "фичей" DX9.

И че это за "фичи"? "Силиконовые" морды и шейдерная водичка?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Sytrus писал(а):
Познавательно конечно для неискушенных геймеров.

На мой взгляд, это познавательно для всех/любых геймеров, т.к. тема технологий в играх практически не затрагивается в обычных обзорах. Либо затрагивается с позиции - в "игре есть шейдеры и бамп, да". А за что платим, с теоретической точки зрения, и на что и как расходуются ресурсы наших систем - непонятно.
Sytrus писал(а):
И че это за "фичи"? "Силиконовые" морды и шейдерная водичка?

Бампмаппинг, нормалмаппинг, соответственно все поверхности теряют в привлекательности, т.к. ни деталей, ни отражений света на поверхностях нет - они становятся плоскими. Динамическое освещение, шейдерная вода, мягкие динамические тени, блер-эффекты, эффекты горячего воздуха. Короче, практически все, что отличает современную DX9 игру от DX7 игры с устаревшей графикой. Т.е., тем за что я, по мимо скорости, заплатил деньги покупая свою в.к.
Вы статью точно прочли, и даже на скриншоты посмотрели? :spy:
Вот цитата из нее:
Цитата:
В упрощенном DirectX 7 режиме отсутствуют: normal mapping, specular mapping, тени (кроме предрассчитанных в лайтмапы, от крупных неподвижных объектов) и эффекты постобработки: bloom, glow, heat haze, blur и так далее.

Да еще и два скриншота в разных режимах (из статьи):
#77 - DX7
#77 - DX9

ps Повторюсь - все отличия DX7/9 видны гораздо лучше в динамике, чем на скринах.

_________________
...where have i seen your face before?


Последний раз редактировалось lostman 15.03.2006 18:56, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2005
Откуда: Россия,Москва.
lostman писал(а):
Да еще и два скриншота в разных режимах:
DX7
DX9

Не работают ссылки - 404 ошибка отсутсвия страницы...

_________________
AMD 3900X, Windows 10, 32gb RAM, Zotac 1080Ti AMP!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Grolmag писал(а):
Не работают ссылки - 404 ошибка отсутсвия страницы...

Уже поправил. :)

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2005
Откуда: Россия,Москва.
Пардон, только сию минуту не работали... ????????? Непонятно.......... А сейчас нормально всё......(????)


Извиняюсь за элементы ЧАТА - не успеваю тут :haha:

Чё-та я не понял...? А вчём различия-то? :spy:

Вот у меня на системе - различия вежду 9 и 7 директом кудА рачительней....

А здесь - Хоть убейте, но различий вот так вот сразу не вижу абсолютно :oops:

Хотя я достаточно искушённый пользователь игровой продукции...


Слушай, Lostman, ты, прям, шустрее всех шустриков :beer:

Всё, видны отличия, огромные и всеобъемлещие:)

_________________
AMD 3900X, Windows 10, 32gb RAM, Zotac 1080Ti AMP!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2006
Откуда: Damned Siberia
lostman писал(а):
... и на что и как расходуются ресурсы наших систем - непонятно.

Да, и в самом деле непонятно, из-за чего такие тормоза.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Sytrus писал(а):
Да, и в самом деле непонятно, из-за чего такие тормоза.

Вы, видимо, статью прочли
Sytrus писал(а):
Так, чтобы знать, о чем речь.
. Не вдаваясь в детали. На этом разговор с вами считаю оконченным.

_________________
...where have i seen your face before?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1169 • Страница 40 из 59<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 59  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan