Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
ellzar Да, в Condemned графика однозначно сильнее. Но в Call of Cthulhu слабую графику как-то не замечаешь. Через пару месяцев возьму видеокарту помощнее - и наверно тоже стану больше внимания уделять графике. А так... Никогда не напрягала слабая графика. Я часто в старые игрушки играю - и давно не обращаю внимания на графику, если проект обладает другими серьёзными достоинствами.
ellzar писал(а):
да и насчет страха тоже относительно, мне эта игра никоим боком не понравилась, в отличии от Condemned который было всеже интересно играть
Ну не знаю, сейчас, играя в CoC, вспоминаю Condemned, и не могу вспомнить реально страшных моментов - хотя когда-то меня пугала эта игрушка.. Яблоневый Сад испугал. Школа интересно сделана. Но в CoC атмосфера IMHO куда более ужасная. Частично это из-за свободы действий.. Condemned - обычная стрелялка, в который уровень проходится по рельсам. Вариантов не много. Есть две двери, одна закрыта, значит нам в другую... И так везде. А вот в CoC - помесь с эдвенчурой - свобода. Есть город, ходи где хочешь. Больше разговоров...
Заметная и оригинальная фишка CoC - в том, что главный герой постепенно сходит с ума. И реализовано это очень даже неплохо.
Система повреждений и лечения довольно реалистичная.. У CoC много интересных особенностей - больше чем у Condemned. Всё это пугает меня больше, чем "гламурный" Condemned на современном высокотехнологичном граф. движке.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Sara Cahota писал(а):
Я часто в старые игрушки играю - и давно не обращаю внимания на графику, если проект обладает другими серьёзными достоинствами.
Везет, а я уже привык. Недавно запустил HL Source и понял, что пускай они (старые игры) останутся в моей памяти такими, какими они были в то время - современными.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
Sara Cahota писал(а):
Но в Call of Cthulhu слабую графику как-то не замечаешь
везет, я же сразу стал замечать
Sara Cahota писал(а):
Condemned - обычная стрелялка, в который уровень проходится по рельсам.
в том то наверное и дело, мне нравятся игры в которых все по рельсам, ну не хочу я пол часа бегать по уровню и искать какую кнопку или дверь нажать/открыть.
Sara Cahota писал(а):
вспоминаю Condemned, и не могу вспомнить реально страшных моментов
чувака в шкавчике помнишь? которого надо было фоткать? или место в магазине где маникены вокруг стали главного героя, или в самом начале птицы стали падать в зал... я почемуто много могу вспомнить (может я впечатлителен). а CoC вспомнил только первый ролик, и то что в самом начале у меня кнопка назад не пахала
lostman писал(а):
Недавно запустил HL Source и понял,
я месяца 2 назад прошел HL 1, это было трудно, это было интересно, но я прошел. про графику забыл через час игры, в CoC я столько не вытерпел и удалил игру, потому может графика и впечаталась так в память
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
ellzar Ты рано CoC удалил - если подальше прошёл бы... Она ещё заиграет разными красками.. и adventure, и action. Хотя краски эти более эмоциональные, а не графические
ellzar писал(а):
чувака в шкавчике помнишь? которого надо было фоткать? или место в магазине где маникены вокруг стали главного героя, или в самом начале птицы стали падать в зал... я почемуто много могу вспомнить (может я впечатлителен)
Я помню все эти моменты - но в CoC и не такие моменты есть
В Condemned как-то чувствуешь свою защищённость. Не супер, конечно, rocket launcher'а в руках нет, но всё-таки ты - агент ФБР (хотя и странный - медлительный, неповоротливый...), у тебя в сумке куча современных штучек всяких, на дворе 21-й век... А в CoC - маленький провинциальный городок, который, наверно, есть не на каждой карте, начало 20-го века... Сошедший с ума частный детектив, который сам не знает, чем он занимался предыдущие 6 лет своей жизни!! В Condemned давали расслабиться, передохнуть и взять себя в руки. В CoC такого шанса не предоставляют. Вроде бы монстры не прут отовсюду, вроде на улицах города какие-то людишки ходят... Но атмосфера этого города постоянно держит в напряжении.
Думаю, всё это из-за именитого первоисточника - книги Лавкрафта "Тень над Иннсмутом", по которой сделана игрушка. Я сам не читал - но те, кто читали и играли, признают, что в CoC есть атмосфера "книжного" Иннсмута. Видимо я просто попал под влияние этой идеи - культ Дагона и все эти языческие штучки меня здорово пугают
И Condemned, и CoC - интересные и очень страшные игры. Обе - объективно сильные проекты. И, при всей схожести, они разные. Condemned - всё-таки боевик, хотя и довольно "тихий". А CoC - это уже помесь action/adventure. И эта помесь мне представляется страшнее Condemned'а...
Хотя я согласен с вами - имея мощный комп с сильной видеокартой и, играя по большей степени в современные игры, - привыкаешь к определённым стандартам качества графики. В таком случае слабая графика CoC в ваших глазах просто убивает немалую долю той самой "атмосферы".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
Sara Cahota писал(а):
Ты рано CoC удалил - если подальше прошёл бы...
я просто не любитель таких игр, я из тех геймеров которым нужны так называемые рельсы, что не свернешь не туда или уйдешь не туда куда надо. для меня игра сразу плоха когда я задаюсь вопросом куда идти и что делать,
Sara Cahota ты так расписал плюсы этой игры, что мне аж стыдно стало, может зря я так отзываюсь о игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
ellzar писал(а):
может зря я так отзываюсь о игре
При возможности обязательно попробуй CoC. Слегка вялое начало - а дальше, по мере раскрытия сюжета, станет очень интересно. И сюжет там - не в пример Condemned'у...
Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: СПб-Гтн, К-100
ellzar писал(а):
чувака в шкавчике помнишь? которого надо было фоткать?
Да ну. ИМХО, это уже баян - во многих триллерах подобный прием давно используется (кстати, я уже долгое вермя наблюдаю тенденцию разработчиков игр к использованию многих приемов из фильмов)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Мурсьелаго писал(а):
Проблемы с текстурами, на видеокартах 4й серии (прозрачночть тектур) можно устранить?
Не надо дублировать сообщения на каждой странице - если вам не ответели, возможно ответ не известен. Еще в FEAR были проблемы с исчезающими текстурами оружия, как это лечить не известно. Точнее, известно - покупкой более современной в.к.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: Новочеркасск
lostman писал(а):
Читаем сатью из цикла Графические технологии в играх: Condemned: Criminal Origins.
Довольно интересная статейка. Наконец нашел ответ на вопрос почему же МЯГКИЕ тени такие "жесткие", а в фире вообще у меня капец был, теперь я так понимаю что вместе с АА алгоритм не работает, правильно?...
_________________ Каждый из нас бывает дураком по крайней мере 5 минут в день, мудрость заключается в том, чтобы не превысить лимит.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
XXXander писал(а):
теперь я так понимаю что вместе с АА алгоритм не работает, правильно?...
Он не то чтобы не работает. Работает, но некорректно. Вызывая глюки с тенями вообще, примерно как здесь (скрины тяжелые, более 1Мб!). Сами разработчки не рекомендуют включать их совместно. ps Если статья понравилась, почитайте остальные из этой серии. Довольно занимательно.
_________________ ...where have i seen your face before?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 92
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения