Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 40 из 152<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 152  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
F.A.Q. на первой странице .
Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо!
По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680
Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку.
Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают:
http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
=========================================
Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации):
1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем:
http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041
2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию
..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай)
3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk"
и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала.
4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista.
Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями.
Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock
Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку.
Все!
=========================================
Если вы счастливый обладатель видеожелезки:
9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее.
Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB).
Обновление от 24 Сентября 2007
Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5
Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность.
Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini):
VSYNC=Off
HighDetailShaders=True
Shadows=False
RealTimeReflection=True
PostProcessing=True
HardwareOcclusion=True
UseRippleSystem=True
UseHighDetailSoftParticles=True
UseSpecCubeMap=False
UseDistortion=True
GlobalLighting=Off

=========================================
Ну пройдемся по более новому :D железу:
X700, X800, X850.
[b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около)

Обновление от 14 Октября 2007
Новый фикс от AOH Version 4.5
В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы.
Настройки все стоят на максимуме, у меня!
Что имеем:
Было:
#77#77
Стало:
#77#77

#77#77

P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости.
За такие издевательства, не видать им моих денег
To moderator_Ы
Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!


В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00

Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.

--------------------------
Сайты :
Official 2K forum
Official web-site
--------------------------
Правила
(!) За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)

(!) Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться . (!)

(!) Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри . (!)
---------------------------

Нюансы и секреты по прохождению Bioshock.

1. В теме запрещается обсуждать любой взлом игры.
2. 2ALL, просьба "спойлеры" (раскрытие сюжета, концовку(и) и т.п.) заносить под тег спойлер
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 11.09.2007 21:51
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 06.12.2007 18:45


Последний раз редактировалось Vik 16.09.2016 8:35, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2007
Откуда: Самара
если петицию подписало уже около 1100 человек, токгда stfu imo...

_________________
Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
SShock Для 20-тиминутной работы превосходный результат, ИМХО. Перезасвеченость и искажения, я так понял, связаны со сложными шейдерами, которые "не умещаються" в стандарт 2.0? Ну, значит их прийдется ухудшить, это не смертельно...
PS У меня GF7600GT, но петицию подписал ;)

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2004
Откуда: Москва
Silent forest
Спасибо.
Работа идет, он обещал постоянно выкладывать обновления.
Цитата:
Перезасвеченость и искажения, я так понял, связаны со сложными шейдерами, которые "не умещаються" в стандарт 2.0?

Не понятно с чем это связано, может с сыростью самого фикса, кто его знает. Поживем увидим!

_________________
Обустроить Россию.exe


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2006
Откуда: KaZaN sity
Я тож подписал...все таки не все могут позволить себе новые видюхи...
Ну Российиские локализаторы как всегда тормозят, надеюсь выпустят норм. версию с поддержкой широкофрматником и уберут баги которые есть(есть они или нет я не знаю:) )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Да, даешь полную поддержку широкоформатника. Уря... :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Блииизится, блииизится долгожданный час...

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2006
Откуда: Омск
скитт писал(а):
Блииизится, блииизится долгожданный час...

комментарии к этому скриншоту (только стиль окошка был blue и многие посты включая этот уже потерли) на nforce.nl не очень радуют....
Эх.... походу придется играть с мутоголиками в Аквограде :) :weep:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Раздуплился с сабжем. )) С демкой точнее. Сейчас всё на макс и на профильной тачке в 1024*768 на полном максе - 25-40+ фпс.
Вопросы...
1)Где править аф, аа? в .ini?
2)Про "народных умельцев" - чем достичь эффекта как у SShock , всмысле его фпс?) Или только отрезанием 3 шейдеров?

_________________
bassdrive.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Откуда: Нижний Новгород
moonsond писал(а):
1)Где править аф, аа? в .ini?

Вроде они появляются только на дх10


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2007
Откуда: Москва
Фото: 3
moonsond писал(а):
1)Где править аф, аа? в .ini?
в дровах форсировать, переименовав ехе в oblivion

_________________
We treat you right when rest of the world treats you rough.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2007
Откуда: Луганск Украина
Necrodancer писал(а):
moonsond писал(а):
1)Где править аф, аа? в .ini?
в дровах форсировать, переименовав ехе в oblivion

Это если видео ATI если видео G-force переименовать ехе в Rainbow six vegsa


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
:D А серьезно, действительно профиль в дровах только?
Цитата:
Вроде они появляются только на дх10

оО имхо вообще странно...
Кстати, а консоль нормальная у сабжевой демы и не ток у нее есть? + раздражает то что от анрилового двигла отрезали редактор уровней...

_________________
bassdrive.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Откуда: Нижний Новгород
Я щас пробовал, не хочет у меня аф, аа появляться путем форсирования драйверов (


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2007
Откуда: Москва
Фото: 3
G-Killah писал(а):
Вроде они появляются только на дх10
кто ж тебе такое сказал. На дх10 тоже нет АА и АФ :wink:

_________________
We treat you right when rest of the world treats you rough.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Откуда: Нижний Новгород
Necrodancer писал(а):
кто ж тебе такое сказал. На дх10 тоже нет АА и АФ

обидно (
а какие отличия игра на дх9 от дх10 ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2007
Откуда: Москва
Фото: 3
G-Killah писал(а):
а какие отличия игра на дх9 от дх10 ?
практически никаких. Я не смог углядеть разницу :)
Кто то углядел http://www.pcgameshardware.de/?article_id=610800

_________________
We treat you right when rest of the world treats you rough.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
"Нельзя найти черную кошку в комнате, если ее там нет".
Если такая маленькая разница что без лупы не увидеть это просто бред.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2004
Откуда: Москва
moonsond
Ну так-как мое видео на держит 3и шейдеры, значит используются вторые.
Фпс, очень играбелен. Надеюсь поправит до конца текстурки товарищ. Или даже патч выйдет!

_________________
Обустроить Россию.exe


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2004
Откуда: Holy Land
DEEP shadow писал(а):
надеюсь выпустят норм. версию с поддержкой широкофрматником

А в чём проблема?
Вроде 1680*1050 есть.
Может я чтото пропускаю, недавно ктото выложил фикс под широкофрматники, а что фиксят я чета не пойму.

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная


 

Necrodancer писал(а):
G-Killah писал(а):
а какие отличия игра на дх9 от дх10 ?
практически никаких. Я не смог углядеть разницу
Кто то углядел http://www.pcgameshardware.de/?article_id=610800


Я углядел - дым разный
В dx9 он как бы проходит сквозь предметы а в DX10 он их обволакивает!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 40 из 152<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 152  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan