Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4341 • Страница 40 из 218<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 218  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
#77

Race Driver: GRID -=FAQ=-
Отредактировано куратором: Carbon. Дата: 12.06.2008 21:37

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


Последний раз редактировалось lochy 18.05.2008 3:31, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2006
Фото: 24
Jameson писал(а):
а где можно в онлайн поиграть?

в интернете :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Москва
u.s.e.r писал(а):
в интернете

+1 :wink:

заходишь в multiplayer/quick or custom match и вперед или создаешь сервак create и ждешь народ..
Добавлено спустя 7 минут, 48 секунд
Max3d писал(а):
вообще, я с английским дружу, так что мне без разницы - русская или английская.


да я тоже дружу, просто мы где живем? правильно, в России, так какого хрена у нас выпускают продукт с вражеским языком с распечатанным переводом??
по поводу электроники уже давно принят закон, чтобы меню было на РУССКОМ языке.....почему бы французам или немцам не выпускать игры на их родном языке, с распечаткой перевода для страны где продается игра?? бред...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2003
Откуда: Рига, Латвия
Max3d писал(а):
Только тексты, да советы дядьки за кадром во время дрифта.

А разве тут не будет сюжета? Уж больно голос похож на того дядьку из 2ой или 1ой части (не помню уже).


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2006
По поводу повреждений: В GRID они остались постадийными, когда вся геометрия заранее прописана... А во FlatOut стараются от этого отойти, просто проект более бюджетный...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
monstrhulk писал(а):
какого хрена у нас выпускают продукт с вражеским языком с распечатанным переводом?
Хо-хо! Раньше надо было думать, когда проекты вроде Обливиона или GoW покупали. Может, издатели и одумались бы... Есть две причины НЕперевода игр на великий и могучий - "игру и так купят, ибо крутая очень" и "игру купят мало, ибо откровенный проходняк". По несчастливой случайности GRID нельзя отнести к первой группе игр, хотя игра более чем достойна быть переведённой (благо объём работ там мизерный). Издатель решил сэкономить, а если он её переведёт - едва ли много игроков сразу воспылают пламенной любовью к Гриду. Решение экономически целесообразное и паскудное для нас, россиян одновременное. Конечно, обидно! :(
Dimoni4 писал(а):
А разве тут не будет сюжета? Уж больно голос похож на того дядьку из 2ой или 1ой части
Ну какой тут сюжет можно придумать? В той же Toca 2 гонки хоть более менее одинаковыми были (машины одного класса, трассы...) А тут даже соревнования на выживание обещают в противовес Туринг-классу. Как состыковать ТАКОЕ? Да и героя нет (в отличие от), так что с сюжетом - в пролёте. Оно и к лучшему ИМХО.

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
Всем привет, взял я тут пад Logitech ChillStream™. Такой вот вопрос, когда торможу и поварачиваю стик, колеса как бы блокируются и повернуть можно только отпустив тормоз, это ассисты работают что ли ?

_________________
Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
SpectreLX писал(а):
По поводу повреждений: В GRID они остались постадийными, когда вся геометрия заранее прописана...

Неправда, деформации кузова считается на лету, куда впилились, там и мнется. Заране просчитаны царапины, трещины в стекле, битые фары и прочее подобное


Последний раз редактировалось acidron 20.05.2008 23:27, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Москва
N.E.D. писал(а):
Всем привет, взял я тут пад Logitech ChillStream™. Такой вот вопрос, когда торможу и поварачиваю стик, колеса как бы блокируются и повернуть можно только отпустив тормоз, это ассисты работают что ли ?

вроде наоборот - отключены, т.е. ближе к реальности. с включенными ассистами тачка отлично поворачивает с зажатым брэйком...


Последний раз редактировалось monstrhulk 20.05.2008 23:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
N.E.D. писал(а):
когда торможу и поварачиваю стик, колеса как бы блокируются и повернуть можно только отпустив тормоз, это ассисты работают что ли ?

Наоборот, не работают. Блокировка колес. Оттормаживаться надо до входа в поворот :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Москва
acidron писал(а):
SpectreLX писал(а): По поводу повреждений: В GRID они остались постадийными, когда вся геометрия заранее прописана...

Неправда, деформации кузова считается на лету, куда впилились, там и мнется. Заране просчитаны карапины, трещины в стекле и прочее подобное


SpectreLX это и имел ввиду, то есть мнется конечно там куда вмазали и сила повреждения зависит от угла и скорости столкновения, но мнется всегда одинаково...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
monstrhulk acidron Спасибо, сейчас погонял вроде разъездился :D Еще не привык к паду.

_________________
Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Москва
N.E.D. писал(а):
Еще не привык к паду.

привыкнешь, все лучше чем на клаве....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2006
Откуда: MSK-SPB
Кто-нибудь знает как заставить машину реагировать плавно(-ее) на аналоги пада?
Если честно все удовольствие от игры просто портится от слишком чуткой реакции машины.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
monstrhulk писал(а):
мнется конечно там куда вмазали и сила повреждения зависит от угла и скорости столкновения

monstrhulk писал(а):
мнется всегда одинаково...

Как это не противоречит друг другу?

На краш-тестах тоже мнется примерно одинаково, так как условия одинаковые


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
prishow там расширенные настройки, поставь мертвую зону на 20 хотя бы. Как не странно, это не мертвая зона, плавность увеличиваеться. Кстати, можно прямо в гонке регулировать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2007
Откуда: Москва
А у всех ща проблемы с тем что невозможно зайти в онлайн?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2007
Откуда: Пермь
Фото: 0
Вот посмотрите на модель повреждений http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... &start=740


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Москва
IVANko-43 писал(а):
А у всех ща проблемы с тем что невозможно зайти в онлайн?

сейчас это когда? в 6:32 по Москве, когда ты писал свой пост или вообще?

acidron писал(а):
На краш-тестах тоже мнется примерно одинаково, так как условия одинаковые

забей, главное повреждения красиво реализованы, но не могу однозначно сказать что лучше чем во Flat Out 2....посмотрим что будет в Flat Out Ultimate Carnage..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Всем вопрос - какие настройки у вас на джое. Купил себе Rumble Pad 2, но чувствительность меня добивает по жесткому.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
мертвую зону до 20 процентов попробуй и выше.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4341 • Страница 40 из 218<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 218  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Beastiya и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan