Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Москва
u.s.e.r писал(а):
в интернете
+1
заходишь в multiplayer/quick or custom match и вперед или создаешь сервак create и ждешь народ.. Добавлено спустя 7 минут, 48 секунд
Max3d писал(а):
вообще, я с английским дружу, так что мне без разницы - русская или английская.
да я тоже дружу, просто мы где живем? правильно, в России, так какого хрена у нас выпускают продукт с вражеским языком с распечатанным переводом??
по поводу электроники уже давно принят закон, чтобы меню было на РУССКОМ языке.....почему бы французам или немцам не выпускать игры на их родном языке, с распечаткой перевода для страны где продается игра?? бред...
По поводу повреждений: В GRID они остались постадийными, когда вся геометрия заранее прописана... А во FlatOut стараются от этого отойти, просто проект более бюджетный...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
monstrhulk писал(а):
какого хрена у нас выпускают продукт с вражеским языком с распечатанным переводом?
Хо-хо! Раньше надо было думать, когда проекты вроде Обливиона или GoW покупали. Может, издатели и одумались бы... Есть две причины НЕперевода игр на великий и могучий - "игру и так купят, ибо крутая очень" и "игру купят мало, ибо откровенный проходняк". По несчастливой случайности GRID нельзя отнести к первой группе игр, хотя игра более чем достойна быть переведённой (благо объём работ там мизерный). Издатель решил сэкономить, а если он её переведёт - едва ли много игроков сразу воспылают пламенной любовью к Гриду. Решение экономически целесообразное и паскудное для нас, россиян одновременное. Конечно, обидно!
Dimoni4 писал(а):
А разве тут не будет сюжета? Уж больно голос похож на того дядьку из 2ой или 1ой части
Ну какой тут сюжет можно придумать? В той же Toca 2 гонки хоть более менее одинаковыми были (машины одного класса, трассы...) А тут даже соревнования на выживание обещают в противовес Туринг-классу. Как состыковать ТАКОЕ? Да и героя нет (в отличие от), так что с сюжетом - в пролёте. Оно и к лучшему ИМХО.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Всем привет, взял я тут пад Logitech ChillStream™. Такой вот вопрос, когда торможу и поварачиваю стик, колеса как бы блокируются и повернуть можно только отпустив тормоз, это ассисты работают что ли ?
_________________ Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE
По поводу повреждений: В GRID они остались постадийными, когда вся геометрия заранее прописана...
Неправда, деформации кузова считается на лету, куда впилились, там и мнется. Заране просчитаны царапины, трещины в стекле, битые фары и прочее подобное
Последний раз редактировалось acidron 20.05.2008 23:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Москва
N.E.D. писал(а):
Всем привет, взял я тут пад Logitech ChillStream™. Такой вот вопрос, когда торможу и поварачиваю стик, колеса как бы блокируются и повернуть можно только отпустив тормоз, это ассисты работают что ли ?
вроде наоборот - отключены, т.е. ближе к реальности. с включенными ассистами тачка отлично поворачивает с зажатым брэйком...
Последний раз редактировалось monstrhulk 20.05.2008 23:30, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Москва
acidron писал(а):
SpectreLX писал(а): По поводу повреждений: В GRID они остались постадийными, когда вся геометрия заранее прописана...
Неправда, деформации кузова считается на лету, куда впилились, там и мнется. Заране просчитаны карапины, трещины в стекле и прочее подобное
SpectreLX это и имел ввиду, то есть мнется конечно там куда вмазали и сила повреждения зависит от угла и скорости столкновения, но мнется всегда одинаково...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2006 Откуда: MSK-SPB
Кто-нибудь знает как заставить машину реагировать плавно(-ее) на аналоги пада?
Если честно все удовольствие от игры просто портится от слишком чуткой реакции машины.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
prishow там расширенные настройки, поставь мертвую зону на 20 хотя бы. Как не странно, это не мертвая зона, плавность увеличиваеться. Кстати, можно прямо в гонке регулировать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Москва
IVANko-43 писал(а):
А у всех ща проблемы с тем что невозможно зайти в онлайн?
сейчас это когда? в 6:32 по Москве, когда ты писал свой пост или вообще?
acidron писал(а):
На краш-тестах тоже мнется примерно одинаково, так как условия одинаковые
забей, главное повреждения красиво реализованы, но не могу однозначно сказать что лучше чем во Flat Out 2....посмотрим что будет в Flat Out Ultimate Carnage..
Сейчас этот форум просматривают: Beastiya и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения