Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: Україна
#77
Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата релиза: октябрь 2008 Официальный сайт игры: farcry.uk.ubi.com/teaser/
Действие сиквела развернутся в Африке, в Кении. По сценарию разработчиков в этой стране разгорается гражданская война на фоне распада правительства. И теперь две воинственные группировки борются за власть. Но, как известно, война это всегда бизнес для кого-то, и, конечно, появление некоего оружейного барона было лишь вопросом времени. Торгуя оружием со всеми группировками, он провоцирует насилие и убийства. Разумеется, главный герой, этакий пацифист в душе, должен отправиться в Африку и наставить торговца оружием на путь истинный, попутно завалив добрую сотню нежелательных индивидуумов. Нелинейность прохождения, огромная открытая территория (50 кв. км), 14 видов транспорта, 30 видов оружия с детальной проработкой каждого (обещают заклинивание , а также вероятность взрыва оружия в руках). Движок Dunia Engine . Far Cry 2 сочетает в себе полную свободу действий , огромные открытые пространства и то , что это ФПС !!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2002 Откуда: Мос.область
Anachoretes Хех, у меня сложилось пока вообще впечатление, что все машины имеют одинаковую скорость на которых я езжу.
Незнаю как ты там уезжаешь от них, может если среди деревьев уматывать. Но по дороге если уж они сразу поехали за тобой, хрен уйдешь, у них скорость на прямой намного выше, прям моментально догоняют и это при том, что я на скорости еду, а они с места.
Может тут такая же лабуда, как говорили в сталкере, типа мол все фишки игры только на сложности Ветеран и выше ? Поменять сложность в процессе игры можно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Россия, Саратов
<KONAN> писал(а):
Игра - унылый буро-желтый отстой, убогие хибары, ржавые рыдваны, такая же загробная музыка, полное отсутствие вразумительного сюжета, необходимость сто раз кататься по одной и той же местности взад-вперед, каждый раз натыкаясь на те же посты.... Ни одной яркого сочного пейзажа и это в тропических джунглях... Вода - просто ужас (даже по сравнению с первым фаром - земля и небо, про кризис вообще молчу), горы выглядят как куча серого-бурого кала... Разработчики убейте себя апстену...
странно что забыто 16 лет войны в этом районе (слова журналиста в баре) - забыто что уровень жизни в центральной африке крайне низок (про хибары и оружие 70тых годов поставляемое СССР в качестве помощи африканос) забыто явно что африка это не острова в тихом океане и не фальшивый гламурный кризис - почему то удивляет что животных мало (а про войны бушевавшие в данном регионе забыли?) - водичка не нравится? так она извиняйте ближе к настоящей что любой фильм из дискавери докажет. Про общую гамму - дык не побережье в игре а те кто бывал на отдыхе в египте, израйле про гамму и водичку могут на реальных фактах рассказать кстати про падение черного ястреба помните? потери америкосов за час операции под 90 чел - местных за 1000 - это про дикий респаун "ботов". Игра хороша имено тем что близка к реальности (ровно на столько на сколько это возможно). Желающим видеть взрывы домов от гранаты в армию шагом марш - изучать физику По поводу хищных животных, крокодилов и рыбок - это не ТроФи-Сафари это повествование о наемниках.
ЗЫ: спас одного чувака на складе запертого - смотрю в досье косовар албанский - со злости пристрелил к чертям )))))
_________________ И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: Koenig/Мытищи
sauronru писал(а):
Желающим видеть взрывы домов от гранаты в армию шагом марш - изучать физику
Где там хоть один дом? Хибары кое-как сколоченные из мусора. Взрываться они не должны но они должны разлететься от взрывной волны при взрыве гранаты. По-поему вполне естественно.
Сколько там лет войны прошло мне по барабану - если там ничего не осталось кроме куч мусора и пыли, то это ошибка разработчиков - могли бы и поинтересней сюжет выбрать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
<KONAN>
<KONAN> писал(а):
Графика все на медиум
<KONAN> писал(а):
Ни одной яркого сочного пейзажа и это в тропических джунглях... Вода - просто ужас (даже по сравнению с первым фаром - земля и небо, про кризис вообще молчу), горы выглядят как куча серого-бурого кала... Разработчики убейте себя апстену...
У меня все на макс. И вода нормальная и пейзажи сочные. Это не Канары,это аФРИКА.Это СПАРТА!!!!
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2005 Откуда: ModLabs.net
komanch писал(а):
ЫЫ, народ, вот кто-то жаловался на сухость звука.... я со свомим Pure 1 никакой сухости не заметил И очень обрадовало то, что када сажусь в тачку, то беру чиллстрим, на удивление игра его понимает, курки работают как надо, просто супер. Гамма свойственна саванне, да, графика обалденная, не ожидал такой прыти от своего конфига. ИИ местами туповат, но на последней сложности не так заметно ЗЫ В ксенус не играл. Африка как Африка!
Гамма свойственная саванне!))) Да пшла ана в попу такая саванна с такой гаммой! Уж лучшеб опять игру замутили в джунглях или еще где! Добавлено спустя 3 минуты, 21 секунду Огнемет идиотская вещь, сжечь ничо низя)) а веть было бы прикольно запалить какой нибуть домишко или забор и смореть как он згорает и т.д., я думаю это было можно реализовать на данном движке!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Россия, Саратов
<KONAN> писал(а):
sauronru писал(а):
Желающим видеть взрывы домов от гранаты в армию шагом марш - изучать физику
Где там хоть один дом? Хибары кое-как сколоченные из мусора. Взрываться они не должны но они должны разлететься от взрывной волны при взрыве гранаты. По-поему вполне естественно. Сколько там лет войны прошло мне по барабану - если там ничего не осталось кроме куч мусора и пыли, то это ошибка разработчиков - могли бы и поинтересней сюжет выбрать.
то что вы увидили только хибары (дальше учебного лагеря не отошли что ли?) проблема не разработчиков а не желания идти дальше - увидеть поселения, форты и т.д. - После войны как раз один мусор и остается - это и есть реальность.
что до вашего предположения что от "лимонки" такую хибару разнесет - купите, найдите хибару и попробуйте тем кто служил сказки аля кризис смотреть смешно. Так что ваше "по-поему вполне естественно" к реальности не имеет. А то кричат нет в игре физики и называют в качестве примера фантастический гротеск кризиса Tiscov
Реальностью здесь как раз и не пахнет. Разве-что красота саванны, но и то она почти мёртвая. Это точно, что боевики всё на мясо пустили.
По сравнению с GRAW2 - она не просто живая - в ней кипит жизнь было бы с чем сравнивать да? А вообще странно когда на основную идею ("Оружейный барон" смотрели?) кладут с прибором и требуют рыбок, птичек...
wolfarius Гамма свойственная саванне!))) Да пшла ана в попу такая саванна с такой гаммой! Уж лучшеб опять игру замутили в джунглях или еще где! Добавлено спустя 3 минуты, 21 секунду Огнемет идиотская вещь, сжечь ничо низя)) а веть было бы прикольно запалить какой нибуть домишко или забор и смореть как он згорает и т.д., я думаю это было можно реализовать на данном движке! бред полный - всё что может гореть в игре замечательно и кстати вполне натуралистично горит. Особая красота в пожарах на краю пустыни - когда вспыхивает от канистры с пропаном трава и уходит моментально в пустыню...
игра красива - просто кому то надо писать свои игры - в которые интересна будет играть им а то обманули, не работает, скучно... хуже первой части - а то что крайтековцы не сумели сделать бесшовный мир как вначале обещались никто и не помнит - а тут никаких "загрузка уровня" и так далее... Добавлено спустя 3 минуты, 13 секунд
ГВОЗДЬ писал(а):
У меня все на макс. И вода нормальная и пейзажи сочные. Это не Канары,это аФРИКА.Это СПАРТА!!!!
ЭТО КАРФАГЕН ))
вот вот сами за уродуют картинку и хнычут не кризис мол - а вспомнить уродские модели персов в первом ФК уже не хотят. Добавлено спустя 4 минуты, 32 секунды
Anachoretes писал(а):
Цитата:
смотрю в досье косовар албанский - со злости пристрелил к чертям
Ты знаешь, а этот седой дядя, не только взрослый и мудрый, так он ещё и палладин. Практически все его миссии дял того чтобы спасти невинных молодых солдат. ТЫ не сокола убил... ).
сейф у меня есть где он жив - помница он пивасик при спасении обещает - потом посмотрю на ветку с его участием
_________________ И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.
В магазинах лежит тысяча игр, в которых можно пострелять и даже поездить, на всех платформах. Но только несколько десятков заставляли людей переигровать их по несколько раз. И до сих пор в них играют не смотря на графику. Жаль, но эта игра не войдёт в эти десятки. Моё мнение, её забудут очень скоро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Россия, Саратов
Anachoretes писал(а):
Цитата:
ЭТО КАРФАГЕН ))
Не правда ваша. Это помпеи.)
а вот вулкана то я и не приметил ))) Добавлено спустя 2 минуты, 37 секунд
Tiscov писал(а):
Моё мнение, её забудут очень скоро.
не плохо бы что бы её начали забывать те кто не оценил труда разработчиков и кому коридорное шпалоподобное и цирковое шоу аля кризис/халва/fc затмило глаза.
_________________ И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2008 Откуда: Stavropol City
Поиграл... Понравилось...Даже очень! Столько эмоций было, когда в миссии где надо уничтожить грузовик(миссия за оружейника) вместо того чтобы тупо расстрелять всех с РПК, я выбрал подходящую точку в горах над доргой, и кинуль вдоль дороги три заряда; взрывом уничтожило первую машину и грузовик, а типы из последней машины даже не поняли что произошло, повылазили и тут я их со снайперки добил.Это был переломное событие в моём отношении к игре. А все те кто говорят что игра говно идите играть в свой любимый кризис. Говорите что скучный сюжет? Если вы ещё не заметили, то здесь свобода выбора, как и обещали разрабы. Это вам не линейный кризис. Здесь каждую миссию можно пройти по разному, на сколько фантазии хватит(но я смотрю у многих явно с этим проблемы). Плохая графика? Идите посмотрите программы о природе, Да может графа конечно и не идеальна, ну а если бы вам сделали графу как в кризисе, все бы орали что игруха тормозит, и винили разрабов в оптимизации(кстати она в фаре очень хорошая). Есть конечно неудачные моменты. Например постоянный респаун бандюков на точках, и то что они моментально прибегают на выстрелы. Моя оценка 4.5 из 5 Добавлено спустя 8 минут, 22 секунды
sauronru писал(а):
не плохо бы что бы её начали забывать те кто не оценил труда разработчиков и кому коридорное шпалоподобное и цирковое шоу аля кризис/халва/fc затмило глаза.
Красавчик, уважаю! И придыдущии твой посты хороши, прям в точку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2005 Откуда: ModLabs.net
Цитата:
Всё горит. Или вы имели ввиду геометрически-деформирующуяся модель каждого предмета? Легко реализовать? Гм. Я заметил что даже от резины копоть соотвествующая. Огемёт воспламеняет даже не особо горящие поверхности, так как горит смесь, им выбрасываемая.
Гореть то горит, но кому нужно такое горение которое не "разрушает"???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения