Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person Разработчик: EA Redwood Shores Издатель: Electronic Arts Локализатор в России: Team Fifty Seven Дата выхода: 20.10.2008 Дата выхода в России 31.10.2008
ОПИСАНИЕ: Будущее. Земные потребности в различных ресурсах подталкивают человечество исследовать самые, как всем кажется, необитаемые планеты. Ищут вовсе не разумную жизнь, а полезные ископаемые. Огромные частные корабли-бурильщики курсируют на орбитах различных планет и выгрызают из них куски ценных пород размером с города. Затем эти массивы перерабатывают и добывают руду. Как водится, во время одной из таких операций обрывается связь с одним из кораблей — USG Ishimura. Корпорация отправляет на борт Исаака Кларка, одного из своих ключевых инженеров — ему надлежит разобраться с поломкой и устранить ее. По прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни, а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и... спасти человечество.
FAQ:
Q: Какие Cистемные требования? А: Минимальные системные требования Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше Оперативная память 1 Гб NVidia 6800, ATI X1650 или выше с 256 МБ памяти иподдержкой Shader Model 3.0 Windows XP/Vista Рекомендуемые системные требования: Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше Оперативная память 2 Гб NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или выше Windows XP/Vista
Q: Где почитать обзор? А: Например на AG или Igromania
Q: Сколько уровней апгрейда костюма? А: 5 уровней. 6 уровень дается после прохождения игры.
Q: Сколько всего миссий? А: 12: 1. New Arrivals 2. Intensive Care 3. Course Correction 4. Obliteration Imminent 5. Lethal Devotion 6. Environmental Hazard 7. Into The Void 8. Search And Rescue 9. Dead On Arrival 10. End of Days 11. Alternate Solutions 12. Dead Space
Q: Можно ли сменить положение камеры или включить вид от 1-го лица? А: Нет
Q: Можно ли включить АА? А: Нет
Q: ГГ сам крутится на месте. Как исправить? А: Нужно физически отсоединить джойстик от компьютера
Q: Тормозит (карта от nVidia) / Реакция ГГ на движения мышки происходят с опозданиями. Как исправить? А: Отключить вертикальную синхронизацию
Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид? А: Заходите в комнату с астероидом. Всех валите. Замедляете стазисом большую крутящуюся штуку. Стреляете в любой белый цилиндр внутри нее. Ждете пока приостановятся дуги которые вокруг астероида крутятся. Потом быстренько летите на астероид к силовому полю которое ограждает комнату от внешнего космоса. Идете на другую сторону астероида. Валите всех. Ставите маяк. Взрываете еще 2 крутящиеся штуки. Летите опять внутрь, выходите из комнаты и берете с полки пирожок.
Q: При повторном прохождении с самого начала нет обновок. А: После первого прохождения игра предлагала сохраниться. Вы отказались. А зря.
Q: Как включить вертикальную синхронизацию и нормальное поведение мышки? А: - Устанавливаем RivaTuner. - В закладке "Настройка драйвера"\"Настройка Direct3D"\"Вертикальная синхронизация" выбираем "Всегда вкл." - Запускаем игру и в ее настройках выключаем Вертикальную синхронизацию. Получаем 60 FPS (против ранее 30 FPS с вкл. верт .синхр в игре) и нормальную реакцию мышки.
Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 16:55, всего редактировалось 34 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2006 Откуда: Беларусь, Минск
Как один единственный монстр в спасательной капсуле, которому достаточно нескольких точных выстрелов из резака, смог вырезать не один десяток хорошо вооружённых и обученных солдат? глупо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
Hexon
Hexon писал(а):
Как один единственный монстр в спасательной капсуле, которому достаточно нескольких точных выстрелов из резака, смог вырезать не один десяток хорошо вооружённых и обученных солдат? глупо
как один единственный монстр вырезал колонию и ишимуру?
как я понял это не монстры вовсе, это мутанты. и мутировать они могут неслабо. судя по всему обычный монстр может заразить труп чтобы в нём выросла летающяя хрень которая делает монстров. так что сокрее всего этот монстр вылез из капрсулы, завалил всех кто был в "встречающей группе", создал летающюю хрень, а они начала делать обычных монстров. вобщем по цепочке так и попёрло.
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Уровней костюма 5, 6 дается только после прохождения игры, а так же бабло и силовые узлы, и открывается уровень сложности нереальный, изначально его нет.
В смысле бабло и силовые узлы? С остальным понял.
Цитата:
В корридорах отсутствуют частицы в воздухе, пар.
Это на какой видеокарточке, на радеоне или Жфорсине?
епть.. ни хрена себе Добавлено спустя 11 минут, 29 секунд Я еще неслабый прикол заметил: не знаю обратил ли кто внимание, но такое ощущение что игра сама подкидывает нужные боеприпасы:) Пока я бегал с плазменным резаком и труборезом мне попадались боеприпасы для них, потом слил резак и купил какой то мошный резак (который как рэйл, но с задержкой) и сразу обычные плазменные боеприпасы перестали попадаться, за то начали валяться батареи для этого резака. Потом он мне не понравился, я его слил и купил лазерную винтовку, и стали попадаться патроны для нее, а батареи исчезли. Но я так понимаю что если пушек много таскаешь, то за этим проследить сложнее будет. Сам бегаю с труборезом и лазерной винтовкой. Сильно жалею, что слил обычный резак и прокачал ИКС.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Hexon
Hexon писал(а):
mouseTPAKTOPuCT писал(а): как один единственный монстр вырезал колонию и ишимуру?
эм... а где об этом говорилось ? в игре вроде не упоминалось про это
В одной из аудиозаписей на 2-м уровне говорят о том, что нужно доставить 1 из инфицированных на корабль.
Видимо, вместе с ним и "скат" пробрался тоже.
Монстяка народ убивал, а скат их мутагеном накачивал.
Вот в итоге весь экипаж корабля и пришили... Ну, почти весь.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
DoosS писал(а):
Ну можешь не верить конечно просто после того как пройдешь первый раз, появляется навык определенной, в той же стрельбе, помнишь основный , ключевые моменты где погибал в первый раз. И потом одно дело проходить на сухую, а другое когда у тебя костю 6 уровня и полностью прокачены, Х, лазерная винтовка, резак и труборез
Вообще то , когда запускаешь сейв с законченной игрой - она остается на той же сложности, на которой ты её прошел. Чтобы выбрать сложность - надо начать новую игру. Ничего у тебя не глючит, у тебя видимо как был сейв на easy , так он им и остался. Оттуда и костюм 6го уровня и всё остальное.
makridin-v писал(а):
но такое ощущение что игра сама подкидывает нужные боеприпасы
- боян. Те боеприпасы, что падают из монстров и находятся в шкафчиках и ящиках зависят только от того оружия которое ты таскаешь .
Цитата:
Как один единственный монстр в спасательной капсуле, которому достаточно нескольких точных выстрелов из резака, смог вырезать не один десяток хорошо вооружённых и обученных солдат? глупо
Да как нефиг делать . Т.к он взял и расплодился очень быстро. Если внимательно читать логи по ходу игры - понятно, что монстров 2 типа. Один тип занимается тем, что убивает мутирует всё подряд, другой тип занимается тем, что поставляет "материал" для типа первого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2007 Откуда: Екатеринбург
даж изначально и не заметил что включена верт.синхронизация , как убрал ее теперь фпс минимум от 55-70 постоянно. сглаживание на радиках мона включить как нить? ппц, даж до 85-90 доходит, вот это оптимизация гуд, что на моей системе так идет с норм графой
п.с.ток второй уровень начался, ща уже 56-62 кадра, но это все равно норм
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Красноярск
Да блин! Эта игра сделала меня параноиком! Глаз подергивается! А палец ищет спусковой крючок! Шарахаюсь от каждого вентиляционного отверстия в канторе! Зачёт!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Мытищи
Цитата:
а где сохраненки лежат?
C:\Users\****\Documents\Electronic Arts\Dead Space
Прошел игру второй раз на Нереальном уровне сложности Умер всего пару раз за всё время, но было жестоко, монстряки очень живучие, особенно черные, патронов хватает впритык. Третий раз с костюмом 6 уровня проходить честно говоря не тянет, и не потому, что памперсы кончились, а потому, что на "нереальном" теряется практически весь фан от расчленёнки, ибо чтобы отстрелить руку слешеру требуется 3-4 выстрела (зависит конечно от типа монстра и прокачки резака, но всё же). Кстати, несмотря на повторное прохождение, пугался я ещё больше чем в первый раз Наверное потому, что сосредотачиваешься больше на таком уровне сложности. Один раз реально подпрыгнул, когда подошел к верстаку, расслабился уже, вставил пару шайб и тут БАЦ ! А играл я исключительно ночью, в хороших наушниках и очень громко
Кстати поддерживаю, что довольно стрёмно, когда "хантер" (который регенерируется) за тобой шастает Злобно рычит, топает, пыль сыплется из вентиляционных отверстий... ухх.
Играть всё таки в эту игру надо именно так Ночью и с качественным звуком, чтобы полностью окунуться в атмосферу игрушки.
И кстати тем, кто говорит что пугать выпрыгивающими монстрами банально:
А как ещё пугать ? В Dead Space выпрыгиваний честно говоря немного (по сравнению с Doom 3), нагоняют страх в основном звуком... ходишь и ждешь, как что-нибудь вылезет... зачастую ничего не происходит Просто сколько играл - пугал только Doom 3 и только резким появлением монстров, все остальные игры - нипочём
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Мытищи
Цитата:
какая то детская что ли
Что в ней детского ? О_О
Цитата:
Хотя звуковое сопровождения на пятерку.
Ну дык звук - основная фишка игра. Можно выключить звук и игра превратится в милую такую бродилку-стрелялку. Ну а страх это относительно, если погружаться в атмосферу, играть с нормальным звуком и в темноте, то геймплей минимум напряженный, постоянно ожидаешь подлянку какую, а пугаешься когда резко что-нить выпрыгивает с жутким криком, это как древний прикол, вести шарик по тунелю и в конце появляется рожа и громкий крик Не поверю что не испугались, хоть и на секунду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2007 Откуда: The future
Да в наушниках играю есесьна.
Причем только лишь немного поиграв в эту игру осознал,что они не слишком хорошие мягко говоря.
А поздно играть не обязательно, в шесть вечера уже темно.
Сейчас этот форум просматривают: Beastiya и гости: 72
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения