Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2006 Откуда: Москва
Изменения в режиме сражения Танк теперь может наносить ущерб кулаком нескольким врагам одновременно, если они находятся в зоне поражения.
Исправлена ошибка, когда танк мог ударять кулаками выживших через стену.
Исправлены ошибки когда танк, управляемый ИИ, застревал.
Исправлена ошибка когда у танка запускалась анимация смерти по истечению "frustration meter", после чего танк возрождался снова.
Исправлена ошибка с танком, он двигался очень медленно когда по нему стреляли.
Танки теперь будут возрождаться в немного разных местах для разных команд.
Кто будет играть на следующем уровне за выживших первым, теперь определяется по очкам. Победившая команда играет за выживших первой.
Курильщик теперь может протаскивать своих жертв через зараженных.
Увеличен конус, внутри которого курильщик может захватывать цели.
Пробегая через язык курильщика ведьма теперь не обрывает его.
Бумер, который взрывается в воздухе теперь тоже обрызгивает зараженных рвотой.
Уменьшен урон от горящего охотника, когда он набрасывался на жертв.
Исправлена ошибка, когда после подключения игрока за выживших боты стояли 5 секунд.
Исправлена ошибка в режиме сражениями, неправильно работал счет очков. Теперь невыгодно передавать таблетки от боли другим игрокам, лечить их а потом стрелять по ним.
Исправлен баг, когда при наблюдении за зараженным можно было нажать +use что бы управлять им.
Изменения сервера Добавлен convar sv_gametypes который позволяет изменять тип игры. Стандартные значения 'coop,versus'. Переменная может изменятся только на 'coop' или 'versus'.
Основные изменения Исправлена ошибка, когда игроки присоединялись к мертвому выжившему, когда был доступен живой.
Исправлена ошибка, когда после перезапуска уровня игроки получали больше патронов.
Исправлена ошибка, когда при смене уровня над игроком оставалась висеть иконка разговора при voice_vox 1.
Таблица очков теперь показывает точное значение пинга, а не картинку.
Игровой юзер-интерфейс "Быстрая игра" теперь подключается ко всем компаниям.
Теперь через интерфейс "друзья" или через "список серверов" можно подключится к финалу игры.
Перевод с csmania.ru Добавлено спустя 3 минуты, 29 секунд ProRus Конечно бесплатное. Валва даже договорилась с мелкософтом, что бы для бокса тоже были бесплатными. На дисках выйдет дополненная версия с обновлениями на момент релиза и аддоном, которая заменит в продаже релизную версию, что бы люди качали поменьше. Добавлено спустя 3 минуты, 23 секунды Действительно полезных вещей много, но есть и проблемы - сплеша, играя сегодня, у танка не заметил, как бил по одному так и бъет. Люди пишут что ачивки обнуляются - у меня сбросилась эпидемия, пишут что и другие сбрасываются... Короче обновление хорошее, но скорее всего скоро будут мелкие обновления для обновления, как это принято к валвы ;D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Нормальный перевод.
Versus Mode Changes (Изменения режима сражение)
Tank melee attack can now hit multiple Survivors in one swing (Альтернативная атака танка теперь может поражать сразу несколько целей (бросок камня))
Fixed Tank punch being able to hit targets behind walls (Исправлен баг,когдатанк мог атаковать цели через стены)
Fixes to 'Tank parking'. The Tank will now run back and attack the Survivors if he becomes AI due to two players expiring the frustration meter
(Исправлена возможность "Парковки танка". Теперь AI танк будет атаковать выживших сразу после потери контроля двумя игроками) Fixed a case where a Tank frustration meter could run out right as he was in his death animation and he would come back to life (Исправлен баг,когда танк мог возродиться при анимации смерти танка,при условии,что в тот же момент игрок терял контроль над танком)
Fixed a case where the Tank was moving too slowly while crouching and being shot (Исправлен баг,когда танк двигался слишком медленно,при стрельбе по танку или в положении сидя)
Tanks now have the possibility of spawning in a slightly different position for the first and second teams (Теперь танк имеет возможность респауна в немного разных местах для первой и второй команды (Т.е. теперь вы точно не можете знать конкретное место появления танка))
The order that the teams play as Survivors is now determined by which team has the higher overall score. The winning team will play as Survivors first (Теперь выигрывающая команда будет начинать за выживших,независимо от того,какая сторона выбрана в лобби (На мой взгляд,баланса это не прибавит))
The Smoker tongue can now target and grab victims through common infected (Язык курильщика теперь может простреливать сквозь толпу зомби и подтаскивать выжившего (До патча это было весьма проблематично,прицел становился красным,но подтащить цель было невозможно из-за зомби)
Increased the cone in which a Smoker can grab a target (Увеличен радиус действия курильщика)
The Witch no longer cuts Smoker tongues in a radius around her (Ведьма больше не срывает язык курильщика в своем радиусе поражения)
Boomers that explode in mid-air will now hit Survivors directly below them with Bile " (Бумер,взорванный в воздухе,теперь попадает на выживших под ним взрывной волной)
Reduced the damage that burning Hunters do to pounced victims (Уменьшен урон,который наносится горящим охотником)
Adjusted the time at which players take over from bots to avoid 5 seconds of the bot standing idle while the player finishes connecting. (Изменено время захвата контроля над ботом после присоединения игрока на сервер,чтобы избежать 5ти секундного бездействия после того,как игрок уже на сервере)
Fixed some cases where versus score was not being recalculated properly. It is no longer beneficial to pass pills between players at the end of the round or heal other players and then shoot them (Исправлен баг,когда счет сражения считался неправильно.Обмен таблетками и бонус лечения с последующим выстрелом в вылеченного игрока больше не действует)
Fixed a case where it was possible to spectate an AI infected and hit +use to take them over (Исправлен баг,когда можно было наблюдать за зараженным AI,нажать удар + использование предмета для взятия контроля над AI)
Server Changes
Added convar sv_gametype that allows server operators to limit the types of games that will start on their server. Default value is 'coop,versus'. Can be changed to just 'coop' or just 'versus' to limit to those game types (Добавлена переменная sv_gametype,которая позволяет ограничить тип игры одним на одном сервере.Т.е. можно поставить ограничение только на кооп или на версус.)
General changes
Fixed a case where players would join as a dead Survivor when a living Survivor was still available (Исправлен баг,когда только что подключившийся игрок начинал игру за мертвого бота,в то время,как живой бот был еще свободен)
The scoreboard now shows the numeric value of a player's ping (Меню счета теперь отображает пинг в цифровом виде)
GameUI
Quick match will now try to match to any campaign. Removed the preference to match to games according to the player progressing through all campaigns (Функция "быстрая игра" теперь будет искать все начатые кампании,а не предпочтительно ту,которая вам больше всего нравиться)
Games in a finale are now joinable via the Friends and Steam Group games list (Теперь игры в развязке (финалы) будут доступны через меню друзей,директконнект или список игр группы стим)
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Последний раз редактировалось SubL0ck 12.03.2009 17:21, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2006 Откуда: Москва
ГВОЗДЬ Я же написал, что ничего не переводил, косяки в нем и сам прекрасно вижу, но выложил что нашел. Кстати многие вещи не только неправильно переведены, но и не работают. Например горящий охотник не наносит доп урона вообще, сплеш у танка не работает и много другое... Ждемс обновлений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Слепой Как я уже говорил выше. Melee - правая кнопка мыши,удары кулаков не будут поражать несколько целей,это явный дисбаланс.
Только что проверил,несколько целей поражают только камни.
gs-400 писал(а):
Например горящий охотник не наносит доп урона вообще
Еще не тестил.
Цитата:
сплеш у танка не работает и много другое..
По-поводу танка написал выше.
gs-400 писал(а):
Я же написал, что ничего не переводил
Сорри.Значит они перевели очень криво
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: Москва
ГВОЗДЬ, во, просто melee (ближний бой) и бросок камня у меня какбы немного разные понятия Теперь хоть народ не будет садиться под лестницу и в 4 пушки выносить тебя. А камни, насколько помню, и до этого поражали несколько целей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2008 Откуда: Moscow City
ГВОЗДЬ писал(а):
GoldenFish ууу http://www.esl.eu - пролига,там,соответственно,и L4D лигу найти можно. Добавлено спустя 55 секунд будут вопросы,пиши мне в аську
вчера зарегился там...посмотрел я демки отыгравших там команд 4 на 4- это ппц...если это про лига, то мы наверное просто непревзойденные гуру игры )))) не, народу пока там явно маловато, чтобы с кем-то там серьезно считаться... только в некоторых командах видел по 1-2 действительно стоящих игроков...ну а тактика игры у всех стандартная в целом
_________________ CM Cosmos S 1100,E8500,Corsair Twin2x4096,MSI N280GTX 1 Gb,TT BigTypVX,ASUS P5Q Deluxe,WD1500HLFS (150 Gb, 10k rpm),Seagate1 Tб,SB X-Fi Titanium Pro
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
GoldenFish Sub, немного неправильно объяснил, это действительно лига серьезной игры, но в нее попадают все и нубы, и просто фан-тимы с одним моментом - они постепенно отсеиваются, рекомендую посмотреть первую 10-ку в евро-лиге - разные тактики, высокий скилл, непревзойденное командное взаимодействие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2008 Откуда: Moscow City
P.tec так первую десятку вроде и смотрел, правда именно Российских игроков ...там еще в комментах к играм (демкам боев) , сами игроки постили:"Ну у нас 2 игрока только второй день играют", "Мы за людей играть не очень хорошо умеем, давайте мы только за зараженных будем" и т.п. )
да и насколько я понял там надо игры постоянно планировать на какой-то определенный день и час...Это совсем не охото - под чего-то и кого-то подстраиваться Приятнее вечерком на пару часов или в выходные часа на 3-4 зайти и поиграть в удобное время Совсем постоянной командой мы играем не очень часто, просто всегда есть минимум 3 человека в френд-листе, которых всегда можно позвать в команду и чаще всего можно найти еще 4 человек как соперников из френд листа
_________________ CM Cosmos S 1100,E8500,Corsair Twin2x4096,MSI N280GTX 1 Gb,TT BigTypVX,ASUS P5Q Deluxe,WD1500HLFS (150 Gb, 10k rpm),Seagate1 Tб,SB X-Fi Titanium Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
GoldenFish Ты видно,не тот ладдер смотрел.Т.к. первая 10ка европейского ладдера вынесет вас в нули на каждой карте Сыграйте с iCon или Zanith Добавлено спустя 1 минуту http://www.esl.eu/eu/l4d/4on4/ladder/
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2008 Откуда: Moscow City
ГВОЗДЬ я еще с этим сайтом не особо разобрался выбрал страну при регистрации, в списке игр выбрал L4D. Показало несколько ладдеров с топ 10 - вот там демки и рейтинги смотрел...
в европейский не залезал действительно приду домой - посмотрю
_________________ CM Cosmos S 1100,E8500,Corsair Twin2x4096,MSI N280GTX 1 Gb,TT BigTypVX,ASUS P5Q Deluxe,WD1500HLFS (150 Gb, 10k rpm),Seagate1 Tб,SB X-Fi Titanium Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения