Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.
Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2012
Chief Bake писал(а):
вот если б в свое время поиграли в мультиплеер в 1-ую халфу, там без это практически не выжить. На работе до сих пор играем в нее, так что тут проблем не ощутил.
Еще во времена первой халфы и КС 1. Понял что ctrl, для приседания вообще не удобно. И практиески сразу присесть перекочевала на "E", а действие на "Q", а переключение между нынешним и предыдущим оружеем нафик не нужно, горадо проще переключаться 1-4. Друг прихоя ко мне играть в КС использовал ctrl и по началу не привык, что действие у меня на Q. Через месяц, он забыл про ctrl. И говорил "действительно на E намного удобнее".
Те кто играют с ctrl, на приседании наверно не знают, что кномпки можно переназначать.
Те кто играют с ctrl, на приседании наверно не знают, что кномпки можно переназначать.
мне приседание на *с* нравится- очень удобно,тем более что бегал сейчас в зене в half-life:source cinematic pack а там с ранцем прыжки на *присесть +пробел*
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: в блек мезе тоже есть кусочек зена воссозданный учеными(красотища неимоверная)
Хм, все познается в сравнении. Первый раз играл в халф в 2000 году, и просто офигевал от игры. Сейчас же проходя снова, блэк меза вызывает лишь улыбку. Какая то она детская. Совсем уже не те ощущения, после современных игр.
по мне наоборот современные игры *детские* без крови,расчлененки и с затертой свастикой в играх по 2 мировой и с регеном хп/укрытиями
Да калофдюти и иже с ними не рассматриваю. Буквально недавно перепрошел Чистое небо, вот там действительно жестко-убивают быстро а на врага надо истратить чуть ли не целую обойму. А здесь, все как то очень просто и примитивно. И еще не нравится во всех халфах, то как движется ГГ. Он как будто летит над полом, причем после отпускания клавиши еще секунду движется. Особенно это бесит когда стоишь на чем то узком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2005 Откуда: Екатеринбург
Groove75 hl не для загадок. для загадок есть portal. Мне нравится в игре как сменяются перестрелки со спецназом простыми головоломками, потом отстрелом хедкрабов и так далее. Перестрелки сменяются спокойными прогрулками по вентиляции.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Мои впечатления от игры: колосальный труд проделан, но такое впечатление что чего то не хватает... Самодеятельность немного напрягает, вот зачем эти факелы в начале игры, какого то решающего значения не несут, разве что зомби пожечь. Оружие... автомат опустили ниже плинтуса, им только хед крабов да зомби мочить, или тех, кто не умеет быстро и метко стрелять. Дробовик, арбалет и револьвер решают. Базука тоже хиловата... Сложность - хочешь получать удовольствие от игры, не будешь вечно сейв лоудить в тяжелых сценах, где налетают толпы врагов - играй на нормальной максимум. Больше всего выбесил момент, с десантом спускающимся с крыши, вообще реально пройти на высокой сложности? Ну и в целом порой врагов как то многовато. Нет баланса, на нормально слишком легко, на сложно уже резко проблемно. Слабо развитая сюжетная линия, т.е. я ожидал большего немного после обещаний. Показалось что некоторые моменты упущены, надо будет перепройти... Музыка - вообще не в тему. Графика - местами так себе, не доработано. Больше всего напрягло как выглядила река, в моменте, где Фриман лазает по отвесным скалам, там река и здания, так вот всё это выглядит не естественно, особенно вода, такие брызги и гребни, словно это снят ручей, немного не доработали. Ачивок могли бы и больше сделать.
В целом игра на один раз пройти (сколько можно то, после пройденного до дыр HL1) или вспомнить былые времена. Уважение парням кто это создавал, тем более бесплатно. Эх, ещё бы Оппозинг Форс, он то мне больше нравился...
Последний раз редактировалось Xodus 19.09.2012 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
SailorVenus писал(а):
мне приседание на *с* нравится- очень удобно,тем более что бегал сейчас в зене в half-life:source cinematic pack а там с ранцем прыжки на *присесть +пробел*
А меня брат в конце 90х, начале 2000х приучил к прыжкам на e, присесть на q, использовать пробел. До сих пор во всех шутерах пользуюсь. В халфе той же, намного удобнее распрыжку делать. Ох и намучился с комнатой с минами, с порезанными прыжками тяжко. Есть какая нибудь тактика её прохождения то ? В оригинале она мне куда легче далась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
SailorVenus писал(а):
прошел потеряв 100 энергии и 30 хп
даешь видео У меня правда не было на тот момент столько запасов, 60 хп и 30 энергии, но блин, так жарят что вмиг выносят, а постоянно крехтеть за ящиками...
даешь видео У меня правда не было на тот момент столько запасов, 60 хп и 30 энергии, но блин, так жарят что вмиг выносят, а постоянно крехтеть за ящиками...
там когда с учеными идешь справа на стене 2 зарядника -оттуда я уже далеко ушел но как-нить вернусь сниму
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
А меня брат в конце 90х, начале 2000х приучил к прыжкам на e, присесть на q, использовать пробел. До сих пор во всех шутерах пользуюсь. В халфе той же, намного удобнее распрыжку делать.
я думаю это связанно. просто я вообще не испытал проблем с прыжками и провалился только 1 раз около щупалец в дырку. е и q может и удобней где-то в квестах, но не в шутерах. банально не сможешь прыгнуть с пожатыми ногами и при этом в воздухе отходить влево или чуть в право.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
MaD!CaT писал(а):
Ох и намучился с комнатой с минами, с порезанными прыжками тяжко. Есть какая нибудь тактика её прохождения то ? В оригинале она мне куда легче далась
Её по крайней мере двумя путями можно пройти. Я не понял сначала куда идти, прошёл одним путём, оказался в начале. Пошёл с другой стороны и только тогда увидел лежащую новую пушку на полу - сразу стало понятно куда идти, ну а на пути я бы не сказал что есть какие-то невыносимые загвоздки( честно - с этим местом проблем вообще не было, особенно если сравнить с Лямбда Корой ) Кстати по-моему игра после главы Questionable Ethics скатывается в УГ - это и к оригиналу относилось, жаль что тут ничего с этим не сделали. Толпы телепортирующихся под ноги врагов - классное решение дизайнерское, да. Вся атмосфера куда-то пропадает и играть становится скучно
Больше всего выбесил момент, с десантом спускающимся с крыши, вообще реально пройти на высокой сложности?
на харде прошел за 2 лоада, резко побежал за ящики и убил солдат арбалетом арбалет имба
а мне без разницы какая клавиша сидеть, ктрл или с или х (руки не кривые наловчишься) кому что удобно и называть нубасами тех, у кого не как у тебя ... это
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения