OS – Windows XP (SP3) / Vista (SP2)/ Windows 7 Processor – Intel Core™2 Duo 2.0 GHz / AMD X2 64 2.4GHz Memory – 2.0 GB Hard Drive – 7 GB DVD Drive – 8 SPEED Video Card – DirectX 9.0c Compatible 3D-accelerated 512 MB video card with Shader Model 3.0 or higher Sound Card – DirectX 9.0c compatible DirectX – Version 9.0c Online Multiplayer – 512 Kbps or faster; 2-12 Players Input – Keyboard, Mouse, Supported Game Controllers Optional – USB Steering Wheel / Dual Analogue Gamepad
*Supported chipsets: ATI HD3 Series or greater; NVIDIA GeForce 8 Series or higher or greater
info об игре:
Need for Speed: Shift (PC, Xbox 360, PS3, PSP) – гоночный симулятор, создаваемый силами Slightly Mad Studios, известной по GTR 2, при участии сотрудников Black Box. Судя по обещаниям, разработчики в Shift откажутся от вездесущей аркадности и сделают ставку на реализм. Cтрит-рейсеркая «кухня» и сопутствующие декорации уже сданы в утиль. Вместо этого девелоперы собираются уделить больше внимания поведению машин на трассах и их характеристикам. Детально воссозданные кабины спорт-каров – тоже неотъемлемая часть Shift. Видимо, тот «старый» стрит-рейсинг окончательно изжил себя.
Patch 1.02 includes five new cars (Toyota Supra Mk IV, 1967 Shelby GT500, 1967 Chevrolet Corvette Stingray, 1969 Dodge Charger R/T and the 1971 Dodge Challenger R/T). There is a new game mode called Team Racing which pits Team Red vs Team Blue in an intense battle for track domination. The maximum number of racers in an online game is increased from 8 to 12.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2006 Откуда: Rostov-on-Don
Поставил игру, немного поиграл. Управление невменяемое. Удалил. Ощущение, что не колеса толкают машину, а движение машины вращает колеса. Тоесть нажатие газа просто ускоряет саму машину откуда-то из её центра. Если раньше такое с совсем аркадной моделью поведения прокатывало, когда колеса словно прилипали к асфальту, тот тут при добавлении некторой степени симуляторности становится неиграбельно. Главный конкурент - Грид, остается лучшим. ИМХО.
_________________ NSN
Последний раз редактировалось DeMoniser 18.09.2009 20:24, всего редактировалось 1 раз.
поиграл, впечатления положительные. порадовала адекватная физика, сложное управление, отчасти боты и вид из кабины . из минусов - только тормозная графа (на профильной конфе на максе без сглаживая fps держится в районе 30).
поиграл, впечатления положительные. порадовала адекватная физика, сложное управление, отчасти боты и вид из кабины . из минусов - только тормозная графа (на профильной конфе на максе без сглаживая fps держится в районе 30).
Цитата:
есть тут владельцы Атлон + джифорс???
есть, в чем дело?
хотел узнать в чем проблема тормозов у меня: из-за видяхи или из-за процца, судя по сравнению с твоим пк похоже атлончики не подходят для этой игры....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2004 Откуда: Moscow
!@#$ эмоции захлестывают... Пробую пройти хренову трассу - спецприглашение от Астон Мартина на DB-6. Тут никаких нервов не хватит... какого хрена спрашивается надо было засовывать 12 бешеных AI гонщиков, которые готовы тебя замочить и ты после аварии на раздолбаной машине никогда и никого не догонишь? Трасса узкая, с крутыми поворотами, что творится на старте это вообще полный абзац. Нашелся видимо в EA идиот А уж почему я еду на 150км\ч, рядом со мной на той же скорости едет AI, мы оба начинаем сбрасывать скорость перед поворотом змейкой - меня заносит я улетаю, противник быстро притормаживает и улетает вперед - это вообще отдельный разговор... AI читерство в гонках было, есть и будет - блин неужели нельзя сделать по нормальному... Они ведь ещё и побортоваться любят, и опять ты в пролете... Бееесит!!!!!!!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
выскажу наблюдения насчёт управления: тачка в процессе прокачки начинает дичать - валит быстрее, но и управляется всё хуже. Однако если на неё повесить абсолютно все улучшайзеры, то открывается опция "отправить на заводской тюнинх". Вот после неё управляемость возвращается в норму, становится примерно как у стоковой. Проверено всего на нескольких машинах, но, думаю, касается всех. Так что запасайтесь баблом и прокачивайте понра экземпляр сразу до упора... насчёт дрифта: это канешно дикий ужос, но есть экземпляры, которые умеют чуть лучше Лично я откатал весь дрифт на сливеS14, только лошадей ему подбавил с 200 до 300. Это не панацея, но будет полегче, чем на тех которые дают попробовать (350Z, S15 итп)
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2007 Откуда: мы все? Фото: 11
эх, лучше бы они сделали Most Wanted с графикой сегодняшнего дня, без желтизны, с большим городом и количеством гонок. Увы Shift поделка! До GRID он и близко не дотягивает ни по каким параметрам, увы. EA как делал аркады так пускай и делает, замахнулись на сим - получилась кака. дрифт даже не берём в расчёт, играть нереально)
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд: Denton Тоже мучался с ней! Но это ещё херня по сравнению с гонкой на Bugatti рекомендую запастись валерьянкой сам на эту гонку плюнул, и вообще сижу и думаю сносить игру или нет, зашёл в дрифт опустились руки.... Думаю поставить обратно GRID и Most Wanted...
_________________ Думай, что говоришь; говори, что думаешь. Всё Просто!
эх, лучше бы они сделали Most Wanted с графикой сегодняшнего дня, без желтизны, с большим городом и количеством гонок. Увы Shift поделка! До GRID он и близко не дотягивает ни по каким параметрам, увы. EA как делал аркады так пускай и делает, замахнулись на сим - получилась кака.
а чем она недотягивает до грида? не спорю, GRID - хорощая игра, но ездить там как по рельсам мне уже приелось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2007 Откуда: мы все? Фото: 11
Delin Да ничем не дотягивает, графика разве что ничего! Физика машин отвратительная!!! Такое ощущение что всё время едешь на машине мощностью в 600+ лошадей, там где малейший перебор с газом срывает в юз колёса. Дрифт вообще неиграбелен, абсолютно!!! Машины даже заточенные под него, в жизни так себя не ведут, и это не мои слова, а человека который занимается этим профессионально в моём городе... По поводу рельс, спорный вопрос, конечно GRID тоже далёк от идеала управления, но тут искусственно оно усложнено и выведено на нереальный уровень.
_________________ Думай, что говоришь; говори, что думаешь. Всё Просто!
vertikal а в гриде оно искусственно упрощено, даже включение ассистов не меняет картины, только тормозить раньше и плавнее приходится. зато в nfs постоянно нужно следить за машиной и аккуратно ее контролировать. банальный пример - если в гриде "красная вода" в спа проходится в полный газ на всех машинах, притом можно даже ошибиться с траекторией, то в shift'e даже на медленных машинах нужно ехать очень точно, не скача особо по поребрикам - и это мне кажется боее интересным. это мнение большого любителя аркад, если что.
насчет дрифта - не знаю, не катал его ни в игре, ни в жизни и вообще не питаю уважения к этому занятию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
Delin писал(а):
банальный пример - если в гриде "красная вода" в спа проходится в полный газ на всех машинах, притом можно даже ошибиться с траекторией, то в shift'e даже на медленных машинах нужно ехать очень точно, не скача особо по поребрикам - и это мне кажется боее интересным. это мнение большого любителя аркад, если что.
википедия писал(а):
Машины обычного дорожного класса, при соответствующем навыке водителя, могут проходить связку О Руж на скорости 160—180 км/ч; современные машины Формулы-1 — на скорости почти 300 км/ч.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Поворот_О_Руж тоже интересно почитать. Это скоростной поворот, а в шифте его с любой траекторией но подобных скоростях не проехать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения