Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Существует еще как минимум 3372. Но это что-то вроде беты, единственное изменение - поддержка ЖК-экрана клавиатуры G15. Добавлено спустя 2 минуты, 26 секунд Кстати, если кому надо подружить 3372 и X-Fi-патч (сделанный на основе 3369), то надо поставить сначала X-Fi-патч, сохранить System\ALAudio.dll, потом поставить 3372 и вернуть dll назад. После этого будут работать и экран и новые звуки.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: 61-23rus
F.E.A.R. Еще есть один тренированный "бэтмен" Rapier! А вообще можно самому сделать супер противника - повысить их характеристики принудительно вручную [Bot Config - Edit] и затем побегать с ними. Я так именно и сделал, Rapier, Xan, Clan Lord и Я! Бесподобно! Попробуйте! Вам должно понравиться!
4e_alex писал(а):
ЖК-экрана клавиатуры G15
Ха! А ЖК встроенного калькулятора моей КВ29е не поддерживается?
_________________ You will find only pain living in the past
Accel4e_alex Спасибо за инфу! Также хочу поставить патч с поддержкой карт X-Fi, но у меня 2ZS-будет ли работать игра и улучшится ли звук в этом случае?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: 61-23rus
Zmeevi4ok Да, только не нужно флудить! Потому как бот - это БОТ, а человек - это ЧЕЛОВЕК! Но не у всех же есть возможность поиграться по сетке. У меня есть такая возможность и противник достаточно силен, Godlike просто отдыхает, сперва играть вообще не интересно было, потому как сливал я конкретно и весь раунд сводился к охоте на меня, а я, в свое время, тырил броню, даблю и мегалайф..., тренировки на ботах мало чем помогали, но сейчас дела обстоят гораздо лучше, и оппонент уже достаточно сильно напрягается, говорит, что мой скилл нехило вырос! Что не может не радовать!
_________________ You will find only pain living in the past
дак есть все же смсл ставить патч с поддержкой X-Fi если у меня 2ZS? Без этого патча игрой используются только 32 звуковых канала, даст ли патч возможность использовать 64-максимум для 2ZS?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2005 Откуда: С-Пб.
F.E.A.R. Просто заходиш в корень игры и в папке system находиш фаил UT2004.ini открываеш ,
находиш внем раздел [ALAudio.ALAudioSubsystem] и зменяеш в нем строчку Channels=32
на Channels=64 вот .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2003 Откуда: Мурманск / Zap
http://www.unrealmod.nm.ru/rus/downloads.htm вот это нихилый бот.
Advanced Bot VampirusJR for ut 2004
Мутатор был создан для того, чтобы приблизить игру бота в режиме дуэль к игре человека. Улучшению подверглись тактические и технические средства бота. Из ухудшений: бот больше не может делать волдоджи - посколько такое поведение бота, когда он прыгал от стенке к стенке уворачиваясь от выстрелов не свойственно человеку и сбивает меткость. Так же бот не пытается увернуться от
мгновенных выстрелов.
Бот умеет:
- Контролировать большой и малый щит, а так же даблдамадж
- контролировать флэк шок и снайпу (опционально) Бот контролирует пушку до тех пор, пока она не будет в наличие у бота и противника, после этого он перестает ее контролировать. В режиме игры с включенным WeaponStay контроль пушек автоматически выключается
- более точная формула сравнения своей силы с противником, учитываются также щитки и даблдамадж
- бот переходит в наступление только после небольшого перевеса над противником в здоровье и арморе
- бот не гонится за противником на лифте если у тот делает сферы на выходе из лифта (или только собирается сделать)
- улучшенная стрельба из шокрайфла, сначала проверяется не заденет ли шарик стенку, и если из данной позиции
будет задета стенка то бот стреляет первичным огнем. Бот делает сферы из любого положения даже в движении и прыжке на лифте
- бот ловит противника на профилактические сферы, когда тот еще не показался из за угла
- бот реже застревает под лифтами и реже зацикливается на прыжках на наклонную поверхность (DM-Rankin)
- после первой встречи с противником, бот всегда знает его месторасположение и всегда повернут к противнику лицом, поэтому он может кемперить со снайпой и делать прогоны по респаунам
- бот больше не наступает на набросанные на полу сопли и пытается обойти их стороной
- более правильный выбор оружия в зависимости от расстояния до цели
- если у противника даблдамадж, а здоровье + щитки меньше некоторого значения, то бот начинает прятаться, выбирает маршрут к здорвью и оружию полностью скрытый от противника. То же самое происходит когда у противника снайпа, а бот имеет здоровье + щитки менее 71
- более правильное отступление к аптечкам, бот не бежит за аптечкой навстречу противнику, только назад
- мутатор имеет опцию настройки глобальной меткости, по умолчанию 50 %. т.е. если стоит 50 то за всю игру он попадет и промажет из снайпы, лайтнинга или шока 50/50.
- при стрейфах противника меткость немного понижается, а при прыжках повышается.
Бот с 50% меткостью выиграет у любого среднего игрока, а со 100% меткостью у любого мегапапы или чемпиона мира.
Конечно в рассчет не берутся случаи, если убить бота вначале один раз и прятаться всю игру. Или использовать глюки карт где бот застревает, например под лифтом.
Неустранимые недостатки: если вы использовали мутатор, а затем убрали его из списка и хотите сыграть с обычными ботами, необходимо презагрузить игру. Когда противник появляется из за угла, то бот стреляет практически мгновенно, без задержки на время реакции и прицеливание (но естественно с задержкой на время перезарядки оружия), некоторых это сильно раздражает.
Создатель бота - vampirus (unrealmod.nm.ru, unrealclub.nm.ru) Помощь в бетатестировании: Exodus, Nikoderiko и некоторые другие постоянные посетители форума UnrealED (cyberfight.ru) некоторые первоначальные идеи были взяты из мутатора BotBooster.
_________________ [Murmnsk] Unreal Tournament
Последний раз редактировалось ShuRRik 11.10.2006 19:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Malcolm, Clan Lord и Xan. Собственно они боссы одиночного прохождения :). Некросы (да и вообще все новые боты) из ECE/MegaPack будут не хуже их.
что-то я вообще не пойму - о чем речь?? как боты могут быть один лучше другого? Это же боты, они все одинаковые (только выглядят по разному).
Мелкие отличия в примитивных статсах - не в счет.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ShuRRik писал(а):
Бот умеет:
Одни читы в улучшения и ничего про сам интеллект. Сплошное ориентирование на информацию, которую человек не используя хаков знать не мог бы.
ChromeFX писал(а):
что-то я вообще не пойму - о чем речь?? как боты могут быть один лучше другого?
Бот то один в смысле его AI. Но вот сконфигурированы параметры вроде вероятности специального промаха (не секрет, что бот может попадать всегда) у этой троицы лучше, чем у остальных.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
_________________ Измотав противника беспорядочным отступлением, окончательно деморализуем его безоговорочной капитуляцией и бьем с тыльной стороны по заднице!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: 61-23rus
Alex_SA А вот нигде! Сам искал полгода назад, не нашел, в Ростов ездил, пытался со столицы заказыть. Не получилось ничего. Нужно, говорят, прямо с США заказывать. Короче, заморочек вагон.
ShuRRik писал(а):
некоторых это сильно раздражает
да, меня это раздражает, т.к. даже самый крутейший игрок не сможет так же, т.е. это просто нереально!
_________________ You will find only pain living in the past
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения