Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Существует еще как минимум 3372. Но это что-то вроде беты, единственное изменение - поддержка ЖК-экрана клавиатуры G15. Добавлено спустя 2 минуты, 26 секунд Кстати, если кому надо подружить 3372 и X-Fi-патч (сделанный на основе 3369), то надо поставить сначала X-Fi-патч, сохранить System\ALAudio.dll, потом поставить 3372 и вернуть dll назад. После этого будут работать и экран и новые звуки.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: 61-23rus
F.E.A.R. Еще есть один тренированный "бэтмен" Rapier! А вообще можно самому сделать супер противника - повысить их характеристики принудительно вручную [Bot Config - Edit] и затем побегать с ними. Я так именно и сделал, Rapier, Xan, Clan Lord и Я! Бесподобно! Попробуйте! Вам должно понравиться!
4e_alex писал(а):
ЖК-экрана клавиатуры G15
Ха! А ЖК встроенного калькулятора моей КВ29е не поддерживается?
_________________ You will find only pain living in the past
Accel4e_alex Спасибо за инфу! Также хочу поставить патч с поддержкой карт X-Fi, но у меня 2ZS-будет ли работать игра и улучшится ли звук в этом случае?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: 61-23rus
Zmeevi4ok Да, только не нужно флудить! Потому как бот - это БОТ, а человек - это ЧЕЛОВЕК! Но не у всех же есть возможность поиграться по сетке. У меня есть такая возможность и противник достаточно силен, Godlike просто отдыхает, сперва играть вообще не интересно было, потому как сливал я конкретно и весь раунд сводился к охоте на меня, а я, в свое время, тырил броню, даблю и мегалайф..., тренировки на ботах мало чем помогали, но сейчас дела обстоят гораздо лучше, и оппонент уже достаточно сильно напрягается, говорит, что мой скилл нехило вырос! Что не может не радовать!
_________________ You will find only pain living in the past
дак есть все же смсл ставить патч с поддержкой X-Fi если у меня 2ZS? Без этого патча игрой используются только 32 звуковых канала, даст ли патч возможность использовать 64-максимум для 2ZS?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2005 Откуда: С-Пб.
F.E.A.R. Просто заходиш в корень игры и в папке system находиш фаил UT2004.ini открываеш ,
находиш внем раздел [ALAudio.ALAudioSubsystem] и зменяеш в нем строчку Channels=32
на Channels=64 вот .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2003 Откуда: Мурманск / Zap
http://www.unrealmod.nm.ru/rus/downloads.htm вот это нихилый бот.
Advanced Bot VampirusJR for ut 2004
Мутатор был создан для того, чтобы приблизить игру бота в режиме дуэль к игре человека. Улучшению подверглись тактические и технические средства бота. Из ухудшений: бот больше не может делать волдоджи - посколько такое поведение бота, когда он прыгал от стенке к стенке уворачиваясь от выстрелов не свойственно человеку и сбивает меткость. Так же бот не пытается увернуться от
мгновенных выстрелов.
Бот умеет:
- Контролировать большой и малый щит, а так же даблдамадж
- контролировать флэк шок и снайпу (опционально) Бот контролирует пушку до тех пор, пока она не будет в наличие у бота и противника, после этого он перестает ее контролировать. В режиме игры с включенным WeaponStay контроль пушек автоматически выключается
- более точная формула сравнения своей силы с противником, учитываются также щитки и даблдамадж
- бот переходит в наступление только после небольшого перевеса над противником в здоровье и арморе
- бот не гонится за противником на лифте если у тот делает сферы на выходе из лифта (или только собирается сделать)
- улучшенная стрельба из шокрайфла, сначала проверяется не заденет ли шарик стенку, и если из данной позиции
будет задета стенка то бот стреляет первичным огнем. Бот делает сферы из любого положения даже в движении и прыжке на лифте
- бот ловит противника на профилактические сферы, когда тот еще не показался из за угла
- бот реже застревает под лифтами и реже зацикливается на прыжках на наклонную поверхность (DM-Rankin)
- после первой встречи с противником, бот всегда знает его месторасположение и всегда повернут к противнику лицом, поэтому он может кемперить со снайпой и делать прогоны по респаунам
- бот больше не наступает на набросанные на полу сопли и пытается обойти их стороной
- более правильный выбор оружия в зависимости от расстояния до цели
- если у противника даблдамадж, а здоровье + щитки меньше некоторого значения, то бот начинает прятаться, выбирает маршрут к здорвью и оружию полностью скрытый от противника. То же самое происходит когда у противника снайпа, а бот имеет здоровье + щитки менее 71
- более правильное отступление к аптечкам, бот не бежит за аптечкой навстречу противнику, только назад
- мутатор имеет опцию настройки глобальной меткости, по умолчанию 50 %. т.е. если стоит 50 то за всю игру он попадет и промажет из снайпы, лайтнинга или шока 50/50.
- при стрейфах противника меткость немного понижается, а при прыжках повышается.
Бот с 50% меткостью выиграет у любого среднего игрока, а со 100% меткостью у любого мегапапы или чемпиона мира.
Конечно в рассчет не берутся случаи, если убить бота вначале один раз и прятаться всю игру. Или использовать глюки карт где бот застревает, например под лифтом.
Неустранимые недостатки: если вы использовали мутатор, а затем убрали его из списка и хотите сыграть с обычными ботами, необходимо презагрузить игру. Когда противник появляется из за угла, то бот стреляет практически мгновенно, без задержки на время реакции и прицеливание (но естественно с задержкой на время перезарядки оружия), некоторых это сильно раздражает.
Создатель бота - vampirus (unrealmod.nm.ru, unrealclub.nm.ru) Помощь в бетатестировании: Exodus, Nikoderiko и некоторые другие постоянные посетители форума UnrealED (cyberfight.ru) некоторые первоначальные идеи были взяты из мутатора BotBooster.
_________________ [Murmnsk] Unreal Tournament
Последний раз редактировалось ShuRRik 11.10.2006 19:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Malcolm, Clan Lord и Xan. Собственно они боссы одиночного прохождения :). Некросы (да и вообще все новые боты) из ECE/MegaPack будут не хуже их.
что-то я вообще не пойму - о чем речь?? как боты могут быть один лучше другого? Это же боты, они все одинаковые (только выглядят по разному).
Мелкие отличия в примитивных статсах - не в счет.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ShuRRik писал(а):
Бот умеет:
Одни читы в улучшения и ничего про сам интеллект. Сплошное ориентирование на информацию, которую человек не используя хаков знать не мог бы.
ChromeFX писал(а):
что-то я вообще не пойму - о чем речь?? как боты могут быть один лучше другого?
Бот то один в смысле его AI. Но вот сконфигурированы параметры вроде вероятности специального промаха (не секрет, что бот может попадать всегда) у этой троицы лучше, чем у остальных.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
_________________ Измотав противника беспорядочным отступлением, окончательно деморализуем его безоговорочной капитуляцией и бьем с тыльной стороны по заднице!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: 61-23rus
Alex_SA А вот нигде! Сам искал полгода назад, не нашел, в Ростов ездил, пытался со столицы заказыть. Не получилось ничего. Нужно, говорят, прямо с США заказывать. Короче, заморочек вагон.
ShuRRik писал(а):
некоторых это сильно раздражает
да, меня это раздражает, т.к. даже самый крутейший игрок не сможет так же, т.е. это просто нереально!
_________________ You will find only pain living in the past
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения