Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1131 • Страница 40 из 57<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 57  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Здесь обсуждаются игры серии Painkiller

#77

Painkiller: Heavens got a hitman

Разработчик: People Can Fly
Издатель: DreamCatcher Interactive
Локализатор в России: Акелла
Дата выхода: 12 апреля 2004 г.(US)
Оффициальный сайт: http://www.painkillergame.com/



Painkiller Expansion Pack:Battle Out of Hell

Разработчик: People Can Fly
Издатель: DreamCatcher Interactive
Локализатор в России: Акелла
Дата выхода: 1 декабря 2004 г.(US)
Оффициальный сайт: http://www.painkillergame.com/



Painkiller:Overdose

Разработчик: Mindware Studios
Издатель: DreamCatcher Interactive
Локализатор в России: GFI / Руссобит-М
Дата выхода: 23 октября 2007 г.(US)
Оффициальный сайт: http://www.projectoverdose.com/



Painkiller:Resurrection

Разработчик: Homegrown Games
Издатель: JoWooD Productions
Локализатор в России: Новый Диск
Дата выхода: 13 ноября 2009 г.(US)
Оффициальный сайт: http://www.painkillerresurrection.com/


Painkiller:Redemption

Разработчик: DreamCatcher Int.
Издатель: JoWooD Productions
Локализатор в России: Акелла
Дата выхода: 25 февраля 2011 г.
Оффициальный сайт: http://painkiller.ugu.pl/


Painkiller: Recurring Evil

Разработчик: Med-Art
Издатель: Nordic Games
Дата выхода: 29 февраля 2012г
Страничка в Steam


Painkiller Hell & Damnation

Разработчик: The Farm 51
Издатель: Nordic Games
Дата выхода: октябрь 2012г
Страничка в Steam


===================

Системные требования:
Минимальные:
Операционная система: Windows® 2000/XP/Vista
Процессор: 1.5 GHz Intel Pentium III или AMD Athlon
Оперативная память: 512 MB RAM
Место на жестком диске: 2.5 GB свободного места
Скорость DVD-ROM: 4X или выше
Видеокарта: 128 MB DirectX® 9 совместимая видеокарта (NVIDIA® GeForce® FX 5600, ATI™ Radeon™ 9600 или лучше)
Звуковая карта: DirectX 9 (или лучше) совместимая звуковая карта

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows® XP/Vista
Процессор: 2.4 GHz Intel Pentium 4 или AMD Athlon
Оперативная память: 1024 MB RAM
Место на жестком диске: 2.5 GB свободного места
Скорость DVD-ROM: 4X или выше
Видеокарта: 256 MB DirectX® 9 совместимая видеокарта (NVIDIA® GeForce® 7800, ATI™ Radeon™ X1800 или лучше)
Звуковая карта: DirectX 9 (или лучше) совместимая звуковая карта[/size]


Последний раз редактировалось Dark Knight 26.09.2012 9:18, всего редактировалось 5 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2004
Откуда: г. Уфа
RPG
Цитата:
Если на здание в начале уровня я запрыгнул

КАК???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
RPG
STIM_Sh

Все это дело можно посмотреть в гайде PAINKILLER: BLACK TAROT CARD GUIDE, найти который можно, например, здесь: http://www.videogamessuck.com/downcat2.html

Кроме описанного в гайде баннихоппинга хорошо помогает карта скорости - эффект тот же, но без гаморроя с прецизионным распрыгиванием ;)

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2004
Откуда: г. Уфа
Zoid
Цитата:

На английском хер че поймешь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
STIM_Sh

Ну, надо учить язык =)

На здание в начале "Города на воде" можно запрыгнуть с помощью платформы-трамплина, спрятанной под стоящим в центре самой первой площадки ящиком. Открыть ее можно двумя способами - стреляя по углу ящика альт. огнем Пэйнкиллера (ящик будет поворачиваться на месте и через некоторое время откроется край платформы - этого будет достаточно), либо притащив с первого горбатого моста бочку серого, кажется, цвета (в общем цветом она от других отличается) и взорвав рядом с ящиком.

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Интересными новостями нас порадовал западный сайт: www.darkscorner.de. Здешние парни делают сингл-карту-миниаддон HILLS для PK .
Только взляните на скрины!!!!!!!!! :up:

Hills Screens
Релиз назначен на 29 июля.

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2005
Играю на кошмаре
На уровне Катакомбы для получения карты надо уничтожить -112 монстров
У меня их получается только -108
Где искать оставшихся?
Спасибо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
ALEX-white
Как гласит Энциклопедия Юных Сурков, ссылку на которую я привел выше совсем не просто так,
Цитата:
In this level you need to kill every monster, which can be kind of tricky.
106 of the 112 monsters in this level have to be killed in order to beat the
level. The other 6 are not required to be killed in order to beat the level.
By the way, the kamikazee zombies with the barrels of explosives will count
as a kill whether you kill them or they detonate themselves, so don't worry
about that. Now, the 6 monsters you will need to kill are all zombie warriors.
After crossing the bridge where the zombie vamps were throwing knives at you,
there will be a fork in the road. The 2nd checkpoint appears on the left path.
Before you go down the left path, go into the room on the right. You will fight
4 zombie warriors. The other 2 zombie warriors are right after checkpoint 5.
Another fork in the road, and you have to take the right path again. This time
you will be led down a passage to a coffin, where 2 zombie warriors will jump
out of the ground. The rest of the level is killing required monsters, so if
you need even more help go find a walkthrough.

Пререводя на великий и могучий, четыре необязательных монстра (которых ты, видимо, и пропустил) встречаются перед вторым чекпойнтом за мостом, где зомби-вампиры швыряются ножами, - там надо свернуть направо на развилке. Еще двое (их ты, судя по всему, ушатал) вылезают после пятого чекпойнта, когда на развилке надо повернуть опять-таки направо.

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2005
Откуда: Усть-Илимск
Не знаю, не знаю. Лично я сильно пожалел когда купил данную игру. Хоть и лицензионная. Сплошное месиво. После пяти минут игры, начинает болеть голова и я ее с радостью выкинул.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2003
Откуда: Харків, Україна
SpideRus
любитель походовых стратегий?
тогда это не для тебя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2004
Откуда: Вологда-Москва
Цитата:
После пяти минут игры, начинает болеть голова и я ее с радостью выкинул.


:D :D :D


Я кстати, после более чем полугодового отдыха от игры, всё-таки сегодня домучал её :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2004
Откуда: г. Улан-Удэ
Как пройти Алатикса??? последняя миссия
Pbs_5 писал(а):
Играть в Пейнкиллера на найтмере - удовольствие для пациентов психбольницы, находящихся на амбулаторном лечении. Играть на Травме - это вообще не удовольствие, это тяжкая и трудная, а так же опасная для здоровья и малопочетная работа...

вполне согласен ;)

_________________
NeverenD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
pala4 писал(а):
Как пройти Алатикса??? последняя миссия

Алатикса?! Бедняга Аластор, эк его переименовали.
Читай ветку, тут все написано.

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2004
Откуда: г. Улан-Удэ
Pbs_5 на лету это как??? скоко секунд если 20-30 сек то мне не охота и жутко матерюсь когда подыхаю и делаю ALT+TAB - и закрывай игру.....

_________________
NeverenD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2004
Откуда: г. Улан-Удэ
Тема умерла!!!
МОДЕРАТОР закрывай тему!!!

_________________
NeverenD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Игра выходит на Хбокс в октябре. Издатель Атари. Полное название Painkiller Hell Wars.


 

Господа срочно совет да любов !!! Чё за нах ? Лицензия от Акеллы - при старте игры could not inicialize DirectX 9 Renderer Я В ТРАНСЕ SHET. :weep:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
DJ MASTER CAT
На форуме хронические проблемы с экстрасенсами, так что вряд ли кто тебе поможет. Заполни профиль, укажи версию гамы, винду, дрова...

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Сейчас данных дать не могу т.к. out of house. Но будет ли нормально то что при установке предложенной версии DirectX 9 с диска игры ничего не происходит окромя резвого сообщения типа "Компоненты успешно установленны" хотя после этого саму папку DirectX найти на диске С ( Program files или Sistem 32 ) не могу !!! :( Где она вообще должна быть ?


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
темы объединил

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2004
DJ MASTER CAT
Запусти DxDiag - сразу узнаешь какая версия у тебя стоит и нормально ли все с ней.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1131 • Страница 40 из 57<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 57  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ZMEI_GORINI4 и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan