САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
madgordon Во-первых Fallout Tactics игра другого жанра, нежели оригинальный Fallout. Это даже в названии упомянуто - Fallout Tactics. A post nuclear tactical combat game.
Во-вторых, видимо комрад madgordon дальше 3 уровня играть не стал и не знает что по боевым локациям перемешаться на технике нельзя (в некоторых модах можно).
А по поводу TBS, изометрии и вообще кто есть настоящий фан, а кто просто мимо проходил, socrates200X с форума Bethesd'ы очень хорошо сказал. ППКС.
_________________ Yes, mothers, this message is absolutely indistinguishable from a dead crab.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Vault-01
я тут уже писал что прошлё на силе воли эту игру тока из-за названия фолаут...
что касается реал тайма.... вот тока етот чувачёк забыл сказать что одно дело реалтайм на мечах и другое дело на пушках а уж если от превого лица то что мы получим ????????
инетресно как ты в реалтайме будеш прицельные выстрелы делать... и ещё на мой взгляд тес4 бы довольно средней игрой и во многом усреднённой для широкого круга игроков... засчёт чего он становился жуть каким не интересным..после того как ты ся более менее прокачал... а прокачацца там было легко...про интерфейс я ничё неговорю васче
да и мне интересно что етот умник из бефезды скажет про JA2 скажем... что там было всё гавёно сделанно и что они сделают лучше в реалтайме и что реально сделать лучше в реалтайме ?????? боюсь его тогда затопчут сапогами...
да фоловская пошаговость была не такая сложная как в джа но и фолу етого небыло нужно...
имхо: не надо ставить эксперементов над иконой... сделайте другую игрушку с реалтаймом котрый лучше пошаговости..покажите нам.. а эксперементировать на фолле ,типа получиться или нет, увольте ненадо!
madgordon Зачем сюда мешать серию TES? (она мне тоже не нравится и видеть Fallout от первого лица я тоже не хочу)
Про real-time с паузой (a-la Baldurs Gate, Brigade E5, etc) когда нибудь слышал, тогда почему вопросы про прицеливание?
А тактическая система в Fallout1/2 была очень убога. В Van Buren она была бы гораздо шире за счёт большего кол-ва ОД и опции real-time боя.
Да и вообще смысл был в том, что главное в игре не изометрия и TBS, а атмосфера и многовариантность прохождения.
ПЫС: и творчество Bethesd'ы меня пока не очень радует.
_________________ Yes, mothers, this message is absolutely indistinguishable from a dead crab.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Как же надоели эти "истинные фанаты". Только и разговоров, что о механике и графике. Socrates все правильно расписал, шире надо мыслить и смотреть чуть дальше собственного носа.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Vault-01
пусть шире мыслит на ТЕСе плока что ихняя широкая мысль неособо нравится , а фолл пусть нетрогает.... а насчёт атмосферы да она важна ....тока вот к сожалению судя по артам её почти нет ...имхо атмосфера игры это атмосфера последних двух частей мад макса.. пустоши инебольшие города или маленткие!!! осколки больших городов...а тут мля вашингтон целый делать собрались..а пустошей васче почти нет!
зы только турн бэйз!... ибо я играю неради тактики в эту игру а ради её атмосферы и сюжетности!
хочеш тактики етсь куча других игр!
ЗЫ : как же надоели эти проходимцы котрые незнают кто такое дог мит, и слышали, а может даже играли(недальше храма или пещеры с крысами) что фолл ето афигенно , но при етом они хотят чтоб игра была такой же тупой и обыдлённой как почти все современные игры... фолаут это не только музыка и пипбой в каждой дырке!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
4e_alex писал(а):
Как же надоели эти "истинные фанаты". Только и разговоров, что о механике и графике. Socrates все правильно расписал, шире надо мыслить и смотреть чуть дальше собственного носа.
Я думаю, атмосфера постапокалипсиса будет.
И всё... Но это будет не Фоллаут... Фоллаут - совокупность гениальных решений, приведших к созданию живой виртуальной реальности под названием Фоллаут.
Для сохранения Фоллаута необходимо:
1. Пошаговый режим боя с матами, репликами и прибаутками . Никаких риалтаймов с паузами и др. бредом.
2. Очень много перков в том числе и для пошагового боя.
3. Бой в изометрическом виде (при этом ходить хоть от первого, но как только атака - пожалуйте изометрию). Кровь и мясо обязательно.
4. Система управления напарниками, индивидуальная для каждого. Никакого собственноручного управления и прокачки напарников как в Тактиксе и никакой их самодеятельности (в смысле невозможности приказать, например, гениальное "будь абсолютно уверен, что не заденешь меня") как в Аркануме.
5. Фиксированный уровень созданий на карте, т.е. супермутант должен рвать на куски героя до 15 уровня хотя-бы... Никакого развития монстров вместе с героем.
6. Транспорт только для того, чтобы доехать до локаций и багажник, а не как в Тактиксе, всех пинать на танке и т.д.
7. Корректные случаянные встречи, секретные места, зависимость их появления от перков....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Vault-01
полностью поддерживаю Inqizitor! респект ещё обязательна глобальная карта ,а не один единый мир без швов и переходов..... нехочу как в обливионе тупо тратить совё время и плавитьсе мозги запоминанием местности..бороздя карту..
а "революционные " идеи оставьте для чегонить другого как пример готика3 ох скока там революционного и сокока взгляда вперёд!
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Inqizitor Некоторые пункты я пропущу потому что уже надоело одно и тоже
1. против выкриков я не против
3. только как опция. а вообще это разом обрушит все погружение когда ты ходишь от первого лица в полутьме заброшенного убежища и тут вдруг камера возносится с небесам сквозь потолок. бррр...
4. прямого управления другими как в тактикс уж точно не будет
7. случайных встреч в старом виде тоже стопроцентно не будет, мир будет безшовным, это не исключает гуляющих бандюков и торговцев.
При этом ты совершенно забыл такие "мелочи" как живой мир, мощный AI не в бою, а в повседневной жизни, нелинейные диалоги с NPC, интересные оригинальные квесты и сюжет.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Vault-01
если всё будет как сказал алекс(а он видимо знает ето потому что чуть ли не бос или личный священник одного из разрабов) то игра будет НАИПОЛНЕЙШИМ ГАВНОМ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2007 Откуда: Москва
Цитата:
При этом ты совершенно забыл такие "мелочи" как живой мир, мощный AI не в бою, а в повседневной жизни, нелинейные диалоги с NPC, интересные оригинальные квесты и сюжет.
Именно! Я думаю, что важнее пошагового боя/изометрического вида/мата и проч. будет качественная социальная составляющая, чтобы игрок действительно жил в этом мире. А то, как будет происходить бой - дело десятое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
4e_alex писал(а):
При этом ты совершенно забыл такие "мелочи" как живой мир, мощный AI не в бою, а в повседневной жизни, нелинейные диалоги с NPC, интересные оригинальные квесты и сюжет.
Это само собой подразумевается, зачем упоминать само собой разумеющееся. Насчёт бесшовного мира - бред, это вообще не надо, достаточно карты как в Фоллауте, ездим по карте, загружаем локации... В том числе и рандомные. Причём рандомные грузятся в зависимости от перков. Как в нормальном Фоллауте 2. И что-то изобретать новое - как зайцу 5 нога. Кстати, понятия "бесшовный мир" не существует впринципе. Нет игры, где бы это было реализованно... Чтобы вообще не было надписи загрузка или лагов без надписи как в Готе 3. Если реализовать бесшовный мир - добро пожаловать в мир серверных систем, 64 гига памяти и 16 ядер
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
madgordon писал(а):
личный священник одного из разрабов
Ты знал, ты знал!
Inqizitor писал(а):
Насчёт бесшовного мира - бред, это вообще не надо, достаточно карты как в Фоллауте, ездим по карте, загружаем локации... В том числе и рандомные.
Бред - это защищать решения, продиктованные ТЕХНИЧЕСКИМИ ограничениями. Кабы это какой-то гениальной дизанерской находкой еще было.
Inqizitor писал(а):
Причём рандомные грузятся в зависимости от перков.
Так нужен автолевеллинг али нет? Ведь это по сути одно и тоже.
Inqizitor писал(а):
Кстати, понятия "бесшовный мир" не существует впринципе. Нет игры, где бы это было реализованно...
У TES все реализовано. Да, загружаются текстуры. Но не сам мир, он весь в постоянном движении. Вот если в F3 они еще и разовьют это, т.е. разрешат группировкам и даже ключевым персонажам отправляться в очень дальние рейды, то можно добиться небывалой нелинейности. На фоне этого архаичные локации смотряться просто смешно.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
4e_alex писал(а):
Кабы это какой-то гениальной дизанерской находкой еще было. Так нужен автолевеллинг али нет? Ведь это по сути одно и тоже. ...разрешат группировкам и даже ключевым персонажам отправляться в очень дальние рейды, то можно добиться небывалой нелинейности. На фоне этого архаичные локации смотряться просто смешно.
Локации и случаянные встречи - гениальная находка. За дальными рейдами - добро пожаловать в Линейку. Вот там этого навалом . Я не хочу тупо бегать по пустыне или ездить, за этим в Сталкер или Линейку, а в Фоллауте скучного бега не надо! Пейзажи имеют особенность приедаться.
Автолевелинг - усиление монстров в зависимости от усиления перса. Причём тут перки типа Странника к автолевелингу - непонял... Перк даёт увеличение вероятности случаянного события, либо шанс избежать события ("вы хотите встретить патруль мутантов - Да или Нет") и др..
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Inqizitor писал(а):
Локации и случаянные встречи - гениальная находка.
Нет слов
Inqizitor писал(а):
За дальными рейдами - добро пожаловать в Линейку
Да причем здесь линейка то? Там разве мобы могут группой по всему миру путешествовать? Нет, они тупо стоят и ждут пока их убьют.
Inqizitor писал(а):
Я не хочу тупо бегать по пустыне или ездить, за этим в Сталкер или Линейку, а в Фоллауте скучного бега не надо! Пейзажи имеют особенность приедаться.
В TES есть FastTravel. Прикрутить к нему прерывание в случае пересечения маршрутов тебя и враждебной группы (т.е. твои случайные встречи в продвинутом варианте) - делов на 2 минуты. Тогда будет и нашим и вашим.
Inqizitor писал(а):
Причём тут перки типа Странника к автолевелингу - непонял...
А тут и нечего понимать. И там и там встречи с врагами зависят от параметров игрока. В первой части с хорошим навыком ты вообще перестаешь кого-либо встречать.
madgordon писал(а):
с тобой всё понятно ыт поклонник обливиона..нефиг посигатоь на наш фоллаут! играй в обливион... .ненадо одну игру делать похожую на другую....
С тобой тоже все понятно, ты "механик", не понимающий в чем основная идея Fallout и цепляющийся за реализацию, даже если многие решения в ней продиктованы тогдашними тех. ограничениями. Да, мне нравится Oblivion, со времен Fallout это единственная достойная игра такого рода, хоть он и не до конца RPG (кроме Fallout на данный момент вообще больше не существует ни одной чистокровной RPG в моем понимании).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Последний раз редактировалось 4e_alex 12.06.2007 17:52, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
vk6666 писал(а):
ну не нравятся мне обливионоподобные и фотореалистичные игры, ну вот нравится мне изометрия, почему ты мне свое мнение навязываешь?
А это твоя ветка и здесь свое ИМХО можешь писать только ты? Заведи тогда себе персональный блог и отключи комментарии. Так тебе точно никто ничего не будет "навязывать".
Ты написал свое ИМХО, я свое. Никто никому при этом ничего не навязывает. Я говорю как считаю лучше (и самое забавное, что стопудово бесезда сделает именно или почти так) и объясняю почему. А у гордо именующих себя "настоящих поклонников" аргумент всего один - это было в старом Fallout и не надо ничего менять.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения