Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1442 • Страница 40 из 73<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 73  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2009
#77

Разработчик : Irrational Games
Издатель : 2K Games
Жанр : FPS
Дата выхода: 26 марта 2013г.

Официальный сайт: http://www.bioshockinfinite.com/

Страничка в Steam
Новая часть популярной игры, в которой подводные пейзажи сменятся на облака и голубое небо. Главный герой - агент ДеВитт, который должен спасти девушку из плена.

FAQ
Q: Застряла загрузка на ~90-99 процентах, что делать?
A: клац


Q: Будет ли русская озвучка?
А: Нет, только сабы. (Основная сюжетная линия + мобы, дневники остались без перевода в режиме онлайн, но можно зайти в игровое меню ("О" по умолчанию) и прочесть содержимое на русском).

Q: Что такое 1999 mode? И как его активировать!
A: Режим, получивший название 1999 Mode, предназначен для любителей сложной игры, настоящих испытаний, а не увеселительных пробежек, в которые превратились современные игры. (Снижение количества доступных денег, уменьшает скорость перезарядки щита, убирает навигацию стрелками и пр). Будет доступен после прохождения игры или активацией в главном меню комбинацией: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, (Esc), (Enter) --> PC

Q: Как получить мои награды из BioShock industrial revolution?
А: Где-то на 2-ом часу игры в ресторане будут лежать подарки.
#77

Q: Безумная чувствительность мышки в игре, что делать?
А: Возможные решения:
1. Отключить акселерацию в игре и опустить ползунок мышки до нуля.
2. Увеличивать чувсвительность в конфиге: Documents -> My Games -> Bioshock Infinite -> Xgame -> Config -> XInput (У меня 800DPI, отключены аксель и MouseSensitivity=100.0, гораздо лучше!
+
"bAimAssist=True" поставить значение "FALSE"
+
Отключить акселерацию в винде. (+ HKEY_CURRENT_USER, Control panel -> Mouse -> MouseThreshold1 в значение "0").
Как не прискорбно, но этот баг остался ещё с первой части, поэтому, возможно, будет патч.

Q: Как найти продвинутые настройки графики?
А: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XEngine"

Q: Как изменить FOV?
A: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XUserOptions.ini", Найти параметр "MaxUserFOVOffsetPercent" и поставить требуемое значение. (По умолчанию 15.000000, для высоких разрешений больше подходит 30.000000

Q: Как поменять размер шрифта?
А: В файле XUI.ini находим параметр MaxResolutionUpScale и присваиваем ему значения 0.5 (идеально для 2560х1440) или 1.0

Q: Что делать с просадками FPS обладателям одиночных карт и SLI конфигураций от Nvidia?
A: Попробовать обновиться до 314.22, Driver for BioShock Infinite [x64 версия], [x32 - версия] + нижеописанный метод!

Q: Поддерживается ли профиль 3D Vision?
A: Да. (Но на плохом уровне, судя по многочисленным отзывам на форумах)

Q: Для AMD Radeon?
A: 13.3 Beta build 3 driver + нижеописанный метод!


Q:"Правильный" способ борьбы с периодическими короткими просадками фпс:
A: В файле «XEngine» найти параметр «PoolSize» и присвоить ему значение равное объёму памяти вашей видеокарты минус 800 (то есть если у видяхи 2 гига нужно прописать 1200)
Игру обязательно запускать с тегом «-ReadTexturePoolFromIni» (в свойствах ярлыка дописать или в стиме)
Способ взят отсюда http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=1546

Также можно поставить в XEngine:
[MemoryPools]
FLightPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024
FModShadowPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024

bSmoothFrameRate=TRUE
MinSmoothedFrameRate=62
MaxSmoothedFrameRate=62


2-ой способ. (Т.к. после первого у меня появилось такое безобразие - http://imgur.com/o1kjMjf )
с этим ок:
Код:
Заходим в папку ...\Steam\steamapps\common\BioShock Infinite\Engine\Config.
Открываем файл BaseEngine
1. Ищем PoolSize и меняем значение на 512 or 1024 (зависит от вашей видеокарты).
2. Далее ищем MinSmoothedFrameRate и меняем на  62
3. Теперь MaxSmoothedFrameRate меняем на 122

Качество картинки на разных пресетах
LOW
Medium
HIGH
Ultra


С результатами бенчмарка сюда:
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 1&t=477306


Последний раз редактировалось P.tec 08.04.2013 20:23, всего редактировалось 25 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
SirKeker писал(а):
не бывает иногда двухсекундных просадок фпс до 0 или 30?
Вот такого точно ни разу не бывало. win7, 314.22, ini правил с целью улучшения графики (тени подкручивал).


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Renegade1979
Не, ну ты, конечно, можешь поязвить. Но я рад за тебя, что тебя это не раздражает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
SirKeker изначально были фризы вполне заметные, включил файл подкачки в рам, поменял 2 параметра в ini и установил игру на ссд. сейчас фпс падает только со значком сохранения. хз что именно из этого помогло но факт все плавно.


Последний раз редактировалось XIMERA123 01.04.2013 17:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
ckotick
Подкручивал ещё выше, чем это можно сделать в настройках?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
XIMERA123
Что, думаешь, сыграло главную роль? файл подкачки в рам?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
SirKeker, не уверен, что настроил выше. Но скорее всего удалось.
Как их игра (бенч) видит
[SystemSettings]
StaticDecals=true
DynamicDecals=true
UnbatchedDecals=true
DynamicShadows=true
DirectionalLightmaps=true
DepthOfField=true
DiffusionDepthOfField=true
Bloom=true
Distortion=true
FilteredDistortion=true
DropParticleDistortion=true
bAllowDownsampledTranslucency=false
bUseMaxQualityMode=false
OnlyStreamInTextures=false
LensFlares=true
OneFrameThreadLag=false
UseVsync=false
VsyncTo60WhenUnder30=true
UpscaleScreenPercentage=true
AllowD3D10=true
AllowD3D11=true
AllowRadialBlur=true
EnableSoftwareOcclusion=false
EnableGPUOcclusionQueries=true
EnableDepthPrePass=false
bAllowWholeSceneDominantShadows=true
bForceCPUAccessToGPUSkinVerts=false
bDisableSkeletalInstanceWeights=false
EnableScreenSpaceAmbientShadows=true
EnableSPUScreenSpaceAmbientShadows=true
UseHighQualityLightShaftRendering=true
EnableSM5ShadowSystem=true
EnableSM5ShadowBlur=true
EnableLightShafts=true
EnableFXAA=true
EnableSM5FXAA=true
EnableHDAO=true
HDAOHighQuality=true
DisableAOFiltering=false
UseLowPrecisionColorBuffer=false
UseHalfResAmbientShadows=false
UseComputeShaderAmbientShadows=true
bInitializeShadersOnDemand=false
bEnableParallelApexClothingFetch=true
SkeletalMeshLODBias=0
ParticleLODBias=0
DetailMode=2
ShadowFilterQualityBias=3
MaxAnisotropy=16
MinShadowResolution=2048
MaxShadowResolution=2048
MaxPerObjectShadowResolution=4096
CullCastersSmallerThanTexels=0
ResX=1600
ResY=1200
UnbuiltNumWholeSceneDynamicShadowCascades=3
ShadowFadeResolution=128
LightFadeResolution=0
LightMinResolution=0
GraphicsQualityLevel=5
DisplayMode=1
MaxPrecachePrimitivesPerFrame=300
ApexDestructionMaxChunkIslandCount=2147483647
ApexDestructionMaxShapeCount=2147483647
ApexClothingAvgSimFrequencyWindow=60
ScreenPercentage=100.000
SceneCaptureStreamingMultiplier=1.000
ShadowTexelsPerPixel=1.000
ShadowDepthBias=0.012
ShadowDepthBiasWorstCase=0.003
CSMSplitSoftTransitionDistanceScale=4.000
CSMSplitDepthBiasScale=0.500
UnbuiltWholeSceneDynamicShadowRadius=20000.000
ShadowFadeExponent=0.700
LightFadeExponent=1.000
DecalCullDistanceScale=1.000
SM5ShadowSunWidth=0.100
SM5ShadowSunWidthWorstCase=50.000
NewShadowPenumbra=8.000
NewShadowSplitPenumbraScale=0.500
NewShadowFilterWidth=2.000
ShadowCascadeScale=1.000
NewCSMSoftTransitionDistance=600.000
NewNonCSMSoftTransitionDistance=60.000
MassiveLODDistanceBias=0.100
CullDistanceBias=0.100
StaticMeshLODDistanceBias=0.100
SkeletalMeshLODDistanceBias=0.100
ParticleSystemLODDistanceBias=0.100
DistortionFadeResolution=1.000
DistortionMinResolution=0.000
SM5DiffusionNearBlurScale=0.600
SM5DiffusionFarBlurScale=0.350
OverallTextureStreamingBias=1.500
ParticleCountHardLimitScaleFactor=10.000
MaxDistanceToApplyOcclusionRotationalScaling=5000.000
ApexLODResourceBudget=1000000020040877300000.000
ApexDestructionMaxChunkSeparationLOD=1.000
Помимо прочего, "твик" размера пула считаю дурью. В кои-то веки разрабы сами запилили автоподгон размера под доступную память видяхи, дык нет, "юзерам виднее".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
SirKeker писал(а):
Что, думаешь, сыграло главную роль? файл подкачки в рам?

бульдозер конечно :lol:
XIMERA123 писал(а):
на 8 ядерной висшеры эффект меньше заметен, во время фриза загрузка процессора 100% по всем ядрам

печалька-проц. от амд другого ожидать и не стоило :facepalm:
я на 2500к выше 60% видел только при смене локаций, во время загрузки уровня.
а так 20-50%
:facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Помню при загрузке уровней стояла загрузка 100% на 4 ядра, в игре 2 ядра, 30-50% :?: при загрузке наверняка уже винде проц передоверили. И разрабы наверняка долго смаковали фразу "рельсовый шутер", прежде чем добавить в игру самые что ни на есть рельсы, и специальный рандомный фризогенератор (в предзаказе сей бонус наверняка отсутствовал)... но тут их уже опередили чуваки из какого-то киевского метро. Там даже рельсы настоящие, а не фантастические. Плазмидов там правда нет, как и аудиодневников безвременно почивших сталкеров... а жаль. Есть конечно исключение, один из уровней выполнен в виде кольцеобразного коридора, но рельсы есть и там. Это же Коламбия :-)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
ckotick писал(а):
Вы эти фризы обсасываете так, будто они играть не дают. Прям вот мешают, за руки удерживают, от мышки отталкивают. Игру закончил, но с такими проявлениями ни разу не сталкивался.
Может, просто не понимаю, о чём вы? Т.е. действительно не сталкивался?

Большинство сообщений о фризах от явных пиратов или потенциальных (кто явно не спалился, но пишет о том же, всё же русского человека жаба душит отдавать 30$ за сингловую игру, пусть и за потенциальную GOTY). Лично я дискомфорт с кратковременными фризами с некоторой периодичностью ловил только в 1 день, всё. Далее не знаю, что произошло, патча не было, но и фризов больше я не видел. Ни одного за уже часов 15 игры. Драйвера обновил ещё 25го, когда те только вышли. С конфигами/ini не шаманил. Делайте выводы (а свои я и не менял).

SirKeker писал(а):
Совсем плохо переведены субтитры?

Вполне нормальный перевод. Не буквальный, и это радует. Того же Хэндимэна назвали Механиком. И это правильно. Учитывая обилие подобных терминов, было бы вырвиглазно читать неадаптированные/буквальные названия. Из явных огрехов заметил лишь 1 неправильно построенную фразу в загрузочном окне. Так что в целом перевод выполнен качественно (озвучка Букера и Элизабет просто суперская, не представляю их в русском эквиваленте, особенно после того, как Элизабет спела под гитару во время одной из миссий).

Цитата:
кто с каким FOV играет

На стандартном. Чуть позже увеличил до максимума, но обзор не особо-то и вырос, зато чувствуется дискомфорт. Наверное привык.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
SirKeker писал(а):
Но я рад за тебя, что тебя это не раздражает.
а почему, собственно меня должны раздражать чужие 2секундные фризы на видяхах за 400 зелени? Разрабы прямо в Стиме написали, что рекомендуется gtx560, и дрова я к ней обновил, уже одна теория вероятности утверждает что возможно точили под gtx560 и фризов могло бы у меня и не быть. А если их нет не то что в теории, а даже и на практике, то это вообще хорошо. Кстати, есть таки ещё вариант кривой антижабы... пользуйте антижабу от FLT и немного Дэйзи Фицрой в хреновом качестве http://www.youtube.com/watch?v=U7zW0Swg ... creen&NR=1

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Renegade1979
Сам ранее ведь писал, что лагала местами.
Короче, неопределённо ничего : у кого-то местами, у кого-то с gtx690 всю игру...
И вообще, я так понял, об этом сложно говорить, потому что каждый воспринимает лаг или фриз по-своему.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
SirKeker
у всех разное понятие тормозов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
SirKeker писал(а):
Сам ранее ведь писал, что лагала местами.
ну и что из этого следует, что фризы на 2 секунды и лаги на 16 fps это одно и то же? А как насчёт :facepalm: :facepalm: :facepalm: или может и намного более вероятное объяснение :D :lol: :haha: Впрочем, сегодня 1 Апреля, спишем на то, что чел весь святой, прямо таки всеблаженный. Как Комсток, к примеру. Он ещё и пророк. Сейчас напророчит что-то, к примеру объявит меня неким false profit

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Renegade1979
Ну если ты нашёл свою стихию гадить, то счастья тебе в этом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
wertmur 100% там на микросекунду и они заняты не игрой, а системными прерываниями и ссд в этот момент на 100% и как раз микролаг в это мгновения. на 2500к тоже самое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
SirKeker писал(а):
Ну если ты нашёл свою стихию гадить, то счастья тебе в этом
:D ну типично как по нотам, сначала рассказывает мне что я тупой и слепой, и по причине неверного восприятия действительности не вижу у себя фризов, теперь меня ещё и обвиняют в каком-то гадинге. Таким как ты, троллям, ЖК лепить надо, а лучше бан на месяц
и ещё один вид "троллинга"
В сообществе владельцев приставок PlayStation3 написать, что приставке не хватает оперативной памяти и мощности графического процессора, и приставка от Microsoft мощнее в разы (а gpu у последнего намного сильнее PlayStation3).

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Renegade1979
Какой же бред ты говоришь) Прочитай, что ты пишешь для начала и осознай это хорошенько. А пока с тобой всё ясно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Прошел игру на одном дыхании, 10 из 10. Фризы? Какие нафиг фризы, с таким уровнем погружения больше вокруг ничего не замечаешь. То как подана девушка, насколько она живая, и вся драма сюжета...

_________________
Pentium III 550 mhz > P4 Prescott 2.8 Ghz > Athlon X2 4200+ > Phenom X4 9850 > Phenom II X6 1055t > Ryzen 7 1700 > Ryzen 9 3900x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2010
Откуда: Москва
Вот трактовка сюжета,если кто-то недопонял что-то
В 1890-м пятнадцатилетний солдат 7-го кавалерийского попал в Бойню на ручье Вундед-ни, где американские солдаты по ошибке истребили целое племя. Глубоко шокированный, рядовой становится верующим человеком. Он меняет жизнь, крестится и в ответ на вопрос священника о имени, представляется: «Захария Гейл Комсток«.

Позже он переживает религиозное откровение. Захарии является ангел по имени Коламбия, которая рассказывает ему будущее. Узнав, что его ждет, Захария объявляет себя пророком.

Он знакомится с физиком Розалиндой Лутес, которая изучает свойства квантовых частиц. Захария финансирует ее исследования (не без помощи правительства США) и вместе они закладывают летающий город, который назвали именем ангела.

В 1893-м город Коламбию показывают на публичной ярмарке в Чикаго. Между тем, продолжая работу, Розалинда находит способ заглянуть в любую точку времени в любом вероятном мире. Она узнает, что в одной из параллельных вселенных родилась, как мужчина по имени Роберт. Двое быстро становятся друзьями и Розалинда вытягивает Роберта к себе.

Пользуясь исследованиями пары, Захария путешествует по измерениям. Его вояж приносит в Коламбию новые технологии, но влияние машины меняет пророка. Захария быстро стареет, заодно теряя потенцию. Он изучает свое будущее и понимает, что умрет в течении 20 лет.

Ему срочно нужен наследник. Где его взять? В одном из параллельных миров Комсток находит версию себя, солдата, который не смог изменить свою жизнь, никогда не крестился и не брал себе новое имя. Его по-прежнему зовут Букер ДеВитт, он много проигрывает на бегах. Но зато у него есть дочь по имени Анна.

Захария посылает Роберат Лутеса с предложением «Доставь нам девочку, сотри свои долги». ДеВитт соглашается, однако в последний момент передумывает. Букер-неудачник гонится за Букером-пророком до портала на Коламбию, где в короткой драке проигрывает дочь. Портал схлопывается перед ним, заодно отрезав ребенку палец.

Дома Захарию ждет скандал, верующая жена не принимает ребенка. Она закатывает ему истерики: «Ты изменял мне с физичкой, сволочь, да?» и угрожает публичной ссорой. Захария убивает ее, заодно подставив чернокожую служанку Дэйзи Фицрой. Спаясь, та уходит в подполье, где становится лидером движения бедных Vox Populi.

Комсток переименовывает Анну в Элизабет и, пользуясь технологиями других вселенных, превращает ее «квантовую девочку». Уже в маленьком возрасте по своему желанию она может путешествовать в параллельные миры. Чтобы Элизабет не сбежала, Захария запирает ее внутри тюрьмы-монумента в форме ангела Коламбия. В это здание встроена машина, которая ограничивает способности девушки.

Как патриот и консерватор, он также вмешивается в политику. В 1901-м, когда в Китае идет народный бунт против иностранных стран – Боксерское востание – Комсток сжигает Пекин. Его поступок приводит к ссоре с Белым домом, после чего Комсток официально отделяет город от Америки в собственное государство.

Между тем, «близнецы» Лутесы из помощников становятся проблемой. Они узнают будущее и понимают, что Комсток хочет использовать Элизабет, чтобы подчинить себе США. Физики решают вернуть девочку в ее собственную измерение. Пытаясь остановить их, пророк саботирует их машину порталов, но вместо того, чтобы убить, выбивает пару из правил реальности. После несчастного случая Лутесы получают возможность путешествовать по мирам без помощи машин.

Поискав возможность для симметричного ответа, они находят одну вероятность – спивающегося отца Букера ДеВитта, который после потери дочки вырезал ее инициалы у себя на руке и постепенно сходит с ума. Лутесы перемещают его в свой мир, выдают пистолет и повторяют «Доставь нам девочку, сотри свои долги».

Скачки между измерениями меняют память. Сознание Букера, пытаясь собрать внятное прошлое из разрозненных кусков, прячет от хозяина историю с продажей. Он спасает Элизабет, а заодно, почти случайно, помогает красной армии Vox Populi. Та устраивает революцию и топит Коламбию в крови.

В конце Букер убивает Захарию Комстока, с помощью Лутесов и Элизабет пробежав по одному из вариантов развития событий, которые тот не учел. Заодно он уничтожает машину, которая ограничивала силу Элизабет. Та получает возможность заглянуть во все миры и все времена и узнает историю своей жизни.

Показывая Букера перекрестки вселенных, она обсуждает с ним: Как мы можем исправить все зло Комстока? Спасти Америку? Погибших на Коламбии? Букер, не помня прошлого, говорит, что единственный путь задушить Захарию в колыбели.

Элизабет отправляется с ним к моменту крещения, где тот поменял свое имя, на двадцать лет назад. Там их уже ждут дочки из других миров. Вместе они топят Букера, таким образом вычеркивая возможность появления Захария Комстока, «квантовых Элизабет» и разных версий Коламбии, как таковых. По сути, совершая массовое самоубийство.

После титров Букер из вероятности, в которой он никогда не крестился, просыпается за столом и идет проверять свою дочь.

_________________
Путешествие сквозь FSB wall продолжается...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mr.Nude писал(а):
Он спасает Элизабет, а заодно, почти случайно, помогает красной армии Vox Populi.
shit happens
почти случайно Элизабет изучала географию и увидела что едет отнюдь не в Париж, после чего Букер почти случайно получил по голове рельсокаталкой и Элизабет почти случайно привела дирижабль прямо к повстанцам, попросив при случае дать мистеру ДеВитту в грызло и вышвырнуть за борт с десятиметровой высоты, надеясь что он почти случайно умрёт, потом почти случайно в слезах убежала танцевать на пляж :D . Но самое случайная из случайностей произошла, когда оный Букер после такого падения не сломал ни единой пятки. Также совершенно случайно VP взяли дирижабль в заложники и потребовали выкуп. Ради выкупа пришлось почти случайно изменить пару временных линий и тут начался бардак с революцией, в результате которой наконец выяснилось, что дочь человека, получающего 50% налогов со всех доходов города просто не могла не учить географию, латынь и квантовую физику. После чего Букер от стыда провалился в параллельный мир, где сделал :facepalm: и подумал "лучше б я повёз её в Париж и был сбит той самой птичкой"

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2013
Renegade1979 писал(а):
Девушек защищать надо, а здесь - не нужно.

Ну имхо здесь это можно объяснить тем, что полиция и прочие ведут охоту на "ложного пастыря" - ДеВитта, а Элизабет ("агнец") должна остаться невредимой, тем более она безоружна, да и во время заварушки отходит в сторонку, помогая ДеВитту лишь косвенно - снабжая боеприпасами и прочими ништяками.Да и вообще у Элизабет есть "Соловей" - огромных размеров механическая птица, с которой уже никто не страшен (тем более в финальной битве он окажет неоценимую услугу, сражаясь на нашей стороне)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1442 • Страница 40 из 73<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 73  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Karlson89, kosach1989, VeteranRF и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan