Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1882 • Страница 40 из 95<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 95  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
#77

Разработчики: Ubisoft Montreal и Ubisoft Massive
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Buka Entertainment
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка (Steam)
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Описание игры
Главный герой, Броди, отправляется с друзьями в отпуск на необычайно красивый тропический остров. И тут же оказывается в заложниках у банды пиратов под предводительством безумного убийцы Васа. Начиная с этого момента, ваша задача – выжить любой ценой.
Броди будет втянут в кровопролитную войну между пиратами и местными повстанцами, в которой кровь, свинец и наркотики льются рекой. Одни психопаты сражаются с другими, и вскоре главный герой уже не в силах отличить наркотический сон от бредовой реальности. Чокнутый остров сводит с ума всех, кто ступит на него, и нужно окончательно свихнуться, чтобы здесь остаться. А ты в своем уме?

Вас ожидает:
  • Открытый мир и захватывающий сюжет
  • Целый архипелаг в жаркой Океании, открытый для изучения и покорения

Посмотрите своими глазами на то, как простой турист Броди превращается в безжалостного охотника джунглей. Раскройте тёмное прошлое острова и его обитателей и узнайте, где Вас потерял свой рассудок и что лежит по ту сторону нормальности.

Загадочный остров
  • Исследуйте острова вдоль и поперек, от вершины гор до песчаных пляжей и болот. Вам предстоит охотиться на экзотических животных, путешествовать по земле, воде и даже воздуху и пережить самое невероятное приключение в вашей жизни. Разведайте таинственные поселения туземцев, найдите древние руины и загадочные артефакты.

Играйте вместе с друзьями
  • Четверо незнакомцев, спасаясь от своего прошлого, оказались вместе в одной передряге и вам предстоит найти и убить того, кто стоит за их злоключениями. Выберете свою роль: бывший полицейский, русский вор в законе, военный врач или шотландский бандит.
Системные требования
Минимальные:
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 или 2-ядерный AMD Athlon64 X2 6000+
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTX или ATI Radeon HD 2900 512 MB с поддержкой DirectX 9.0c
  • Оперативная память: 4 Гб

Рекомендуемые:
  • Процессор: Intel Core i3-530 или AMD Phenom II X2 565, или аналогичный 4-ядерный CPU
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 480 или AMD Radeon HD 5770, или аналогичная карта с поддержкой DirectX 11, оснащённая 1 Гб видеопамяти
  • Оперативная память: 4 Гб

Для высокопроизводительных систем:
  • Процессор: Intel Core i7-2600K или AMD FX-4150, или аналогичный 4-ядерный CPU
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon HD 7970, или аналогичная карта с поддержкой DirectX 11
  • Оперативная память: 8 Гб

    Свободное место на жёстком диске: 15 Гб
Технические вопросы
1. Почему в игре заметно низкий FPS (плохая производительность), хотя система далеко не старая?
- В первую очередь проверьте, какие драйвера установлены на вашей системе для видеокарты (не плохо было бы проверить наличие более свежих драйверов для всех компонентов системы).
Для Radeon это - Drivers
Для nVidia GeForce - Drivers

- Убедитесь, что установлен последний доступный патч, доступен для скачивания чуть ниже.

После обновления драйверов перейдём непосредственно к настройкам самой игры. На общую производительность сильно влияет такой параметр как Сглаживание (MSAA), оставьте его в значениях 2-4, всё равно отличия от 8x вы вряд-ли заметите, а производительность поднимется почти в два раза.

2. Возникают проблемы с изображением, фризы, вылеты, артефакты и прочие не стабильности игры, почему такое происходит?
- Скорее всего ваша видеокарта работает в разогнанном режиме, что критично для игры. Если вы абсолютно уверены в своём разгоне и с легкостью проходите тесты в различного рода бенчмарках (FurMark, 3DMark) или по многу часов играете в 'тяжелые' (на ваше усмотрение) игры, то для FC3 это ничего не значит! Игра очень своенравно относится даже к небольшому разгону, поэтому любой разгон стоит снять и наслаждаться стабильностью игрового процесса.

3. Мне не понятны некоторые графические настройки игры и их значения, за что отвечает тот или иной параметр
- Действительно, FC3 одна из немногих игр, в которой можно тонко настраивать графическую часть, в меню за это отвечает два пункта 'Изображение' и 'Качество видео' и если с последним вопросов почти не возникает, то над первым приходится задумываться. Перечислять все параметры, думаю не стоит, ведь некоторые из них очевидны, акцентируем внимание на тех, по которым возникало больше всего вопросов у участников форума.
  • Вертикальная синхронизация (VSync) – это синхронизация возможностей вашей видеокарты и монитора обновлять картинку на экране определенное количество раз за одну секунду, измеряемая в герцах. Это понятие не тождественно FPS, но когда включена VSync, то максимальный уровень FPS будет ограничен частотой обновления вашего монитора (Refresh Rate). Для большинства людей комфортная частота обновления – это 59-60Гц. А это значит, что фреймрейт будет также ограничен в районе 60 FPS, если включена VSync. Когда VSync отключена, вы можете ощущать визуальное явление, известное как «разрывы» (tearing): куски изображения могут сдвигаться относительно основной картинки. Это не оказывает вреда вашей системе, но может сильно раздражать. Включение VSync убирает вышеописанный эффект, но помимо ограничения фреймрейта, вертикальная синхронизация может также уменьшить уровень FPS до 50% (и более) и вызывать «лаги» мыши. Чтобы ощутить положительные стороны VSync без удара по производительности, вы можете включить тройную буферизацию (Triple Buffering), если она еще не включена по умолчанию.
  • Кадров в буфере GPU - Кадровый буфер (другие названия: буфер кадра, видеобуфер, фреймбуфер) — реальное или виртуальное электронное устройство, или область памяти для кратковременного хранения одного или нескольких кадров в цифровом виде перед его отправкой на устройство видеовывода. Буфер может быть использован для выполнения над кадром различных предварительных операций, организации стоп-кадра, устранения мерцания изображения и др. Обычно кадр хранится в виде последовательности цветовых значений каждого пиксела изображения. Цветовые значения чаще всего хранятся в следующих форматах: одноразрядный (монохромный; 1 бит), 4/8-битный (палитровый), 16-битный и 24-битный; также может присутствовать альфа-канал. Размер памяти, необходимый для хранения одного кадра, зависит от разрешения и глубины цвета.
  • Формат Letterbox (Леттербо́ксинг) — технология показа широкоэкранного изображения с сохранением исходного соотношения сторон изображения. При такой технологии кадр занимает не всю площадь изображения, а сверху и снизу передаются черные поля, заполняющие остальной экран.
  • Alpha to Coverage - вкратце, технология создаёт несколько уровней прозрачности вокруг "ненастоящей" геометрии текстуры так, что она лучше сливается с окружением. По факту в игре больше всего этот эффект заметен на растительности (траве). Более подробно можно узнать из этой статьи.
  • Метод SSAO - Стоит отметить, что есть такое понятие как Ambient occlusion (AO) — модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. В отличие от локальных методов, как например затенение по Фонгу, ambient occlusion является глобальным методом, то есть значение яркости каждой точки объекта зависит от других объектов сцены. В принципе, это достаточно отдалённо напоминает глобальное освещение.

Теперь рассмотрим, что значит каждая из 3-х технологий, те самые приставки из 'SS', 'HD' и 'HB'.
- Screen Space Ambient Occlusion (сокращённо SSAO; англ. преграждение окружающего света в экранном пространстве) — программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion. Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затенение в трёхмерном виртуальном пространстве.
- HDAO (High Definition Ambient Occlusion) - технология AMD разработанная пару лет назад. Модели затенения, используемой в трёхмерной графике и позволяющей добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. В Far Cry 3 реализован новый, усовершенствованный вариант HDAO, использующий полный набор данных по пространственному позиционированию 3D камер для определения в пейзаже лощин, которые должны выглядеть темнее, и ослабления освещения в зависимости от угла наклона таких лощин. В Far Cry 3 этот метод значительно улучшен по сравнению с предыдущими версиями, как по производительности, так и по качеству.
- HBAO (расшифровывается как "Horizon-based Ambient Occlusion") является технологией, первоначально разработанной Nvidia и работающий в режимах DX10 и DX11. Это технология создает мягкие и реалистичные контактные тени (затенение) между объектами. HBAO весьма требователен к GPU и потому предназначен прежде всего для hi-end видеокарт. Рассчитывает HBAO целиком видеокарта.

Патч версии 1.05
Список исправлений
----------------------------------------------
Так же Список исправлений, как актуального патча, так и предыдущих, вы сможете посмотреть здесь.

----------------------------------------------
Список исправлений – обновление версии 1.05 для ПК
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Общие исправления:
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Исправления в сетевой игре:
----------------------------------------------

Новые возможности:
- Для создателей карт добавлена возможность устраивать бета-тестирование: другие игроки смогут подключаться к вашей игре через новый список игр.
- В бета-тестировании создатели карт смогут использовать новый режим наблюдателя, чтобы смотреть за процессом игры.
- Добавлены новые функции для отзывов, улучшено меню оценки пользовательских карт.
- В архиве карт добавлена возможность посмотреть другие карты того же автора.
- Добавлена возможность суицида в соревновательной игре
- Добавлена возможность отправлять текстовые сообщения команде во внутриигровом чате.

Общие:
- Исправлены падения.
- Улучшен перенос сервера.
- Исправлена ошибка, при которой игрок поднимал оружие, вместо того, чтобы оживить напарника.
- В настраиваемом матче игроки не будут выгоняться из матча из-за простоя.
- Улучшена балансировка команд при игре с группами.
- Улучшен подбор игроков для групп.
- Исправлена ошибка с отображением напарников на мини-карте, когда они не цепляются за жизнь.
- Исправлена ошибка, при которой настройки игры не отображались для нового сервера в настраиваемом матче.
- Исправлена ошибка, не позволяющая игрокам присоединяться к группе
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог застрять после усиливающего укола в совместной игре.
- Исправлено отображение огня во время "Огненной бури".
- Исправлена ошибка, при которой запись убийства отображалась не всегда.
- Исправлена функция пропуска карты, при игре на пользовательских картах.
- Пропущенные карты не будут снова появляться в ротации при игре в списке бронзовых, серебряных или золотых пользовательских карт.


----------------------------------------------
Исправления в одиночной игре:
----------------------------------------------

Новые возможности:
- Сбросить аванпосты. После того как игрок захватит все аванпосты и пройдет игру, он сможет отменить захват аванпостов в настройках игры.
- Новый уровень сложности. 4-й уровень сложности - "Чемпион" - позволяет настроить запас здоровья игрока и поведение ИИ, сделав игру еще сложнее.
Исправления:
- Исправлена ошибка, при которой оружие переставало работать правильно, если игрок менял оружие прямо в момент завершения задания.
- Исправлена ошибка, при которой персонажи игнорировали игрока после смерти во время испытания.
- Исправлена дыра в карте за водопадом, через которую игрок мог провалиться сквозь карту.
- Исправлена ошибка, при которой в задании "Охота за головами" один из капитанов не появлялся.
- Исправлена ошибка, при которой цель задания не обновлялась, если игрок видел Бак плавающим.

Список исправлений – обновление версии 1.04 для ПК
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Общие исправления:
----------------------------------------------
- Исправлен ряд проблем, связанных с настройкой управления.

----------------------------------------------
Исправления в сетевой игре:
----------------------------------------------

Общие:
- Улучшена стабильность игры на многопользовательских картах;
- Устранены вылеты при закладке игроком взрывчатки;
- Устранены некоторые вылеты;
- Исправлены ошибки в ряде случаев, когда игрок не мог запрыгнуть на некоторые поверхности;
- Исправлена ошибка, при которой игроки становились невидимыми;
- Исправлена ошибка с отображением трехмерных моделей оружия в меню Расшифровки;
- Исправлена ошибка с пропажей оружия после выполнения заданий при совместном прохождении игры;
- Исправлена ошибка с зависанием экрана загрузки в режиме совместного прохождения;
- Удалено восклицание персонажа “Перезаряжаю оружие” после выстрела из лука;
- Стороны впредь не смогут изменять численность и влиять на баланс игры;
- Исправлен ряд ошибок и улучшена работа программы при смене сервера;
- Теперь при ухудшении связи, смена сервера происходит должным образом;
- Исправлен ряд ошибок, связанных с экраном загрузки;
- Исправлена ошибка, связанная с появлением сообщения об ограничениях в профиле игрока при попытке подключиться к фойе;
- Исправлена ошибка, при которой игроки не могли выйти из вида от 3-го лица в пользовательских играх;
- Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях огнемет не наносил урон;
- Исправлена ошибка с надписью "Игрок в пути", появлявшейся над тяжелоранеными игроками;
- Исправлена ошибка с появлением черного экрана в случае, если хозяин игры вышел;
- Исправлена ошибка, при которой огненные стрелы не наносили урон огнем;
- Исправлена ошибка, при которой не засчитывалось убийство с большого расстояния;
- Исправлена ошибка, при которой не засчитывалась помощь с пометкой цели;
- Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не показывалась запись убийства;
- Исправлена ошибка, при которой некорректно заканчивалось действие снадобья "Инстинкт выживания";
- Исправлена ошибка с применением психотропного газа в недопустимом месте;
- Исправлена ошибка, когда психотропный газ отравлял игроков, находящихся за пределами зоны поражения;
- Исправлена ошибка с застреванием игроков после смерти от ядовитого газа;
- Исправлена ошибка, при которой иногда игроку были не слышны шаги другого игрока;
- Исправлена ошибка, при которой звук становился приглушенным после того как игрока приводили в чувство;
- Исправлена ошибка с рассинхронизацией в случае, если пользователь был убит, находясь в воздухе (в момент прыжка).

Редактор карт:
- Добавлена информация о списке карт игрока;
- В фойе предусмотрено специальное место для названий карт игрока;
- Исправлена ошибка, при которой карты пользователя не загружались в фойе должным образом;
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог застрять на некоторых картах при начале Огненного шторма.

----------------------------------------------
Исправления для одиночной игры:
----------------------------------------------

Общие:
- Исправлена ошибка камеры, связанная с бросанием камней;
- Игрок, пропустивший реликвию в пещере доктора Эрнхарда, получит ее в любом случае;
- Исправлена ошибка с моделями оружия, остающимися неизменными на экране / в руках игрока;
- Список лучших игроков теперь отображается корректно даже после того как пользователь отключился от Интернета;
- Цель задания теперь отображается корректно поле того как Джейсон сжигает плантации наркотиков;
- В меню настроек теперь доступны новые настройки, позволяющие убрать с экрана интерфейс пользователя;
- Добавлена поддержка загружаемого контента;
- Исправлена ошибка, при которой Джейсон становился неуязвимым, провалив несколько раз подряд задание "Черное золото";
- Звонок от Герка больше не накладывается на брифинг задания "Осколок прошлого";
- Исправлена ошибка, связанная с тем, что Сэма не было в джипе у пулемета после закладки двух мин и нескольких неудачных попыток при выполнении задания "Черное золото";
- Сэм больше не застревает после того как игрок уничтожает вражеский автомобиль.


----------------------------------------------
Обновление 1.03
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Общие исправления:
----------------------------------------------

- В версии для Steam добавлена поддержка русского и чешского языков.
- Исправлены ошибки для машин, имеющих более 32 ядер.
- Исправлена ошибка, связанная с активационными ключами и привилегиями разблокируемого контента. Теперь разблокируемый контент будет открываться во время активации.
- Улучшения в списках карт и ротации карт игроков.


----------------------------------------------
Список исправлений – обновление PC-версии 1.02
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Исправления в сетевой игре:
----------------------------------------------

Соревновательный режим:
- Исправлены ошибки, при которых на пользовательских картах могли играть больше 8 игроков.


Редактор карт:
- Исправлено падение, если имя пользователя в ОС содержало нелатинские символы.


----------------------------------------------
Исправления в одиночной игре:
----------------------------------------------

- Исправлены кнопки "Посмотреть список лидеров" и "Начать" на глобальной карте.
- Повышена стабильность игры при выходе на рабочий стол.


----------------------------------------------
Сообщение о выпуске – исправления для PC 1.01
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Исправления в коллективной игре:
----------------------------------------------

Общие:
- Увеличена общая стабильность и производительность игры в коллективном режиме.
- В списки лидеров добавлены функции: "показать лидеров", "показать вас", "страница вверх" и "страница вниз".
- Исправлена ошибка в голосовом чате, приводившая к тому, что по умолчанию игроки были заглушены.
- Теперь можно зайти в чат в фойе, когда подключен контроллер.

Совместная игра:
- Исправлены графические ошибки в подсказках на экране загрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой карты не показывались или показывались в случайном порядке при первом входе пользователя в открытую совместную игру.
- Исправлена ошибка, при которой функция восстановления здоровья не работала после получения персонажем урона.
- Убийства с помощью ракетницы больше не считаются помощью при убийстве.

Игрок против игрока (PvP):
- Исправлено разрешение текстур земли.
- Новая трава на месте бывших огненных очагов больше не имеет красной окраски на картах "Огненной бури".

Редактор карт:
- Улучшена четкость миниатюр белых объектов.
- Пользователи теперь могут запустить приватную игру для одного игрока на пользовательских картах.

----------------------------------------------
Исправления в одиночной игре:
----------------------------------------------

- Улучшена стабильность и производительность игры.
- Исправлена ошибка, приводившая к мерцанию определенных текстур воды.
- Исправлены небольшие ошибки интерфейса, связанные с различными разрешениями экрана.
- Задание "Тайник с оружием": после выполнения задания область задания и указатель задания больше не остаются на карте.
- Создаваемые предметы теперь выбираются автоматически при заходе в новую категорию.
- Добавлен звук, когда увеличение камеры меняется с помощью колеса мыши.

------------------------------------------------------------------
Рецензия | Тестирование производительности
------------------------------------------------------------------
В теме запрещается обсуждать любые пиратские версии игры (RiP, RePack'и и.т.д.)!
Так же крайне не рекомендуется вдаваться в технические рассуждения возможностей конфигурации вашего компьютера или железа соседа, в FAQ все возможные проблемы описаны, будьте так добры изучить. Подобные посты будут своевременно подчищаться.


Последний раз редактировалось Shurik006 12.02.2019 15:47, всего редактировалось 81 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2009
Фото: 0
dimanish писал(а):
Bergauf, 4 + гранаты + коктейли молотова + c4 + мины. На вторую снипку можно будет навесить глушитель.

В смысле на вторую ? В магазине изначально 2-е + одна в любимом оружии появилась и ещё одна будет ?
У меня пока появились снайперка и дробовик . :hunter: Хочу штурмовую и п.пулемёт . И просто пулемёт.... И гранатомёт... и..... :D

_________________
I7 13700KF Asus TUF Gaming Z790-Plus WiFi
LianLI 360
Kingston Fury KF564C32-16 32 ГБ 6400
Palit RTX4080 GameRockOC 16Gb
Seasonic PRIME Gold 850 W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
Renegade1979 писал(а):
ганста рэггера

С каких это пор раста вдруг стали гангста? :-)

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Himmi писал(а):
Ты просто не добрался до второго острова. Там и Вектор, и снайперка 12.7 становятся модифицируемыми, так как появляются в магазине.

Я давно её прошёл :shock:

Добавлено спустя 49 секунд:
Bergauf писал(а):
Хочу штурмовую и п.пулемёт . И просто пулемёт.... И гранатомёт... и...

Будет и дудка, будет и свисток, миссии выполняйте и задания, вышки открывайте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2008
Откуда: Рига
Уже текстурпаки пошли - http://forums.ubi.com/showthread.php/73 ... xture-Pack
http://img9.imageshack..us/img9/7972/far ... 335900.jpg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
xmelix85 писал(а):
Уже текстурпаки пошли - http://forums.ubi.com/showthread.php/73 ... xture-Pack

Выглядит вроде неплохо,кто нить уже ставил?Ресурсов много жрет?
Смотрю с модами все хорошо
http://forums.ubi.com/showthread.php/73 ... -Far-Cry-3
Жду мод с туземками-нудистками.А еще хорошо бы плохишей-пиратов заменить на таких монашек,думаю их мочить будет веселей :-)
http://www.youtube.com/watch?v=Yb_Gpqoc ... ure=g-hist

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


Последний раз редактировалось mosk.01 11.12.2012 17:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
Mikanoshi писал(а):
Модифицированный вектор в Signature weapons имеет больше дамаги и вроде уже не изменяется.

С его скорострельностью, падание урона не критично ;)
lelik1974 писал(а):
Я давно её прошёл :shock:

Тогда странно такое слышать :-)

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
всё равно сложно из снайперки снимать, выгадав такой момент, чтобы не заметили убийства или труп не нашли.
я потом отсиживаюсь в кустах, подальше от того места где труп и жду случая... как-то мне попался лагерь, забором обнесен, я тяжелому в ухо стреляю и бегу вокруг ко второму тяжу и тому в затылок, пока все смотрят на первый труп снимаю сигнализацию кнопочкой... так по одному всех и вытягал из кустов.
Но стелс действительно идиотский, замечает кто-то если в него стрелять и промазать, а откуда граната прилетела почему-то и не догадываются... и она конечно прилетает

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 11.12.2012 18:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2011
Откуда: СПб
Фото: 1
Renegade1979 у меня даже если видели трупы, сигнализацию не включалихак077 качество постэффекта в настройках уменьши

_________________
9800X3D, RTX 5090 ASTRAL, MSI x870e Carbon, 32 DDR5 6200 cl28, 990PRO x2 + Fury Renegade, XPG FUSION 1600w, TUF GT502 Horizon, MSI 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Xerxess писал(а):
у меня даже если видели трупы, сигнализацию не включали
ну это на случай вдруг меня заметят и мне лень будет 9й раз проходить. Эти 1000 очков по сути 40 хедшотов, а на втором острове и того меньше.
Только пройдя 15 раз обучальную миссию в Хитмане, чтобы никто из десятка рыл ничего не заметил и отправился в мусорник, можно понять что такое стелс. В Фар Край 3 можно вполне и без стелса, главное тревогу отключить (а то патроны кончатся)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Renegade1979 писал(а):
В Фар Край 3 можно вполне и без стелса, главное тревогу отключить (а то патроны кончатся)


Берется штурмовая + увеличенный магазин + хорошая оптика. И вешаются хэды из нее. Я так только что оставшиеся у меня на карте локации зачистил. Огнеметчики хорошо падают с хэда из снайперки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Renegade1979 писал(а):
главное тревогу отключить (а то патроны кончатся)

Я первым делом стреляю по рубильникам сирен из снайперки. А потом спокойненько всех по очереди выношу, даже если заметят, то сигналку уже не включат.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Renegade1979 писал(а):
текстурпака и так написано шо он уже слит с прицелами и всякими хардкорами

Точняк! Спасибо - уже поставил! :dance:
==
Парочка скриншотов:
#77 :D
#77интересно они колеса на клей приклеили? Где болтики? :shock:

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
SlideX писал(а):
интересно они колеса на клей приклеили? Где болтики?

Под колпаком :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2009
Откуда: Файна Юкрайна
Прошел ! концовка с друзьями гуд ! саундтерк отличный, "плохая" концовка неожиданная, но тоже очень интересная !! Вобщем прошел и аж настроение упало что приходится расстаться со всеми кто меня сопровождал.. ну очень зацепила игра )
P.S. Теперь буду хранить игру для проверки стабильности системы при разгоне: ни одна игра , ни один 3дмарк, ни одно супер пи, не кидало при профильном разгоне синьки ! а тут за всю игру аж 3 !! пришлось напругу на проце поднять !
Ждемс far cry 4 ! Если будут джунгли и сюжет не хуже куплю и за 50$ )

_________________
i9-9900k✌ROG STRIX Z370-G GAMING(WI-FI AC)🤞Alseye H240✌Crucial 2x16 GB DDR4 3200 MHz Ballistix✌SeaSonic Platinum P-860✌Adata SX8200PNP 480gb✌RTX3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Поиграл я в "это". Извините - игра не торт. Я не говорю за сюжетную линию, я её еще не прошел, банально потому, что игра не затягивает. Поясню.
Первое что убивает желание играть - стрельба из оружия. Нереально легко, отдача у калаша отсутствует практически как таковая, стреляешь аки снайпер с большого расстояния не испытывая напрягов. Может до этого шутеры меня приучали к чему то не тому? И да, оружие достать элементарно, практически сразу (после одного/двух лагерей) получай и калаш и драгунов.
Команда "красные" и "синие", ну что за бред? Это что бы в джинглях попасть было легче не бывает? А тот факт, что при освобождении баз от пиратов, затем прикатывают так называемые повстанцы - ну зашибись пацаны что поучавствовали в борьбе за СВОЮ землю. Впрочем мне было не сложно, буквально 10 минут назад я заглянул в типовой такой вот лагерек имея патронов только в рожке калаша, да у дробана, лагерь вынесен без напрягов, плюс заглядывал джип пиратов...
Выживание... Его нет, почему то мой друг насмотревшись обзоров ожидал его, и когда я ему сказал "Его нет!!!!111" он удивлялся. Ладно, но блин, не нужны эти медикаменты, бесконечно перематываем себя пластырем, вытаскиваем патроны ножом и вправляем кости. Да и в любом случе медикаменты намутить легче легкого... Немного покататься, заодно наделать шкур для: сумок, рюкзаков, кошельков (хотя нафига они нужны, деньги девать некуда) и патронажей.
Может я не ту сложность выбрал? Вроде ткнул в вариант "для опытных игроков в шутеры"... Может у вас что то иначе и этой такой глюк игры у меня? Потому что на такой сложности я ожидаю больших проблем с патронами и оружием, не возможность самому лечиться одним пластырем и т.п. Транспорта просто навалом, встав на дороге и перестреливая "красных" можно сравнительно быстро настрелять на целый автопарк... Выживать не просто легко, выживать вообще не надо!
Графон и движок унылы, растения игнорят нас, словно призрака, вода ядовитого цвета, разве что мутность под водой порадовала, сами джунгли в крайсисе поинтересней выглядили... Освещение приятно удивило, когда лучи сквозь лобовое стекло машины освещают салон и руки героя, реально лето :-)
Скилы - а они вообще нужны? Добавить 1 палочку ХП разве чтоли.
Главный герой - я ему не сопереживаю, в перерывах между контролем игрока, т.е. в видеороликах, он как бы обычный парень, дрожащий при виде смерти, да только когда им управляет игрок, он становится чуть ли не Рэмбо. Я понял бы если бы мы пробегали 40% игры с пистолетом и хлипеньком ружьишком, 40% с самопальным арбалетом и вечноломающимся ржавым калашом, при этом мы вечно мазали, покуда не прокачали скилы и конечные 20% прошли уже с нормальным оружием, при этом враги бы мерли без особого желания, и мы должны были извращаться что бы пережить встречу с ними.
И да АИ туп.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Deternal Жанр - шутер с элементами рпг, НЕ рпг, НЕ сурвайвал, НЕ симулятор, НЕ песочница.
60% прошёл игры, не могу купить вообще всё оружие, только некоторое, хотя лутаю всё, так что с деньгами всё в порядке.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Renegade1979
Когда то, но мы то люди в обычное время употребляющие Батлфилды и КОДы, поэтому когда нам предлогают блюдо вчерашнего дня ;)
про навалом я имел ввиду количество, а не качество. Вертолет кстати могли бы, да и гидроплан ;)

Mikanoshi
Давайте прикрутим к саперу абилки которые практически ни на что не влияют, и назовем игру стратегией с элементом РПГ :-)
А выживание то хрен с ним, просто обратил внимание чем реально могли улучшить игру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Если ГТА5 портируют на ПК, то усе будет.
Вертолет судя по звуку был у Пиратов, в начальной заставке, когда уже в плену кажется звук двигателя да и подсвечивал сверху когда скрывались.
(Голосом Николая Дроздова) А еще дорогие друзья, Фар Край научил меня, что охотиться на зверя лучше давя джипом, их у аборигенов завались, а за патронами в магазин ехать надо :crazy: . Да и хед шот на буйволах и тиграх не прокатывает, черепа прочные чтоли :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2012
Renegade1979 писал(а):
на них даже охотятся с базуками и слоновыми карабинами.


.308 любому зверю достаточно практически, в том числе и тиграм с буйволами, если "по месту" то сразу будет достаточно, если нет(например в ливер) то чутка помучается подранок, однако как тут довольный бегать не будет полюбасу..Насчет хедшотов, про тигров не знаю(но думаю по аналогии) а мишек например действительно в голову не бьют ибо оная большая, много шерсти, мышцы и костей...а мосК маленький маленький, да и подвижная она, в жизни попасть как бы сложно особенно когда руки трясутцо от храбрости и "на коротке"..тоесть есть вариант что мишка "на адреналине" такому снайперу-хедшотеру кишки то размотает как новогоднюю гирлянду прежде чем подохнет..
Однако...то как это сделано в игре данной, в виде бронебойной башки(да и всей тушки), в том числе и у относительно "средних" хищников типа леопарда это как бы ахтунг, те же тигры с леопардами, этож блин засадные хишники, они не бронированны как танки и не резвятся на лужайке как дети, у них фишка то во внезапном нападении из оной самой засады, вот реализовали бы на них охоту в данном ключе и былоб гуд, тоесть лезешь по джунглям и внезапно хрясь - успел стрельнуть - молодец, нет - стал частью пищевой цепи...тем более что тут вродь охота то по сюжету как бы нужна, не для "галочки" как бы..

_________________
Obama me la mama


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
На самом деле грустно то, что кроме напиханных одноразовых (ибо получив пару шкурок нафиг не сдались) зверей для охоты, в остальном окружающий мир Фар Край 3 ничем не выделяется на фоне Кризис 1 вышедшего ого когда. Игра должна была задать новую планку что бы удивить. Джунгли должны просто кишить зверьем, многие поражаюся количеством экзотических птиц и насекомых, попадая в тропики, обезьяны, мелкие зверьки. А ведь могли доработать, такая конфета вышла бы. Реально было бы интересно играть представьте, вы, будучи главным героем, на закате, нарубив дровишек, сложили костер, что бы поджарить убитого часок назад кабана, или наварить ухи, из пойманной на смастеренную удучку рыбы, и собранных у пиратов на огороде овощей, что бы затем починить заклинившую винтовку, шарахаясь при этом от постоянно кишащей жизни джунглей...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1882 • Страница 40 из 95<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 95  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan