Минимальные: Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940 Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770 Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео
Рекомендуемые: Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350 Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S. Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация. Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS. Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры) #77#77 #77#77 #77#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
SlideX
Цитата:
Игра в разработке!
сужу исключительно по тому же гумперту, что сейчас, что год назад. Чем они занимались, лужи подсыхающие рисовали? до до, это очень нужно симулятору, ко ко ко.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
одно и то же место, визуально различий в высоте горки я не вижу, машина одна, скорость одинаковая (2км/ч вряд ли сыграли большую роль). В шифте машина подпрыгивает и улетает, тормозить обязательно нужно перед горкой, в карс можно спокойно тормозить после горки и вписываться в поворот, потому что машина остается на земле. Проверено много раз в обеих играх. Мой "любимый" поворот в шифте. Желающие могут заодно и графон сравнить.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Эх! Завидую тутошним экспертам. На Gumpert'ах в реале катаются. Обсуждают адекватность этой 700-сильной дуры. Действительно, она ж одним пальцем рулиться должна, прям на холодной резине
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
SlideX писал(а):
Вот КАРС - неужели не видно, что рельеф отличается?
разглядывал долго и упорно. Где он там отличается? Из ямы перед горкой видно одно и то же в обеих играх.
Firebrand писал(а):
после прыжка на машине, в шифт2 у тебя в повороте скорость около 140 км/ч, в пекарс в том же месте, уже меннее 120 км/ч
ну надо же. Только не забудь учесть, что в полете машина тормозить не может, поэтому и улетает в гравий. На вершине горки скорость одинаковая - 182-183км/ч.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Firebrand это говорит о том, что ты даже не пытаешься понять, о чем я говорю. Естественно, в шифте можно затормозить перед горкой и никуда не улететь. А в карс можно тормозить после горки и тоже никуда не улететь. Достаточно ясно объясняю?
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
sergtrav писал(а):
Естественно, в шифте можно затормозить перед горкой и никуда не улететь. А в карс можно тормозить после горки и тоже никуда не улететь. Достаточно ясно объясняю?
Еще раз посмотрите видео с Гумпертом - я там торможу после приземления, со скорости ~250. И практически всегда в этом месте нужно тормозить после бугра. А в КАРС машина там тоже подлетает (но гораздо меньше), а даже если не подлетает, то газ надо чуть приотпускать, иначе колеса в букс сорвутся
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
SlideX писал(а):
Еще раз посмотрите видео с Гумпертом - я там торможу после приземления, со скорости ~250. И практически всегда в этом месте нужно тормозить после бугра. А в КАРС машина там тоже подлетает (но гораздо меньше), а даже если не подлетает, то газ надо чуть приотпускать, иначе колеса в букс сорвутся
а вы мое видео еще раз посмотрите. Машины в воздухе пока еще тормозить на научились. Я еще когда игра только вышла постоянно там вылетал, пока не начал тормозить уже на подъеме, а не за ним.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
sergtrav писал(а):
а вы мое видео еще раз посмотрите. Машины в воздухе пока еще тормозить на научились. Я еще когда игра только вышла постоянно там вылетал, пока не начал тормозить уже на подъеме, а не за ним.
Там места достаточно, чтобы оттормозиться после приземления
D.man писал(а):
Обсуждают адекватность этой 700-сильной дуры.
Ну теже Zonda и McLaren за трек получше цепляются.
Сейчас этот форум просматривают: Yurio и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения