Минимальные: Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940 Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770 Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео
Рекомендуемые: Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350 Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S. Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация. Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS. Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры) #77#77 #77#77 #77#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
SlideX
Цитата:
Игра в разработке!
сужу исключительно по тому же гумперту, что сейчас, что год назад. Чем они занимались, лужи подсыхающие рисовали? до до, это очень нужно симулятору, ко ко ко.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
одно и то же место, визуально различий в высоте горки я не вижу, машина одна, скорость одинаковая (2км/ч вряд ли сыграли большую роль). В шифте машина подпрыгивает и улетает, тормозить обязательно нужно перед горкой, в карс можно спокойно тормозить после горки и вписываться в поворот, потому что машина остается на земле. Проверено много раз в обеих играх. Мой "любимый" поворот в шифте. Желающие могут заодно и графон сравнить.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Эх! Завидую тутошним экспертам. На Gumpert'ах в реале катаются. Обсуждают адекватность этой 700-сильной дуры. Действительно, она ж одним пальцем рулиться должна, прям на холодной резине
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
SlideX писал(а):
Вот КАРС - неужели не видно, что рельеф отличается?
разглядывал долго и упорно. Где он там отличается? Из ямы перед горкой видно одно и то же в обеих играх.
Firebrand писал(а):
после прыжка на машине, в шифт2 у тебя в повороте скорость около 140 км/ч, в пекарс в том же месте, уже меннее 120 км/ч
ну надо же. Только не забудь учесть, что в полете машина тормозить не может, поэтому и улетает в гравий. На вершине горки скорость одинаковая - 182-183км/ч.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Firebrand это говорит о том, что ты даже не пытаешься понять, о чем я говорю. Естественно, в шифте можно затормозить перед горкой и никуда не улететь. А в карс можно тормозить после горки и тоже никуда не улететь. Достаточно ясно объясняю?
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
sergtrav писал(а):
Естественно, в шифте можно затормозить перед горкой и никуда не улететь. А в карс можно тормозить после горки и тоже никуда не улететь. Достаточно ясно объясняю?
Еще раз посмотрите видео с Гумпертом - я там торможу после приземления, со скорости ~250. И практически всегда в этом месте нужно тормозить после бугра. А в КАРС машина там тоже подлетает (но гораздо меньше), а даже если не подлетает, то газ надо чуть приотпускать, иначе колеса в букс сорвутся
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
SlideX писал(а):
Еще раз посмотрите видео с Гумпертом - я там торможу после приземления, со скорости ~250. И практически всегда в этом месте нужно тормозить после бугра. А в КАРС машина там тоже подлетает (но гораздо меньше), а даже если не подлетает, то газ надо чуть приотпускать, иначе колеса в букс сорвутся
а вы мое видео еще раз посмотрите. Машины в воздухе пока еще тормозить на научились. Я еще когда игра только вышла постоянно там вылетал, пока не начал тормозить уже на подъеме, а не за ним.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
sergtrav писал(а):
а вы мое видео еще раз посмотрите. Машины в воздухе пока еще тормозить на научились. Я еще когда игра только вышла постоянно там вылетал, пока не начал тормозить уже на подъеме, а не за ним.
Там места достаточно, чтобы оттормозиться после приземления
D.man писал(а):
Обсуждают адекватность этой 700-сильной дуры.
Ну теже Zonda и McLaren за трек получше цепляются.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения