Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 40 из 311<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2008
поиграл вчера, все понравилось, задумка интересная, часа 2 ходил по городу всех сканировал и воровал деньги, слушал разговоры!
НА ультре фризы и не на ультре тоже, что в СЛИ что 1 карта одинаково ))
Не понравилось только то, когда взял машину врезался во встречную, фары остались гореть о обеих машин.

_________________
i7/10700K/z490 auros master/giga waterforce 2080ti/g.skill 3200 cl14 32gb/chieftek 1200w/samsung evo+ 250/1000 gb/fractal design 7/СВО Ek cpu&gpu


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Саратов
Фото: 0
ladick писал(а):
Не понравилось только то, когда взял машину врезался во встречную, фары остались гореть о обеих машин.

дааа,мне пол обоймы пришлось выпустить в фару для того что бы она погасла)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2009
dax8201 Новые дрова ставил и стоит Win 8.1? У меня норм с такими настройками идет,1600х900+тхаа2,Мелкие подергивания бывают особо незаметные!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
sektormax у меня винт древний 8 лет ему, весь трещит, игра на нём он знатно тормозит местами, некоторые блоки плохо читаются, может от этого ещё.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
если текстуры ставлю на хай то фризов нет.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2011
Откуда: Novomoskovsk
Что на высоких, что на низких настройках графики фризы с дикими просадками кадров, загрузка гпу почти всегда ниже 70% при этом, что на высоких настройках, что на ультра с высокими текстурами, загрузка видеопамяти выходит за 2гб... :facepalm:

_________________
Origin, Steam - SergMab


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
если текстуры ставлю на хай то так у меня игра идёт на фулл хд вин 8.1 видео записывал на 337.50, когда тока на торентах появилась.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Саратов
Фото: 0
dax8201 почему у тебя играет музыка даже когда ты не в тачке?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Glog007 так айфон же, можно слушать хоть где, бродить по городу и слушать.

Добавлено спустя 51 секунду:
n на клеве жмёшь он включается, ещё раз жмёшь пропуск трэка, если b жмёшь то вырубает.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Саратов
Фото: 0
dax8201 писал(а):
так айфон же, можно слушать хоть где, бродить по городу и слушать.

спасибо не знал об этом,я думал что только в тачке можно слушать как во всех подобных играх)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Glog007 не, норм с этим, у прохожих бывает новые трэки можно качнуть.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Последний раз редактировалось dax8201 28.05.2014 5:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Dead Squallit писал(а):
Вполне годный SweetFX, на скринах темновато, чуть прибавил яркости в игре и стало хоть как то приближенно по гамме и яркости к тому, что нам показывали на E3 в 2012.Пропало чувство картона во всем, а вроде только чуть гамма поменялась и цвета...

абсолютно неестественная гамма, налицо 3 всенепременных признака школолоENBшника ___ сильно пересвеченное небо, фломастерные цвета и ужасно чрезмерно тёмные тени, чем они должны быть.
Без этого вашего суитцид-фикса МНОГО лучше, присмотритесь внимательнее. ;)
// вы говорите - "картоновость"... вот сейчас утро у нас пасмурно, блекло и т.п. долго озирался вокруг - ужас ! галимая картоновость .Тени.. ну это капец - светлые!! :weep: Нужно срочно прикрутить либо енб либо суитцидфикс :lol:


Последний раз редактировалось Plague 28.05.2014 5:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
Plague
поставил от комрада Mikanoshi... :good:

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
графон так то норм, единственное что мне не нравится это сильная агресивно настроенная адаптация в игре когда из тени смотришь на яркий свет, ну и лучи ещё позорные, могли бы нормальный какой нибудь volumetric sun rays сделать, а не этот калл.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
Парни..туплю.В игре из авто стрелять можно?

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
MoroZ Из авто не знаю, но в авто можно :D

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
dax8201 писал(а):
лучи ещё позорные

как в WOT :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
В общем графика отсой, когда играю в игру вспоминаю
#77

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
SSD, три канала оперативки и файл подкачки на другом диске - играется без фризов с ультра текстурами на 670-й. Советую попробовать вместо текстур снизить ультра-тени, как по мне эффективный способ повысить производительность.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Эх..., а я только загрузил. Поиграть получится теперь только вечером... :-(

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2008
Ссд, 4 канала, ульра, 2 видюхи, файл подкачки 8 гигов, фризы есть всё равно ))

_________________
i7/10700K/z490 auros master/giga waterforce 2080ti/g.skill 3200 cl14 32gb/chieftek 1200w/samsung evo+ 250/1000 gb/fractal design 7/СВО Ek cpu&gpu


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 40 из 311<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kolyan-x3 и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan