Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: Калининград Фото: 0
игрушка порадовала, прошел за выходные - играется "взахлеб" и сюжет прикольный
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Rodyanin писал(а):
потом робота крутого мочить - тоже легче легкого, если понять как.
кстати тоже сначала думал его завалить со спины как обычных роботов, но оказалось его просто надо долго долбить в лоб с пулеметов и лазерной пушки пока он не развалится
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Rodyanin Я так и шкерюсь поначалу за ящиками но патроны кончаются и приходится выбегать собирать, тут они меня и окружают. Ну раза с двадцатого пройду как обычно
Последний раз редактировалось sgs 26.05.2014 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Sergejh писал(а):
кстати тоже сначала думал его завалить со спины как обычных роботов, но оказалось его просто надо долго долбить в лоб с пулеметов и лазерной пушки пока он не развалится
с пулеметов бестолку, по крайней мере на убере. с лазерной пушки мочится на раз - бегаешь вокруг центральной колонны между двумя зарядками и отстреливаешься - без единой царапинки валится.
Добавлено спустя 32 секунды: sgs да там их всего двадцати штук нет. это 20 патронов на пистолет. не?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Rodyanin проблема банально в том что "аля фолаут" - это ни разу не сюжет. максимум сеттинг. и он в принципе был сносным. а вот сюжет - полное УГ, увы.
Я просто так выразился. Имел ввиду вселенную. Просто устал уже от игр, которые имеют что-то общее с миром фолаут/вестланд и т.д. Тематика уничтоженного мира уже поднадоела.
Цитата:
Rodyanin элементарно валятся они там - шкеришься в одну из комнат
Цитата:
sgs Не их там явно больше , ну сегодня попробую до последнего патрона не вылазить
Точно. И ждешь их пока они прибегут. Параллельно с трупов поднимаешь патроны. Стратегия пятнадцатилетней давности еще работает.
Последний раз редактировалось pa_ul 26.05.2014 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2014 Откуда: Россия
Ромчик25 писал(а):
А никто не пробовал на старых конфигах запускать? К примеру на core2Duo+8800GTX? Интересно пойдёт, вроде графика не очень сильная в игре...
Ради интереса поставил на старый Core 2 Duo E6320@2.8 ГГЦ + 4 ГБ RAM С видяхой GF 8600 GT 512 МБ, 1280х720, пресет мин: #77 Видеопроцессор ничем не занят, похоже, гоняет текстуры из оперативки, CPU загружен на 99%, FPS - 1 кадр в секунду.
С видяхой GF 660 GTX, 1280х720, пресет мин: #77 GPU загружен на 30%, CPU на 99%, видеопамяти жрет 900МБ, FPS скачет 20-60 кадров в секунду, но обычно держится как на скрине. Тормоза практически везде.
Вывод: игре не хватит двухядерной корки и видяхи с 512МБ (это особенно).
_________________ О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с) Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)
Последний раз редактировалось Интель Энвидиевич 26.05.2014 17:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Кто проходил доп. уровень из старого вульфа. Имею в виду сон на кровати. Уже второй раз пройти не могу. Уровень реально пройти?! Куда надо идти с самого начала? Направление?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2008 Откуда: 78 Фото: 18
Кто на 290 играет с 14.4 вин7 х64 не зависает игра в случайных местах?? как говориться "рандомно" не виснет процесс или на раб. стол не вылетает? если заново включить, то всё норм работает но может и зависнуть, настройки 1920х1080 и сверхвысокие без компрессии...Карта не греется и не троттлит...
928 У меня не разу не вылетел, и вообще проблем не было (один раз где-то под конец текстуры только заглючили), правда на восьмерке. Может паунто свитч стоит? Тут писали из-за него может виснуть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2008 Откуда: 78 Фото: 18
Sifonator1Rodyanin никогда не пользовался пунто свитчером! сначала всё было норм. - установил игру, включил, поставил 1920х1080 и сверхвысокие, сложность средняя, начал играть всё отлично, почти прошел окопы и вдруг бац зависло, завершил процесс через диспетчер - проверил в афтербёрнере - всё норм. без троттлинга, памяти хватает и т.д., ну и запустил заново, потом опять тоже самое повторилось... конфиг не модифицировал, к ярлыку ничего не добавлял...не понимаю в чём дело!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения