Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Казань
K.R.U.G.E.R писал(а):
это всего лишь техническая ошибка.
Повторюсь: ничего подобного: источник. Похоже новинок от Ubisoft в стиме более не будет, по аналогии с Origin.
_________________ Война внутри. Война снаружи.Бесконечная война. (Ли Лайтнер) VS When the power of love overcomes the love of power, the world will know peace(HENDRIX)
Паника вокруг ухода Ubisoft из Steam была явно преувеличена. Что не удивительно, учитывая, что Steam и Ubisoft только сейчас начали разъяснять ситуацию. Как выяснилось, издатель все же останется в сервисе цифрового распространения Valve и будет работать как обычно. Проблема же была связана с технической ошибкой, когда региональные ограничения в Британии внезапно повлияли на Steam во всем мире, так что игра перестала появляться в магазине.
Steam и Ubisoft сообщают, что вскоре все будет исправлено и паниковать не стоит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
Как и было обещано, игры вернулись в Стим. Тем не менее, англоязычные ресурсы продолжают постить ложную инфу. Я не нашел ни одного упоминания, что это была неисправность
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
StarSkream О дааа... Вы посмотрите сколько постов об этом в нашей теме... Прикиньте количество на спецфорумах и на ПГ Хорошая такая волна, подогрели интерес
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
SANO1999 писал(а):
кто какую версию игры заказал
С такими ценами на игры я вообще не буду брать The Crew, обидно, но жаба душит за эту игру такую сумму отдавать. Если и буду брать в ближайшее время, то только ассассин крида нового, а все сразу слишком жирно. The Crew, Assassin's Creed Unity и GTA 5... вот раньше стоили норм, 400-600 руб, а сейчас жесть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
ParKur писал(а):
The Crew, Assassin's Creed Unity, FarCry 4, GTA 5
The Crew - купил Assassin's Creed Unity - говно.. (скачаю пробную версию что бы посмотреть - правда ли системки к игре такие зверские[типо бенчмарк очередной]) FarCry 4 - 100% Torrent Edition. GTA 5 - в рот мне ноги танк и динамит если я согрешу и не куплю эту игру.....
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду: Assassin's Creed вообще как бы не мое.... Я люблю быстрые игры, зашел, зарезал, убил, переехал, вышел... Бродилки эти ненавижу(не считая сталкера шаталкера)... Но там и отмосфера затягивающая.......
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
Cyborg39rus писал(а):
The Crew - купил Assassin's Creed Unity - говно.. (скачаю пробную версию что бы посмотреть - правда ли системки к игре такие зверские[типо бенчмарк очередной]) FarCry 4 - 100% Torrent Edition. GTA 5 - в рот мне ноги танк и динамит если я согрешу и не куплю эту игру.....
раскидываю, The Crew ну можно купить гоночки..но донат вливать надо будет, ну а если и не надо то все равно неприятно. АС Юнити вполне себе клевая игруха, вон антоха жирный уже затестил стримил 2 часа на твиче, игруха агонь покупать тоже не буду...фарик 4 точно 100% torrent версия. гта 5..ну да, надо брать. интересно стимовская будет или опять как с гта 5 куча ненужных сервисов?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
dr0zdandre писал(а):
значит как будет как с гта 4, всяцкие сошал клабы
Главное что бы с ГТА5 не было как с ГТА 4 в плане: 9600gt на средних равно 40-50 кадров на 780 на тех же настройках 50-60 кадров.... Ну е....на... Ну что так не так мазафак =))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
Флудим по теме... Сабж в названии Кривого юплея в The Crew и так за глаза будет. Стабильно падает эта штука при определенной комбинации действий в оверлее. Плохо то, что и игру за собой утягивает. Вообще, радует, что цены в стиме рублевые Бета-тестеры консолей, расскажите о голосовом чате, что там натворили, интересно...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения