Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Боевик от первого лица с элементами выживания, действие которого разворачиваются в постапокалиптическом мире, кишащем кровожадными зомби. Изучите город, уничтоженный загадочным вирусом: собирайте ресурсы, создавайте оружие и сражайтесь с полчищами мутантов.
Последний раз редактировалось Traktor 05.06.2016 12:59, всего редактировалось 48 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 29
KOKS писал(а):
то что потом? молоток выкинуть? или как то можно его снова починить? чет непонимаю в этой фишке. из-за этого я улучшения на оружие не использую пока, жалко, Обьясните мне плиз.
Потом выучишь перк на ремонт, через раз будешь ремонтировать без затрат кол-ва ремонта. А так да, после использ. всех возможностей починки только разобрать, апгрейды не вытащить из оружия, поэтому уникальные (оранжевые) апгрейды оставляй на конец игры, пользуйся белыми, зелеными и синими, их достаточно будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
VinerMT писал(а):
Про пистолет по квесту я тоже писал, что в полицейских фургонах находится, вместе с патронами. Но сообщение тонет в писькомерстве других участников форума.
согласен давно пара делать параллельно два под раздела, где у кого сколько FPS, и отдельно про инфу по прохождению и пр. игры.
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Последний раз редактировалось zerohexen 30.01.2015 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2011 Откуда: Москва
Вот смотрю народ опять пишет про фризы, хоть кто-то попробовал способы описанные мной и Naggash на 31-32 страницах???
Если кому лень читать,задублирую...
Фикс на неравномерное использование ядер процессора (100% загрузка одного ядра):
1). В диспетчере задач, нажать на процесс игры, зайти в "подробно", нажать ПКМ и выбрать "задать сходство". 2). Снять галку с того ядра/потока которое юзается больше всего (мониторить можно например MSI Afterburner) 3). Зайти обратно в игру, затем "альт-табом" вернуться к диспетчеру задач и задействовать выключенное ядро. Всё, теперь будет более менее равноправное использование всех ядер.
Для владельцев Nvidia: Попробуйте отключить в общих настройках или настройках конкретной игры "кэширование шейдеров". Как ясно из названия, настройка создает временный кэш для шейдеров на системном разделе. По умолчанию лежит тут %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp\NVIDIA Corporation\NV_Cache) По словам Nvidia, настройка призвана оптимизировать время загрузки и производительность процессора. На деле же, с топовым железом я столкнулся с многочисленными фризами в некоторых играх, пока не вырубил этот долбаный кэш. Особенно бесполезен он если игра у вас на SSD установлена. Кому-то может действительно пойдет во благо на средненьком железе, так что на мой взгляд нужно тэстить... У кого уже выключена и всё-равно есть фризы, попробуйте включить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2013 Откуда: Мурман. область Фото: 0
Во весело. Ведь хотел взять предзаказ, во время одумался и с пиратил. Система в профиле. На любых настройках фпс валится в 30. Так же загружено одно ядро и нагревает его неплохо. Игра понравилась, но не судьба. Подожду патчей и возьму на распродаже.
кстати в МУльте уже читаки бегают, только пол часа назад вышел из игры, так как охотник был не убиваемый. и передвигался уж очень быстро.
Он и должен передвигаться быстро, в 2-3 раза быстрее человека. Никаких читов пока для игры вроде нет. Вчера вдвоем выиграли Охотника (вроде прошаренный, юзал все скиллы), решает тимплей - один светит УФ, другой ему яйца выкручивает)) И постоянно Q долбить. Плюс он не ожидал что огнестрел на низком уровне будет (квестовой пистоль не сдавал) - коцал его на крышах. http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =383288002
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
Yes.ImP писал(а):
Он и должен передвигаться быстро, в 2-3 раза быстрее человека.
я в курсе. только этот экземпляр еще быстрей покарте носился.
Yes.ImP писал(а):
Никаких читов пока для игры вроде нет.
Есть уже. спецоим нашол (от MrAntiFun) проверил на лицухе все пашет. Вот они и пользуют.
Я первые бои сливал тупо не знал что нужно ультрой светить в них, теперь наоборот начью бегаю зачастую меняемся ролями из 10ти заходов я только 3 макс 4ри проигрываю из зомби мешают, или в темноте ушатаюсь с обрыва, мало кто за охотника нормально играет, в основно после 4х побет выходят из сессии.
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2011 Откуда: Москва
pa_ul писал(а):
а если игра на HDD, а кеш по указанному пути лежит на системном SSD? Я так понимаю, что тольку от отключения кеша не будет?
Ну у меня так и есть. Конкретно с этой игрой я не тестил ещё,времени особо нету. Но дикие тормоза с включенным кэшем были в Watch Dogs например. Опять же всё зависит от железа. Если хороший проц и видео(судя по профилю это так), нахрен тебе этот кэш сдался? Если сомневаешься, лучшим вариантом будет протэстить самому. Займет минут 20 от силы. Включи, запусти игру побегай,затем тоже самое с отключенной настройкой. Если разницы нету,оставь как было по умолчанию. Золотое правило - если всё работает, не трогай Мой гайд для тех у кого проблемы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
EpicFaiL Опять же всё зависит от железа. Если хороший проц и видео(судя по профилю это так), нахрен тебе этот кэш сдался?
Я так понял, что если с этой опцией нет проблем, то кешерование должно было дать профиты. 1.Более быстрая загрузка экрана. 2. Меньшую нагрузку процессора. То есть фпс должен быть лучше, если кеш включен. По факту эта опция вероятно работает через раз. Помню в последнем калле были дикие фризы при включении через меню игры кеширования шейдеров.
Цитата:
Шейдеры используются почти в каждой игре, добавляя многочисленные визуальные эффекты, которые могут значительно улучшить качество изображения (вы можете увидеть огромное влияние шейдерных технологий в сторожевых собак здесь ). Как правило, шейдеры компилируются во время экранов загрузки, или во время игры в бесшовных мировых титулов, таких как Кредо Убийцы IV , Batman: Arkham Origins , и вышеупомянутый сторожевых собак . Во время нагрузок их компиляция увеличивает время, необходимое для начала игры, и во время игры увеличивается использование процессора, снижая частоту кадров. Когда шейдер больше не требуется, или игра будет закрыт, он не disgarded, заставляя его перекомпиляции в следующий раз, когда вы играете. В современных 337,88 WHQL драйверами мы ввели новую функцию панели управления NVIDIA под названием "Shader Cache", которая сохраняет скомпилированный шейдеры в кэш на вашем жестком диске. После компиляции и сохранения шейдеров, шейдеров можно просто напомнить, с жесткого диска в следующий раз, когда он требуется, потенциально сокращая время загрузки и использование процессора для оптимизации и улучшения вашего опыта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2011 Откуда: Москва
pa_ul
В том-то и суть,что на словах у них всё красиво, а на деле - не всё так хорошо. Потому я люблю всё тэстить сам. Не понятно только зачем они в дровах по умолчанию оставляют включенной эту опцию, кому надо будет сами включат. И кстати прям хороший пример сделал о последнем "зове вздутия". Действительно, как вспомню какие тормоза тамошний кэш делал, то блевать тянет.
Ну что-то мы немного от темы отходим.... Хотелось бы чтобы народ у себя протестил, у кого проблемы. Если большинству поможет, можно в шапку добавлять.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения