Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 40 из 83<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 83  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: SPb.RU
Фото: 5
Насчет autoexec-а, скорее всего, прав - вечером попробую!

а Звук - я не помню, как было в оригинале :) Но то, что есть - мне нравится!
кстати, у меня тоже с пистолетом никаких глюков нет при перезарядке.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
GReY
Цитата:
А почему никто не замечает изменений в звуке?
хорошие вещи трудно заметить, кажется, что так и должно быть (я старый звук уже не помню). А вот гранаты взрываются просто никак! Очень тихо и невыразительно. Или это следствие Tenzor пака?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
MegaBeaver
Пистолет при вытаскивании какой-то светлый штрих оставляет справа иногда, видно в анимации какой-то начальный кадр кривоват.

Звуки я правил для оригинальной версии, если пользуете резноровский пак, то нужно отдельной файлик положить (будет в следующем релизе). Подбирал громкость выстрелов, взрывов и, самое главное, визг пуль. Теперь когда по тебе стреляют, действительно страшновато высовываться :)

SergeyTN
Могу выслать файлик по почте, или вечером выложу на персональнуе странички. Взрывы пофиксил :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: SPb.RU
Фото: 5
ну нету у меня никаких светлых штрихов в пистолете! и никогда не было. Матрица 1600х1200, играю в 1280х1024 или 1024х768. Сглаживание выключено т.к. тормозит.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
MegaBeaver
Возможно на ЖК его и не видно :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2003
Откуда: Киев
Вот про какодемонов дельно, там и я писал...
Усилить выстрел, но убрать сплеш, чтобы как-бы реилили, ну, как в тупейшем ку2 (сингле) были "гладиаторы", монстр "не зивай!" (с реилганом), и еще, чтобы какодемон не летел на игрока, а стрейфился покругу, или просто уходил назад и остреливал, ну подлая такая натура :) 30% это человек загнул, но думаю, даже 30% для тех, кто пару раз прошел оригинальную игру не напугает, вон, гладиатор 100 снимал (правда, армор вычитывал что-то).

Добавить прыжков импам, чтобы чаще прыгали, чем шарики бросают, шарик -слаб и выдает позицию игрой света, а вот прыжек -ниже уровня статистического прицеливания и вообще...было бы злобно :) А главное, чтобы тихо, пока до вас не доберется, не голосил :)
Остальные монстры...пауки там...что с ним делать? Усиливать? Много слишком их...лучше оставитьв покое.
Вот! Надо добавить скорости безнопилящим зомбарям, может и "бронючести", тоже..а то, их и так мало, ..до меня ни один не добежал, за все время игры. А ведь в Семе-2 "пампкин-хэды" добегали, к примеру, пусть и редко :)

К "деткам" и "толстопузам с рокетом" притензий как бы нет, злобные стильные монстры :) Хелл-найту уже ничего не поможет, этой туше такая роль дана, что там правь АИ, не правь...

Вот, еще идея -усилить просто_зомби, чтобы они валились, реально, только в _голову_...а от попаданий в тело пусть их "колбасит" и все...как в "резиденте (кино)", фильм фигня -но вариант с отстреливанием полуатрофировавшейся бАшки у тела, что не чувствует боли весьма логичен. В игре есть много моментов, особенно на "марине" и выше, где выходит за раз много зомби, вот там вообще без напряга, ведь есть уже много оружия...а пришлось бы или разрывное (а зомби часто -в упор поставлены) или в голову стрелять надо было бы, добавило б неслабо адреналина. А то, вышел десяток-другой зомби и так кучкой весь и лег...

Вот про усиление ракет ревенанта...ну, я до него не дошел еще, но и так они жарили неплохо (хотя, от двух выстрелов из шотгана, что НЕ встречались с ракетами и влетали на 80% дробинок дохли\пилой запиливались тоже отлично). Но вот не знаю, стоит ли их трогать вообще, и так монстр вредный :)

Надо тех "подкрутить", кто слаб или вообще "проходной".
Может скорости ходьбы вдвое прибавить последнему боссу?:) :) :)
Хотя, это уже был бы хардкор чистой воды :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Schatten
Ревенант уже "натвиканный" с прошлой версии ещё, опробуй в бою :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Откуда: Новосибирск
ПРИВЕТ ВСЕМ
блин! GReY чё то ни хера не качается твой мод!!! мож вышлешь мне его на мыло?

_________________
Мои резалты на 6600gt: 3D Mark 2003 ~ 9100,
3D Mark 2005 ~ 3800


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2003
Откуда: Киев
GReY

В курсе я про улучшенного ревенанта, ветку читал :)

Просто их там немало под конец, интересно, как это все вкупе с их возросшей силой и повреждениями скажется на игре...ну, легче точно не станет :) Чтоб только не перемудрить...
С модом дойти шустро до них не выйдет, а старый сейв у меня один был...он уже в раскопках 3 остался...а там -ничего интересного.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Откуда: Новосибирск
Schatten
вышли плз мне мод на мыло!

_________________
Мои резалты на 6600gt: 3D Mark 2003 ~ 9100,
3D Mark 2005 ~ 3800


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2003
Откуда: Киев
SinED xp писал(а):
Schatten
вышли плз мне мод на мыло!


К завтра отошлю, ок? что-то у меня Яха лежит...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
GReY да, последнему мостру надо усилить залп, чтобы веером ракеты клал, а так его убийство - механическая забава, убежал на другую сторону кратера и жди пополнения куба... Во втором думе он пострашней был, в разы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2003
Откуда: Киев
Schatten писал(а):
SinED xp писал(а):
Schatten
вышли плз мне мод на мыло!


А мыла-то твоего нет, я уже было слать собралсИ :)

то Грей

Про финального босса, ага, надо изменить, во-первых, чтобы из дыры лезли не телепортеры\импы, а например..кхм...в общем, на что уж фантазии хватит :), но боюсь, надо опять-же править триггеры уровня, что Грей не сделает.

Так что да, чтобы здоровяк отчаянно бегал :) Можно рокет и не менять, хотя, всетаки странно, такая "дура" а у него всего один рокет, у тех-же толстопузов две ракетницы и стреляют они грамотно, достают при круговом стрейфе...

ДУМаю :), надо доделать какодемонов, импов, безнозомби, скорость передвижения финального кибердемона (ракеты изменять не надо, ибо если добежит и так -задница сразу :) ) И оставлять уже дум3, обратив внимание на RoE, кое-что можно будет и так перенести, но ведь будет новое оружие и монстры...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
SergeyTN
Цитата:
Во втором думе он пострашней был, в разы.


Во втором думе без респаунов вообще нельзя было, а тут типа реальная история, в ней умирать от любого чиха не положено.

Добавлено спустя 23 минуты, 55 секунд:
All
Исправление для Trent Reznor Sound Pak
Gloss support for DooM 3 by idiom
архивы просто распаковать в папку doom3\base

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
GReY Тут народ говорил про "кривизну" плазмагана - заметил, плазма летит в центр экрана, но в правый верхний угол луча фонарика, да и сам ствол не туда смотрит (не в центр) - не мешает, но факт на лицо. Почему я раньше не замечал :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: SPb.RU
Фото: 5
GReY писал(а):
Исправление для Trent Reznor Sound Pak
Gloss support for DooM 3 by idiom


а подробнее? что это, для чего это?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
MegaBeaver
Первое нужно, если вы используете этот набор звуков. Исправляет громкость и прочие частности. В самом моде исправления для оригинальных звуков.
Второе просто поставьте и посмотрите, местами отличия разительные.

SergeyTN
Моделька очень кривая. Да ещё дергается, как припадошная.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
GReY
Цитата:
Второе просто поставьте и посмотрите, местами отличия разительные.
куда смотреть то? :spy:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
SergeyTN Вообще смотреть :)
Переделана процедура specular.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
GReY блин, я этот мод с самого начала использую, он же еще в ФАКе упоминался, вот и не вижу разницы :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 40 из 83<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 83  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Nabi, pirlt и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan